В примечаниях к обновлению First Descendant 1.0.3 добавлены большие исправления и устранены разногласия по поводу AFK.

В примечаниях к обновлению First Descendant 1.0.3 добавлены большие исправления и устранены разногласия по поводу AFK.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение яркого мира The First Descendant, я рад поделиться своими мыслями о последнем обновлении исправления. Имея опыт работы в играх более двух десятилетий, я видел немало ошибок и сбоев. Однако команда, создавшая эту игру, действительно превзошла себя, выпустив исправление 1.0.3.

Новая игра под названием The First Descendant с момента ее выпуска привлекла огромное количество поклонников, и многие люди высоко оценили ее возможности. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу некоторых проблем. Чтобы решить эти проблемы, разработчики выпустили примечания к обновлению 1.0.3. Эти заметки содержат многочисленные исправления ошибок и обязательства по улучшению обработки игрой ситуаций AFK (вдали от клавиатуры) в будущих выпусках.

Новое обновление TFD решает проблему AFK, но не включает в себя требуемую функцию, которую искали некоторые геймеры. Одновременно две потенциальные проблемы вызвали обеспокоенность среди игроков, но, несмотря на эту суматоху, запуск Nexon процветал, привлекая более 10 миллионов уникальных игроков с момента его дебюта в начале месяца.

Я рад сообщить, что для игры First Descendant вышло обновление 1.0.3, в котором есть существенные улучшения! Примечания к патчу содержат ценные исправления ошибок, которые были столь необходимы. Более того, Nexon признал проблему игроков AFK (вдали от клавишных), что для преданного фаната является большим облегчением слышать.

Примечания к обновлению The First Descendant 1.0.3

Ниже приведены примечания к обновлению The First Descendant 1.0.3:

Улучшения контента

(1) UI/UX

  • Добавлена ​​возможность отключать эффекты других игроков (взрыв снаряда).
  • Для улучшения видимости уменьшен эффект взрыва и длительность «Рудиментарного органа».
# Комментарий директора: Поскольку бесконечная версия лаунчера Глея стала популярной, мы приняли временные меры для решения проблемы, из-за которой эффект взрыва серьезно нарушал игровой процесс. В настоящее время мы предоставляем только возможность отключить эффекты взрыва снарядов других игроков, но мы планируем улучшить эту функцию и для других эффектов.
  • Было добавлено системное сообщение, чтобы упростить проверку статуса DBNO союзников, а в пользовательский интерфейс члена группы была добавлена ​​дополнительная мера.
  • Уменьшена продолжительность визуального эффекта завершения исследования для материалов, часто используемых в исследованиях.
  • В меню отчета об игроке добавлено «Вдали от клавиатуры (AFK)».
# Комментарий директора: Мы внимательно следим за последними тенденциями в отношении AFK и согласны с тем, что AFK мешает игре другим игрокам. Однако мы считаем, что в этом вопросе необходим осторожный подход. Это связано с тем, что механизмы оценки AFK иногда можно обойти с помощью простых бросков или движений, а систему ударов AFK можно использовать для других целей. Во-первых, мы пытаемся изучить модели поведения игроков AFK с помощью отчетов AFK. Благодаря этому мы планируем собрать информацию, необходимую для разделения игроков AFK при подборе игроков, и подготовить соответствующие меры в будущем. Мы рассматриваем способы решения проблемы AFK, чтобы все могли наслаждаться игрой вместе. Тем временем мы просим вас уважать других игроков, и если у вас есть идеи по этому поводу, сообщите нам об этом.
  • Пользовательский интерфейс был обновлен: основные награды, полученные за уже выполненные квесты, отмечены в списке квестов.
  • Добавлена ​​функция просмотра информации о приобретении непосредственно в целевом разделе библиотеки.
  • Исправлена ​​проблема прокрутки вверх при переходе от целевого элемента библиотеки к соответствующему списку элементов.
  • В список оружия библиотеки добавлены типы огнестрельного оружия и типы патронов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, присоединившийся к реактору синтеза Бездны, мог использовать устройство реконструкции, даже если после завершения миссии не было осколка Бездны.
  • При выполнении миссии «Фрагмент Бездны» с получением двух типов Осколка Бездны количество получаемого увеличивается примерно в 1,5 раза.
  • Всплывающая подсказка миссии Реактора Слияния Бездны была обновлена ​​и теперь отображает количество Осколков Бездны.
  • В подсказку к миссии Void Fusion Reactor добавлен связанный аморфный материал.
  • Атрибут Void Shard теперь будет отображаться непосредственно на карте.
# Комментарий директора: Мы обнаружили и исправили проблему, из-за которой система «Прервать миссию» члена группы использовалась для многократного запуска термоядерного реактора Бездны без использования осколков. Устраняя этот сбой, мы также рассмотрели, почему игроки могут прибегнуть к его использованию. Мы поняли, что переход от фарма осколков к реальным миссиям реактора синтеза Бездны был довольно неудобен и утомителен. Поэтому мы не только исправили ошибку, но и увеличили количество получаемых Осколков Бездны, а также улучшили процесс фарма, чтобы сделать его более удобным. Пожалуйста, подождите еще немного, поскольку мы значительно улучшим маршруты фарма фрагментов в предстоящем обновлении пятой недели, запланированном на 1 августа. Команда разработчиков продолжит учиться и расти на основе вашего игрового опыта. Мы всегда прислушаемся к вашим ценным отзывам и постараемся улучшить игровую среду.
  • Количество регистрируемых прикрепленных элементов было обновлено до 1000 для оружия, реакторов и внешних компонентов.

