Как человек, выросший в очаровательном мире Warcraft, эти ремастеры вызвали у меня поток ностальгии, которого я не ожидал. Мои детские воспоминания полны острых ощущений от многопользовательских сражений, волнения от открытия новых миров и удовлетворения от повышения уровня моих персонажей.
Впервые я играл в «Warcraft II» у друга в многопользовательской локальной сети. В тот момент я еще не был знаком с Warcraft, и мои знания о первоклассных стратегиях в реальном времени были ограничены. Однако со временем у меня появилась склонность к таким играм, как «Age of Empires II» и «Starcraft». Тогда я понятия не имел об игровой механике. Привлекаемый орками, потому что они выглядели впечатляюще своими драконами (драконы одинаково привлекательны), я, вероятно, проигрывал каждый матч, в который мы играли. Лишь годы спустя моим друзьям, увлеченным «World of Warcraft», удалось убедить меня присоединиться. Заинтригованный тем, как персонаж-маг во вступительном ролике сражается с инферналом, я сделал свой выбор, а все остальное, как они говорят, это история.
Оглядываясь назад, я полюбил Warcraft III из-за постоянных разговоров о нем моих друзей. Я даже купил издание Battle Chest и до сих пор владею им. Когда спустя годы из любопытства я снова посетил Warcraft и Warcraft II, я понял, что сталкивался со всем этим раньше. Это было похоже на просмотр телесериала, а затем в случайном порядке начиная с его продолжений, не просмотрев оригинальные эпизоды по порядку.
Рекомендуемые видео
Для геймера возвращение к обновленным версиям Warcraft и Warcraft II от Blizzard похоже на воссоединение со старым другом, о котором вы не особо задумывались после многих лет разлуки. Новые усы у них необычные, но они кажутся странно неуместными на их знакомом лице, заставляя меня отвести взгляд.
Еще раз, с немного большей группой орков.
Как и в других ремастерах, таких как Command and Conquer Collection от EA, выпуски Halo Anniversary и Starcraft: Remastered от Blizzard, игроки могут переключаться между оригинальной графикой и улучшенной современной графикой с более широким соотношением сторон. Обновленная графика, особенно в оригинальном Warcraft, обеспечивает читабельность, а не сохранение единообразия эстетики, в результате чего внешний вид становится менее увлекательным. В Warcraft II обновленная графика выглядит еще хуже по сравнению с Battle.net Edition. Обновленная графика в обеих играх напоминает то, что я ожидал от некачественной мобильной версии. Тем не менее, одним положительным аспектом является обновленная музыка, которая, хотя и не значительно лучше с точки зрения качества, предлагает заметные изменения, повышающие ценность.
Секрет привлекательности этих ремастеров заключается в улучшениях для удобства пользователей — улучшениях, которые сделают игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что Starcraft: Remastered сохранил оригинальный игровой процесс нетронутым, поскольку его изменение означало бы изменение самой сути StarCraft, классического киберспорта с постоянной соревновательной сценой. Такой шаг может быть рискованным.
В отличие от ремастеров Warcraft, в них было сделано несколько улучшений, но, как и у всех мощных заклинаний, за них приходится платить. Ограничение на четыре юнита в оригинальном Warcraft было увеличено до девяти, как и первоначальное количество в Warcraft II. Количество единиц Warcraft II было увеличено до 12, параллельно со Starcraft. Эти модификации существенно меняют дизайн и баланс Warcraft, особенно Warcraft II и его многопользовательской сетевой игры. В сериале традиционно подчеркивались меньшие ограничения выбора юнитов, как заявил продюсер и программист Патрик Вятт, «чтобы побудить пользователей сосредоточиться на своих тактических действиях, а не собирать толпу и отправлять ее в бой сразу». Даже увеличение лимита на три для Warcraft II меняет его динамику.
Вы чувствуете это тонкими способами. Дело в маленьком размере некоторых карт. Я чувствую это, когда заставляю так много юнитов двигаться как один с помощью раннего поиска пути в RTS через пространство, не предназначенное для одновременного движения такого количества юнитов. Изменения очевидны в боях, которые становятся менее сложными и сложными, когда я управляю большим количеством юнитов одной командой. Я даже знаю, что нового, когда мне не нужно нажимать на юнит, чтобы увидеть его индикаторы здоровья, которые можно переключать, или добавлять юниты в группу, щелкая их, удерживая нажатой клавишу Shift, как это необходимо в оригинальном Варкрафт. Некоторые из этих небольших изменений хороши, но самое большое из них заключается в том, что игрокам не нужно запускать оригинальную игру в DOSBox, что кажется откровением. Однако, несмотря на эти изменения, обе игры чувствуют свой возраст на каждом шагу, и эти изменения заставляют меня задаться вопросом, почему Blizzard не выбрала дополнительные настройки, если цель заключалась в модернизации игр, а не в их сохранении.
Если вы подумываете об изменении количества игровых юнитов, чтобы сделать эти игры более привлекательными для современных игроков, почему бы не предложить альтернативу расположению меню внизу экрана, как это происходит во всех стратегиях в реальном времени Blizzard, начиная со Starcraft? Почему бы не отображать атрибуты здоровья и урона в оригинальном Warcraft? Почему бы не переделать оригинальные кат-сцены полностью, а не улучшить их? Зачем сохранять требование связывать здания с дорогами в оригинальном Warcraft — необычную особенность, которая отличает его от современных игр RTS и придает ощущение устаревшего даже с учетом сегодняшнего выбора юнитов или визуальных ограничений в 2024 году? Возможности для улучшения многочисленны.
