Важный урок, который Стивен Спилберг преподал музыке режиссера Джона Уильямса, который помог ему подойти к сложным темам

Важный урок, который Стивен Спилберг преподал музыке режиссера Джона Уильямса, который помог ему подойти к сложным темам

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое повествование таких игр, как «Ведьмак» и «Mass Effect», я не могу не провести параллели между подходом Лорана Бузеро к кинопроизводству и подходом опытного разработчика игр. Точно так же, как гейм-дизайнер должен понимать своих персонажей, такой документалист, как Бузеро, должен понимать суть людей, которых они изображают.


Стивен Спилберг – один из самых плодовитых режиссеров в истории кино, и его влияние имеет далеко идущие последствия. Кстати, в свое время он был наставником многих творческих людей, в том числе документалиста Лорана Бузеро. Французский режиссер недавно снял фильм Музыка Джона Уильямса, в котором Спилберг дает интервью, и рассказал TopMob о том, каково было работать над фильмом. Бузеро также объяснил, как ценный урок, полученный от хелмера «Челюстей», оказался неоценимым, когда дело дошло до решения сложных вопросов с Уильямсом.

Со временем Лоран Бузеро стал тесно сотрудничать с лауреатом премии «Оскар», в частности, в создании документальных фильмов о закулисах нескольких лучших фильмов Стивена Спилберга. Естественно, мне было интересно поработать с таким уважаемым режиссером, поэтому я задал вопросы Бузеро. В частности, я хотел знать, был ли какой-то конкретный урок, который послужил для него своего рода маяком во время работы над документальным фильмом о Джоне Уильямсе. Затем Бузеро дал один ценный совет относительно искусства беседы, который он нашел особенно полезным:

По сути, я получил много знаний от Стивена, но у меня слишком мало времени, чтобы поделиться ими. Мой подход заключается в том, чтобы по-настоящему слушать, общаться и участвовать в разговорах, а не в интервью. Например, Джон довольно скрытен, поэтому я избегал обсуждения его личной жизни, чтобы ему было комфортно. Вместо этого я сосредоточился на нашем общем интересе к музыке. Например, вместо того, чтобы напрямую спросить о потере его жены, я выразил свое восхищение его первым скрипичным концертом и попросил его рассказать об этом подробнее. Такой подход позволил ему открыто об этом рассказать.

Первая супруга Джона Уильямса, Барбара Руик, скончалась в 41 год из-за аневризмы головного мозга, о которой рассказывается в недавно вышедшем фильме 2024 года. Кажется, сложно говорить на такую ​​деликатную тему, особенно с таким личным человеком, как Уильямс. Однако, похоже, что Лоран Бузеро подошел к ситуации, прислушиваясь к знаменитому композитору и пытаясь установить связь с ним через его творчество. С моей точки зрения, такой подход значительно улучшает фильм.

Искусство слушать нельзя недооценивать, и похоже, что Фэй Хелмер очень ценит то, что научилась этому у Стивена Спилберга. Далее он подчеркнул важность уделения внимания изучаемым предметам и то, как это конкретно применимо к музыке Джона Уильямса:

При съемке документального фильма Стивена я обнаружил, что крайне важно по-настоящему взаимодействовать с вовлеченными людьми, как если бы это был настоящий разговор. Это означало понимание их уникальных речевых моделей и поощрение их говорить искренне и достоверно. Поскольку Джон глубоко связан с музыкой, я не просто задавал ему вопросы напрямую; вместо этого я погрузился в его музыку с момента начала работы над фильмом и до его завершения, стремясь всегда быть окруженным его музыкальной средой.

More on Music by John Williams
Важный урок, который Стивен Спилберг преподал музыке режиссера Джона Уильямса, который помог ему подойти к сложным темам

Во время съемок «Музыки Джона Уильямса» на Disney+ Джон Уильямс отклонил одну просьбу, но его обоснование кажется мне невероятно логичным.

Энтузиазм Лорана Бузеро ярко сияет в его новом документальном фильме, что делает его удачной данью уважения одному из самых выдающихся композиторов в истории. Режиссер умело демонстрирует, что отличает музыку Уильямса от других фильмов и как они значительно улучшают определенные сцены. Кроме того, зрители смогут заглянуть в личную жизнь пятикратного лауреата премии «Оскар». Бузеро достоин восхищения своими методами производства, и приятно осознавать, что в процессе работы он прислушивался к советам Спилберга.

В настоящее время у вас есть возможность прямо сейчас транслировать музыку, написанную Джоном Уильямсом, если у вас есть подписка Disney+. Помимо его музыки, платформа также предлагает некоторые из знаковых фильмов Уильямса, такие как «Большой великий великан», над которым он работал со своим соавтором и другом на всю жизнь Стивеном Спилбергом.

Смотрите также

2024-11-05 05:37