ZZZ 2.0 является значительным изменением направления — и заставляет меня мечтать о симуляторе управления Хойоворсом

В версии 2.0 Zenless Zone Zero (ZZZ) и его зоны возвращаются к своей первоначальной концепции, принимая систему более похожую на ту, что представлена в Honkai: Star Rail. Стилизованное отображение ZZZ внутри ограниченного ‘TV режима’ при запуске больше не используется. Теперь игроки могут свободно перемещаться между зонами через точки телепортации, как это было сделано в более старой игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В пустошах скрываются богатства, интригующие загадки, собираемые ресурсы и противники. Все это очень напоминает старые добрые игры.

Очевидно, что теперь игра работает более гладко благодаря меньшему количеству загрузочных экранов по сравнению с предыдущими версиями, несмотря на то, что большая часть геймплея основана на HDD была заменена. Однако эти изменения также привели к уменьшению первоначальной отличительной особенности игры, вследствие чего она стала больше напоминать своих аналогов. Хотя это не является отрицательным фактором само по себе, все же может быть немного разочаровывающим наблюдать как инновационный подход не привел к успеху и вместо этого вернулся к традиционному формату.

Как геймер я заметил поразительное отличие между геймплеем до версии 2.0 и после неё. Ощущение было такое, будто играю в две разные игры. Старые системы были настолько радикально изменены разработчиками ZZZ, что кажется, это совершенно новый опыт. Однако оригинальные миссии всё ещё придерживаются тех же старых концепций, подобно тому, как мой HDD собирает пыль на полке. Время от времени женский компьютерный голос напоминает мне о Фее — персонаже, который когда-то был важен для сюжета. Но затем появляется Иксюань на экране, переносимый через настоящий заброшенный индустриальный комплекс вороном из живой краски. В эти моменты я забываю о маневрировании между сетчатыми картами и ощущаю, как старый геймплей меркнет по сравнению с этим новым, захватывающим опытом.

Наблюдать за быстрой и продуктивной адаптацией команды в ответ на ввод данных игрока несомненно является победой, но также вызывает сожаление, когда их первоначальная концепция слишком легко отбрасывается.

Несмотря на сложность эмоций, погружение в Hollows – это увлекательное приключение. Упоминание о HSZ не было случайным: ZZZ не превращается волшебным образом в игру наподобие Genshin Impact со своими просторными открытыми мирами за одну ночь. Вместо этого его исследуемые области остаются относительно небольшими и сфокусированными, преимущественно следуя линейному пути с головоломками, которые открывают соседние зоны. К сожалению, пока что нет возможностей для прыжков или лазания.

Нахождение этих локаций в реальном мире значительно усиливает повествование и погружение. Это также добавляет элемент волнения к некоторым битвам. Например, один тип врагов будет продолжать спаунить противников до их поражения. Однако более сложные этапы боя могут сделать их труднодоступными, превращая сражения в смертельную игру на прятки.

Я не могу предоставить подробности о развивающемся сюжете в этих новых местах, поскольку демоверсия игры заблокировала все диалоги и кат-сцены, связанные с историей. Однако из того, что мне удалось узнать из других аспектов игры, Белль, Визе, Иксуань и другие прибывают на полуостров Вайфей и помогают проводить расследования в Лемнианской Лощине. Экзельтисты в этом месте кажутся более развитыми, чем те, которых мы встречали ранее, так как они манипулируют эфирным миазмом для создания и контроля эфиритов. Похоже, что нам предстоит битва против них, вероятно, с целью победить их высокопоставленного жреца или эквивалентное лицо, хотя подробности остаются неясными из-за недостатка информации.

Точно так же, как я пытался изучить историю агента Джу Фуфу в последней части Hollow Zero и новые события, HoYoverse держит большую часть деталей под секретом на этот раз. Даже модель Орфии, следующего персонажа Obol Squad, который появляется в сюжете Hollow Zero, пока не была раскрыта. Следовательно, сейчас я не могу предоставить никаких подробностей об этих темах.

Как геймер, я должен признать: и Иксуань, и Пань Инху поразили меня своими анимациями! Разработчики действительно превзошли себя с Иксуаном. Её уникальный тип урона — золотой свет, её движения разбрызгивают чернила и сверкающую золотую пыль вокруг. Кроме того, у неё замечательное умение перемещения – она может парить над землёй, не отрывая взгляда от игрока. Весьма впечатляюще!

