В примечаниях к обновлению Finals 5.0.0 подробно описаны огромные новые функции пятого сезона и многое другое.

В примечаниях к обновлению Finals 5.0.0 подробно описаны огромные новые функции пятого сезона и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что это обновление просто впечатляющее! От повышения производительности до добавления новых функций, таких как режим инкогнито и клубы, создается впечатление, что разработчики действительно прислушиваются к сообществу.

Наконец-то настал пятый сезон «Финала»! Поскольку четвертый сезон пролетел незаметно благодаря обилию свежего контента и впечатляющим празднованиям Хэллоуина в Embark, мы переворачиваем страницу к следующей захватывающей главе. Компания Embark представила примечания к обновлению 5.0.0, в которых подробно описаны все новые функции пятого сезона.

Помимо дебюта S5, многопользовательский шутер Embark теперь доступен на консолях PlayStation 4. Что касается новинок S5, то некоторые поразительные особенности включают в себя совершенно новую, яркую и визуально ошеломляющую карту, которая может соперничать с прежней красотой игры, а также несколько инновационных видов оружия и аксессуаров.

Хотя новая карта, оружие и гаджеты великолепны, в пятом сезоне «Финалов» есть гораздо больше, и все это раскрыто в примечаниях к обновлению 5.0.0.

Примечания к обновлению 5.0.0 «Финалы» для 5-го сезона

Ниже приведены примечания к обновлению 5.0.0 The Finals для 5-го сезона:

Новая карта: Бернал

В вашем путешествии по достопримечательностям этого сезона обязательно посетите Берналь, новую обширную карту! Этот оживленный город, расположенный у подножия возвышающейся горы Пенья-де-Берналь, одного из крупнейших монолитов в мире, воплощает в себе очаровательную историю и мексиканское очарование, а также является захватывающим фоном для ФИНАЛА.

Когда я смотрю на эту электризующую карту, она манит меня прыгать на крыши для захватывающих сражений, защищать возвышающиеся в воздухе спонсорские структуры и одерживать победу на вращающейся платформе, которая драматически превращает нашу красочную колониальную площадь в колоссальную арену эпических легенд. Каждый уголок наполнен потенциалом, предоставляя платформу, где смелые и дерзкие могут проложить свой путь к известности и славе.

Огневая мощь, меняющая правила игры: новое оружие в пятом сезоне

Пятый сезон повышает интенсивность за счет введения двух мощных ресурсов для пополнения ваших ресурсов, специально созданных для изменения динамики поля боя и вашего тактического подхода. Приготовьтесь править с помощью этого революционного оружия хаоса:

ШАК-50

Эту мощную штурмовую винтовку нельзя недооценивать! Созданный для тяжелого бойца, он выпускает две пули одновременно. Будь то поддержание крепости или вступление в бой, это огнестрельное оружие наносит мощный удар, вызывающий восхищение.

Цербер 12GA

Независимо от того, предпочитаете ли вы сложные детали или драматический стиль, эти инструменты всегда сделают зрелище на Арене живым и интересным.

Новые инновационные гаджеты в пятом сезоне

Мы также представили два революционных гаджета, которые по-новому определяют ваше управление полем боя.

Гравитационный вихрь

Это портативное устройство, созданное для класса «Лайт», оснащено механизмом дистанционного взрыва, который использует силу концентрированной сингулярности в непосредственной близости. После активации Гравитационный Колодец притягивает к своему центру все, что находится рядом с ним: цели, противников и разбросанные предметы. Используйте его стратегически, чтобы сорвать стратегию врага, спровоцировать замешательство или захватить контроль над спорными локациями, установив эффективную ловушку.

Пусковая установка с засовом

Разработанная для тяжелого класса, пусковая установка с затвором стреляет по якорю, который цепляется за окружающую среду, и захватывает до трех целей одновременно. Передвижение затронутых игроков существенно ограничено, что дает вам возможность воспользоваться их слабостью. Независимо от того, охраняете ли вы стратегические точки или готовитесь к решающей атаке, это устройство сделает контроль вашим самым мощным оружием.

Эти инструменты созданы для того, чтобы обеспечить преимущество над другими, будь то за счет использования проницательных стратегий или за счет подавляющей силы.

Новые прицелы и уменьшенная визуальная отдача:

Начиная с 5-го сезона у вас будет возможность менять разные прицелы на большее количество предметов. Кроме того, мы заметно уменьшили визуальную отдачу при прицеливании, благодаря чему попадания пуль лучше совпадают с точкой, куда указывает перекрестие.

