Как опытный ветеран космического десантника, имеющий за плечами бесчисленное количество сражений, я могу с уверенностью сказать, что враги, с которыми вы столкнетесь в Warhammer 40,000: Space Marine 2, просто грозные. От быстрого и смертоносного врага Адского Пламени, владеющего ракетами, до телепортирующихся колдунов, наделенных силой Варпа, — эти противники проверят вашу храбрость в полной мере.
В космосе Warhammer 40,000: Space Marine 2 множество опасностей готовы опустошить владения Империума Человечества. Стойкие последователи Императора стоят вместе, напряженные от ожидания, ожидая появления следующего ужаса, скрывающегося в наступающих тенях. Наше руководство по Warhammer 40,000 Space Marine 2 подробно описывает всех грозных врагов и боссов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в этом захватывающем продолжении. Стоит отметить, что данная статья может содержать незначительные спойлеры.
Все враги и боссы в Warhammer 40,000: Space Marine 2
Наше руководство по «Warhammer 40,000: Space Marine 2» фокусируется на двух основных категориях: одна посвящена описанию существ Тиранидов, а другая — обсуждению Тысячи Сынов и связанных с ними фракций. Мы решили начать с менее грозных врагов из каждой фракции, постепенно переходя к самым опасным противникам, с которыми вы можете столкнуться.
Хормагонты и Термаганты
Из всех противников в Warhammer 40,000: Space Marine 2 Хормагонты и Термаганты, несомненно, являются наиболее многочисленными. Эти существа, возможно, не особенно грозны по отдельности, но их численность более чем компенсирует это. Неустанным натиском они устремляются к вашей позиции, намереваясь разорвать вас на части со всех сторон. Иногда вы можете наблюдать, как их группы сражаются друг с другом только для того, чтобы добраться до возвышенностей и атаковать сверху. Если вы смотрели фильм Война миров Z, вы понимаете, что мы имеем в виду.
Споровые мины
Споровые мины на расстоянии легко уничтожить одним выстрелом; всю группу можно уничтожить издалека. Но не стоит их недооценивать: если они почувствуют опасность, они на большой скорости устремятся к вам, детонируя при ударе и выделяя вредные вещества.
Горгульи
Как геймер, я сталкиваюсь с свирепыми летунами, известными как горгульи. Они бродят группами, постоянно клюя постройки с целью обрушить их. Моя миссия? Уничтожьте всех этих крылатых нарушителей спокойствия, прежде чем они принесут новые разрушения.
Тираниды-воины
В игре Warhammer 40,000: Space Marine 2 присутствует множество штаммов вражеских генов, которые требуют от вас разных тактик:
- Бойцы ближнего боя включают тех, кто использует двойные костяные мечи или кнуты.
- Бойцы дальнего боя могут засыпать вас токсичными снарядами, в том числе оставляющими после себя ядовитые лужи.
- Другой вариант может выстрелить в вас издалека, поэтому следите за золотым лучом, который означает, что он нацелен на вас.
Зоантропы
Если вы играете в Warhammer 40,000: Space Marine 2 самостоятельно, врагами, которые могут довести вас до стены, являются зоантропы. Эти выпуклые существа парят повсюду, стреляя психическими сферами и линейными зарядами. Основная проблема, когда ваши товарищи по команде являются ботами/ИИ и сосредотачиваются на рукопашном бою, таком как «Оплот» и «Штурм», заключается в том, что они склонны стоять на месте, ожидая, пока Зоантроп приблизится, вместо того, чтобы переключиться на свое дополнительное оружие.
нейротроп
Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своими мыслями: Нейротроп — это, по сути, возвышенная форма Зоантропа, служащая мини-боссом в нашей игре. Как и его аналог, он парит на поле боя и использует психические атаки. Однако что отличает его от других, так это его способность высвобождать энергетический взрыв на поле боя — шаг, от которого было бы разумно уклониться, если бы он получил сигнал!
Равенер
Ravener — это скрытный юнит, который подкрадывается неожиданно, поэтому всегда помните о любых синих или зеленых предупреждениях, отображаемых на вашем экране. Подойдя достаточно близко, эта скользкая и коварная змея нападет на вашего персонажа или товарища по команде, лишив их на некоторое время бессилия.
Ликтор
Как преданный фанат, я считаю, что «Ликтор» очень похож на «Пожирателя» в своей тактике скрытности при приближении к вашему отряду. Однако, в отличие от коварного подхода, как только он обнаружит себя, будьте бдительны и будьте готовы уклониться или парировать его мощный удар. Стратегически рассчитанный маневр потенциально может оставить возможность для огнестрельного удара, что позволит вам нанести огромный урон. Имейте в виду, что Ликтор, как ожидается, станет первым грозным боссом, с которым вы столкнетесь в основной кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2, хотя технически он подпадает под категорию элитного моба.
Карнифекс
В кампании вы столкнетесь с Карнифексом — грозным противником, похожим на босса. Остерегайтесь его мощных атак ближнего боя и выпадов, а также его разрушительной способности, которая наносит урон поблизости. Имейте в виду, что его удары в ближнем бою также могут поразить людей, находящихся позади него, поэтому действуйте осторожно, если планируете вступить в бой с ним вплотную.