Я особенно люблю один из её основных приёмов атаки, при котором она вызывает вращающийся вихрь чёрной чернил, втягивающий окружающих противников и раздавливающий их. В общем, ею очень приятно управлять. Её геймплей без зависимости от энергии по-прежнему кажется естественным и предоставляет множество возможностей активировать Ultimate приёмы.

В более простых терминах, Пан Иньху воплощает все представления о панде кунфу в реальности и обладает потрясающими анимациями — от боевых поз до того, как он давит врагов под собой, сидя на шляпе-воке. Это удовольствие наблюдать за ним. В отличие от Бена, который мне кажется неловким, Пан Иньху гармонично вписывается в вашу боевую ритмику.

Джу Фуфу показалась мне менее привлекательной по сравнению с другими двумя персонажами, но ее быстрая скорость атаки и способности вне поля боя были очевидны для меня, несмотря на то что мои боевые навыки не были лучшими.

В тестовой версии мне предоставилась возможность экспериментировать с квестом по восстановлению храма Суибян, который имеет полуинтеграцию в основной сюжет. В основном вы помогаете восстанавливать храм и способствуете его росту в рамках этой игры-управления. Этот особенный игровой режим является одним из лучших творений HoYoverse, вызывая у меня желание когда-нибудь увидеть полноценную игру-управление от них. Учитывая разнообразие управленческих событий в различных играх компании, очевидно, что они испытывают глубокую страсть к этому жанру.

В нашем обновлённом руководстве для восстановления храма Суйбянь в ЗЗЗ 2.0 вы узнаете о том, как организовать автоматизированную систему сбора ресурсов, производства товаров и их продажи. Этот процесс способствует улучшению храма, открывает новые магазины поблизости и предлагает дополнительные задания и стимулы. Процесс является вознаграждающим, не слишком сложным или затратным по времени и легко интегрируется с механикой последнего обновления карты. ️💰

С точки зрения эстетики и звука HoYoverse снова показывает впечатляющий результат. Новый район Failume Heights, где проживают Белль и Вайз, поражает своей визуальной красотой. Те, кто опасался, что более традиционный стиль района может не передать городскую атмосферу, могут быть спокойны: граффити, задворки с мини-садами, узкие переулки, пухлые коты и модные NPC делают этот район живым и динамичным.

Я нахожу Сьюти из чайханы своим самым любимым NPC среди всех игр, и мне завидно за дядю Хонга, так как он проводит большую часть дня, общаясь с ней.

Как преданный поклонник, позвольте сообщить вам: оригинальный саундтрек (OST) представляет собой восхитительное слияние самых аутентичных звуков HoYoMiX, которые я когда-либо слышал. Мастерски сочетая традиционные китайские инструменты с электроникой и хип-хоп битами, достигается гармоничное звучание, которое выходит за рамки логики — настоящие музыкальные маги.

Предпросмотр не был полностью свободен от ошибок: одно препятствие на конкретной карте, которое я надеялся устранить с помощью новых механизмов исследования, доступных прокси, оставалось и отказывалось быть удаленным, несмотря на то что сначала были устранены несколько поддерживающих его препятствий.

Один из типов недавно введённых врагов обладает чрезмерной подвижностью — они похожи на прыгающие ловкие жабы; эти существа способны даже вытолкнуть вас из текущей зоны боя. Это действие приводит к тому, что другие враги возрождаются или полностью восстанавливают своё здоровье, так как игра предполагает, что вы просто проходите мимо. Я ожидаю, что первая проблема будет решена в финальной версии релиза, а вторая может оказаться временной проблемой балансировки, требующей времени для исправления — это не является значительной заботой.

В отличие от первоначальной концепции, ZZZ 2.0 представляется значительным изменением, и в ее структуре заметны некоторые несоответствия, словно собираешь необычный пазл. Тем не менее, модификации были умело реализованы, что делает конечный продукт достойным ожидания — по крайней мере, судя по моим наблюдениям до сих пор.

Дополнительные функции на DBLTAP:

Смотрите также

2025-06-06 07:18