Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое повествование таких игр, как «Ведьмак» и «Mass Effect», я не могу не провести параллели между подходом Лорана Бузеро к кинопроизводству и подходом опытного разработчика игр. Точно так же, как гейм-дизайнер должен понимать своих персонажей, такой документалист, как Бузеро, должен понимать суть людей, которых они изображают.
Стивен Спилберг – один из самых плодовитых режиссеров в истории кино, и его влияние имеет далеко идущие последствия. Кстати, в свое время он был наставником многих творческих людей, в том числе документалиста Лорана Бузеро. Французский режиссер недавно снял фильм Музыка Джона Уильямса, в котором Спилберг дает интервью, и рассказал TopMob о том, каково было работать над фильмом. Бузеро также объяснил, как ценный урок, полученный от хелмера «Челюстей», оказался неоценимым, когда дело дошло до решения сложных вопросов с Уильямсом.
Со временем Лоран Бузеро стал тесно сотрудничать с лауреатом премии «Оскар», в частности, в создании документальных фильмов о закулисах нескольких лучших фильмов Стивена Спилберга. Естественно, мне было интересно поработать с таким уважаемым режиссером, поэтому я задал вопросы Бузеро. В частности, я хотел знать, был ли какой-то конкретный урок, который послужил для него своего рода маяком во время работы над документальным фильмом о Джоне Уильямсе. Затем Бузеро дал один ценный совет относительно искусства беседы, который он нашел особенно полезным:
По сути, я получил много знаний от Стивена, но у меня слишком мало времени, чтобы поделиться ими. Мой подход заключается в том, чтобы по-настоящему слушать, общаться и участвовать в разговорах, а не в интервью. Например, Джон довольно скрытен, поэтому я избегал обсуждения его личной жизни, чтобы ему было комфортно. Вместо этого я сосредоточился на нашем общем интересе к музыке. Например, вместо того, чтобы напрямую спросить о потере его жены, я выразил свое восхищение его первым скрипичным концертом и попросил его рассказать об этом подробнее. Такой подход позволил ему открыто об этом рассказать.
Первая супруга Джона Уильямса, Барбара Руик, скончалась в 41 год из-за аневризмы головного мозга, о которой рассказывается в недавно вышедшем фильме 2024 года. Кажется, сложно говорить на такую деликатную тему, особенно с таким личным человеком, как Уильямс. Однако, похоже, что Лоран Бузеро подошел к ситуации, прислушиваясь к знаменитому композитору и пытаясь установить связь с ним через его творчество. С моей точки зрения, такой подход значительно улучшает фильм.
Искусство слушать нельзя недооценивать, и похоже, что Фэй Хелмер очень ценит то, что научилась этому у Стивена Спилберга. Далее он подчеркнул важность уделения внимания изучаемым предметам и то, как это конкретно применимо к музыке Джона Уильямса:
При съемке документального фильма Стивена я обнаружил, что крайне важно по-настоящему взаимодействовать с вовлеченными людьми, как если бы это был настоящий разговор. Это означало понимание их уникальных речевых моделей и поощрение их говорить искренне и достоверно. Поскольку Джон глубоко связан с музыкой, я не просто задавал ему вопросы напрямую; вместо этого я погрузился в его музыку с момента начала работы над фильмом и до его завершения, стремясь всегда быть окруженным его музыкальной средой.
Во время съемок «Музыки Джона Уильямса» на Disney+ Джон Уильямс отклонил одну просьбу, но его обоснование кажется мне невероятно логичным.
Энтузиазм Лорана Бузеро ярко сияет в его новом документальном фильме, что делает его удачной данью уважения одному из самых выдающихся композиторов в истории. Режиссер умело демонстрирует, что отличает музыку Уильямса от других фильмов и как они значительно улучшают определенные сцены. Кроме того, зрители смогут заглянуть в личную жизнь пятикратного лауреата премии «Оскар». Бузеро достоин восхищения своими методами производства, и приятно осознавать, что в процессе работы он прислушивался к советам Спилберга.
В настоящее время у вас есть возможность прямо сейчас транслировать музыку, написанную Джоном Уильямсом, если у вас есть подписка Disney+. Помимо его музыки, платформа также предлагает некоторые из знаковых фильмов Уильямса, такие как «Большой великий великан», над которым он работал со своим соавтором и другом на всю жизнь Стивеном Спилбергом.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Первый брак Джорджи и Мэнди продолжил традицию из теории большого взрыва, и я с нетерпением жду продолжения
- «Эй, ты тот парень!» Выпускник ER вспоминает, как его узнали фанаты спустя почти 20 лет после того, как его убили
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- «Есть много интересных дорог»: режиссер «Улыбки 2» объясняет, что убедило бы его снять третий фильм ужасов
- Поклонники «Чужого» утверждают, что нашли пасхальное яйцо Сигурни Уивер в «Чужом: Ромул», а художники по визуальным эффектам подтверждают нам: «Как только вы это увидите, вы не сможете это развидеть»
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- Мэтлок на этой неделе подтвердил мою теорию о том, кто является большим злом, но я все еще не уверен, что это Slam Dunk
- «Закон и порядок» вернул актера франшизы в совершенно другой роли, и я вспоминаю, когда его убили в СВУ
- Роджер Земекис объясняет, почему тот, кто подставил кролика Роджера 2, «никогда не увидит дневной свет», и его причины (к сожалению) имеют большой смысл
2024-11-05 05:37