«Первоначально опубликовано 3 сентября 2024 года.»
Уникальным образом Warhammer 40,000: Mechanicus, выпущенный в 2018 году, предлагает исключительный опыт. Сначала вы участвуете в пошаговых тактических боях, но вскоре вас привлекает приобретение завораживающей оригинальной музыкальной темы (OST), погружая вас в нее при зажжении благовоний перед Омниссией. Грядущее продолжение, Mechanicus 2, разрабатываемое в Kasedo Games, вновь приглашает композитора Гийома Давида для продолжения его захватывающих музыкальных вкладов, а также возвращает противников из оригинальной игры: Адептус Механикус и Некронов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вопреки ожиданиям, Mechanicus 2 нацелен на более крупные масштабы по сравнению со своим предшественником, что стало очевидным на Gamescom 2024. Вместо того чтобы просто представлять Культуру Бога Машины, она также будет включать кампанию Некронов. Более того, игровой процесс был усовершенствован с некоторыми заметными изменениями.
Механикуса 2 вводит заново оригинальную систему «Познание», которая отражает процесс обучения Тех-священников о своих противниках в бою, тем самым увеличивая их понимание уязвимостей. Однако теперь эта система функционирует немного иначе. Kasedo стремится направлять игроков к оптимальному использованию конкретных юнитов, предоставляя баллы Познания в качестве поощрения за такие стратегические решения.
Проще говоря, ваши Сервиторы могут накапливать Очки Мысли для вашей команды, поглощая атаки – это их основная функция, по сути дела они служат щитами. В то же время, ваши единицы Скитари Рэйнджер получают Очки Мысли при атаке на определенном расстоянии.
В обновленной системе устройства больше не сохраняют постоянные места в последовательности ходов. Во время вашего хода вы можете выбирать и активировать любое из своих устройств, которые ещё не совершили действие в текущем раунде. Единственное исключение составляют вражеские устройства, которые по-прежнему следуют фиксированному порядку инициативы.
Разработчики отмечают, что данная модификация значительно расширяет тактические аспекты игры. Точное время развертывания юнитов критически важно, поскольку оно может перевесить чашу весов от поражения к победе.
Вкратце, инициатива и когнитивная адаптация существенно влияют на главную характеристику современного боя: это всё о максимизации мощи героев вашего персонажа во время хода, с целью осуществления самых эффективных действий для их усиления.
В разгар битвы как геймер я использую Познавательные Очки для активации эксклюзивной Кантаты моего командира отряда — мощной способности, которая отражает их уникальные черты характера. Например, Скаевола усиливает урон всех войск Механикус. Эти очки больше не выбираются перед боем; вместо этого они привязаны к нашим персонажам-героям. Помимо усиления Кантаты лидера, я также могу использовать Познавательные Очки для улучшения своих персонажей-героев: им предоставляются дополнительные возможности передвижения и доступ к большему числу их впечатляющих способностей.
Разработчики подчеркивают, что лидеры играют ключевую роль в стратегии обеих сторон, считая это отличительной чертой нашей тактической игры. Они объясняют, что все остальные юниты прежде всего служат для усиления способностей лидеров во время их ходов.
Механическое преимущество фракции Некронов для возвышения своих лидеров называется ‘Dominion’. В отличие от Адептус Механикус, который сосредоточен на познании и понимании противников, амбиции Некронов заключаются в стремлении править и вернуть утраченное — они накапливают очки за нанесение ущерба.
Как объясняют создатели механики Некронов, они стремились вызвать чувство растущей силы по мере прохождения игры. Накапливая достаточное количество очков Доминиона, игроки продвигаются через уровни Доминиона. При достижении определенных уровней Доминиона игрокам предоставляются награды, например, повышение до каждого следующего уровня Доминиона увеличивает вероятность того, что гаусс-оружие Некронов нанесет дополнительный урон.
Кроме того, введены новые факторы окружающей среды и уникальная механика под названием «укрытие». В отличие от традиционных тактических игр, где укрытие уменьшает урон или вероятность попадания, это укрытие блокирует линию видимости и препятствует любым атакам. Однако оно полезно только для Mechanicus; Necrons, будучи машинно-подобными существами без страха смерти, вместо этого будут пытаться устранить укрытия с поля битвы с помощью своих мощных атак.
Игроки обнаружат, что они могут использовать «почти все пехотные варианты из настольной игры» как играбельные единицы для каждой из двух фракций; это факт вызывает большой энтузиазм у тех, кто владеет армиями Механикусов или Некронов в своих коллекциях.
Разработчики объяснили, что они провели значительную работу по расширению спектра целей в игре, отвечая на частые жалобы о ограниченном разнообразии миссий первой версии. Чтобы улучшить эту часть, будет представлена новая стратегическая карта войны, которая позволит игрокам размещать все свои команды на различных заданиях. Однако во время Gamescom меньше внимания уделялось демонстрации этой стратегической карты, поскольку пролог главным образом сосредоточился на боевых действиях и знакомствах с персонажами обеих сторон.
В этой кампании события будут связаны с такими действиями, как строительство баз и получение улучшений. Однако каждое решение сопряжено с риском успеха или неудачи, поэтому игрокам необходимо принимать взвешенные решения. Чтобы улучшить игровой опыт на основе отзывов о предыдущей игре, Kasedo стремится предоставить подробную информацию об исходах и преимуществах таких решений.
В планах выход Warhammer 40,000: Mechanicus 2 в 2025 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-18 12:16