Вам обязательно стоит взглянуть на эту скрытую жемчужину PS2, которая теперь доступна на PS Plus.

Вам обязательно стоит взглянуть на эту скрытую жемчужину PS2, которая теперь доступна на PS Plus.


Вам обязательно стоит взглянуть на эту скрытую жемчужину PS2, которая теперь доступна на PS Plus.

Как фанат, который недавно заново открыл для себя радость классических игр для PlayStation 2 на PlayStation Plus, я очень рад добавлению «Ghosthunter» в каталог. Этот малоизвестный шутер от третьего лица от SCE Studio Cambridge — скрытая жемчужина, которая самым восхитительным образом возвращает нас к началу 2000-х годов.


Наконец, я очень рад, что Sony добавляет больше игр для PlayStation 2 в свою классическую коллекцию на PlayStation Plus. В первом выпуске основными играми были «Sly Cooper» и «Tomb Raider: Legend», но мой интерес вызвала незнакомая игра в списке.

Вместе со Слаем я инициировал загрузку на свою PS2 интригующей игры Ghosthunter. Запустив его, мне очень хотелось узнать, является ли этот шутер от третьего лица, разработанный SCE Studio Cambridge, просто лишним дополнением к моей коллекции или скрытой жемчужиной из истории PlayStation.

Я не боюсь никаких призраков

Первое, что вы заметите в Ghosthunter, это то, как ну, это графически сохраняется. Выйдя в 2004 году в Северной Америке, это был конец жизненного цикла PS2, и это показывает, насколько состарились освещение, модели персонажей и анимация той эпохи. Самая первая кат-сцена представляет собой самую сцену начала 2000-х, которую вы только можете себе представить: фигура в капюшоне, вытаскивающая два научно-фантастических пистолета и стреляющая в гигантских солдат-скелетов в замедленной съемке под громкую клубную музыку. Это во многом вдохновлено Матрицей и, хотя и банально, дало мне идеальный настрой для предстоящего опыта.

В захватывающей игре Ghosthunter вы сразу же втянетесь в действие. После короткой встречи с Лазарусом Джонсом, персонажем с интригующим именем, вы вооружитесь пистолетом и уникальной захватной гранатой. Суть игрового процесса проста: найдите призрака, выстрелите в него из обычного или энергетического оружия, а затем бросьте в него дискообразную гранату-захват, чтобы поймать его в ловушку. Приложив гранату к призраку, вы сможете проверить его счетчик «здоровья», выявив необходимый для поимки урон. Однако имейте в виду, что некоторые призраки и боссы требуют разных подходов.

Вам обязательно стоит взглянуть на эту скрытую жемчужину PS2, которая теперь доступна на PS Plus.

В игре «Охотник за привидениями» самые инновационные аспекты кроются в интригующих головоломках и характере Астрала. В определенные моменты у игроков есть возможность вызвать призрачного компаньона, чтобы исследовать окружающую среду и получить доступ к областям, до которых Лазарь не может добраться самостоятельно. Хотя Астрал неспособна участвовать в бою, собирая определенные типы призраков, игроки могут разблокировать для нее новые способности, включая управление другими призраками, перемещение через стены и потолки и манипулирование объектами для решения головоломок. Подход к решению этих паранормальных головоломок добавляет уникальности, делая игру свежей и увлекательной, но при этом не слишком сложной.

Как преданный игрок «Ghosthunter», я не могу не оценить исключительный дизайн уровней игры. Хотя уровни в основном проходят по линейному пути, потрясающая графика и захватывающее освещение, особенно с фонариком на моем пистолете, не позволяют Лазарусу, скорость бега ниже средней, становиться слишком разочаровывающей. Единственная незначительная загвоздка — это болото, которое, кажется, длится вечность. Тем не менее, уникальная среда действительно сияет, когда игра становится странной и строит невозможные пространства, превращая каждую новую область в захватывающее открытие.

В 2024 году лаконичность этой игры может стать одной из ее самых привлекательных особенностей в PSN, вопреки первоначальной критике при ее первом запуске. Его бои, решение проблем и исследование заслуживают похвалы, но не являются новаторскими или чрезвычайно увлекательными, поскольку на их прохождение требуется около десяти часов. В игре постоянно появляются новые элементы и впечатления, не задерживаясь после завершения.

Не раскрывая спойлеров, позвольте мне поделиться тем, что ближе к концу игры произошел удивительный момент, который на какое-то время меня совершенно ошеломил. Это событие не часто обсуждается, возможно, потому, что речь идет не о том, что происходит, а о том, когда это происходит.

Как страстный геймер и давний поклонник PlayStation, я с нетерпением ждал расширения библиотеки классических игр PlayStation Plus Premium. Хотя для того, чтобы выбор по-настоящему стал популярным, потребовалось некоторое время, с недавним добавлением игр для PS2, я очень рад наконец увидеть появление таких игр, как «Ghosthunter».

Если у вас есть слабость к этому периоду игр, «Ghosthunter» — идеальное скрытое сокровище, которое перенесет вас обратно в те несложные игровые дни.

Смотрите также

2024-07-06 14:50