В S5 прицелы получат следующее оружие:

  • M26 Материя
  • Цербер 12ГА
  • ШАК-50
  • 93Р
  • Льюис Ган
  • Модель 1887 года
  • LH1

Новый сезон, новые спонсоры: кого выберете вы?

Финалы щедро предоставлены вам нашими спонсорами! В пятом сезоне у вас есть возможность заявить о своей лояльности к ISEUL-T, VAIIYA или DISSUN. После принятия вашего обязательства оно будет действовать в течение всего сезона, поэтому делайте свой выбор с умом.

Вот что нас ждет:

ИСЭУЛ-Тбудь КЕМ угодно. быть ВСЕМИ. будь ИСЭУЛ-Т.

Во втором сезоне ISEUL-T еще раз приглашает выйти за пределы обыденности и принять свою уникальную моду. Генеральный директор Юн Бом Сок призывает участников выйти за пределы зоны комфорта, используя смелый и инновационный стиль. Для тех, кто возвращается во второй сезон с ISEUL-T, есть совершенно новый уровень лояльности, полный привилегий, призванный помочь вам изменить свой личный бренд.

ВАИИЯВАИИЯ – Мы. Как один.

VAIIYA ранее участвовали в ФИНАЛЕ, но в этом сезоне они дебютируют в качестве основного спонсора! В пятом сезоне VAIIYA оказывает поддержку участникам и известна тем, что обеспечивает безопасность и дух товарищества на протяжении каждого матча. Сал Скория, генеральный директор, гарантирует беспрецедентную защиту: «Мы вселяем уверенность. Мы защищаем вас от всех угроз, даже от вас самих.

DISSUNВласть есть сила, и вы ее хотите.

Представляем DISSUN, благодетеля тех, кто ищет власти. Генеральный директор Дэмиен Восслер прямо говорит об их предложениях: «Невероятная мощь, которая делает вас непобедимым и неоспоримым, позволяя вам быть в авангарде каждого события». Вместе с DISSUN вы будете доминировать на Арене с беспрецедентной силой, сопровождаемой свежим и мощным имиджем.

Каждый спонсор предлагает уникальные косметические бонусы, которые помогут вам проявить себя и продемонстрировать свою преданность во время побед на Арене. Предпочитаете ли вы изощренное преимущество ISEUL-T, надежную защиту VAIIYA или очевидную мощь DISSUN, решение за вами. Какой из них вы выберете в этом сезоне?

Представляем клубы: ваша команда, ваши правила

Испытайте новую социальную структуру Клубов, созданную для того, чтобы участники могли объединиться, преуспеть и изменить концепцию коллективной игры. Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным виртуозом, стремящимся к общению, или преданным командным игроком, клубы предоставляют уникальную платформу для взаимодействия, сотрудничества и превосходства над конкурентами.

В эту первую версию Clubs входят:

  • Клубный бонус: зарабатывайте дополнительный опыт и поклонников, соревнуясь в команде.
  • Стена клуба: будьте в курсе последних событий вашего клуба и поддерживайте общение в чате (пока только на ПК). 
  • Запросы на объединение в команду: легко находите товарищей по команде, которые присоединятся к вам в ваших любимых режимах.
  • Ежедневные клубные контракты: выберите два контракта в день, выполните их и повысьте свой индивидуальный клубный рейтинг. Эти контракты — отличный способ показать вашу лояльность и преданность своему клубу! 

Каждый клуб может вместить максимум 50 человек, и каждый из них имеет свое собственное отличительное название и эмблему, делающие его узнаваемым на Арене. Сохраняйте структуру, распределяя роли.

  • Владелец возглавляет Клуб, определяет его направление и информацию.
  • Менеджер помогает координировать действия участников. 
  • Скаут занимается подбором персонала, привлекая новые таланты для укрепления команды.

Это только начало. Объединяйтесь и покажите миру, из чего состоит ваш клуб!

Лучшие хиты ФИНАЛА

Саундтрек этого сезона получил свежее и захватывающее обновление от наших музыкальных мастеров на третьем этаже — он идеально подходит для динамичного действия в Бернале! Однако, имея на своем счету целый год просмотров, мы добавили столь востребованную функцию Музыкальный автомат. Благодаря этому вы можете персонализировать свой опыт, выбрав подходящее вам настроение, будь то открытие чего-то нового или воспоминания о прошлом!

