Ведущий стример CoD по Warzone хвалит серьезные изменения в движении Call of Duty

Ведущий стример CoD по Warzone хвалит серьезные изменения в движении Call of Duty

Как давний энтузиаст Call of Duty и ветеран Warzone, я должен сказать, что новая функция Omnimovement действительно оживила мой игровой опыт. Возможность передвигаться, как герой боевиков, просто воодушевляет! Однако я должен признать, что на начальном этапе при внедрении этой системы в Warzone возникли некоторые затруднения. Но, к счастью, разработчики быстро решили эти проблемы, и недавние изменения существенно изменили ситуацию.


В последнее время в Call of Duty появление Omnimovement представляет собой одно из крупнейших преобразований во франшизе шутеров Activision. Это обновление позволяет игрокам свободно перемещаться в нескольких направлениях — бег, скольжение и ныряние — во время многопользовательских матчей и сражений в Warzone, что позволяет им перемещаться по картам, как звезды из боевика.

После того, как система была добавлена ​​в Warzone вместе со всем оружием, игроки, зашедшие в Урзикстан и Зону 99, обнаружили, что Omnimovement работает не так гладко, как его многопользовательская версия. К счастью, разработчики уже доработали его, что очень порадовало многих создателей популярного контента.

Изменения в движении в зоне боевых действий получили одобрение

В подробностях обновления от 19 ноября для многопользовательской игры Black Ops 6 и Warzone компании Treyarch и Raven Software продемонстрировали аспекты, которые они оптимизировали, чтобы сохранить плавность хода Omnimovement во время игры. Изменения включают сокращение минимального времени, необходимого для погружения со спринта на лежку, что уже вызывает положительные отзывы.

Сразу после выпуска обновления создатель контента Repullze поделился в социальных сетях своим энтузиазмом по поводу модификации. В своем стриме он задал вопрос: «Господа, правда ли, что в этом году все изменится?

Как в Black Ops 6, так и в Warzone эти обновления призваны улучшить движение игроков, уменьшая количество случаев, когда игроки пытаются перейти из положения лежа в положение лежа или скользить, но вместо этого в конечном итоге приседают. Мы продолжим работу над оптимизацией плавности движений с помощью Omnimovement.

Activision

Играя в игру сейчас, я не могу не чувствовать восторга! «Наконец-то больше никаких задержек в помощи при спринте!» — восклицает один из наших коллег-энтузиастов, разделяя чувства многих других, которые ценят быстрые действия, предпринятые Raven Software и Treyarch для решения наших проблем. Они действительно слушают и меняют ситуацию!

Варзона вернулась?

Как геймер, я заметил, что недавняя интеграция Black Ops 6 отменила несколько улучшений качества жизни, которые позволили Урзикстану чувствовать себя намного лучше в эпоху Modern Warfare 3. Это вызвало у многих игроков, в том числе и у меня, чувство сильного разочарования. Однако похоже, что разработчики обращают внимание на наши опасения и активно работают над решением любых возникающих проблем. После того, как им удалось улучшить звук в предыдущем обновлении, я надеюсь, что они продолжат решать и другие проблемы.

Удаление Острова Возрождения из-за проблем, «специфичных для карты», было еще одним шагом в неправильном направлении для королевской битвы, но, учитывая, что эпоха Black Ops 6 находится в зачаточном состоянии, у Warzone еще есть достаточно времени, чтобы вернуться к своим славным дням, особенно с Верданск возвращается в 2025 году.

Прежде чем начать следующую игровую сессию, узнайте, когда запланированы следующие выходные Double Experience Weekend. Таким образом, вы сможете быстрее повысить уровень или ранг.

Смотрите также

2024-11-20 14:10