Как опытный любитель боевиков, посмотревший как блокбастеры, так и фильмы категории B, я должен признаться, что «Carry-On» меня несколько разочаровал. Не поймите меня неправильно; Я ценю адреналиновые сцены и звездный актерский состав, но были некоторые аспекты, которые не совсем соответствовали моим ожиданиям от хорошо снятого триллера.
ВНИМАНИЕ: Следующий контент раскрывает почти всю сюжетную линию выпуска Netflix 2024 года «Carry-On». Если вы еще не смотрели этот фильм, действуйте осторожно и… продолжайте читать. В конце концов, именно это мы здесь и делаем – «продолжаем» нашу дискуссию.
Как любитель кино, который любит активные действия во время праздничного сезона, как Брюс Уиллис в «Крепком орешке», я рад заметить увеличение количества триллеров на праздничную тему, таких как «Продолжение». Однако, несмотря на успех и широкое признание последнего нетрадиционного рождественского фильма, который недавно пополнил библиотеку Netflix, он не присоединится к моим заветным кинематографическим праздничным традициям.
На мой взгляд, фильм режиссера Жауме Колле-Серры, в котором Тэрон Эгертон играет агента TSA LAX, который вынужден пропустить сомнительный пакет в самолет, временами напоминал мне восхитительное и умное возрождение боевиков 90-х. К сожалению, меня часто расстраивали нелогичная бессвязность, ненужные сцены и детали, которые меня раздражали. Позвольте мне внести ясность, обрисовав пять конкретных аспектов фильма под названием Carry-On, которые вызвали у меня несколько неприятные впечатления от просмотра.
Монтаж жалоб на безопасность в аэропорту
В последнее время процедуры безопасности в аэропортах вызвали споры, в том числе случаи, когда TSA объявило арахисовое масло жидким на своей платформе. Учитывая это, вполне понятно, что фильм, в котором главным героем является агент TSA, может с юмором изобразить критику, с которой они часто сталкиваются. Однако, на мой взгляд, фильм «Продолжение» не подошел к этой проблеме с большим усилием или вдумчивостью, чем необходимо, и выглядит довольно вялым в своем подходе.
В фильме показано видео, в котором неуправляемые путешественники спорят с агентами TSA, наполненные самыми обычными и очевидными шутками, которые только можно придумать по этому поводу. Что еще хуже, «юмористический» монтаж неуклюже вклинивается после того, как основной террористический заговор был раскрыт, яростно разрушая тон высоких ставок. Не то чтобы это могло улучшить ее, но я думаю, что сцена, по крайней мере, казалась бы более подходящей, если бы она произошла до того, как Итан Копек в исполнении Эгертона получит наушник от злодея, известного только как Путешественник (Джейсон Бейтман).
Путешественник Джейсона Бейтмана слишком болтлив
Что касается «Путешественника», я считаю, что боевики часто добиваются успеха или проваливаются в зависимости от злодея, и, к сожалению, персонаж Бейтмана в «Carry-On» мне не подошел. Не поймите меня неправильно, я восхищаюсь актерским мастерством актера Озарка, поскольку он, безусловно, убедительно передает пугающую сущность безжалостного посредника. Однако моя проблема заключается в его чрезмерной диалогичности. Он просто слишком много говорит.
Фильм кажется менее напряженным из-за привычки Путешественника свободно говорить с Итаном через наушник в неподходящие моменты. Учитывая, что персонажи Бейтмана часто болтливы и комедийны, мне стало сложно воспринимать его как заслуживающего доверия персонажа. Его диковинный диалог, вроде диалога о дереве в Серенгети, тоже не помог. Эта конкретная история, призванная создать напряжение перед кончиной значимого персонажа, вместо этого, на мой взгляд, значительно подорвала напряжение.
Реакция второстепенных персонажей на смерть Лайонела до смешного роботизирована
Проще говоря, под «смертью главного героя» я имею в виду сцену, где персонаж Кертисса Кука, Лайонел Уильямс (старший офицер службы безопасности аэропорта), умирает из-за сердечного приступа, спровоцированного Путешественником. Хотя предыдущая история Серенгети может показаться абсурдной, я нашел этот момент умело исполненным и эмоционально впечатляющим. Однако мне показалось, что реакции других персонажей на трагедию показались необычайно лишенными эмоций, что показалось мне юмористическим или неубедительным.