Вот как это работает:

  • Выберите саундтреки. Выбирайте из тщательно подобранных альбомов, каждый из которых представляет музыку определенного сезона ФИНАЛА.
  • Смешайте: выберите несколько альбомов, чтобы создать собственный плейлист. Музыкальный автомат будет случайным образом воспроизводить трек из любого выбранного вами сезона, сохраняя звук свежим и захватывающим каждый раз, когда вы входите в систему.

Музыка всегда была частью волшебства ФИНАЛА, и теперь вы можете управлять саундтреком своего путешествия! 

Обновленная консоль

Захватывающий поворот: 5-й сезон «Финала» дебютирует на PlayStation 4, впервые принося смесь хаоса и азарта игрового шоу более широкому игровому сообществу, расширяя арены соревнований!

На современных игровых консолях, таких как PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X, Season 5 предлагает режим 120 Гц. Чтобы в полной мере ощутить напряженные действия ФИНАЛА в беспрецедентной форме, просто убедитесь, что ваш телевизор или монитор поддерживает частоту обновления 120 Гц.

Время играть в Санта-Клауса

Мы рады представить новый подход к разделению радости — он называется Подарки! Сделайте свое время в ФИНАЛЕ еще приятнее, поскольку дарить награды друзьям становится проще и удобнее. интереснее, чем когда-либо. Будь то привлекательный косметический предмет, захватывающее снаряжение или Боевой пропуск премиум-класса, теперь вы можете передать радость от открытия чего-то необычного вместе со своими товарищами по команде.

Как это работает:

  • Ограничения на подарки. Игроки могут отправлять до 5 подарков в день, что дает вам множество возможностей сделать чей-то день ярче.
  • Премиум-боевой пропуск в подарок. Хотите подарить Премиум-боевой пропуск? Есть только одно правило: сначала вам нужно стать его владельцем самому.

Зачем дарить подарки?

С помощью подарков у вас есть возможность отметить важные события, выразить свой личный талант и убедиться, что внешний вид вашей команды соответствует ее выдающимся результатам. Будь то дни рождения, триумфальные торжества или просто ваше желание, Gifting позволит вам сделать каждый момент еще более незабываемым.

И это еще не все!

Пятый сезон полон захватывающих обновлений, которые делают игру еще больше и лучше, чем когда-либо. Мы добавили режим вывода средств в финальном раунде 3 на 3 в Частные матчи и доработали QuickCash и Рейтинговые режимы. Мы добавили оптимизацию для карты Киото и многое другое. И возможно, вы просто увидите свое имя на рекламных щитах! Кроме того, мы представили 30 новых Уровней карьеры и дополнительный уровень Прогресса предметов. Не забудьте проверить свой Входящие на наличие последних обновлений. Пятый сезон готов открыть для вас столько всего! 

Подводя итог, если вы участвовали в 4-м сезоне, вам теперь доступны награды как в рейтинговом режиме, так и в мировом туре, так что будьте готовы продемонстрировать свои заслуженные облики оружия, покоряя Бернала! Следите за своими мультибаксами Мирового тура и призами 4-го сезона от нашего щедрого спонсора, которые скоро доставят вам!

Теперь о том, ради чего вы действительно пришли сюда, говорится в пятом сезоне: 

Изменения баланса

Общие

    Гаджеты 

    Дефибриллятор

    • Игрокам, оживленным с помощью дефибриллятора, добавлена ​​«болезнь оживления», из-за чего их специализации и гаджеты переходят на пятисекундную перезарядку.
      Примечание разработчика: мы постоянно получаем отзывы от игроков о том, как разочаровывает прикованный дефибриллятор. оживить можно. Целью этого изменения является создание короткого барьера для такого игрового процесса.

    Прыжковая площадка

    • Время восстановления увеличено с 30 до 40 с.

    Датчик приближения

    • Для участников среднего уровня добавлена ​​возможность использовать датчик приближения.

    Дымовая граната

    • Для участников среднего уровня добавлена ​​возможность использовать дымовые гранаты.
    • Добавлена ​​возможность участникам-тяжеловесам использовать дымовые гранаты.

    Сонарная граната

    • Уменьшена продолжительность активности с 7,52 до 5,25 с.
    • Время между импульсами сонара уменьшено с 2,5 до 1,75 с.

    Зиплайн

    • Время восстановления увеличено с 30 до 37 с.

    Режимы игры

    Быстрые наличные

    • Добавлена ​​возможность менять участника между командными вайпами в режиме Quick Cash.
      Примечание разработчика: мы внесли эту настройку, чтобы привести Quick Cash в соответствие с режимом Power Shift. Оба режима ориентированы на более непринужденную игру, и мы считаем, что это изменение повышает удовольствие от игры за счет снижения некоторых элементов соотношения риск/награда, которые лучше подходят для соревновательных режимов.

