В примечаниях к обновлению Valorant 8.11 подробно описаны ослабления, усиления и исправления агентов.

Этот текст представляет собой список обновлений и изменений, которые были внесены или скоро появятся в игре VALORANT как на ПК, так и на консольных платформах. Обновления охватывают различные аспекты игры, включая новые функции, исправления ошибок и улучшения пользовательского интерфейса и опыта.


Как заядлый поклонник Valorant, я очень рад, что Эпизод 9 уже не за горами, но прежде чем мы углубимся в новый эпизод, нас ждет долгожданное обновление 8.11! В этом обновлении мы познакомимся с недавно представленной картой Abyss, которая торжественно появилась во время финала VCT Masters Shanghai. Тем из вас, кто хочет изучить каждую деталь, я рекомендую ознакомиться с моей любимой частью обновления — примечаниями к обновлению Valorant 8.11. Эти ценные документы от Riot Games расскажут вам обо всех интересных изменениях агента, а также о новых функциях и исправлениях ошибок, которые обязательно улучшат ваш игровой опыт!

Как уже упоминалось ранее, мы с нетерпением ждем новейшей и самой смертоносной карты Abyss от Riot Games. Кроме того, неожиданное объявление на Summer Game Fest показало, что Valorant выйдет на консоли, а бесплатная бета-версия начнется 14 июня. В конечном итоге к концу осени это завершится полным выпуском.

Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящего релиза консоли и новой карты. Однако что меня действительно воодушевляет, так это подробные примечания к обновлению 8.11. Новые функции и улучшения, которые они включили в этот выпуск, действительно заслуживают ожидания.

Примечания к обновлению Valorant 8.11

Ниже приведены примечания к обновлению Valorant 8.11 в пресс-релизе:

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

Все платформы:

ISO:

В этом патче Исо получает только улучшения вместо каких-либо ослаблений из-за его слабой производительности на всех уровнях игры. Улучшение уникальных способностей Исо позволяет ему стать более надежным в борьбе с конкурентами за контроль над территориями и обеспечение первоначальных побед в сражениях. Даже если Исо потеряет свой щит, положительный эффект сохранится, и сферы будут продолжать появляться, что позволит ему восстановить щит, стреляя сферами, тем самым продлевая продолжительность действия.

  • Двойное нажатие (E)
    • Теперь Исо получает щит после завершения 1-секундной анимации, во время которой он не может использовать оружие.
    • При активации щита в конце канала воспроизводится звук формирования щита.
    • Зарядов 2 >>> 1
    • Добавлен сброс убийств при двойном касании (Исо получает заряд обратно, если он совершает 2 убийства)
    • Исо теперь получает метку «Проникновение стены» вместо стандартной метки «Тяжелое проникновение», когда щит сломан. Это означает, что он меньше замедляется после разрушения щита.
    • Кроме того, Исо теперь получает индикатор урона в направлении врага, сломавшего щит.
    • Теперь Исо может повторно использовать «Двойное касание», пока оно активно, чтобы обновить продолжительность действия щита.
    • Это актуально, если он получает обновленный заряд своего Двойного касания после двух убийств.

НЕОН:

Как преданный поклонник Неон, я бы предложил улучшить ее способности как грозного агента в мобильном бою, усилив ее явные преимущества. Для этого мы улучшили функциональность ее затвора, сделав его более эффективным в бою и устранив любые неточности движений оружия во время затвора. Кроме того, мы доработали ее линию быстрого доступа (C), чтобы обеспечить более плавное взаимодействие с союзниками Неон и минимизировать визуальный беспорядок в игре.

Улучшить Релейный болт (Q) Неон и улучшить его качество как превосходной и надежной одноразовой способности, направленной на увеличение ее шансов на победу в битвах, когда она решит вступить в бой с помощью своего слайда, а также создать пространство для ее последующего заряда слайда. .

