Вам действительно нужно отключить свой мозг, чтобы насладиться «Первом потомком»

Вам действительно нужно отключить свой мозг, чтобы насладиться «Первом потомком»


Вам действительно нужно отключить свой мозг, чтобы насладиться «Первом потомком»

В данной статье рассматривается игра «Первый потомок» и выражаются впечатления автора от ее игрового процесса. Автор упоминает, что им нравится механика стрельбы и ощущение мощи, которую она им дает, но они ошеломлены количеством добычи и возможностями настройки. Они сравнивают игру с другими шутерами, такими как Destiny 2, Halo Infinite, Overwatch и даже со спиннером. Автор заявляет, что не может написать полный обзор, поскольку у него нет критического мышления или мотивации, чтобы вкладывать в игру что-то кроме удовольствия от механики стрельбы. Они также отмечают отсутствие в игре связного сюжета и вопиющие микротранзакции. В целом автор предполагает, что если игроки ищут бессмысленный мародерный шутер с хорошей механикой стрельбы, The First Descendant может подойти им.


Примерно месяц назад я сидел в конференц-зале во время Summer Game Fest и с нетерпением ждал возможности опробовать «Первого потомка». Я был рад узнать, чем многопользовательский мародерный шутер от Nexon будет отличаться от доминирующих игр «Warframe» и «Destiny 2». Однако прежде чем я смог начать, мне показали обширную видеопрезентацию, в мельчайших подробностях объясняющую игровую механику. Информация ошеломила меня; казалось, будто я расшифровываю иностранный язык. Мое замешательство сохранялось, когда я потерялся в хабе без четких указаний и был вынужден следовать за ближайшим пиарщиком, как сбитая с толку овца в темницу.

Поиграв в эту игру, я был очарован ее четкой перестрелкой и интригующим развитием персонажей. Однако я почувствовал, что в этом есть нечто большее, чем то, что казалось глазу во время моей первой встречи. Я жаждал более глубокого понимания мира игры и его обитателей. Вместо того, чтобы попасть в центральный узел, мне хотелось создать Потомка с нуля, испытав это путешествие из первых рук, а не из вторых рук. Оценка игры на основе поверхностного уровня показалась мне неадекватной и заставила меня жаждать большего.

Как страстный поклонник загадочного шутера-мародера The First Descendant, я должен признать, что недооценил его сложность после того, как погрузился в игру с самого начала. К моему удивлению, я понял, что мне уже приходилось сталкиваться со значительной частью его тонкостей. Однако эта игра продолжает ускользать от меня своей непостижимой природой даже через несколько часов моего приключения.

Настройтесь и отключитесь

Некоторые люди часто говорят, что им хочется отключить свой разум, когда они смотрят фильм или играют в игру. Это утверждение часто используют те, кто рассматривает такие развлечения как просто отвлечение, способное доставить удовольствие на короткий период. Однако я никогда не разделял эту точку зрения. Для меня даже самый взрывной боевик может стать источником глубокого вовлечения и длительного воздействия. Зачем тратить свое драгоценное время на этой земле, пассивно потребляя яркие зрелища, которые просто входят и выходят из моего сознания?

Несмотря на мою способность осознать привлекательность такого опыта, я могу сопереживать стремлению к бегству от действительности перед лицом жизненных проблем и очарованию волнения, вызванного взрывами. Для тех, кого привлекает это ощущение, я хочу сообщить приятную новость: «The First Descendant» идеально подходит тем, кто предпочитает более пассивный стиль игры. На самом деле, полезно вообще не задействовать свой ум во время игры.

Вам действительно нужно отключить свой мозг, чтобы насладиться «Первом потомком»

При входе в систему меня сразу засыпают запутанной информацией. Я не буду пытаться описать сложную повествовательную схему. Поиграв несколько дней, я так и не уловил ни одной концепции. Лишенные очарования NPC ведут длинные монологи о лоре игры, но подробности ускользают от меня. У меня отвисает челюсть, когда я сталкиваюсь с бесконечным потоком незнакомых терминов и имен собственных. С самого начала меня бросили в глубокий конец, и мне еще предстоит акклиматизироваться. После краткого обучения я оказываюсь в центре MMO, наполненном непонятными маркерами квестов. Экран меню представляет собой стены текста и цифр, заставляя меня чувствовать себя безнадежно потерянным.

