Забытая игра Silent Hill для PS Vita заслуживает возрождения

Забытая игра Silent Hill для PS Vita заслуживает возрождения

Как геймер, который бывал в квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я получил изрядную долю игрового опыта, как хорошего, так и плохого. Vita была любопытным маленьким устройством, которое обещало игры консольного уровня на портативном компьютере, и оно сработало… в основном. Одна игра, которая в этом отношении выделяется как недооцененная жемчужина, — это Silent Hill: Book of Memories, эксклюзивная для Vita.


Среди серий игр, которые мне очень нравятся, — Tales, и когда в 2014 году Bandai Namco объявила, что Tales of Hearts R, эксклюзивная для Vita, получит английский перевод, я потратил деньги и купил на свою зарплату портативный компьютер Sony. с моей работы в колледже. Будучи заядлым геймером, ищущим причины потратить деньги, я начал искать другие игры, эксклюзивные для Vita. Удивительно, но это привело меня к открытию множества других серий игр, которые иначе я бы не стал исследовать.

Для меня игра в «Persona 4 Golden» ознаменовала мое знакомство с серией Persona, «Uncharted: Golden Abyss» — тогда, когда я начал работать над Uncharted, а «Killzone: Mercenary» — моим дебютом в Killzone. Эти игры продемонстрировали потенциал Vita в обеспечении игр консольного качества на портативном устройстве. Однако не все релизы соответствовали этому стандарту.

Рекомендуемые видео

В 2012 году вышла игра «Silent Hill: Book of Memories», в которую можно было играть только на Vita. В то время она получила в целом средние отзывы, а критики говорили, что это не лучшая игра Silent Hill и даже не хороший симулятор подземелий. Несмотря на то, что я знаком с серией Silent Hill, мне так и не удалось поиграть ни в одну из ее игр, потому что я был слишком молод в годы ее популярности в 2000-х.

Как геймер, когда я наконец получил в свои руки Vita, я сразу же погрузился в серию Silent Hill. Начнем с того, что моей самой первой игрой Silent Hill была насыщенная действием Silent Hill: Book of Memories. Только что посмотрев фантастический ремейк «Silent Hill 2», я не могу не с любовью оглянуться назад на игру, которая, несмотря на то, что ее недооценивают, действительно заслуживает признания за свои уникальные качества.

Время чтения

Несмотря на то, что я не играл ни в одну из предыдущих игр серии Silent Hill, я знал, что это хоррор-франшиза. Однако, когда я начал играть в «Книгу воспоминаний», я был ошарашен, потому что это оказалось не так страшно, как я ожидал. После создания моего персонажа и просмотра вступительной сцены, в которой мужчина доставляет ему загадочную книгу, я сразу же попал в обучающую программу, где научился жестоко атаковать классических монстров Silent Hill, таких как Медсестра.

Забытая игра Silent Hill для PS Vita заслуживает возрождения

Поначалу меня сбил с толку загадочный стиль повествования Silent Hill, наполненный предметами коллекционирования и символикой. Я больше привык к японским ролевым играм, где все было ясно как божий день. Однако со временем мне удалось разобраться в сюжетной линии: Книга воспоминаний позволяет манипулировать прошлыми событиями, но есть один нюанс. Пока вы спите ночью, вы переноситесь в мир, наводненный монстрами. Как только вы победите стража этого мира, ваше переписывание будет завершено.

Основа прочная, но повествование меня не совсем зацепило. Анимация в роликах была тусклой, а визуальные эффекты не такими потрясающими, как в Killzone: Mercenary или Uncharted: Golden Abyss, из-за чего было сложно полностью погрузиться в игру. в этом.

С точки зрения игрового процесса, он структурирован как Diablo с высоты птичьего полета, и игроки продвигаются вперед, перемещаясь по нескольким областям подземелья, как в классическом бродилке по подземельям. Каждая область разделена на небольшие комнаты, наполненные различными задачами, позволяющими решать головоломки и собирать кусочки, которые открывают путь к следующей области. Дизайн игровых зон позволяет легко потерять счет времени, поскольку они хорошо сочетаются с портативностью Vita, позволяя вам брать игровые зоны и играть, когда захотите.

Во время учебы в колледже моя роль заключалась в том, чтобы работать на стойке регистрации в общежитии и выполнять административные обязанности. Поскольку я много работал в ночные смены, меньше учеников подходило к столу и мешало мне проводить видеоигры. Даже в 2 часа ночи игра Книга воспоминаний не смогла меня напугать.

По мере того, как вы побеждаете больше монстров в этой игре, ваш персонаж будет продвигаться по уровням и улучшать свои способности, как и в любой другой ролевой игре. Кроме того, вы можете снабдить своего персонажа артефактами, которые еще больше улучшат его характеристики. Хотя боевая механика остается практически одинаковой на протяжении всей игры (по сути, атака или стрельба), именно эта простота держит игроков в напряжении. Прикосновение элементов ролевой игры заставило меня почувствовать себя как дома, и, в конце концов, я надолго увлекся игрой. Каким-то образом ему удалось эффективно удержать мой интерес.

Разделение боли

При обычном ходе событий Silent Hill в первую очередь задумывался как однопользовательская игра. Однако название «Книга воспоминаний» привнесло новаторский элемент, углубившись в многопользовательские игры. Интересно, что в навигации по зонам могут сотрудничать до четырех игроков. Примечательным аспектом является то, что они могут возобновить игру с того места, на котором остановились, играя в одиночку. Тем не менее, интересно отметить, что игроки не могут случайно присоединиться к текущему сеансу или выйти из него. Вместо этого, чтобы синхронизировать игру, вам необходимо запустить многопользовательский режим из меню, а затем вернуться в свое предыдущее местоположение, что несколько ограничивало эту функцию на момент ее запуска.

Забытая игра Silent Hill для PS Vita заслуживает возрождения

К счастью, игра под названием «Book of Memories» имеет общую черту со многими другими частями Silent Hill — она предлагает высокую ценность воспроизведения благодаря множеству концовок. Действия игроков влияют на эти выводы, определяя их мировоззрение по шкале, которая колеблется между Светом и Кровью. Выполнение испытаний влияет на открываемые вами заметки, заставляя их склоняться к мировоззрению Света или Крови. Количество заметок о мировоззрении Света или Крови, которые вы накопите, определит конечный результат вашего игрового процесса.

Когда я получил платиновый трофей за игру, я почувствовал по этому поводу смешанные чувства. В отличие от других игр Vita, которые вызвали у меня интерес к этой серии, я не был уверен, хочу ли я углубиться в еще одну игру Silent Hill. Я знал, что Книга воспоминаний не очень качественная, но мне удалось отбросить эти чувства и попробовать ремейк Silent Hill 2>. Теперь я понимаю, почему фанаты считают ее классикой, и с нетерпением жду возможности вернуться к предыдущим частям благодаря функции обратной совместимости Xbox. Я только надеюсь, что у игроков будет возможность когда-нибудь вернуться к Книге воспоминаний с ее потенциальным возрождением.

Смотрите также

2024-10-13 15:51