  • Быстрая полоса (C)
    • Быстрая полоса (C) рассеивается сзади, чтобы минимизировать визуальный шум в боевом пространстве и прикрывать Неона.
    • Звук Fast Lane (C) был обновлен, чтобы перемещаться с затуханием стены.
    • Продолжительность стены 6 с >>> 4 с.
    • Продолжительность растворения стены 1 с >>> 2 с
  • Высшая передача (E)
  • Спринт:
    • Скорость атаки Неон больше не снижается во время спринта.
    • Максимальная скорость спринта при движении вбок 6,73 метра в секунду>>> 9,11 метра в секунду
    • Время до полной регенерации топлива 60 с >>> 20 с
  • Слайд:
    • Слайд-обвинения 1 >>> 2
    • Неон теперь устраняет все ошибки движения оружия при скольжении.
    • Это фактически означает, что она более точна при скольжении.
    • Стоимость второго слайда: 150
    • Экипировка вне слайда: быстро >>> мгновенно
    • Буфер экипировки слайда >>> 0,2 секунды (после слайда остается 0,2 секунды до того, как она выпустит пистолет)
  • Болт реле (Q)
    • Зарядов 2 >>> 1
    • Задержка запуска 1,1 с >>> 0,8 с
    • Продолжительность сотрясения мозга 3,0 с >>> 3,5 с

Рейна:

В этом обновлении Рейну ждут различные улучшения и изменения, которые изменят баланс ее способностей. Целью этих изменений является ограничение ее чрезмерного влияния в рейтинговом режиме, особенно на низких и средних уровнях навыков, где она затмевает противников. В то же время некоторые из ее сильных сторон будут сохранены и даже усилены в скоординированной игре.

  • Статистически эффективность исцеления в рейтинговых играх оказалась очень высокой, при этом более высокий эффект наблюдается на низких и средних рангах. Это изменение должно уменьшить ее способность наращивать обороты в таких условиях.
  • Удаление ограничений по времени для ее «Пожирания» (Q) и «Императрицы» (X) должно дать вам больше гибкости, чтобы играть в темпе вашей команды, и повысить базовую ценность обоих в скоординированной игре, когда раунды проходят медленнее.
  • Способность «Увольнение» (E) была перенастроена, чтобы обеспечить больший прирост скорости передвижения, но имеет более короткую продолжительность. Это должно вознаградить решительных и умелых игроков за Рейну, открыв более быструю и мощную смену позиции в бою.

Мы будем следить за влиянием этих изменений на производительность Рейны на разных уровнях навыков и в игровых ситуациях.

  • Пожирание (Q):
    • Исцеление уменьшено на 100 >>> 50
    • Время полного лечения уменьшено с 3 с >>> 2 с.
    • Сверхлечение брони больше не ослабевает по истечении таймера.
  • Отпустить (E):
    • Максимальная скорость увеличилась на 9,1 метра в секунду >>> 12 метров в секунду.
    • Общая продолжительность увольнения уменьшена с 2 с >>> 1,5 с.
  • Императрица (X):
    • У Императрицы больше нет таймера, и он действует постоянно, пока Рейна не будет убита или пока не закончится раунд.

УНИЧТОЖИТЬ:

С точки зрения игрока, я заметил, как мое мастерство в мобильности ранца Рэйз значительно улучшилось, что сделало ее грозным противником. Однако эта новообретенная гибкость иногда может нарушить стратегический ход игры, давая Рэйзу несправедливое преимущество. Эти изменения призваны обеспечить более сбалансированный опыт игры против Raze. Я по-прежнему смогу получать удовольствие от использования ее сумок для передвижения, но ей не удастся так легко застать меня врасплох без поддержки командной утилиты.

  • Взрывной пакет (Q):
    • Сумки Raze больше не взрываются, нанося урон/отбрасывая противника при уничтожении противника.
    • Горизонтальная скорость Raze при переносе ранцев была замедлена.
    • Звук взрыва сумки был обновлен, чтобы его можно было услышать на большем расстоянии, чтобы враги могли услышать первую сумку, когда Raze двойную сумку.

ГВОЗДИКА:

Я в восторге от того влияния, которое Clove оказала на ранговые игры, и от того, сколько удовольствия я получил, играя в них. Однако их результативность в рейтинговых играх выше, чем предполагалось. Чтобы найти баланс, мы ослабляем некоторые корыстные, ориентированные на дуэлянтов способности, сохраняя при этом способности, опирающиеся на Контроллера.

