Вам обязательно стоит взглянуть на эту скрытую жемчужину PS2, которая теперь доступна на PS Plus.


Как фанат, который недавно заново открыл для себя радость классических игр для PlayStation 2 на PlayStation Plus, я очень рад добавлению «Ghosthunter» в каталог. Этот малоизвестный шутер от третьего лица от SCE Studio Cambridge — скрытая жемчужина, которая самым восхитительным образом возвращает нас к началу 2000-х годов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Наконец, я очень рад, что Sony добавляет больше игр для PlayStation 2 в свою классическую коллекцию на PlayStation Plus. В первом выпуске основными играми были «Sly Cooper» и «Tomb Raider: Legend», но мой интерес вызвала незнакомая игра в списке.

Вместе со Слаем я инициировал загрузку на свою PS2 интригующей игры Ghosthunter. Запустив его, мне очень хотелось узнать, является ли этот шутер от третьего лица, разработанный SCE Studio Cambridge, просто лишним дополнением к моей коллекции или скрытой жемчужиной из истории PlayStation.

Я не боюсь никаких призраков

Первое, что вы заметите в Ghosthunter, это то, как ну, это графически сохраняется. Выйдя в 2004 году в Северной Америке, это был конец жизненного цикла PS2, и это показывает, насколько состарились освещение, модели персонажей и анимация той эпохи. Самая первая кат-сцена представляет собой самую сцену начала 2000-х, которую вы только можете себе представить: фигура в капюшоне, вытаскивающая два научно-фантастических пистолета и стреляющая в гигантских солдат-скелетов в замедленной съемке под громкую клубную музыку. Это во многом вдохновлено Матрицей и, хотя и банально, дало мне идеальный настрой для предстоящего опыта.

В захватывающей игре Ghosthunter вы сразу же втянетесь в действие. После короткой встречи с Лазарусом Джонсом, персонажем с интригующим именем, вы вооружитесь пистолетом и уникальной захватной гранатой. Суть игрового процесса проста: найдите призрака, выстрелите в него из обычного или энергетического оружия, а затем бросьте в него дискообразную гранату-захват, чтобы поймать его в ловушку. Приложив гранату к призраку, вы сможете проверить его счетчик «здоровья», выявив необходимый для поимки урон. Однако имейте в виду, что некоторые призраки и боссы требуют разных подходов.

В игре «Охотник за привидениями» самые инновационные аспекты кроются в интригующих головоломках и характере Астрала. В определенные моменты у игроков есть возможность вызвать призрачного компаньона, чтобы исследовать окружающую среду и получить доступ к областям, до которых Лазарь не может добраться самостоятельно. Хотя Астрал неспособна участвовать в бою, собирая определенные типы призраков, игроки могут разблокировать для нее новые способности, включая управление другими призраками, перемещение через стены и потолки и манипулирование объектами для решения головоломок. Подход к решению этих паранормальных головоломок добавляет уникальности, делая игру свежей и увлекательной, но при этом не слишком сложной.

Как преданный игрок «Ghosthunter», я не могу не оценить исключительный дизайн уровней игры. Хотя уровни в основном проходят по линейному пути, потрясающая графика и захватывающее освещение, особенно с фонариком на моем пистолете, не позволяют Лазарусу, скорость бега ниже средней, становиться слишком разочаровывающей. Единственная незначительная загвоздка — это болото, которое, кажется, длится вечность. Тем не менее, уникальная среда действительно сияет, когда игра становится странной и строит невозможные пространства, превращая каждую новую область в захватывающее открытие.

В 2024 году лаконичность этой игры может стать одной из ее самых привлекательных особенностей в PSN, вопреки первоначальной критике при ее первом запуске. Его бои, решение проблем и исследование заслуживают похвалы, но не являются новаторскими или чрезвычайно увлекательными, поскольку на их прохождение требуется около десяти часов. В игре постоянно появляются новые элементы и впечатления, не задерживаясь после завершения.

Не раскрывая спойлеров, позвольте мне поделиться тем, что ближе к концу игры произошел удивительный момент, который на какое-то время меня совершенно ошеломил. Это событие не часто обсуждается, возможно, потому, что речь идет не о том, что происходит, а о том, когда это происходит.

Как страстный геймер и давний поклонник PlayStation, я с нетерпением ждал расширения библиотеки классических игр PlayStation Plus Premium. Хотя для того, чтобы выбор по-настоящему стал популярным, потребовалось некоторое время, с недавним добавлением игр для PS2, я очень рад наконец увидеть появление таких игр, как «Ghosthunter».

Если у вас есть слабость к этому периоду игр, «Ghosthunter» — идеальное скрытое сокровище, которое перенесет вас обратно в те несложные игровые дни.

Смотрите также

2024-07-06 14:50