Вы знаете киберпанк. Теперь позвольте Nine Sols познакомить вас с «Таопанк».

Вы знаете киберпанк. Теперь позвольте Nine Sols познакомить вас с «Таопанк».


Вы знаете киберпанк. Теперь позвольте Nine Sols познакомить вас с «Таопанк».

Как большой поклонник Red Candle Games, я очень рад видеть, что студия расширяется и исследует новые жанры в своей последней игре Nine Sols. После создания двух ужасающих игр ужасов, Detention и Devotion, команде явно требовалась смена темпа. И какая это перемена!


Студия разработки игр ужасов нередко исследует новые жанры. Например, компания Tango Gameworks, известная созданием таких игр, как «The Evil Within» и «Ghostwire: Tokyo», неожиданно переключила передачу, чтобы создать причудливую и яркую «Hi-Fi Rush». Подобным же образом компания Red Candle Games, базирующаяся на Тайване, совершила смену жанра на пути к созданию своего последнего проекта «Nine Sols».

Компания Red Candle Games была основана в 2015 году и вошла в игровую индустрию с хоррором с боковой прокруткой «Detention», который был запущен в 2017 году. В 2019 году эта тайваньская студия разработки игр выпустила «Devotion», психологическую игру. хоррор-проект, который вызвал значительный ажиотаж из-за его удаления с цифровых торговых площадок, таких как GOG и Steam, из-за упоминания Си Цзиньпина, спрятанного в игре.

Прошло пять лет с этого знаменательного события, и я, как заядлый фанат, рад сообщить, что Red Candle Games готовится к запуску Nine Sols. Объявление было сделано в марте 2022 года, и цель по сбору средств в три миллиона тайваньских долларов (примерно 93 000 долларов США) была превышена всего за первый день. Nine Sols, резко контрастирующая с их ранними работами, представляет собой азиатский фэнтезийный платформер, который далеко отклоняется от пропитанных ужасами тонов Detention and Devotion. Чтобы пробудить творческий подход и создать неповторимый внешний вид, студия будет черпать вдохновение и представлять таопанк как уникальную эстетику для этого проекта.

Миф становится научной фантастикой

Как большой поклонник Red Candle Games и их инновационных творений, я могу понять, почему они почувствовали необходимость расшириться и попробовать что-то новое после выпуска двух последовательных игр ужасов. Команда разработчиков, должно быть, чувствовала себя довольно утомленной от предоставления подобных впечатлений, и они увидели в «Девяти Солах» возможность исследовать новые темы, жанры и стили игрового процесса. Этот проект дал им свободу экспериментировать и активизировать свой творческий потенциал.

Как геймер, я в восторге от гибкости, которую мы использовали в нашем последнем творении «Nine Sols». Нашей целью было расширить границы и открыть новые горизонты. Чтобы завоевать желанный западный рынок, мы тщательно создали эту игру, гарантируя, что она преодолевает языковые барьеры благодаря удобной и увлекательной механике. Принимая такой подход, мы с оптимизмом смотрим на достижение больших успехов на международных рынках.

В «Девяти Солах» главный герой, отважный герой по имени Йи, отправляется на миссию по свержению и победе над девятью деспотическими правителями, известными как Солы, которые доминируют в королевстве Новый Куньлунь. На начальном этапе разработки команда рассмотрела множество предложений по сюжетной линии этой интригующей игры. Среди этих идей им очень понравилась древняя китайская легенда о лучнике Хоу И.

Вы знаете киберпанк. Теперь позвольте Nine Sols познакомить вас с «Таопанк».

В китайском фольклоре изначально по небу одно за другим путешествовало десять солнц. В определенный день эти солнца внезапно появились одновременно, вызвав сильный ожог Земли. Ответственность за управление вышедшими из-под контроля солнцами была возложена на Хоу И. Однако, когда солнца не смогли отступить, как обычно, Хоу И был вынужден принять крайние меры, например, сбить их своими стрелами.

«Ян задумался: «Может ли рассказ Хоу И превратиться в научную фантастику?» Она размышляла, когда мы глубже углубились в эту концепцию во время мозговых штурмов, она превратилась в полноценную историю и, в конечном итоге, в жизнеспособную концепцию игры». Идея создания нескольких солнц в качестве боссов Soulslike кажется вдохновляющим сотрудничеством.

Новаторский таопанк

В сложно созданном мире Nine Sols игровой процесс во многом основан на таких известных играх, как Sekiro: Shadows Die Twice и Hollow Knight. Создатели стремились воспроизвести кропотливый бой с упором на отклонение, основной элемент Sekiro, в рамках увлекательного 2D-платформера. Более того, богатое исследование мира и захватывающее построение мира, напоминающее Hollow Knight, добавляют глубины игре.

Как геймер, я могу вам сказать, что художники New Kunlun черпали вдохновение из разных источников, чтобы создать уникальный визуальный стиль. Они искали глубину и смысл в традиционном китайском искусстве и даосской символике, добавляя при этом элементы киберпанка на современный лад. Использование нарисованного от руки 2D-изображения позволило им тщательно и индивидуально воплотить в жизнь каждую деталь, в результате чего получился богатый и захватывающий игровой мир, который кажется одновременно древним и футуристическим.

Члены команды Red Candle Games находились под глубоким влиянием японской анимации и видеоигр, на которых они выросли в 1980-х и 90-х годах. Они восхищались тем, как эти художники органично сочетали традиционные японские мотивы с футуристическими фонами. Известные работы, такие как «Призрак в доспехах», «Акира» и «Син Мегами Тенсей», оставили неизгладимое впечатление благодаря японскому культурному влиянию и религиозному подтексту, сформировавшим элементы киберпанка в «Девяти Солах». Это вдохновение побудило Red Candle Games к аналогичному слиянию в своих творческих начинаниях.

На начальных этапах нашего проекта, объяснил Ян, мы смешали концепции даосизма и киберпанка. По мере того, как фон и внешний вид становились более четкими, мы обнаружили, что эти разрозненные влияния могут гармонично жить в этой новой вселенной, что приводит к созданию интригующей и своеобразной обстановки.

Вы знаете киберпанк. Теперь позвольте Nine Sols познакомить вас с «Таопанк».

На этом источники вдохновения не заканчиваются. «Бегущий по лезвию» с его антиутопической атмосферой киберпанка, а также «Принцесса Мононоке» с его исследованием темы мира природы и технологий оказали большое влияние. Кроме того, мы черпали вдохновение из «Паприки» и «Идеального синего» Сатоши Кона за их новаторские методы повествования, а также из «Евангелиона неонового генезиса» за его глубокие философские послания и замысловато проработанных персонажей.

Создание «Девяти Солов» оказалось непростой задачей для меня и моей команды в Red Candle Games. Это был совершенно новый опыт, поскольку мы переходили от нашей 2D-игры «Задержание» к 3D-миру «Преданность». Этот сдвиг создал множество препятствий, но благодаря непоколебимой решимости и стойкости нам удалось преодолеть каждое из них.

Я очень рад поделиться с вами всеми плодами нашего труда над этим проектом, который потребовал от нашей студии более четырех лет непоколебимой приверженности и неустанных усилий. Мы вложили всю душу в создание чего-то действительно особенного, сочетая в себе уникальные элементы, которые, по нашему мнению, очаруют игроков. Мы надеемся, что вы не только насладитесь игрой, но и оцените страсть и преданность делу, которые были вложены в создание мира Nine Sols. Давайте вместе отправимся в это увлекательное путешествие!

Nine Sols теперь доступна на ПК.

Смотрите также

2024-05-29 13:05