Посещение кинотеатра зимой может быть восхитительным, особенно для тех, кто ценит жуткое очарование и мрачную атмосферу готических фильмов ужасов. Несмотря на то, что его выход запланирован на 2024 год, «Носферату» Роберта Эггерса по-прежнему готов очаровать зрителей своим пугающим очарованием, жаждой крови и трепетом. Посмотрев его сам, я должен признать, что этот фильм представляет собой безупречную смесь ужасов, поскольку режиссер преуспел в аспектах, которые многие режиссеры ужасов часто упускают из виду.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Носферату» — редкий пример ощутимого кинематографического ужаса
Поиск правильного баланса имеет решающее значение, когда дело касается фильмов ужасов: некоторые полагаются на грандиозные визуальные эффекты, чтобы напугать, а другие создают тревожную атмосферу, которая сохраняется в вашей памяти еще долго после окончания фильма. Фильм «Носферату» принадлежит к последней категории, поскольку преследующая Эллен (Лили-Роуз Депп) граф Орлок (Билл Скарсгард) — это поистине душераздирающий опыт.
Этот фильм, действие которого происходит во время Рождества, опирается не только на атмосферу праздника; вместо этого, под руководством Роберта Эггерса как сценариста и режиссера, он объединяет элементы печали, опасности и смертности, создавая непреодолимое чувство меланхолии и опасности на протяжении всего фильма.
В «Носферату» некоторые персонажи пытаются бороться с отчаянием во имя любви, что делает его горько-сладким готическим романом. Немногие фильмы ужасов так мастерски раскрывают страх, как это делает праздничный фильм Focus Features, и анализ элементов, которые делают этот фильм таким особенным, помогает объяснить, почему он так эффективен.

Звуковое оформление «Носферату» расширяет возможности аудитории
К сожалению, мне не удалось посмотреть «Носферату» на экране IMAX, потому что я добрался до кинотеатра только в конце месяца. Однако, к счастью, я все же смог увидеть его в формате Dolby. Интересно, что этот формат, кажется, подчеркивает важнейший аспект, который все премиум-форматы должны улучшить в этом фильме, — его тщательно продуманное и захватывающее звуковое оформление.
После жуткого прибытия Томаса Хаттера (Николас Холт) в Трансильванию путешествие в поместье графа Орлока наполнено гнетущей тишиной, акцентированной зловещими существами, скрывающимися в тени густого леса. Кажется, что уровнем звука намеренно манипулируют, чтобы в один момент заставить вас жаждать тишины, а в следующий выбросить из него. Это, в сочетании с захватывающей музыкой Робина Кэролана, создавало моменты, которые были настолько громкими и напряженными, что у меня по спине пробежала дрожь.
Наблюдение за Носферату заставило меня ухмыльнуться, поскольку он умело держит вас в напряжении, не полагаясь на внезапные потрясения. Если вам удастся остаться незатронутым громовыми командами или длинными монологами графа Орлока, то вы сами должны быть либо бесстрашным псом, либо вампиром. Тем не менее, это наблюдение вызывает оттенок меланхолии, поскольку цель десятилетнего любовного труда Роберта Эггерса «Маяк» состоит в том, чтобы самым эффективным способом вызвать озноб по спине.

