Я видел, как было потрачено много денег. Райан Рейнольдс честно рассказывает о том, чему не стоит учиться на съемках ‘Зеленого Фонаря’

В старые времена, еще до того, как я надел костюм Дэдпула, я взялся за небольшую роль супергероя под названием ‘Зеленый Фонарь’. Вопреки распространенному мнению, это не был мой прорыв, но фильм оставил глубокое впечатление и считается одним из значимых провалов жанра. Однако оглядываясь назад, он оказался бесценным уроком: научил меня мастерству кинопроизводства, показав, что нужно делать неправильно — своего рода интенсивный курс по созданию блестящих фильмов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В разговоре с Time Рейнольдс поделился наблюдением: фильм о Зеленом Фонаре непроизвольно передал ему понимание важности развития персонажа в кино. Это произошло потому, что его первый супергеройский фильм слишком сильно был поглощен созданием визуальной экстравагантности в ущерб другим аспектам. Он подробно объяснил…

В этом фильме, казалось, было вложено много средств в спецэффекты и различные другие элементы. Я помню, что предлагал идею для сцены с диалогами между персонажами, которая могла бы добавить немного забавной болтовни без дополнительных затрат. По сути, это были только привлекательные визуальные эффекты, привлекательные визуальные эффекты. Возвращаясь назад, главное послание, которое я вынес из этого опыта, было о важности хорошо проработанных персонажей по сравнению со спектакулярными визуальными эффектами.

Сложно отрицать, что фильм «Зеленый Фонарь» был больше ориентирован на создание впечатляющего визуального опыта, чем на крепкое повествование. Учитывая то, что даже супергеройский костюм создавался цифровым путем, целью фильма было сделать каждую сцену визуально привлекательной. К сожалению, Райан Рейнольдс считает, что многие из этих затрат были излишними; средства тратились потому, что их можно было потратить, а не потому, что это было необходимо.

Актер объясняет, что его мотивация для создания Дэдпула возникла непосредственно из разочарования в провале фильма ‘Зеленый Фонарь’. Желая получить больше творческой свободы над проектом вместо просто актерства, он чувствовал себя достаточно оснащенным знаниями, чтобы сделать это успешным благодаря своему пониманию процесса. Учитывая огромный успех Дэдпула, очевидно, что его предчувствия были верными.

Фильм не обязательно является великолепным только из-за своей масштабности; Райан Рейнольдс, сыгравший главную роль в ‘The Adam Project’, отметил, что главной проблемой ‘Зелёного Фонаря’ было отсутствие ограничений. Когда производство не располагает бесконечными ресурсами, оно вынуждено принимать сложные решения о том, как эффективно использовать свои средства, и именно под такими ограничениями часто раскрывается истинная творческая сила.

Избыточное количество денег и времени может задушить творчество, по сути убивая его, тогда как ограничения служат наиболее эффективными катализаторами творчества. Большое количество ресурсов, таких как деньги и время, способно подавить креативность, фактически её завершая, в то время как ограничения способствуют появлению самых инновационных идей.

Первоначальный фильм ‘Дэдпул’ был произведен с удивительно скромным бюджетом, что заставило Рейнольдса обсуждать творческие решения для замены декораций при сокращении средств производства. Очевидно, он успешно применил знания, полученные во время работы над ‘Зеленым Фонарем’.

Размышляя об впечатляющем послужном списке Райана Рейнольдса в кино и за его пределами, кажется, он приобрел ценные знания о работе над креативными проектами. Несмотря на то, что фильм «Зеленый Фонарь» оказался не столь звездным, для него было полезно участвовать в нем. Если бы он этого не сделал, возможно, пропустил важные уроки.

Смотрите также

2025-04-24 17:37