Жуткий фильм Роберта Эггерса об оборотнях: тревожный взгляд на мрачную Англию XIII века

За более чем десять лет Роберт Эггерс снял некоторые из лучших фильмов ужасов, когда-либо созданных, включая классику, такую ​​как «Ведьма», и его новаторский взгляд на жанр вампиров в «Носферату». Теперь один из самых известных сегодня режиссеров погружается в мир оборотней с предстоящим фильмом «Вервульф». Хотя производственная стадия все еще находится на ранней стадии — проект был анонсирован только в январе 2025 года — подробности о пятом фильме Эггерса, включая дату выхода «Вервульфа», уже были раскрыты.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Будучи давним поклонником творчества Эггерса с самого начала его впечатляющей карьеры, я хочу поделиться некоторыми мыслями о его предстоящем фильме ужасов и некоторыми мыслями, которые я считаю необходимым высказать. Если вам интересно узнать больше о фильме Вервульф и моей точке зрения на этот интригующий проект, то оставайтесь с нами, пока мы углубляемся в эту захватывающую тему, которая обещает вызывать оживленные обсуждения еще долгое время.

Что мы знаем о «Вервульфе» Роберта Эггерса

После кассового триумфа «Носферату» режиссер Роберт Эггерс быстро перешел к планированию своего следующего леденящего душу проекта в жанре ужасов, что было подтверждено The Hollywood Reporter в статье, опубликованной в январе 2025 года. Статья раскрыла несколько подробностей о предстоящем фильме под названием «Вервульф», среди которых была дата выхода, установленная ровно через два года после даты выхода его готического вампирского триллера для леденящего душу опыта, который скоро выйдет. Вот что мы знаем об этом ожидаемом проекте.

  • Дата выхода Werwulf назначена на 25 декабря 2026 года
  • Фильм представляет собой проект ужасов об оборотнях, действие которого происходит в Англии XIII века
  • Роберт Эггерс написал «Вервульфа» в соавторстве с северянином Сьоном
  • В сценарии присутствуют диалоги, соответствующие тому времени
  • Это будет пятый фильм Эггерса, выпущенный Focus Features
  • Werwulf — один из проектов Эггерса, находящихся в разработке

Увидев, как Роберт Эггерс пересказал «Носферату», я с нетерпением жду возможности увидеть его видение фильма об оборотнях

Версия Носферату Эггерса была полна осязаемого кинематографического страха, что сделало ее одним из самых эффективных фильмов о вампирах за последние годы (а возможно, и когда-либо). Сцены чистого ужаса (не только с Биллом Скарсгардом в роли графа Орлока) и тревожная атмосфера, которая сохранялась дольше, чем предполагалось, были искусно созданы этим известным режиссером, что привело к захватывающей адаптации немого фильма, которому больше века, на большом экране.

Я в полном восторге от перспективы того, что Эггерс поделится своей концепцией фильма об оборотнях со зрителями через «Вервульфа». На данный момент нет никакой информации о сюжетной линии, но, учитывая, что он является режиссером и «Маяка», и «Норвежца», я более чем готов посмотреть все, что он придумает. Учитывая многочисленные фильмы об оборотнях, снятые в прошлом, я искренне верю, что у Эггерса есть потенциал создать что-то действительно ошеломляющее и совершенно уникальное для нашего удовольствия от просмотра.

Мне также не терпится увидеть, как режиссер воссоздает Англию XIII века.

Среди многих вещей, которыми я восхищаюсь в фильме Носферату, как и в большинстве фильмов Эггерса, это то, как точно он изображает периоды, в которых разворачивается история. Это было не просто наблюдение за декорациями, созданными для имитации Германии и Трансильвании 19 века; это было похоже на то, как будто я сам оказался в этих реальных местах. Его скрупулезное внимание к деталям и использование вертикальных кадров создают мощное ощущение места, заставляя обстановку ощущаться как персонаж, который постоянно маячит с гнетущей атмосферой.

