Я много лет использовал неправильную игровую VR-гарнитуру.

Уже несколько лет как увлечённый игрок в VR-игры, но не являясь техническим экспертом, я оказался в уникальном положении: прошёл стадию новичка и всё ещё не углубляюсь глубоко в технические детали вроде конструкции линз или разрешения пикселей. Самое главное для меня — это гарнитура, позволяющая играть в игры комфортно и без усилий. Поэтому моими предпочтительными вариантами являются Meta Quest 3 (и её улучшенная версия Quest 3S).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, это устройство не всегда полностью удовлетворяло моим требованиям. У меня были проблемы с настройкой комфорта, а иногда визуальные ограничения казались слишком навязчивыми. Со временем я адаптировался к этим особенностям, так как считал, что нет других вариантов. Однако после долгого перерыва в использовании PlayStation VR2 снова пересмотрел своё мнение и задался вопросом, почему когда-либо перестал пользоваться этой системой. Возвращение к The Midnight Walk в забытой гарнитуре напомнило мне, что новое и захватывающее не всегда является идеальным решением для моих нужд.

Рекомендуемые видео

правильный выбор

Первоначально позвольте мне поделиться тем, как я оказался в этом затруднительном положении. Мое увлечение играми виртуальной реальности привело меня к выбору двух конкретных платформ: Meta и PSVR. Выбор был практичным, так как мой компьютер слишком стар для эффективного использования PC-гарнитур. Удобство PSVR и беспроводная гибкость Quest лучше всего соответствовали моим требованиям. Я планировал оставаться на связи с продуктами Sony ради эксклюзивных игр, одновременно используя устройства Meta для более широкого применения. Однако в итоге я оказался вовлеченным в модель использования новейшего устройства для всех целей. Это одна из ловушек, в которую легко попасть, работая техническим обозревателем.

К концу 2022 года мне очень нравился мой шлем виртуальной реальности Meta Quest 2. Однако когда в начале 2023 года появился PlayStation VR2, я инстинктивно принял решение перейти на него, и это было оправданно. Вторая версия гарнитуры Sony предлагала впечатляющие характеристики вроде высокого разрешения изображения и улучшенной системы слежения за глазами. Несмотря на первоначальный восторг, ожидаемая поддержка от первой партии разработчиков быстро иссякла после выхода Horizon: Call of the Mountain. Позднее в 2023 году я снова изменил свои предпочтения, вернувшись к Meta Quest 3 ради удобства беспроводной игры. Всего через год я переключился обратно на Meta Quest 3S благодаря продвинутой технологии сквозного прохода. По состоянию на последние выходные прошлого месяца мой PSVR2 лежал без дела уже более года.

Гарнитура Quest не является лучшей из-за того, что она решает все мои проблемы; напротив, за последние несколько лет я столкнулся с двумя значительными проблемами при её использовании. Во-первых, у меня возникают сложности с виртуальными границами. Учитывая, что я живу в маленькой квартире, мне не хватает простора для свободного перемещения во время игры. Я ограничен небольшим пространством в своей спальне, когда стою, и даже этого ограниченного пространства часто недостаточно, чтобы избежать столкновения с сеткой границ при игре. Эта проблема сохраняется даже сидя; часто я превышаю границы.

Главная проблема для меня заключается в дискомфорте, который я испытываю при использовании гарнитуры Meta. Неважно, как долго она у меня находится, мне так и не удалось найти удобное положение. Она обычно оказывает большее давление на череп, чем хотелось бы, что заставляет играть более короткими сессиями. При попытке настроить ее для большего комфорта часто снижается четкость изображения. Я готов принять эти компромиссы ради отличной игры, но сложно полностью погрузиться в длительные проекты вроде

Оказывается, я недооценил его ранее; не думал, что так сильно люблю эту технологию до сих пор. Мне дали код для обзора игры ‘The Midnight Walk’ на PSVR2, и это заставило меня снова достать гарнитуру из хранилища. Как только я надел ее, не мог удержаться от мысли о том, почему когда-то расстался с ней. Во-первых, она оказалась удивительно комфортной, более чем я помнил. Возможно, дело в том, что привык к Oculus Quest, но PSVR2 идеально села на голове, позволяя мне играть без перерывов свыше двух часов. Кроме того, во время игры на Quest часто встречаются виртуальные границы, которые нарушают игровой процесс; здесь же подобных проблем не возникало. PSVR2 казалась менее чувствительной в целом, что облегчало погружение в ее цифровую реальность (и я случайно столкнулся со стеной всего один раз за все это время!)

В моей голове я убедил себя, что бросил его из-за того, что Quest 3 был более технически впечатляющим, но теперь даже это подвергнуто сомнению. Да, Quest 3 лучше на бумаге с более высоким разрешением для каждого глаза, однако PSVR2 сокращает этот разрыв своим OLEDдисплеем, создающим изображение с более высокой контрастностью. В обмен я получаю доступ к невероятно впечатляющему отслеживанию взгляда, о чем почти полностью забыл при переходе на Quest. В ‘The Midnight Walk’ я мог закрыть глаза и контролировать некоторые элементы игры, которые гарнитура отслеживала с точностью до точки.

Возвращение к PSVR2 было похоже на первое знакомство с ним. Я недооценил его удивительные возможности, полагая, что ‘новое’ автоматически означает ‘лучше’. Однако это не всегда так — Quest 3 и 3S также являются отличными VR-шлемами с непревзойденными возможностями беспроводной игры. Несмотря на мои планы поиграть в некоторые игры благодаря их мобильности, я осознал важный урок о технологиях: иногда устройство, которое у вас уже есть, подходит вам лучше всего.

Смотрите также

2025-05-13 15:50