На мой взгляд, очевидно, что разработчик игр Nexon осознает, насколько абсурдными и бессмысленными порой могут показаться некоторые аспекты их игры. Это становится очевидным в их эффективном дизайне, который быстро погружает игроков в самую гущу событий. Как только я прибываю на планету, я инстинктивно следую за ярким маркером квеста, очень похожим на быка, несущегося к красной ткани. Без предупреждения и объяснений в игровом мире начинается миссия. В результате я оказываюсь вовлеченным в напряженную битву с инопланетянами, не обращая внимания на их личности и причины своих действий. Другие миссии требуют, чтобы я оставался рядом с загадочным устройством и защищался от нападающих инопланетян. Связь между этими миссиями и общим повествованием остается неуловимой из-за моего непонимания сюжетной линии. Однако значимость этих задач неоспорима: я расстреливаю инопланетян из пистолета.

В похвалу «Первому потомку» стрельба похвально точна. С каждым пистолетом в руке я испытываю ощутимое ощущение тяжести, когда нажимаю на спусковой крючок, благодаря контроллеру DualSense PlayStation 5, усиливающему это ощущение. Когда я сею хаос среди полчищ противников, игра вызывает волнующее ощущение силы. Звуковое оформление еще больше подчеркивает каждый выстрел, делая мои пули еще более смертоносными и приятными для стрельбы. Хотя это не совсем соответствует остроте «Destiny 2», вскоре я погружаюсь в этот опыт и с нетерпением берусь за новые миссии, просто чтобы продолжать разгружать свой журнал.

Вам действительно нужно отключить свой мозг, чтобы насладиться «Первом потомком»

Определенная привлекательность

Как геймер, я открыл для себя другие элементы игрового процесса, которые мне действительно нравятся. У меня есть крюк, позволяющий мне перемещаться по местности, как в Halo Infinite. Кроме того, мой персонаж обладает уникальными способностями, напоминающими Overwatch, которые добавляют глубины и азарта действию. Я начинаю свое путешествие в роли Аякса, мощного танка, который может использовать щиты и сокрушать врагов силой Титанов Destiny 2. Арсенал оружия, находящегося в моем распоряжении, продолжает расти, приглашая меня экспериментировать и опробовать новые варианты. Временами я настолько погружаюсь в этот опыт, что у меня непроизвольно отвисает челюсть, оставляя меня на мгновение ошеломленным и полностью погруженным в игру – состояние блаженного забвения, в котором я по существу оторван от реальности.

Как геймер, я часто чувствую себя увязшим, пытаясь оживить своего персонажа. Огромное изобилие снаряжения и добычи может ошеломить, оставив меня оторванным от игрового процесса. Вместо того, чтобы тщательно выбирать, какие предметы экипировать, исходя из их характеристик, я часто просто шлепаю по тому, что есть в моем инвентаре, не задумываясь об этом.

Я понимаю ваш энтузиазм. На протяжении многих лет я был заядлым игроком в «Destiny», даже во время первоначально тусклых повествовательных сегментов оригинальной кампании. Волнение, которое я испытываю, наблюдая, как моя статистика увеличивается по мере приобретения нового снаряжения, неоспоримо. Многие игроки выразили свой восторг от «Первого потомка», будь то захватывающая перестрелка или очаровательные персонажи (быстрый поиск на X выявляет множество интригующих фанатских постов). Есть неотъемлемое удовольствие, которое находит отклик у определенного типа игроков. Когда я сижу на диване и погружаюсь в игру, тактильная обратная связь моего контроллера DualSense действует как награда, заставляя меня жаждать большего, как собаку, жаждущую лакомства.

Вам действительно нужно отключить свой мозг, чтобы насладиться «Первом потомком»

Изначально я планировал написать подробный обзор «Первого потомка». Однако мне сложно дать такую ​​оценку искренне. Написание обзора предполагает глубокое размышление над игровым процессом и понимание его замысла и исполнения. Кроме того, это требует затрат значительного времени – а я стремлюсь к тому, чтобы короткими рывками перемещаться во времени.

Если вы тот тип геймеров, которые считают, что искусство не требует больших умственных усилий, то непременно наслаждайтесь своим урожаем здесь. The First Descendant представляет собой вершину этой философии: пакет для капельного вливания, обеспечивающий постоянный поток морфия. Я не буду осуждать тех, кто решит соединить его со своими венами; нам всем нужен побег в этом сложном мире.

The First Descendant уже вышла на PlayStation 5, Xbox Series X/S, и ПК.

Смотрите также

2024-07-05 13:21