Война — это ад, но Call of Duty: Black Ops 6 делает ее карнавальной игрой

Война — это ад, но Call of Duty: Black Ops 6 делает ее карнавальной игрой

Как ветеран, прослуживший несколько командировок в Ираке и Афганистане, я нахожу разочаровывающим видеть изображение жителей Ближнего Востока в Call of Duty: Black Ops 6. Сопоставление расстрела иракцев в один момент и убийства зомби в следующий, кажется, размывается. грань между реальностью и вымыслом для меня.


В этом мире вы обнаружите, что существует две группы людей: те, кто любит играть в Call of Duty, и те, кто предпочитает другие игры. На волнующие три часа я пополнил ряды первых. Однако мой краткий триумф был внезапно разрушен шквалом пуль.

Последнее дополнение к серии Call of Duty, Call of Duty: Black Ops 6, только что было выпущено и отмечается как возвращение франшизы, которая столкнулась с трудностями. Критики высоко оценили инновационную систему Omnimovement и повторное введение популярного режима «Зомби» с раундами. Однако что действительно очаровывает игроков, так это кампания в этой новой части. После многочисленных экспериментальных ошибок Black Ops 6 представляет собой традиционный политический триллер с множеством интригующих миссий. Повествование служит для разработчика Raven основой для изучения необычной сюжетной линии с участием таких персонажей, как Рассел Адлер, что дает забавный поворот в теме «пропавшего мошенника».

Рекомендуемые видео

Начальные этапы предлагают волнующий опыт, напоминающий захватывающий киноблокбастер, который трудно не обожать. Однако вскоре повествование меняется в необдуманном направлении, когда группа отправляется в путешествие в Ирак, что, к сожалению, вводит еще одну неловкую сцену в сериал, уже пронизанный ими.

Оставайся дрянным

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что погружение в Black Ops 6 было настоящим кайфом! Игра начинается с заурядной военной стычки, служащей шумной прелюдией к ее уникальной и игривой завязке. Как только я стал слишком дружен с загадочной группой, известной как Пантеон, мою команду агентов ЦРУ бесцеремонно выгнали и оставили нас действовать вне сети. Эта банальная, но уверенная постановка отправляет Фрэнка Вудса и Троя Маршалла в мировую авантюру, в которой перескакивают от одной захватывающей сцены к другой.

Black Ops 6 превосходит всех остальных, когда речь идет не столько о стратегии, сколько о простом веселье – и я имею в виду это в лучшем смысле. В выдающейся миссии «Самые разыскиваемые» игроки переодеваются фотографами, присутствующими на гала-вечере в честь бывшего сенатора Билла Клинтона. Цель состоит в том, чтобы собрать информацию на секретном черном объекте, спрятанном под событием. Вместо того, чтобы просто вооружить игроков и отослать их, все начинается со шпионского мастерства, когда игроки пробираются в гардеробы, чтобы украсть информацию и запугать подозрительных сенаторов. Во многом это похоже на версию Hitman из Call of Duty, предлагающую множество путей развития.

С этого момента все становится до абсурда забавным. В своем личном приключении я ударил человека головой во фритюрницу, напоминая Джейсона Стэтхэма. Обнаружив секретный объект, мы с моей командой участвовали в серии захватывающих адреналиновых перестрелок, перемещаясь по комнатам, заставленным компьютерами и портретами политиков. Кульминация этой истории настолько банальна, насколько это возможно: мы сбежали, захватив мотоциклы, украшенные американскими флагами, и умчались во время волнующей погони.

Война — это ад, но Call of Duty: Black Ops 6 делает ее карнавальной игрой

Среди всех миссий Call of Duty, с которыми мне приходилось сталкиваться, Most Wanted, похоже, лучше других понимает способности стрелка. Главные миссии напоминают романы Джека Ричера, заставляя вас почувствовать себя в центре остросюжетного триллера. Вы когда-нибудь смотрели обычный боевик во время Дня Благодарения со своим дядей на FX или рассказывал ли ваш отец о малобюджетном боевике, который он посмотрел бесплатно на Tubi? Трудно понять, как эта серия когда-то была признана воплощением повествования в видеоиграх; это приятное развлечение из нездоровой пищи, которое проявляется ярче всего, когда к нему применяется беззаботный подход.

Однако объединить подлинные мировые конфликты и исторических персонажей в юмористическую обстановку может оказаться непростой задачей, требующей большой осторожности и чуткости. К сожалению, Black Ops 6, похоже, полностью игнорирует такие нюансы.