С нетерпением жду возможности увидеть, как режиссер оживляет Англию 13-го века в своем новом проекте. Архитектурные чудеса, модные тенденции, общественные нормы и суровые реалии той эпохи, наложенные на повествование об оборотнях, обещают эстетически приятный просмотр.

Мне не терпится увидеть, что приготовила для нас Эггерс в плане дизайна оборотня.

Как преданный фанат, я едва могу сдержать волнение по поводу предстоящего фильма Роберта Эггерса, который выйдет в прокат в Рождество 2026 года, но я искренне надеюсь, что Focus Features сохранит монстра в тайне до тех пор. Напряжение от того, что я не увижу графа Орлока Билла Скарсгарда в Носферату перед тем, как пойти в кинотеатр в 2024 году, было одним из самых захватывающих и полезных кинематографических впечатлений, которые у меня когда-либо были, и я уверен, что сохранение тайны оборотня только улучшит впечатления от похода в кино.

Я с нетерпением жду, какой дизайн существ придумает Эггерс. От оригинального «Человека-волка» до «Американского оборотня в Лондоне» и последней адаптации Ли Уоннелла, оборотни были пугающими на экране, а сцены их превращений были особенно тревожными. Я считаю, что с Эггерсом у руля мы можем увидеть самый ужасающий и кровавый дизайн из всех.

Роберт Эггерс использовал несколько соотношений сторон для своих фильмов. Как он представит «Вервульфа»?

Роберт Эггерс последовательно использует различные соотношения сторон в своих фильмах, чтобы обогатить их повествование и атмосферу. Например, он выбрал соотношение 1,66:1 в «Ведьме» и «Носферату», придав им повышенное ощущение вертикальности; с другой стороны, он выбрал более квадратное соотношение 1,19:1 для «Маяка», усилив чувство замкнутости в сюжетной линии; наконец, в «Северянине» он использовал более широкий формат 2,00:1, чтобы продемонстрировать его обширное величие и масштаб. Каждое из этих решений существенно повлияло как на подход к повествованию, так и на общую атмосферу фильмов, заставив меня заинтересоваться визуальным стилем его предстоящего фильма.

Важно отметить, что большинство кинозрителей, вероятно, не учитывают соотношение сторон при выборе фильма, но, учитывая прошлую тенденцию Роберта Эггерса экспериментировать с различными форматами для улучшения своих повествований, стоит обсудить, какой формат он может использовать на этот раз. Может ли это быть похоже на захватывающее чувство надвигающейся гибели в «Носферату», клаустрофобное чувство в «Маяке» или величие «Северянина»? Только время покажет.

Что это значит для давно известной средневековой драмы Эггерса «Рыцарь»?

Подобно многим кинорежиссерам, Эггерс совмещает несколько задач (стоит отметить, что Deadline недавно объявил, что он работает над продолжением фильма «Лабиринт»), и «Вервульф» — всего лишь один из его многочисленных будущих проектов. Тем не менее, мне любопытно узнать о статусе его давно обсуждаемой средневековой драмы под названием «Рыцарь».

В разговоре с IndieWire в декабре 2024 года Эггерс упомянул, что фильм, о котором часто говорили в киносообществах в Интернете, просто «ждет своего часа вместе с несколькими другими сценариями». Он добавил, что этот конкретный проект, который столкнулся с многочисленными задержками, является всего лишь «одним из пяти активных проектов», над которыми он сейчас работает. Хотя мне не терпится увидеть его интерпретацию рыцарского эпоса, я не могу точно предсказать, когда он материализуется. Однако, учитывая, что он потратил годы на работу над Носферату до его выхода, это не совсем невероятно.

Приготовьтесь узнать гораздо больше о Вервульфе в течение следующих нескольких месяцев. А пока взгляните на расписание фильмов на 2025 год, чтобы узнать о предстоящих фильмах, которые выйдут в этом году.

Смотрите также

2025-01-27 00:07