(2) Потомки

  • «Острая бомба» и «Излучение молнии» с модулем Ultimate Bunny «Высокое напряжение» теперь будут нацелены на ближайшие цели, а не на случайные цели.
  • «Аллергия» на «Реконструкционную сыворотку» Юджина теперь распространяется и на Колосса.
  • Звуковые эффекты Ultimate Bunny «Электрический заряд», «Высокое напряжение» и «Электрический конденсат» были изменены.
  • «Использовать навыки кролика, чтобы нанести врагам поражение электрическим током» было удалено из условий эволюции 2-го и 3-го этапов эволюционирующей шкуры кролика «Скоропробудившийся».

(3) Операция по проникновению

  • Теперь вы можете просмотреть результаты миссии через меню ESC после завершения операции проникновения.
  • В операции по проникновению «Крепость – Сердце крепости» снято ограничение по времени на уничтожение «Железного сердца».
  • Местоположение дроида-снабженца в операции «Проникновение «Крепость – Зона карантина» перенесено в зону боевых действий, что упрощает подачу патронов.

(4) Миссия

  • Положение сфер иммунитета Именованных Монстров больше не будет меняться при движении или вращении монстров.
  • Обновлен последовательный сферический тип Именованного иммунитета «Альтернативной руки Назейстры», который появляется в Ущелье Белой ночи «Глаз Истины».

(5) Поле

  • Количество выпадающих предметов на высоком уровне сложности увеличено примерно в 1,5 раза.

(6) Разное

  • Лимит стопок расходуемых предметов увеличен с 1 миллиона до 100 миллионов.
# Комментарий директора: The First Descendant разрабатывалась с глубокой любовью и уважением к различным шутерам-мародерам, и мы очень серьезно относимся к отзывам о других подобных играх. С помощью этого исправления мы пытаемся отразить уникальную личность «Первого потомка». Мы продолжим улучшать игру для любителей жанра.

Улучшения оптимизации

  • Исправлена ​​утечка памяти, периодически возникавшая в оконном режиме.
  • Исправлена ​​утечка памяти при использовании генерации кадров.
  • Исправлена ​​проблема с временным выпадением кадров при открытии инвентаря с помощью генерации кадров DLSS.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ограничение количества кадров не восстанавливалось, даже если для дополнительных параметров было установлено значение «Выкл.», когда включена генерация кадров DLSS или генерация кадров FSR.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • [Русский][Испанский][Португальский] Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст количества материала обрезался при передаче оружия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой верхнее меню оставалось при прокрутке «Карта» > «Верхняя библиотека» через «Информация о приобретении», а затем переходе на экран с помощью ESC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при запуске Специальной операции на короткое время отображался черный экран.
  • Эффекты символов были добавлены для «Анализатор кода», «Разрушитель кода» и «Основной материал».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой имена учетных записей, начинающиеся с «#», не были видны.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Потомка нельзя было сменить после прохождения эксклюзивного подземелья квеста «Зайчику, нашей любимой дочери» в квестах «Кролики».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Излучение молнии» Банни использовалось, даже если при перекатывании через коробку или стену не было расстояния перемещения.
# Комментарий режиссера: Нам нравится, как Банни быстро бегает и высвобождает электрическую энергию, чтобы уничтожать своих врагов. Банни — потомок, который получает свою силу пропорционально пройденному расстоянию. Однако кататься по углам и использовать свои умения — это не то, чего мы от нее ожидали, поэтому решили это исправить. Кроме того, с помощью нашей системы мониторинга мы обнаруживаем использование различных макросов и несанкционированных программ, в том числе макросов, перемещающихся по месту. В настоящее время мы принимаем меры против макросов и неавторизованных программ и продолжим стремиться к созданию более приятной игровой среды для всех.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект не воспроизводился с перерывами при приземлении на пол с помощью «Сверхпроводящих двигателей» Кайла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение атаки повторялось при использовании «Отталкивающего рывка» Кайла.

