XDefiant раздает призы за участие, и это должно быть функцией каждого онлайн-шутера от первого лица.

Как фанат XDefiant, я нахожу безжалостную раздачу призов за участие одновременно забавной и обескураживающей. Занимаясь изрядно детским спортом, я привык получать призы за участие, которые символизируют командную работу и веселье, а не мою способность побеждать. Но в конкурентном мире XDefiant эти ярлыки раздаются с дикой безжалостностью.


В детском спорте призы за участие вручаются для поощрения командной работы и получения удовольствия, принижая при этом нацеленность на победу. Однако в соревновательном шутере от первого лица от Ubisoft XDefiant эти награды распределяются нещадно. Цель этой игры — не только превзойти соперников, но и поддержать командный дух. Если ваши навыки окажутся недостаточными, игра не будет смягчать слова и может насмешливо заклеймить вас, как сообщили некоторые игроки в социальных сетях.

На Reddit пользователь u/marshmellow277 опубликовал скриншот, показывающий сводку характеристик своего персонажа. Обычно нижняя часть этого экрана отображает наиболее значимые достижения игрока во время игры, такие как впечатляющий коэффициент KD, многочисленные убийства или высокий балл. Напротив, на этикетке u/marshmallow277 было написано «помогло». Это означает, что их вклад в игру был незначительным, и игра не смогла выявить хотя бы один примечательный аспект их работы.

Как геймер, я получил изрядную долю призов за участие в XDefiant, которые выходят за рамки простой «помощи». Некоторые игроки получили ярлыки типа «бегали», «старались» и даже «моральной поддержки». На мой взгляд, это смягченная версия вклада в игру. Однако, несмотря на свой демотивирующий характер, они добавляют XDefiant уникальную особенность, которая отличает его от других онлайн-игр FPS.

Как заядлый геймер, я не могу не задуматься над возможностью того, что мои любимые игры FPS, такие как CoD, Valorant или CS:GO, будут включать в себя функцию, аналогичную системе послематчевого чата XDefiant. Это заманчивая мысль, но я считаю маловероятным, что их разработчики учтут ее, учитывая потенциальную реакцию со стороны фанатов, обеспокоенных копированием. Тем не менее, эта идея заслуживает серьезного рассмотрения для будущих игр FPS, таких как, возможно, Black Ops 6. Привлекательность заключается в потенциальном снижении токсичности в лобби, поскольку сама игра возьмет на себя роль мусорщика после окончания матча. . Разве не интригующе представить себе игровой ландшафт, в котором игроки участвуют в дружеском соревновании, а не в горячих словесных перепалках?

Смотрите также

2024-05-30 01:42