  • Взлом (С):
    • Стоимость 100 >>> 200
    • Продолжительность 10 секунд >>> 8 секунд.
    • Время активации помощи при нанесении урона: 10 секунд >>> 6 секунд.
  • Еще не умер (X):
    • Стоимость 7 >>> 8
    • Задержка снятия экипировки 0,7 >>> 0,8 с
    • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Ультимейт Гвоздики больше не выживет в боевом состоянии, если он получит помощь дымом.

Мы также добавили новую озвучку для Omen и Clove в начале матча на Бездне.

ОСОБЕННОСТИ КИБЕРСПОРТА

ПК:

  • Усовершенствования страницы команды Esports Hub:
    • Мы добавили роли в информацию о нашем составе, чтобы можно было различать игроков, запасных и тренеров.
    • Мы добавили аннотации, освещающие личности и достижения команд VCT Americas и VCT Pacific, и скоро их будет еще больше.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ:

Все платформы:

  • Радиокомандные колеса:
    • Поскольку общение между игроками так важно для основного игрового цикла VALORANT, мы воспользовались возможностью улучшить наши радиокомандные колеса, включив в них более релевантные вызовы, большее разнообразие сигналов и голосовую связь агента. и совершенно новые колеса, позволяющие расширить общение игроков на разных этапах раунда. Мы также удалили некоторые менее полезные команды, чтобы сделать рули максимально быстрыми и простыми в использовании, а также обеспечить легкий доступ к наиболее важным командам.
    • Эти изменения добавляют конкретики и ясности существующим инструментам коммуникации, а также открывают новые способы для товарищей по команде вырабатывать стратегию и общаться:
    • Новые стратегические колеса на этапе покупки.
    • Уникальные стратегические колеса для нападающих и защитников.
    • Новое командное колесо на мегакарте.
    • Усовершенствованные колеса с наиболее важными командами.

КОНСОЛЬ:

  • Советы для новых игроков:
    • Когда вы присоединитесь к нашему сообществу, пройдете обучение и начнете оттачивать свои навыки на поле боя, мы хотим быть уверены, что вы вооружены нужной информацией, чтобы добиться успеха и закрепить это преимущество! Итак, мы внедрили систему «Совет новому игроку», которая будет отображать полезную внутриигровую информацию на основе ваших действий во время матча. Эти советы предоставят важную информацию об основах игрового процесса, потенциальных направлениях для улучшения навыков и предложения по продвинутым стратегиям.
    • Наши советы для новых игроков были созданы с нуля для ограниченного бета-тестирования консолей, чтобы дать вам больше возможностей повысить навыки и быстрее изучить VALORANT с помощью:
    • Советы, которые «прислушиваются» к вашим действиям и поведению во время матча.
    • Советы, которые помогут вам повысить свой уровень по мере изучения основ игрового процесса VALORANT, от новичка до продвинутых стратегий.
    • Если вы вернувшийся игрок, советы для новых игроков не будут отображаться, поскольку вы уже хорошо разбираетесь в основах. Если они всплывают, и вы хотите, чтобы они прекратились, вы всегда можете отключить их в настройках.

ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ

ПК:

  • НОВАЯ КАРТА: БЕЗДНА:
    • Карта с пиковым режимом 5 на 5, которая представляет собой захватывающую опасность с опасными ловушками (следите за своим шагом) и вертикальным игровым процессом. ABYSS — первая карта VALORANT, не имеющая границ и действие которой происходит в тайной крепости Потомков Песочных часов.
    • Бездна — наша новейшая карта, на которой есть три полосы движения и две площадки.
  • ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ:
    • Обратите внимание: в патче 8.11 есть существенные обновления пула карт. Помимо совершенно новой карты, входящей в ротацию, мы внесли следующие изменения.
    • Начиная с обновления 8.11, очереди соревновательного режима, Deathmatch и Premier будут содержать ASCENT, BIND, ICEBOX, LOTUS, SUNSET и HAVEN (возвращающиеся).
    • ABYSS войдет в конкурентный пул в обновлении 9.0.
    • ABYSS войдет в основной пул в обновлении 9.02.
    • BREEZE и SPLIT были удалены из вышеуказанных пулов карт.
    • Начиная с обновления 8.11 режимы «Без рейтинга», «Быстрая игра», «Шпионский натиск» и «Эскалация» будут перенесены в ОТКРЫТЫЙ пул карт. В этих очередях будут доступны все карты (включая ABYSS).
    • Продолжайте делиться отзывами, пока мы работаем над улучшением пула карт. И следите за новостями: в будущем мы расскажем больше о пулах карт!

