Дополнение BioGenesis к Stellaris воплотило в жизнь маленькую личную фантазию: я давно мечтал доминировать над галактикой с помощью Юужань Вонг – зловещей инопланетной расы из пре-дизнейевской вселенной Звёздных войн. Многие фанаты не любят Вонг из-за их иммунитета к Силе, продвинутой биотехнологии и жестокости, но поскольку вырос на описании этой расы в книгах, я проникся симпатией к ним как к противникам. К сожалению, они никогда не были включены ни в одну видеоигру, а большинство космических стратегий не предоставляют необходимых опций кастомизации для создания чего-то подобного. Однако теперь ситуация изменилась.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Биогенез расширяет Stellaris, добавляя живые биологические объекты, такие как корабли, станции и города. Эта функция меня привлекает, поскольку помогает создать Юужань-вонг в игре. Благодаря дополнительным чертам видов и новым путям Вознесения — Клонирование, Чистота и Мутация — я теперь могу создать адекватное представление о Юужань-вонге в Stellaris. Могу даже спроектировать колоссального левиафана как кризис конечной игры, подражая некоторым удивительным существам, которые они используют в бою. Особенно захватывающим аспектом этого расширения является возможность начать игру на разумной планете, подобной потерянному родному миру и его потомству Зонома Секот, Юужань-вонг.
Это DLC не просто предлагает один вид научно-фантастического фэнтези; оно вводит другой мир, когда новая биотехнология смешивается с коллективным разумом, напоминая таких существ, как зерги или тираниды в других играх. Однако эти существа не имеют городов для строительства или экономики, и так далее. Создание функционального коллективного разума стало сложной задачей, что приводит к существенному недостатку Stellaris BioGenesis: она была выпущена вместе с обновлением, которое было далеко от завершения. Число ошибок, с которыми я сталкиваюсь, ошеломляет, заставляя меня задаваться вопросом, является ли это результатом моего плохого руководства в качестве Верховного Владыки или просто технических проблем.
Разработчики исправляли эти проблемы, используя разные временные решения. Тем не менее, необходимость регулярных обновлений с большим количеством задач ежедневно для того чтобы сделать игру играбельной после недавнего релиза DLC, конечно же, не осталась незамеченной.
Содержание внутри выделяется, предлагая больше возможностей для геймплея и ролевых игр, наподобие DLC Grand Archive или Machine Age. Однако я не могу полностью оценить эти возможности без работы с багованной версией игры. Хотя теоретически должно быть разделение между BioGenesis (DLC) и Stellaris 4.0 (обновлением), на самом деле игроки при релизе не могут их различить друг от друга. В результате, расширение подвергается критике из-за этого общего опыта.
В этой оценке мы сосредоточимся на продуктах, предоставленных компанией BioGenesis. Пока что мы игнорируем шумиху и значительные изменения, внесенные обновлением Phoenix, хотя признаем, что оно тоже имеет свои положительные стороны.
Я ранее обсуждал происхождение дикой природы – особенность, позволяющая вам начинать как планета с самосознанием и изменять фундаментальные игровые механики, такие как требуемые ресурсы, методы освоения миров и техники колонизации. Последний аспект особенно захватывающий, так как вы рассеиваете часть своего сознания на звёздных спорах для завоевания дополнительных планет, эффективно интегрируя их в свою собственную сущность. Иными словами, вы физически расширяетесь через космос.
Вторая версия игры ‘Origin: Evolutionary Predators’ представляет собой уникальный аспект, который, полагаю, оценят поклонники Zergs и Tyraniids. В этой игре вы отправляетесь поглощать и ассимилировать генетический материал других существ для усиления собственного вида в еще более могущественных хищников. Новые захватывающие способности, предоставляемые системой BioGenesis, в основном предназначены для поддержки такого стиля игры – представьте это как способ для ваших созданий питаться генами своих жертв! (Понимаете, о чем я? Питание генами… хехе!)
По правде говоря, уникальная особенность BioGenesis делает эту игру достойной изучения, так как она предлагает множество стилей игры, гарантируя, что вы никогда не повторите ту же самую стратегию на протяжении всего года. Например, можно доминировать в галактике подобно видам, напоминающим зергов, но при этом поддерживать благосклонный имидж, защищая другие виды и получая ежемесячную дань ДНК. В качестве альтернативы возможно выбрать путь шпионажа (espionaage), похищая генетический материал как Генные воры (Gene stealers), хотя с несколько злонамеренным оттенком.
Кроме того, есть Звездная цитадель: Происхождение, где вы начинаете с новой мегаструктуры Глубокой космической цитадели и необычным порталом для захватывающего начала. Если вы ищете разнообразие в своем следующем игровом процессе, BioGenesis предлагает множество вариантов.
Для развивающейся цивилизации инновационным элементом является внедрение адаптируемых лидеров, внешность которых изменяется по мере приобретения опыта и повышения уровней. Кроме того, BioGenesis обогащает игру новыми мелодиями, визуальными элементами и 65 уникальными событиями.
Не только недавно введенные пути возвышения обогащают игровой процесс большей глубиной, но и обеспечивают необычный уровень адаптивности. Эти пути преимущественно предлагают несколько заранее определенных преимуществ, давая игрокам значительную свободу выбора их уникальных навыков в соответствии с их игровым стилем. Это идеально согласуется с концепцией мутации и эволюции.
Я разочарован тем, что все грандиозные строения игры не имеют органических альтернатив; поэтому, когда вы строите Великий Архив с использованием биотехнологий как вида, получаете стандартную металлическую версию вместо устрашающей биологической сущности космических размеров. Это умаляет мой опыт ролевой игры в роли юужань-вонга, так как они крайне презирают металлические конструкции.
Учитывая Stellaris: BioGenesis по отдельности, он широко признан одним из лучших дополнений к игре когда-либо выпущенных, но важно отметить что это может быть довольно дорого учитывая что некоторые его функции требуют дополнительных DLC для полного наслаждения. Со временем, после того как утихнет первоначальный спор вокруг выпуска и игроки немного остынут, больше людей вероятно начнут ценить это дополнение.
Дополнительные отзывы на DBLTAP:
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Элден Ринг не работает? Статус сервера Elden Ring
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- «Чужестранка» показала удивительно пикантную сцену в новом взгляде на 7 сезон, и вот что одна звезда рассказала нам о любовном треугольнике
- Кит Харингтон полностью обнажен в новой пьесе, и театр делает все возможное, чтобы фанаты не слили это в сеть
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
2025-05-08 18:21