Valve занимает жесткую позицию в отношении сезонных абонементов и DLC в новых правилах

Valve занимает жесткую позицию в отношении сезонных абонементов и DLC в новых правилах

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в цифровых просторах Steam, я не могу не почувствовать волну облегчения и удовлетворения от последнего шага Valve. Новые рекомендации для разработчиков, направленные на повышение прозрачности и подотчетности в отношении абонементов, — это глоток свежего воздуха в отрасли, часто страдающей от двусмысленности и неопределенности.


Steam, которым управляет Valve, занимает твердую позицию в отношении сезонных абонементов, вводя обновленные правила для разработчиков. Эти изменения потребуют от разработчиков большей прозрачности в отношении содержания сезонных абонементов и возмещения средств, если контент или планы, связанные с абонементом, будут изменены.

Если вы не можете четко объяснить содержание каждого DLC и дату его выхода, согласно рекомендациям Valve, лучше не продавать Season Pass в Steam.

Рекомендуемые видео

Первоначально Павел Джундик, создатель SteamDB, наткнулся на свежую документацию и впоследствии поделился своим открытием на Bluesky в четверг.

Если вы еще не знаете, сезонные абонементы — это, по сути, заранее приобретенный доступ, позволяющий игрокам получать дополнительный загружаемый контент (DLC) и дополнительные функции в некоторых из их любимых игр. Обычно это делается путем покупки роскошных или премиальных изданий недавно выпущенных игр, которые, как правило, стоят дороже, чем стандартные версии. Valve, компания, стоящая за Steam, описывает сезонный абонемент как обещание разработчика предоставить игроку будущий контент с гарантией того, что он выполнит эти обещания.

С точки зрения заядлого геймера, я должен признать, что инвестирование в сезонный абонемент таит в себе некоторые потенциальные опасности. Если контент изменится после покупки или абонемент будет прекращен, я окажусь в неловком положении. Конечно, может быть предложено возмещение, но будет ли оно простым или нет, во многом зависит от платформы и любого участия разработчика или издателя.

Согласно пересмотренным правилам, разработчики обязаны предоставлять более четкую информацию о своих абонементах, уделяя особое внимание повышению прозрачности. Первоначально они должны раскрыть все элементы, входящие в пакет, с подробностями. Вместо того, чтобы просто заявить, что будет дополнительный загружаемый контент (DLC), они должны точно указать, какой именно DLC, и любые другие соответствующие детали. Хотя нет необходимости включать исчерпывающую информацию, предоставленная информация должна охватывать основы и то, что игроки могут ожидать от этих элементов. Разработчикам также рекомендуется указать предполагаемые даты или окна выпуска для каждого элемента. Наконец, на момент выставления на продажу сезонного пропуска должен быть доступен хотя бы один ранее выпущенный DLC.

Если DLC в рамках Season Pass будет отменен, клиенты получат возмещение, пропорциональное предполагаемой стоимости контента. Valve установила правило, согласно которому разработчики могут один раз отложить дату выпуска сезонного пропуска на срок до трех месяцев, но это может вызвать трудности для более крупных игр с длительными задержками; однако они инициировали переговоры для особых случаев.

Как геймер, я понимаю, что Valve не категорически запрещает сезонные абонементы. Вместо этого они стараются убедиться, что разработчики берут на себя ответственность, если что-то пойдет не так, обеспечивая прозрачность с игроками. Если проблемы не исчезнут, игроки могут иметь право на возмещение средств, а в крайних случаях сезонный абонемент может даже вообще исчезнуть с полок магазинов.

Valve недавно приняла еще одно решение, ориентированное на потребителя, о чем свидетельствуют их последние изменения. В сентябре они изменили свое соглашение с подписчиками Steam, разрешив пользователям подавать иски против компании без необходимости обращаться в принудительный арбитраж. Они также скорректировали отзывы пользователей, чтобы больше сосредоточиться на полезных отзывах, а не на мемах, и упростили процесс обмена играми.

С другой стороны, Valve подвергалась критике за пропаганду экстремистских взглядов, антисемитизма и превосходства белой расы на своей платформе. Сенатор США даже написал письмо Valve, призывая их улучшить политику и рекомендации по модерации сообщества.

Смотрите также

2024-11-21 23:51