Консоль:

  • ПУЛЫ КОНСОЛЬНЫХ КАРТ:
    • Новые консольные игроки получат доступ к ограниченному количеству карт для запуска бета-тестирования. Мы знаем, что новичкам в VALORANT есть чему поучиться, поэтому мы ограничиваем набор карт, чтобы игрокам, впервые стоящим в очереди, было легче изучить основные механики и макеты карт.
    • Первоначальный пул карт для консоли будет включать ABYSS, ASCENT, BIND и HAVEN.
    • Новая карта будет добавляться в каждом обновлении, начиная с версии 9.0.
    • В бета-версии консоли также будет ограниченное количество очередей режимов (см. раздел «Обновления режимов»).
    • Все карты Team Deathmatch будут доступны в бета-версии консоли.
    • Все 11 карт режима Spike в VALORANT будут доступны в пользовательском режиме игры.
  • ОТКРЫТЫЙ ДИАПАЗОН:
    • Открытый диапазон обновлен для бета-версии консоли.
    • Различные визуальные обновления среды.
    • Визуальные обновления панелей пользовательского интерфейса (тир для ботов и тренировочная мишень)
    • Цель практики переехала в новое место.
    • Портал и игровые мини-модули обучения были удалены из среды.

ОБНОВЛЕНИЯ РЕЖИМОВ

ПК:

  • ABYSS QUEUE (ТОЛЬКО ПК):
    • Обратите внимание, что очередь Abyss Only будет действовать только одну неделю.
    • В играх Abyss Only будет использоваться формат без рейтинга

Консоль:

  • ОЧЕРЕДИ В КОНСОЛЬНОМ РЕЖИМЕ:
    • Игрокам на консолях будет доступно ограниченное количество режимов во время запуска ограниченного бета-тестирования.
    • Игрокам ограниченной бета-версии консоли будет доступен:
    • Без рейтинга
    • Быстрая игра
    • Бой насмерть
    • Командный бой насмерть
    • Пользовательские игры
    • Соревновательный режим станет доступен игрокам на консолях в обновлении 9.0.
  • НОВОЕ БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ (ТОЛЬКО КОНСОЛЬ)
    • Внутриигровое обучение обновлено для выхода на консоли! Все игроки, стоящие в очереди на консоли, автоматически загрузятся в новый тренировочный процесс, в котором будут рассмотрены основы игрового процесса VALORANT (механика стрельбы, способности агентов, формат матча и многое другое!)
  • НОВЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МАТЧ БОТОВ (ТОЛЬКО КОНСОЛЬ):
    • Существует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ матч с ботами для новых игроков, которые хотят размяться с ботами, управляемыми ИИ, и товарищами по команде. Этот специальный матч предназначен для новых игроков, которые хотят применить на практике то, что они только что узнали в базовом учебном пособии.
    • Тренировочный матч ботов представляет собой полноценный матч Swift Play на Haven.
  • НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ПРАКТИКИ (ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСОЛИ):
    • Меню практики обновлено для запуска на консоли.
    • Открытый полигон (игрок появится прямо перед стрельбищем ботов)
    • Replay Tutorial (возможность воспроизвести новый обучающий опыт)
    • Удалены старые учебные модули из меню практики.
    • Примечание. Все новые обучающие материалы появятся на ПК в следующем обновлении.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ПК:

  • Мы обновили поведение потоков, чтобы повысить производительность на двухъядерных машинах. Это приведет к повышению производительности в игре и сокращению времени загрузки.

ОБНОВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ

Все платформы:

  • В обновлении 8.11 мы внедрим промежуточное изменение, чтобы устранить уязвимости в ремейках. Раньше наши системы не реагировали должным образом на матчи, которые заканчивались ремейком, что позволяло игрокам повторять попытки повторения ремейка без какого-либо принуждения. Теперь мы увеличили серьезность вмешательства для AFK, в результате чего матч был переработан. Это означает, что в этом сценарии игроки сразу же столкнутся с вмешательством, которое будет увеличиваться за счет повторения. Мы все еще изучаем эту тему, поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы.

ОБНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ

ПК:

  • Мы обновили список друзей, чтобы в нем отображались игроки с консоли VALORANT. Это означает, что любой из ваших друзей из Riot, играющих на консоли, появится в разделе «Другие игры» в вашем списке друзей.

Консоль:

  • Мы изменили поведение голосового чата по умолчанию, чтобы отдать приоритет командному голосу. Теперь, когда вы подключаетесь к командному голосовому каналу, вы автоматически будете разговаривать со всей командой, а не только с членами группы.

ГЛАВНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ПК:

  • После плей-офф 23 июня команды, показавшие хорошие результаты, получат уведомления о повышении!
  • Если вы находитесь в открытом элитном дивизионе, выиграйте сетку плей-офф, и вы увидите уведомление, когда вернетесь в центр Premier.
  • Если вы находитесь в дивизионе Contender, финишируйте в числе 32 лучших команд, и вы увидите уведомление при первом посещении Premier Hub после завершения турнирной таблицы.
  • Если вы находитесь в команде, получившей повышение, значок вашего дивизиона на странице «Премьер» и «Премьер-команда» будет иметь индикатор повышения до конца этапа E8A3.
  • Если вы находитесь в открытом элитном дивизионе, в начале этапа E9A1 вы будете размещены как минимум на один дивизион выше.
  • Если вы находитесь в дивизионе претендентов, вы будете помещены в новый дивизион приглашенных, где вы будете бороться за возможность попасть в лигу претендентов.

ОБНОВЛЕНИЯ МАГАЗИНА

ПК:

  • В Магазине было произведено визуальное обновление, призванное повысить ясность и качество процесса покупки.
  • Утилита союзника теперь видна в слотах членов команды, что упрощает разработку стратегии.
  • Оставшаяся броня теперь отображается в пользовательском интерфейсе как заливка.
  • Комплексно добавлена ​​анимация для большей ясности в отношении доступности, запросов и покупок оружия.
  • Состояния элементов прошли визуальную обработку для улучшения читаемости.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Агент
  • ВСЕ ПЛАТФОРМЫ:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли стоять на турели Киллджоя (E), когда она была зажата в углу. Игроки в этой ситуации теперь будут вести неточный огонь, как если бы они прыгали.
    • Исправлены проблемы, из-за которых Clove мог воспроизводить неправильную анимацию или скользить по земле во время финишера скинов, если он был последним выжившим игроком и у него была доступна максимальная способность.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки внутри места образования дыма Гвоздики находились в невыгодном положении по сравнению с игроками за пределами дыма.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Pick-Me-Up (C) Гвоздики не мог сработать на ботах тренировочного полигона.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Clove’s Not Dead Yet (X) позволяла использовать дым, позволяющий им выжить.
  • Системы игрового процесса:
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты «Серного зажигательного огня» (Q) не появлялись, пока игрок не смотрел в направлении, откуда он исходит.
    • Исправлены некоторые проблемы с неправильным заполнением информации об игроке в боевом отчете информацией о смерти.
    • Исправлены трассеры пуль, которые все еще были видны после отключения в настройках, когда игрок стрелял под определенными углами вдали от карты.
    • Исправлены проблемы, из-за которых способности агентов, прикрепленные к стенам, могли простреливаться через непроницаемые поверхности.
    • Исправлены всплывающие подсказки, которые не обновлялись после повторной привязки, когда у агента есть способность.
    • Исправлены ошибки формата арабского языка при использовании Gekko Wingman (Q) или поднятии оружия.
    • Исправлены длинные имена профилей с перекрестием, расширяющие всплывающее окно «Удалить/дублировать профиль» в настройках.
  • Премьер:
  • ТОЛЬКО ДЛЯ ПК:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался индикатор зеленой стрелки для выбора стороны при выборе карты и запретах.

Смотрите также

2024-06-11 16:03