Визуальный язык Роберта Эггерса для «Носферату» требует времени
Из недавней путаницы с IMAX Суперменом люди поняли, что заголовки, призывающие «Почувствуйте это в IMAX», означают, что фильм адаптирован для большого формата. Тем не менее, вы по-прежнему получите отличное качество изображения и звука, но просмотр фильма в этом конкретном формате может оказаться не таким важным, как посещение 70-миллиметрового показа Оппенгеймера. Смотреть «Носферату» через этот конкретный фильм — это нормально, поскольку визуальный стиль Роберта Эггерса эффективно пронизывает историю независимо от выбранного театрального формата.
Изображения не просто мощные и тревожные, они показываются в течение длительного периода времени, позволяя им оставаться прямо перед вашими глазами. Вместо типичных для жанра ужасов тактик, таких как внезапные скримеры и быстрые монтажи, призванные напугать и меня, и зрителей, мы сталкиваемся с продолжительными кадрами, которые удерживают наше внимание на ужасах, которые нам следует внимательно изучить.
Если сделать паузу на мгновение, чтобы полностью осознать разворачивающуюся ужасную жестокость, это усилит леденящие душу опасения, охватившие аудиторию, постепенно увеличивая напряжение. Огненные последствия того, что Уиллем Дефо поджег комнату с гробами, настолько ощутимы, что заставляют меня пересмотреть свои первоначальные мысли о выпуске Носферату зимой. Кстати, я был бы очень рад, если бы они сделали ограниченный переиздание в кинотеатрах, поскольку мне любопытно посмотреть, как IMAX улучшает фильм.

Ужасающая атмосфера Носферату может возродить готический хоррор
Если вы знакомы со мной, вы бы догадались, о каком фильме я буду упоминать в заключительной части своего рассуждения. Многие известные режиссеры ужасов склонны избегать готических ужасов, но есть одно исключение, которое уже вникало в них раньше и делает это сейчас. Несомненно, я имею в виду Гильермо дель Торо, чьи работы, такие как «Багровый пик» и антология «Кунсткамера», имеют схожую готическую тему.
Разница между готическим ужасом и другими поджанрами имеет решающее значение, и это одна из причин, по которой, по мнению Дель Торо, «Багровый пик» оказался не так хорош, как ожидалось. Бюджет и маркетинговая стратегия фильма были больше ориентированы на широкую аудиторию. Несмотря на то, что роман Тома Хиддлстона и Мии Васиковской за последнее десятилетие приобрел сильную базу поклонников, приятно видеть, что Носферату не пришлось сталкиваться с подобными проблемами.

Как фанат, который не может насытиться классикой ужасов, такой как «28 лет спустя», и питает слабость к крови и жестокости, я не утверждаю, что кинематографистам этого жанра не хватает способности создавать фильмы, подобные «Носферату». Однако я твердо верю, что повышенное внимание к романтически-мрачным трагедиям может быть полезным. Такой подход может привлечь больше энтузиастов, не относящихся к жанру ужасов, предлагая им ощутить захватывающий опыт, который любители ужасов уже давно оценили и которым наслаждаются.
Понятно, что рынок в конечном итоге решает, увидим ли мы больше подобных фильмов, но, учитывая, что фильм Роберта Эггерса заработал более 100 миллионов долларов, определенно кажется, что зрители могут быть открыты для просмотра большего количества подобных ужасов. Если вас заинтриговало погружение в пугающий мир Носферату, я настоятельно рекомендую вам посетить местный кинотеатр, чтобы получить этот опыт.
Испытайте мастерское изображение готического ужаса Робертом Эггерсом лучше всего, погрузившись в сам кинематографический сеттинг. В целях проверки я приглашаю вас просмотреть мою рецензию на «Багровый пик», написанную в 2015 году, как дополнительное свидетельство моего авторитета. Наслаждайтесь чтением при мягком свете свечей.
Смотрите также
- Смотрите 2-й сезон «Острова любви: все звезды» онлайн бесплатно и транслируйте повсюду
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов вроде Bad Monkey и как их смотреть
- В 7-м сезоне «Новичка» только что был выбран персонаж, который станет «препятствием» для Уэсли, и у меня есть теория о том, как «забавно» все будет происходить
- 9 сериалов, похожих на «Девочек Гилмор», и как их смотреть
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Закон и порядок: Организованная преступность, 5 сезон: что мы знаем о новой драме
- Джордж Купер из «Молодого Шелдона» действительно когда-нибудь изменял Мэри? Объяснение шоураннера указывает на самую мрачную деталь теории большого взрыва
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- 100 лучших ситкомов всех времен в рейтинге
2025-01-11 05:42