Я посмотрел «Анору» — обладательницу «Оскара», и мне показалось, что я увидел совсем другой фильм, чем все остальные.

ВНИМАНИЕ: Ниже приведена информация, раскрывающая важные аспекты сюжета недавно удостоенного звания Лучший фильм Оскара Anora. Если вы ещё не смотрели его и хотите избежать спойлеров, прочтение дальше будет на ваш страх и риск.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Похоже, я пропустил признаки, предполагавшие, что Анора выиграет Оскары 2025 года, так как я бы получил значительно лучшую оценку на моей бюллетени для Оскаров, если бы послушался. По правде говоря, я не предвидел, что фильм — с его темным поворотом в любимой романтической комедии Pretty Woman — выиграет Лучший фильм (наряду с Оригинальным сценарием, Монтаж и Режиссер для Сиана Бейкера). Однако, когда он в итоге выиграл, я понял, что должен дать фильму шанс и посмотрел его ночью после.

бесцеремонно говоря, если бы я был членом Академии, я бы не выбрал «Anora» лучшим фильмом 2024 года. Не пойми меня неверно; история молодой проститутки, сыгранной великолепно Майки Мэдисон, и её бурного брака с сыном российского олигарха (Марк Эйдельштейн) была завораживающей. Однако было несколько аспектов, которые мешали мне полностью её оценить и чувствовать такой энтузиазм по поводу победы в номинации «Лучший фильм», как это кажется другим. Дайте мне объяснить причины…

Мне понравилась первая половина, но вторая оставила меня равнодушным.

Изначально, я бы хотела отметить, что главный персонаж в «Anora» (которого мы знаем как «Ani»), сыгранный блестяще Мэдисон, один из моих любимых кино-персонажей в последнее время. Её игра принесла ей заслуженную номинацию на Оскар за лучшую женскую роль. Захватывающий сюжет следует за трансформацией Ани из бойкой обитательницы Бруклина, которая влюбляется в Ивана и оставляет свою проституцию позади, что делает её очень симпатичной для наблюдения.

Изначально было довольно интересно, когда Иван покинул Ани после того как его коллеги по работе вынудили их аннулировать брак. Однако продолжительный поиск этого персонажа мне, если я смогу быть откровенным, показался довольно запутанным и разрозненным. Я не имею в виду это в катастрофическом смысле, но скорее в духе слегка антиклиматичного. Несмотря на некоторые комические моменты и трогательно грустный конец, второй акт казался лишенным необходимой энергии, которая бы держала меня полностью вовлеченным так, как я предполагал.

Также, у меня были проблемы с диалогами Аноры.

Уважаемо говоря, я разделяю мнение Сиана Бейкера о том, чтобы не голосовать за «Анору» в номинации Лучший оригинальный сценарий. Основная причина заключается в том, что диалог казался мне как-то однообразным, особенно в конце скрипта. В нём не хватало свежести и креативности, на которые я рассчитывал.

Как преданный кинолюбитель, я должен признать, что восхищаюсь амбицией Бэйкера достичь подлинности и подчеркнуть напряжённую природу сценария за счет частых перебиваний героев друг друга, что напоминает шедевр-продукцию A24 «Неприрубленные жемчужины» 2019 года. Однако я обнаружил некоторые строки такие повторяющиеся до точки раздражения, казалось бы, без ясной цели. Например, слышать, как персонаж Игорь изображённый Юрией Борисовым, подвергается одинаковому гомофобному оскорблению несколько раз, на четвёртой или пятой реплике, меня действительно разозлило.

В общем, в 2024 году я получил намного более мощные кинематографические впечатления.

Словом, я подумал, что мой ответ на Anora мог быть под влиянием энтузиазма после Оскаров и возможно я бы почувствовал иначе, если бы увидел это до победы в номинации Лучший фильм. Тем не менее, несмотря на это, я верю, что сделал бы тот же решение по голосованию.

Пока я не смог увидеть всех номинантов на премию Оскар за Лучший фильм 2025 года, но те, которые я видел — как захватывающий эпос The Brutalist, потрясающее сценарное шедевра Dune: Part Two, напряжённый политический триллер Conclave и мой любимый фильм года, настоящий ужасающий фильм ужасов под названием The Substance, дали мне одни из самых завораживающих и неизгладимых кинопереживаний за последнее время. По правде говоря, я трудно понимаю, почему Академия выбрала Anora как свой фаворит для лучшего фильма прошлого года в сравнении с его конкуренцией.

Хотя я имел некоторые сомнения относительно Anora, фильм заставил меня жаждать исследования больше работ Сиана Бейкера, таких как The Florida Project или Red Rocket. Его режиссерский стиль был ничуть не удивителен (хотя мои ожидания относительно того, что Корали Фарже выиграет в категории Лучший Режиссёр за The Substance, были высокими). Также, хотя я надеялся, что Деми Мур выиграет в категории Лучшая Актриса, меня радует будущее перспективы Майки Мэдисон в индустрии после её победы. Её выступления в фильмах, как Once Upon a Time in Hollywood и 2022’s Scream, заставили меня оцепенеть, поэтому я с нетерпением жду, куда приведёт её карьера. Хотя я пока не готов пересмотреть этот фильм (возможно, он будет доступен на Hulu с подпиской начиная с 17 марта, по данным Deadline), Оскары 2025 года всё ещё кажутся для меня событием с пригорьком.

Смотрите также

2025-03-07 04:11