Размышляя о жизни и временах Шона «Дидди» Комбса, я одновременно заинтригован и разочарован его путешествием. Человек, который затронул жизни многих людей своей музыкой и бизнесом, но оставляет за собой след противоречий и беспорядков.
Проведя более трех десятилетий в постоянно развивающемся мире музыки, я пришел к пониманию того, что величие часто сопровождается изрядной дозой эксцентричности. Однако истории о поведении Дидди во время его работы в Uptown Records — это не просто анекдоты о творческом гении; они рисуют картину человека, который раздвинул границы там, где, возможно, не следовало этого делать.
В каком-то смысле Дидди воплощает классическую историю об измученном художнике: блестящем уме и пылающей страсти, но при этом изо всех сил пытающемся сохранить гармонию в своей личной и профессиональной жизни. Как метко выразилась бывший руководитель звукозаписывающей компании Наима Кокрейн: «Люди, которые склонны быть великими артистами и творческими умами, также склонны раздвигать границы».
Пока мы наблюдаем, как Дидди плывет по бурным водам судебных разбирательств и общественного мнения, я не могу не задаться вопросом, является ли это ценой, которую он должен заплатить за свое неустанное стремление к успеху. Старая поговорка о том, что «то, что идет вверх, должно упасть», похоже, в данном случае звучит правдоподобно.
А теперь, ради легкомыслия, давайте вспомним, что даже у самых проблемных артистов есть чувство юмора: возможно, однажды мы услышим написанную Дидди балладу под названием «Я застрелил генерального директора» или, может быть, «Мое время». at Rikers» станет его следующим альбомом, занявшим первое место в чартах. Только время покажет, друзья мои. Только время покажет.
Многие из нас начинают 1 января с чистого листа, желая начать новый год заново. Однако некоторые люди могут переносить остатки прошлого года в следующий. Например, рэпер Jay-Z все еще опровергает обвинения в изнасиловании, а Луиджи Манджионе, подозреваемому в вирусном убийстве, придется опровергнуть обвинения в том, что он смертельно застрелил генерального директора UnitedHealthcare Брайана Томпсона в Нью-Йорке. Кроме того, музыкальный руководитель Шон «Дидди» Комбс ожидает суда по обвинению в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и, как сообщается, испытывает психические проблемы из-за предполагаемых тяжелых условий в столичном центре заключения. По мере приближения суда над Дидди те, кто его знает, выражают свое недовольство.
Шон «Дидди» Комбс провел большую часть своей карьеры в центре внимания общественности, продюсируя музыку для себя и других артистов, таких как Мэри Джей Блайдж, The Notorious B.I.G., Мэрайя Кэри и других. Однако работа с Дидди, возможно, не была легкой задачей, как предполагают те, кто работал с ним в первые дни его работы на Uptown Records. В репортаже Fortune бывшая помощница Дидди Пэм Льюис-Радден поделилась своим опытом в Uptown, где Дидди начал свою карьеру в качестве промоутера звукозаписи и вскоре поднялся по служебной лестнице. Ее отчеты были не особенно благоприятными. Как выразился Льюис-Радден:
«Работа с Шоном «Дидди» Комбсом была далека от неторопливой прогулки, судя по моему опыту на Uptown Records в его первые дни.
Он постоянно спешил, и когда бы он ни приезжал, ему казалось, что хорошие времена вот-вот закончатся. Он всегда на что-то раздражался, врывался, нагнетал напряжение и уходил бесследно. Через пару месяцев он начал называть всех «болью». «Всех в конференц-зал, все боли!» Я благодарен за то, что ушел тогда, иначе все могло бы пойти еще хуже.
Совершенно неверно называть Пэм Льюис-Радден стажером, который некоторое время баловался музыкальной индустрией, прежде чем решил, что это не ее чашка чая. Напротив, она является уважаемым ветераном с более чем трехлетним опытом работы в этой области, работая в RCA, MCA и Uptown Records вместе с Шоном «Дидди» Комбсом. Учитывая все это, разумно предположить, что она стала свидетельницей очень многого. Более того, стоит учитывать, что некоторые действия Дидди могли быть проигнорированы или приняты из-за его заметных успехов. Как заявила в журнале Fortune Найма Кокрейн, бывший руководитель звукозаписывающей компании и журналист:
Исключительные художники и мыслители с богатым воображением часто бросают вызов установленным границам. Всю свою жизнь их заставляли верить, что из-за их уникальных талантов традиционные правила не обязательно к ним применимы.
Похоже, что Шон «Дидди» Комбс осознает, что правила применимы ко всем, поскольку в настоящее время он сталкивается с возможностью отбывать срок в тюрьме из-за выдвинутых против него обвинений. Независимо от того, будет ли он признан невиновным судом, Дидди на протяжении многих лет может изо всех сил пытаться избавиться от стигмы, связанной с предполагаемыми сторонами, что может нанести ущерб его репутации в суде общественного мнения.
Ожидается, что к 2025 году развернется серия судебных разбирательств и дебатов вокруг заключения и суда над Дидди, а также личные рассказы о нем от тех, кто был с ним близок. Приготовьтесь к потоку информации, который приближается и обрушивается на нас.
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- Почему сериал «Так помоги мне, Тодд» был отменен? Видимо дело было не в рейтингах
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- Сценаристы «Sonic The Hedgehog 3» объясняют, почему Джеральд Роботник в исполнении Джима Керри играет в фильме другую роль по сравнению с видеоигрой, и это имеет смысл
2025-01-01 17:07