Коллеги-агенты TSA и сотрудники LAX, которые предположительно знали и работали с этим человеком в течение многих лет, отвечают на его смерть такими простыми диалогами, как: «Черт, это полная лажа» или «Так трагично», что становится еще более смешным из-за бесчеловечных действий. доставка квартиры. Мой друг в разговоре со мной описал фильм как будто он был создан искусственным интеллектом, и я думаю, что это лучшее доказательство этого аргумента.
Наблюдатель Тео Росси повсюду
Что касается «Путешественника» Бэйтмана, то, несмотря на мои сомнения по поводу него, он держится на своих позициях рядом с такими культовыми злодеями, как Ганс Грубер из «Крепкого орешка» и Говард Пейн из «Скорости» Денниса Хоппера. По сравнению со своим партнером, которого сыграл Тео Росси, этот персонаж, которого называют просто «Наблюдатель», изначально выглядит как несколько подавленный противник. Я поймал себя на том, что забываю, что он вообще был частью истории, когда сцены от него уходили в сторону в первой половине фильма.
В ходе событий, когда Наблюдатель обнаружил, что ему позволено покинуть фургон и преследовать беременную девушку Итана, Нору (София Карсон), он неожиданно превратился в преувеличенного антагониста, сверкая леденящей улыбкой, напоминающей Бивиса и Баттхеда. Запоминающиеся злодеи боевиков, о которых я упоминал ранее, являются знаковыми, потому что они выбрали уникальную характеристику – холодную или эксцентричную – и оставались стойкими в ней. Если бы поведение Наблюдателя было более единообразным, его роль мне бы понравилась гораздо больше.
Слишком много удобных сюжетных устройств
Как поклонник тщательно продуманных триллеров, я готов не обращать внимания на некоторые несоответствия, даже те, которые можно найти в классическом фильме Крепкий орешек. Однако в Carry-On эти логические ошибки и удобные сюжетные ходы появлялись слишком часто, особенно в кульминации. Вот некоторые из наиболее очевидных случаев, которые привлекли мое внимание:
- В зоне обработки багажа Итан случайно находит чемодан с пометкой «регистрируемая сумка», который полностью соответствует чемодану Путешественника. За кадром он кладет бомбу с нервно-паралитическим газом в двойной чемодан, позволяя ей выпасть из рук Путешественника, когда он садится на борт.
- После того, как Джесси (Адам Стивенсон) узнает, что Матео (Тонатиу) мертв, вместо того, чтобы выглядеть обезумевшим из-за потери мужа, у него хватает самообладания упомянуть, что чемодан должен был лететь в Вашингтон, округ Колумбия. Итан, которому сообщили, что бомба предназначалась для того, чтобы отправиться в Нью-Йорк, а затем сможет использовать эту информацию, чтобы сесть на нужный самолет в самый последний момент и обезвредить бомбу, пока не стало слишком поздно.
- Итан может попасть в самолет, следующий в Вашингтон, войдя в его грузовой отсек за считанные секунды прямо перед взлетом. Мне трудно поверить, что это будет так же просто, как повернуть ручку.
Учитывая, что фильм «Carry-On» получил рейтинг одобрения 85% от критиков на Rotten Tomatoes, приятно осознавать, что я в меньшинстве со своим мнением. Надеюсь, мои мысли не испортили ваш опыт! Продолжайте наслаждаться этим насыщенным событиями праздничным фильмом, поскольку многие по-прежнему выбирают его.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- В фильме «Продолжение» Жауме Колле-Серра возвращается к своим корням в рождественском триллере.
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- «Меня избили эти чертовы парни»: Кевина Костнера спросили о Йеллоустонской драме, и похоже, что он не согласен с повествованием
- У Америки есть талант: посмотрите представление «Золотой зуммер», которое, по словам Саймона Коуэлла, было похоже на «удар по лицу»
- Билли Айлиш устраивает вечеринки для прослушивания своего нового альбома в кинотеатрах, и я надеюсь, что это положит начало новой тенденции
- Боевой пропуск 3-го сезона «Финал» содержит 96 наград.
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- В новой драме Кейтлин Олсон на канале ABC появился еще один ветеран комедии, и эта роль звучит идеально
- 32 звезды, которые появились во франшизе «Закон и порядок» как более чем один персонаж
2024-12-21 19:07