«Жизнь Чака» Майка Флэнагана снял еще один из лучших фильмов Стивена Кинга всех времен

«Жизнь Чака» Майка Флэнагана снял еще один из лучших фильмов Стивена Кинга всех времен

Как заядлый поклонник ужасов, переживший бесчисленные леденящие кровь истории, я должен признаться, что Майк Фланаган снова очаровал меня своей последней адаптацией «Жизнь Чака». С юности поглощая произведения Стивена Кинга и видя бесчисленное количество экранизаций, я поначалу скептически отнесся к другому произведению, особенно такому, казалось бы, столь сложному, как эта новелла. Но Фланаган, подобно искусному иллюзионисту, снова создал кинематографическое чудо, которое отдает должное исходному материалу, одновременно занимая свою собственную нишу.


Репутация Майка Флэнагана в адаптации произведений Стивена Кинга примечательна не только потому, что фильмы, которые он продюсирует, выдающиеся сами по себе, демонстрируя глубокое понимание оригинального содержания; это также важно из-за сложных историй, которые он решает адаптировать. Например, его дебют «Игра Джеральда» представляет собой повествование, происходящее в основном в одном месте, где главный герой прикован наручниками к кровати и должен бороться с травмирующими воспоминаниями о жестоком обращении в детстве. Его вторая работа, «Доктор Сон», представляет собой еще более сложную задачу, поскольку она является продолжением одного из самых ужасающих фильмов ужасов, когда-либо созданных, «Сияние» Стэнли Кубрика, а также требует тщательного понимания известного пренебрежения Стивена Кинга. для адаптации Кубрика.

Это подводит нас к мировой премьере на Международном кинофестивале в Торонто фильма «Жизнь Чака» — экранизации, которая меня удивила, поскольку она основана на новелле, опубликованной в 2020 году, о которой я изначально думал. может не получиться адаптация. Однако исключительная креативность Майка Фланагана привела к созданию еще одного выдающегося фильма Стивена Кинга.

Материал оказывается трудным из-за сложной сюжетной линии и уникальной структуры, однако адаптация Фланагана остается верной – даже включая в себя собственные сочинения Стивена Кинга через увлекательное повествование Ника Оффермана. Фильм разделен на три отдельных акта, которые раскрываются в обратном порядке, каждый акт предлагает свой оттенок, но все они вносят свой вклад в одну и ту же общую историю.

В третьем акте под названием «Спасибо, Чак» мы следуем за Марти Андерсоном, школьным учителем, который борется с тем, что кажется концом света. История разворачивается, озадаченная повсюду присутствующей рекламой, восхваляющей человека по имени Чак Кранц на протяжении 39 замечательных лет.

Жизнь Чака представляет собой неожиданный тон по сравнению с режиссером и писателем, ориентированным на ужасы, но их общее увлечение человеческой природой остается. Этот фильм уникальным образом излучает искренность и счастье. Как намекает название первого акта, произведение черпает вдохновение из стихотворения Уолта Уитмена «Песня о себе, 51 год» и служит трогательным исследованием ценности жизни и глубоких глубин каждого человека (не раскрывая никаких спойлеров для тех, кто еще не прочитала повесть).

В «Жизни Чака» каждый сегмент индивидуален, но переплетен, внося свой уникальный вклад в общее повествование. В фильме представлен необычный образ апокалипсиса, когда Марти, его бывшая жена Карен Гиллан, сосед Мэтью Лиллард и директор похоронного бюро Карл Ламбли преодолели страх, отчаяние и ярость. Вместо этого они размышляют о смысле жизни перед лицом небытия, добавляя в свои размышления нотку юмора. Персонажи выражают удивление по поводу закрытия PornHub и ставят под сомнение необходимость продвижения, казалось бы, вышедшего на пенсию незнакомца по имени Чак Кранц через рекламные щиты, телевидение, радио и другие средства массовой информации.

Во вступительном акте «Жизни Чака» Майк Фланаган мастерски сплетает воедино трогательную и пронзительную историю взросления, превосходящую даже оригинальные письменные произведения Стивена Кинга. Тем не менее, во втором акте этот фильм действительно сияет, предлагая настоящий взрыв радости, который трудно забыть. Этот радостный момент вращается вокруг длинной, захватывающей танцевальной сцены, которая заставляет вас жаждать большего. Между прочим, в обычный день случайная встреча уличного барабанщика, бухгалтера в очках и женщины, презираемой текстом, приводит к необыкновенному и неизгладимому физическому результату. Это представление не только впечатляет с технической точки зрения, но и вызывает глубокое чувство тепла в вашем сердце, когда вы наблюдаете за его развитием.

На данный момент наблюдается впечатляющий всплеск адаптации произведений Стивена Кинга, аналогичный тому, что мы наблюдали в 2017 году. Среди предстоящих проектов — «Жребий Салема» Гэри Добермана, «Обезьяна» Осгуда Перкинса, «Долгая прогулка» Фрэнсиса Лоуренса, «Долгая прогулка» Эдгара Райта. «Бегущий человек», сериал-приквел к «Оно» под названием «Добро пожаловать в Дерри» и многое другое. Однако преданность Майка Флэнагана творчеству Кинга исключительна, а его адаптации поистине вдохновляют. После премьеры «Жизни Чака» на TIFF я с нетерпением жду сделки по распространению, так как не могу дождаться, чтобы посмотреть его несколько раз.

Смотрите также

2024-09-08 05:07