Отправить зомби

После завершения работы над Most Wanted мою команду быстро отправили в Ирак. Обоснование этого шага в сюжетной линии казалось немного слабым, поскольку оно больше походило на средство объединения захватывающих концепций, а не на поддержание связности повествования. Однако самое важное — это острые ощущения от игрового процесса. Теперь я оказался в компактном открытом мире, наполненном заданиями. Моей основной задачей было демонтировать определенное вооружение, чтобы подготовить почву для нападения на дворец Саддама Хусейна, но было несколько дополнительных задач, которые могли сделать нападение более плавным. С точки зрения игрового процесса эта структура давала мне много возможностей для инноваций и разработки стратегии при достижении целей.

Кроме того, у него есть некоторые проблемные аспекты, аналогичные играм Call of Duty. И снова я стреляю в бесконечные орды персонажей Ближнего Востока, чьи тела при попадании испускают розовый туман. К сожалению, этот сценарий довольно распространен; такие миссии вполне типичны для современных американских СМИ, посвященных войне. Остается только вздохнуть и ожидать, что вскоре повествование перерастет в более захватывающую сцену.

И это так. Следующая миссия — «Появление», и это сертифицированный «WTF» момент кампании. Команда штурмует секретный объект Пантеона в Кентукки, но распадается из-за сломанного лифта. Мой персонаж отделяется от команды, и при этом противогаз разбивается. Начались галлюцинации, и внезапно я сражаюсь с ордами зомби. Это походная миссия, в которой я собираю карточки-ключи, как в игре Doom, и нослюсь с крюком. Это должен быть великий момент, но его расположение не могло быть хуже.

Война — это ад, но Call of Duty: Black Ops 6 делает ее карнавальной игрой

Несмотря на все мои усилия очистить свой разум, я не смог забыть резкий контраст между борьбой с иракцами и убийством комических монстров. В боевых ситуациях меня часто окружают иракские солдаты, атакуя с разных направлений, как зомби в Black Ops. Однако изображение жителей Ближнего Востока в центре внимания Call of Duty, особенно после 11 сентября в американских СМИ, не является чем-то новым. Но что отличает Black Ops 6, так это дегуманизация иракцев. Представляя их как взаимозаменяемые цели, которые в любой момент можно заменить мультяшными монстрами, игра сводит их к простым объектам, которые необходимо уничтожить.

Менее серьезные геймеры могут отмахнуться от таких моментов, используя знакомый аргумент «это не так уж важно». Я подозреваю, что даже сама игра Raven не уделяет особого внимания потенциальным последствиям этого утверждения. Несмотря на приятные аспекты кампании Black Ops 6, по сути это небрежная смесь миссий, позаимствованных из других игр. Это больше похоже на сборник, поэтому его так легко похвалить как возвращение, не уделяя особого внимания его поверхностному повествованию.

Call of Duty не освобождает от ответственности за внимательность, поскольку она основана на реальных событиях и персонажах. Операция «Буря в пустыне» и президент Клинтон — это не вымышленные конфликты или личности, они являются частью нашей истории. Детали, взятые из реальности в игре, не похожи на шахматные фигуры; они имеют свой вес и историческое значение. Это то, что высоко оцененный Top Gun: Maverick признал, когда построил свою миссию вокруг страны, не называя ее явным образом. Являются ли они россиянами или канадцами, идентичность неназванной страны не имеет такого большого значения, как тот факт, что она может избежать сложных политических последствий.

Война — это ад, но Call of Duty: Black Ops 6 делает ее карнавальной игрой

Погружаясь в Black Ops 6, я не могу не почувствовать тяжесть ее контекста. Выпущенный в неспокойное время на Ближнем Востоке, когда продолжающийся конфликт между Израилем и сектором Газа унес бесчисленное количество жизней, его трудно не затронуть. Независимо от ваших пристрастий, важнее всего то, что мы не ошеломляем себя насилием и не превращаем жертв в простые игровые элементы.

Что расстраивает во всем этом, так это то, что это невынужденная ошибка. Миссия в Ираке кажется совершенно случайной в рамках этой восхитительно глупой кампании. Вся привлекательность этой истории в том, что команда Вудса больше не имеет никакого отношения к ЦРУ. Это преступная группа, преследующая вымышленную организацию, использующую самодельные гаджеты МакГайвера. Зачем нам вообще штурмовать дворец Хусейна, даже в рамках вымысла? Даже при таком расплывчатом объяснении Рэйвен никогда не приводит разумных аргументов в пользу этого; он больше озабочен созданием напыщенных моментов, чем рассказом истории. Война становится карнавалом, а все ее злодеи — воздушными шариками в тире.

Честно говоря, если полностью отключить разум — это вариант, снимаю шляпу перед теми, кому это удалось. Однако я не могу принять такое состояние отстраненности – это просто не мое.

Смотрите также

2024-10-29 18:21