В разработке InZoI разработчики откладывают первое крупное обновление и инструменты моддинга, чтобы сосредоточиться на улучшении эмоций и качества игры.

Вместо того чтобы спешить с первым значительным обновлением для своего конкурента игры от Krafton — InZoI, разработчики решили отложить его, чтобы углубить эмоциональную составляющую игры. Первоначальное крупное обновление и запланированный запуск инструментов для модов в их дорожной карте были перенесены. Команда делает упор на качество вместо быстрого выпуска, стремясь создать захватывающий игровой процесс.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно посту игрового директора Хёнджуна ‘Kjun’ Кима на странице Steam, команде разработчиков потребуется немного больше времени для создания начального значительного обновления соответствующего ожиданиям фанатов. Соответственно, фанаты должны будут подождать до середины июня, чтобы получить новое обновление.

Обновление и инструменты модов InZOI задерживаются.

В предстоящем июньском обновлении Ким разъяснил, что команда сосредоточена на улучшении способа отображения чувств Зои и демонстрации черт характера. Однако в настоящий момент они выяснили, что улучшения эмоциональной выразительности Зои внутри игры не работают должным образом.

В процессе повышения эмоциональной стабильности для Зои в нашем апрельском обновлении мы столкнулись с некоторыми непредвиденными последствиями. В настоящее время некоторые модели Зои могут перестать реагировать на эмоции: либо не показывать выражения лица, либо вести себя странно. Мы усердно работаем над решением этой проблемы в июне. Кроме того, пользователи отметили, что поведение Зои иногда кажется общим. Чтобы сделать их более уникальными и выразительными, мы планируем внедрить диалог и реакции, управляемые эмоциями, гарантируя, что действия могут варьироваться в зависимости от эмоционального состояния модели Зои.

Запланированное обновление, которое было запланировано на конец мая и должно было включать систему моддинга, перенесено на середину июня, как Ким упомянул на странице игры в Steam. Он отметил, что еще есть аспекты, требующие доработки, поэтому решил поставить качество выше скорости выпуска обновления. Несмотря на изменение графика, разработчики стремятся предоставить контент, который будет действительно удовлетворительным.

В дополнение к позднему обновлению, команда также поделилась информацией об улучшениях инструмента Game’s ModCreator, что позволит игрокам разрабатывать более сложные модификации.

https://www.youtube.com/watch?v=SwngGWQWSvc

МодКит служит удобным ресурсом для создания модов, упрощая процесс и увеличивая гибкость в распространении ваших творений. По словам его создателя, данный инструмент предназначен для того, чтобы облегчить создание мод-контента и обеспечить более удобные возможности для обмена.

Пользователи могут опубликовать мод на CurseForge и затем установить его через встроенный браузер модов внутри игры или сохранить мод локально и поместить его в специальную папку с модами в директории установки игры. После появления ModKit, игроки получат возможность полностью настраивать игру согласно своим предпочтениям.

Смотрите также

2025-05-23 16:40