Улей Тиран
В миссии «Операции», действие которой происходит на Авараксе, Тиран Улья выступает в роли главного противника. Цель — выследить и уничтожить это грозное существо, чтобы остановить вторжение тиранидов. Подобно Карнифексу, он обладает мощными когтями, способными наносить смертельные удары. Если вам не повезло оказаться на линии его атаки, это может означать для вас гибель. Кроме того, он обладает способностью генерировать психические ударные волны, которые неоднократно распространяются наружу, и может призывать своих миньонов на помощь.
Крысиные стаи
Нет, скавенов нет в Warhammer 40K, но эти крысиные стаи все еще раздражают. Вы встретите их в миссиях, где вам придется углубляться в заброшенный объект, восстанавливая электроэнергию, находясь со всех сторон окруженным этими стрекочущими тварями. Единственный способ дать им отпор — использовать Огнемет, огнемет, который заставляет их временно убегать. Да, и вам еще придется сражаться с тиранидами, которые находятся в этом районе.
Гвардейцы-предатели и культисты Хаоса
В нашей предстоящей игре «Warhammer 40,000: Space Marine 2» обозначенные нами враги теперь будут сосредоточены на силах Хаоса. Вначале вы столкнетесь с гвардейцами-предателями, солдатами, которые когда-то были верны Империуму, но с тех пор попали под контроль Хаоса. По уровню угрозы они подобны Термагантам и Хормагонтам и представляют небольшую опасность, но остерегайтесь дальних снайперов в своих рядах.
Цаангоры
Тзаангоры — это, по сути, существа, которые были дарованы и изменены Богом Хаоса Тзинчем, известным своими способностями к изменению и магии. В отличие от воинов-тиранидов, они, возможно, не так сильны в ближнем бою, но компенсируют это появлением в большом количестве. Некоторые из них могут даже носить щиты, что делает их более выносливыми во время сражений.
Рубрика Морская пехота
Значительную часть ордена Тысячи Сынов составляют Рубрикаторы, космические десантники, которые несут на себе последствия, хорошие или плохие, от колдовства Аримана. Первоначально эти воины пользовались большим уважением за боевое мастерство; однако теперь все, что осталось в их доспехах, — это тонкий слой магических остатков. Несмотря на эту трансформацию, они представляют угрозу из-за владения болтерным оружием и огненными заклинаниями. Некоторые также обладают способностью телепортироваться и вызывать подкрепление.
Оккультные терминаторы-скарабеи
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что столкновение с оккультными терминаторами-скарабеями может действительно испортить вам игровую сессию с их арсеналом, особенно с теми, которые оснащены ракетами Hellfyre. Но настоящий вызов исходит от противника, владеющего Просперином Хопешом. Этот парень может атаковать вашего персонажа и расчленить вас в ближнем бою.
Колдун
Вооруженные энергией варпа, эти колдуны парят в воздухе, на короткое время защищаясь от вреда и усиливая способности своих союзников. Имейте в виду, что если вы подойдете к ним близко, будьте готовы быстро увернуться, поскольку они обладают способностью телепортироваться.
Хельбрут
Изначально Хелбрут был уважаемым дредноутом, но теперь это гротескная смесь, питаемая порочной энергией варпа. В игре Warhammer 40,000: Space Marine 2 этот враг выступает в роли босса, поэтому крайне важно понять его способности и схемы атак. Учитывая, казалось бы, быстрые атаки ближнего боя и взрывы из варпа, которые поражают обширную территорию, вы должны проявлять осторожность при его использовании.
Хелдрейк
«Хелдрейк» — это воздушная военная машина, оскверненная потусторонними энергиями. Он превращается в существо, напоминающее дракона, извергающее в полете обжигающий огонь по полю битвы. Однако вы не увидите Тита, сражающегося с этим зверем в одиночку; он сталкивается с ним позже в кампании.
Лорд перемен
Повелитель перемен — высший демон Тзинча. Эти гигантские, похожие на птиц существа используют магию варпа, возглавляя силы Тзинча, такие как Тысяча Сынов. Позже в кампании вы встретите Повелителя перемен, что также является частью довольно кульминационного завершения.
Имура
И последнее, но не менее важное: Имура, Возвышенный Волшебник из главы Тысячи Сынов. Встретившись с ним в опустошенном мире Аваракс, вы вскоре узнаете, что у него еще более гнусные планы. Его способности включают в себя создание порталов, призывающих больше миньонов, и телепортационные удары, совершаемые с ослепляющей скоростью. У него также есть еще несколько трюков в рукаве, о которых мы поговорим дальше в нашем наполненном спойлерами руководстве по концовке.
В любом случае, это касается нашего руководства по боссам и врагам Warhammer 40,000: Space Marine 2. Если вы хотите узнать больше о различных игровых механиках, мы предлагаем вам взглянуть на наше руководство по классам и перкам и руководство по оружию.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-09 01:21