Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом погружения в цифровой мир, я могу с уверенностью сказать, что ожидание «Joker: Folie À Deux» сродни ожиданию выхода долгожданного расширения для моей любимой игры. Оригинальный «Джокер» был не просто фильмом, это был опыт, который вышел за пределы киноэкрана и проник в наше коллективное сознание.
После пятилетнего ожидания долгожданное продолжение Джокера под названием Джокер: Folie À Deux теперь готовится к выпуску в кинотеатрах, и фанаты в восторге от него. . Оригинальный новаторский фильм Тодда Филлипса, получивший уникальную жанровую номинацию на лучший фильм, продолжает набирать популярность с момента его первого показа, и, судя по трейлерам, вторая часть кажется столь же смелой и визуально ошеломляющей.
Как страстный кинозритель, я не могу не отдать должное за захватывающие дух визуальные эффекты чрезвычайно опытной команде, работающей над камерой. Мастерский оператор Лоуренс Шер и его преданная своему делу команда действительно превзошли себя в этом фильме. Они воплотили видение Филлипса в жизнь, используя цвет, перспективу и масштаб таким образом, чтобы значительно улучшить историю. В рамках сотрудничества они тесно сотрудничали с IMAX, поскольку этот фильм был частью их программы «Снято для IMAX». Проще говоря, их работа просто исключительна!
Чтобы глубже погрузиться в закулисье производства фильма «Джокер: Фоли-а-Двой», мы объединились с AMC Theaters и отправили нашу съемочную группу в штаб-квартиры IMAX в Лос-Анджелесе и Торонто. Нашей целью было собрать информацию о съемочном процессе изнутри. Одним из ключевых людей, с которыми мы говорили, был Грег Чаччо, вице-президент по постобработке оригинального контента и захвата изображений в IMAX. В нашей беседе с ним он подчеркнул, насколько активно его команда сейчас участвует в проектах. Эпоха ожидания завершения фильма, прежде чем сотрудничество закончится. Теперь это совместная работа, которая начинается еще до начала основных съемок и направлена на то, чтобы фильм эффектно выделялся на самых больших и впечатляющих экранах. Вот отрывок из того, что он сказал…
Мне, как страстному энтузиасту IMAX, посчастливилось погрузиться в творческий процесс создания фильмов IMAX прямо на этапе подготовки к производству. Это требует тщательного рассмотрения вариантов камеры и объектива, совершенствования стиля резки и обеспечения того, чтобы каждая деталь на колоссальном экране размером 80–90 футов выглядела просто захватывающе.
По сути, речь идет не о том, чтобы научить кинематографистов делать выбор, а скорее об использовании камер высокого разрешения и достижений кинематографии, чтобы подчеркнуть те аспекты, которые режиссер хочет продемонстрировать. Любопытно, что в IMAX наблюдается рост экспериментов среди режиссеров, которые исследуют инновационные методы, позволяющие вызвать эмоции у персонажей с помощью этих высококачественных камер. Такое исследование приводит к усилению психологического воздействия, которое зрители действительно могут ощутить, особенно в таких фильмах, как «Джокер: Folie À Deux». Продолжим нашу дискуссию…
В фильме продемонстрирована выдающаяся особенность, к которой добавлено несколько поразительных крупных планов. Кажется, что режиссеры открывают для себя новаторские приемы более глубокого выражения эмоций персонажей. При просмотре «Джокер: Folie À Deux» вы заметите, что персонажи заполняют весь экран, что значительно усиливает психологический аспект и создает ощутимое напряжение. Этот эффект будет ощущаться только в кинотеатрах IMAX.
В превью к фильму вы можете мельком уловить то, о чем он говорит. Однако истинное воздействие становится яснее, когда вы смотрите его в кинотеатре. Цель Joker: Folie Á Deux — не просто быть громким или чрезмерно драматичным. Иногда речь идет о создании связи и выражении эмоций, что и делает фильм.
Вы можете посмотреть Джокер: Folie À Deux в формате IMAX в кинотеатре AMC 4 октября.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- «Есть много интересных дорог»: режиссер «Улыбки 2» объясняет, что убедило бы его снять третий фильм ужасов
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- Финал третьего сезона «Сюрприза Блюи» завершается таким образом, что я чувствую себя глупо из-за беспокойства о «Знаке»
- Первый брак Джорджи и Мэнди продолжил традицию из теории большого взрыва, и я с нетерпением жду продолжения
- «Эй, ты тот парень!» Выпускник ER вспоминает, как его узнали фанаты спустя почти 20 лет после того, как его убили
- Мэри Холланд из «Призраков» рассказала мне, что для нее значили заключительные строки Пейшенс из эпизода «Хэллоуин», и это дало мне теорию о том, что будет дальше
- Bungie сообщает обновленную информацию о Marathon после увольнений
- Поклонники «Чужого» утверждают, что нашли пасхальное яйцо Сигурни Уивер в «Чужом: Ромул», а художники по визуальным эффектам подтверждают нам: «Как только вы это увидите, вы не сможете это развидеть»
2024-09-30 19:07