(3) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль «Ускорение арки» не увеличивал скорость и дальность полета снарядов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль «Улучшение тела» Аякса не отображал максимальный щит текущего щита после перехода на карту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой АТК огнестрельного оружия модуля «Стрельба в фокусе» применялась как операция суммирования, а не как операция умножения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой прокрутка списка модулей сбрасывалась вверх после улучшения модуля.

(4) Миссия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры не появлялись, если первые монстры, появившиеся при входе на стратегический аванпост Вулгуса, были немедленно убиты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующий квест нельзя было начать при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сфера дрожала, находясь далеко во время трюка со сферой Именованного монстра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сменить поле из-за удаления щита, созданного во время миссии «Верхний инкубаторий» в инкубаторе «Ущелье Белой ночи».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры появлялись даже без реального сражения в Ущелье Белой ночи «Окраина крепости».
# Комментарий директора: Окраины крепости стали популярным местом для фермерства, и с самого начала запуска сюда прибыло множество монстров. Мы любим игру «беги и убей» и считаем, что бег, стрельба и взрывы — это фундаментальные аспекты мародерного шутера. Однако мы не собирались использовать местность для добычи и сбора монстров без каких-либо действий. Если бы все просто стояли на месте и охотились, удовольствие от игры быстро уменьшилось бы. Поэтому мы решили внести изменения. Мы сохранили частоту появления, сохраняя одновременно активными 4 хранилища ресурсов Вулгуса, но количество монстров не увеличивается, когда игроки бездействуют. Бегайте, стреляйте и устраивайте взрывы! Многие другие монстры будут продолжать появляться.

(5) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой периодически требовался «Анализатор кода» при работе с зашифрованным хранилищем на высоком уровне сложности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение при использовании крюка в определенном разделе пролога приводило к появлению в следующей локации со статусом «Миссия не завершена».

(6) Битва за перехват Бездны

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление не происходило периодически, а крюк сохранялся во время боя.

(7) Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы не собирались при покупке нескольких предметов одного и того же товара.
#Дополнительный комментарий директораБлагодаря любви и интересу, которые вы проявили к нам, мы чувствуем бурную энергию сообщества. Исправление 1.0.3 включает множество исправлений, которые, как мы надеемся, улучшат ваш игровой процесс. Недавно мы видели в сообществе видео, где Колосса побеждали быстрее за счет переключения модулей. Если бы у нас было немного больше времени, мы бы хотели включить исправление этой проблемы в исправление 1.0.3, но, к сожалению, оно не вошло в это обновление. Команда разработчиков не хочет, чтобы переключение модулей стало еще одной стратегией. Этот метод делает бой утомительным и плохо сочетается со стилем игры «беги и стреляй». Команда разработчиков хочет, чтобы навыки, оружие, модули и внешние компоненты стали частью стратегии. Мы надеемся, что углубленное исследование сборки будет прогрессировать, но стратегии, требующие неудобного управления, — это не то, к чему стремится команда разработчиков. И последнее, но не менее важное: мы планируем пропустить обновление на следующей неделе и перейти к предстоящему обновлению пятой недели, которое выйдет 1 августа. С нетерпением ждите новых Descendant Luna и Ultimate Valby, новых перехватывающих сражений, нового совершенного оружия, модулей, внешних компонентов и скинов 1 августа.

Как преданный игрок The First Descendant, я был бы рад поделиться со всеми вами некоторыми инсайдерскими знаниями! Вот что я обнаружил для тех из вас, кто хочет улучшить свою игру:

Смотрите также

2024-07-18 15:10