Warcraft I: Remastered и Warcraft II: Remastered, похоже, находятся в подвешенном состоянии, как будто Blizzard не была уверена в том, в каком направлении должны развиваться эти переиздания. Им не хватает существенных модернизаций, которые могли бы привлечь фанатов, не знакомых с оригинальными играми, но они также не являются историческими реликвиями. Это странная позиция для игр, которые так важны для своего жанра, но кажутся несущественными по сравнению с тем, куда в конечном итоге пошла выпущенная ими серия. К счастью, эти ремастеры не стирают оригиналы полностью; вы по-прежнему можете покупать и играть в оригинальные версии в том виде, в котором они были изначально задуманы.
Перекованный в огне
Настоящим призом в этом боевом сундуке является версия 2.0 игры Warcraft III: Reforged. Reforged на момент запуска представлял собой крайне незаконченный ремастер с ошибками, который полностью заменил оригинальную игру, хотели вы этого или нет. При этом были удалены многие оригинальные функции игры. Его запуск был настолько катастрофическим, что он стал предметом массовых возвратов средств (в том числе одного, искренне вашего), и несколько человек (включая вашего дружелюбного соседского писателя) прибегли к ручному исправлению своих дисковых копий до версии непосредственно перед Обновление Reforged — это версия 1.29.1.9160, если вы противный — чтобы им не пришлось иметь дело с обновлением, которое сделало игру хуже.
Вместо того, чтобы отказаться от проекта, Blizzard продолжили работу над «Reforged», хотя многие издатели и разработчики отказались от подобных проектов на середине разработки. К чести компании, она не сдалась. Последняя версия, Reforged 2.0, может похвастаться многочисленными улучшениями, такими как новые портреты, скины, музыка из первых двух игр Warcraft, многопользовательская прокачка и многое другое. Что меня особенно выделяет, так это обновленные классические HD-изображения юнитов, зданий, эффектов, значков и т. д. Самое главное, что игроки могут персонализировать свой игровой процесс, комбинируя элементы графики «Reforged» и классической HD-графики. Например, если вы предпочитаете оригинальные здания, но вам нравятся модели персонажей в «Reforged», у вас есть возможность создать визуально привлекательное сочетание того и другого.
В версию 2.0 Reforged было вложено много работы, и это очевидно, хотя некоторые ошибки потребовали исправления Blizzard после обновления. К сожалению, возможно, это не та игра, которую мы изначально ожидали, но, похоже, это более совершенная версия, с которой нам следовало начать. Тем не менее, WarCraft III остается исключительной игрой, в которую определенно стоит сыграть. По сути, тот факт, что эти обновления выпускаются, демонстрирует, что Blizzard по-прежнему привержена делу, и это важно.
Если бы я осознавал, насколько существенно Warcraft повлияет на мою жизнь в прошлом, я бы, вероятно, уделил этим многопользовательским играм больше усилий. Я просто рад, что первые дни Warcraft получили признание. Эти ремастеры — не просто образовательные ресурсы, и я не уверен, что кто-то, кто еще не глубоко увлечен или не интересуется серией, найдет в этих переизданиях большую привлекательность. Однако людям полезно иметь возможность играть в них вместе с оригиналами. Они служат напоминанием о том, чем был Warcraft до своего развития и какими были игры когда-то, до того, как они превратились в то, чем они являются сегодня. По сути, они символизируют то, чем игровая индустрия может снова стать: сферой, в которой мы ценим историю, даже если она изменена и не полностью сохранена, а не отбрасываем ее, когда она перестает приносить прибыль.
Эти игры и релизы не безупречны, они не могут привлечь много новых поклонников и не изменить сердца старых критиков. Они больше не воплощают суть Warcraft. В отрасли, где успех часто зависит от блестящих ключей, карьера часто отказывается от премий для руководителей, продукты, которые не достигли немедленного успеха, удаляются, чтобы обеспечить налоговые льготы, художественные шедевры игнорируются после истечения срока действия лицензии, игры закрываются, чтобы издатели могли перепродавать». модернизированные версии того, что у вас уже есть, а искусство, не имеющее тенденции к бесконечной монетизации, остается без внимания — они служат доказательством того, что где-то, среди хаоса, есть кто-то, кому небезразлично наше путешествие, о игры, которые сформировали нас, и среда, которую мы узнали.
И сейчас этого достаточно.
Боевой сундук Warcraft Remastered теперь доступен на ПК.
Смотрите также
- После «Кобры Кай», 6-го сезона, части 2, я не могу перестать думать о том, как шоу наконец-то увенчалось успехом Кенни
- Художник-постановщик «Пингвина» подтвердил, что Пугало «отвлекает внимание» от Джулиана Раша, и это единственный раз, когда я рад, что полностью пропустил телевизионное пасхальное яйцо
- «Я понятия не имел»: шоураннер Creature Commandos рассказывает нам о двух персонажах, которые беспокоили его больше всего и что в конечном итоге его покорило
- Секс-терапевт считает, что фильм Лэйси Чаберт «Горячий мороз» поможет повысить популярность Netflix во время праздников, но я думаю, что другой фильм позволит набить больше чулок
- Когда выйдет Wicked Part 2, будет одна песня, к которой я эмоционально не готов
- Уитни Карсон из «Танцев со звездами» объясняет, чем работа с Дэнни Амендолой и другими спортсменами отличается от работы с актерами
- Ридли Скотт снимает блокбастеры для взрослых. Вот почему сейчас это важно как никогда
- Все, что мы знаем о Control 2
- «Мне все еще больно»: Хлоя Беннет признается, что не участвовала в трюках в китайском квартале после того, как слишком жестко отреагировала на агентов Щ.И.Т.а
- Люди пожаловались после того, как Джон Стамос надел лысую кепку в поддержку своей коллеги по аншлагу, и Дэйв Кулиер быстро отреагировал
2024-11-26 16:21