Я не осознавал, сколько «живого действия» ушло на создание Уоллеса и Громита, но этот эксклюзивный клип заставляет меня ценить фильм еще больше

Поскольку «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц» теперь привлекает внимание во всем мире, похоже, что Netflix удалось обеспечить одну из самых смешных комедий для своей линейки 2025 года раньше запланированного срока. Этот долгожданный фильм номинирован на «Золотой глобус» в категории «Лучший анимационный фильм» 2025 года и завоевал таких поклонников, как я, которые давно являются поклонниками любимых персонажей Aardman Animations. Фактически, моя оценка этого фильма выросла еще больше после просмотра эксклюзивного обзора возвращения Физерса МакГроу, как показано в клипе выше.

Подобно умному стилю именования, который можно увидеть в приключениях Уоллеса и Громита, название, данное выделенному процессу, представляет собой остроумную игру слов. Итак, если вы когда-нибудь окажетесь в студии Aardman Studios, имейте в виду, что когда речь идет о «LAV», на самом деле это сокращение от «Кабина для видео в прямом эфире».

Наблюдая за постановкой «Vengeance Most Fowl» в работе, становится почти жутковато, как конечный продукт отражает режиссерские движения Ника Парка и Мерлина Кроссингема. Это особенно заметно при сравнении кадров LAV с игрой Фезерса МакГроу, известного как самый сложный персонаж для анимации в W&G.

Вот изображение, на котором изображены режиссеры Ник Парк и Физерс МакГроу в особенно пугающий момент.

Из предоставленных материалов видно, что некоторые из самых захватывающих сцен в трейлере и финальном продукте «Vengeance Most Fowl» созданы под значительным влиянием живых выступлений обоих режиссеров, Ника Парка и Мерлина Кроссингема. Хотя этот метод не является новым при создании такого анимационного спектакля, я нахожу интригующим, что игру выполняют они, а не актеры озвучивания.

В других случаях режиссеры могут оказаться наиболее подходящим выбором на эту роль. Это особенно актуально, если принять во внимание безмолвный характер Громита, которому удается так многое передать, не произнеся ни единого слова. Я узнал об этом из своего предыдущего разговора с режиссерами «Уоллеса и Громита: Самая дикая месть». В ходе той дискуссии даже зашла тема его выразительных способностей.

Хотя режиссер Мерлин Кроссингем не приписывает этому молчаливому собачьему хранителю какой-то конкретный вокальный персонаж, он открыто поделился с TopMob, что обращается с этой ролью довольно многословно.

Обсуждая выступление Громита с аниматором, мы часто становимся перед камерой живого действия и используем это время для репетиций. Например, если кажется, что Громит смотрит на что-то, когда я это разыгрываю, я озвучиваю внутренние мысли Громита, например: «Что? О боже мой!» вслух. Это помогает мне понять, где мысленно находится Громит во время своего выступления.

Несмотря на то, что «Золотой глобус» 2025 года уже прошел, путь к премии «Оскар» по-прежнему полон ярких возможностей. Netflix намерен получить номинацию за фильм «Уоллес и Громит: Самая дикая месть», а это значит, что мы сможем увидеть творческий процесс в Aardman Studios. Я с нетерпением жду этих идей, поскольку меня пленяет закулисный взгляд на процесс, который позволил этому любимому покадровому анимационному сериалу процветать на протяжении десятилетий.

Смотрите также

2025-01-06 21:07