    Карты

    Киото 

    • Скорректированы границы карты, чтобы улучшить поток в районе склона холма.

    Специализации

    Маскирующее устройство

      • Удалена способность наносить урон от горения, чтобы разрушить эффект маскировки. 
      • Удалена способность урона ядом разрушать эффект маскировки.  
        Примечание разработчика: любой обычный урон или удар от огненного оружия по-прежнему снимет эффект

      Сетчатый щит

      • Переработан сетчатый щит, теперь он основан на энергии. Всего щит имеет 750 энергии и теряет энергию каждый раз, когда получает урон. Сумма 225 энергии также теряется каждый раз, когда игрок опускает щит, при этом энергия восстанавливается только в том случае, если сетчатый щит не получал урона в течение короткого времени. Сетчатый щит больше не имеет времени восстановления, его заменяет управление энергией.
        Примечание разработчика: ранее мы добавили более длительное время восстановления Сетчатого щита, чтобы прекратить «жонглирование» щитом (быстрое поднятие и опускание его), поскольку игроки сообщили, что играть против этого было неинтересно. Через некоторое время после запуска нового щита мы почувствовали, что время восстановления слишком длинное и ограниченное, что снижает интерес игроков к использованию сетчатого щита. Это изменение снова позволяет «жонглировать», но ограничивает частоту, с которой игрок может поднимать/опускать щит за счет затрат энергии. Мы считаем, что эта система работает намного лучше, чем предыдущие версии, поскольку она поощряет более «танковое» поведение, но при этом дает игроку некоторую гибкость в использовании щита в дуэлях.  

      Оружие 

      93Р 

      • Увеличен урон с 24 до 28.
      • Уменьшена горизонтальная отдача после третьей очереди, что упрощает управление оружием.
      • Немного уменьшена вертикальная отдача, чтобы облегчить управление оружием.
      • Увеличен начальный диапазон снижения урона с 23 до 28 метров.
      • Увеличен множитель падения урона на максимальной дистанции с 45% до 55%, что означает, что оружие будет наносить больше урона на большей дистанции.
        Примечание разработчика: после некоторой осторожности в наших усилениях 93R в предыдущем релизов из-за некоторых более ранних внутренних испытаний более высоких значений урона, мы решили использовать более «ядерный» усилитель. Мы надеемся, что это наконец-то хорошо выведет 93R в мету, но мы будем внимательно за этим следить.

      Двойные лезвия

      • Базовая атака
        • Увеличена скорость и продолжительность выпада для каждой анимации атаки, что упрощает достижение целей, находящихся за пределами досягаемости.
      • Отклонять
        • Угол рассеивания отклоненных пуль уменьшен с 2,5 до 1, что означает, что отклоненные пули теперь более точны.
        • Уменьшен модификатор урона при прямых попаданиях вражеских пуль с 0,2 до 0,1, что означает, что игроки теперь будут получать меньше урона при отклонении ударов в центре угла отклонения Клинков.
        • Уменьшен модификатор урона при скользящих попаданиях вражеских пуль с 0,4 до 0,3, что означает, что игроки теперь будут получать меньше урона при отклонении ударов на краю угла отклонения Клинков.
        • Увеличен угол отклонения с 25 до 35 градусов, что позволяет легче блокировать и отражать пули.
        • Уменьшен модификатор входящего урона в ближнем бою с 0,33 до 0,25, что означает, что игроки будут получать меньше урона от атак ближнего боя при попытке отражения.

      Револьвер Р .357

      • Разброс пули при стрельбе от бедра уменьшен примерно на 20%, что сделало оружие более точным.

      Копье

      • Базовая атака
        • Дальность выпада при выполнении основных атак увеличена с 6 до 7,5 м, что позволяет легче поражать врагов.
        • Скорость выпада увеличена примерно на 15 %.
        • Увеличена отмена выпада при базовых атаках, благодаря чему игрок раньше останавливается после попадания в цель.
      • Вторичная атака
        • Урон от каждого удара увеличен со 100 до 105.

      ХР-54

      • Увеличено количество патронов с 30 до 34.

      Оптика оружия

      • Значительно уменьшено количество анимированной «визуальной отдачи» на всей оптике с красной точкой и на всем оружии, которое ее можно оснастить, что упрощает прицеливание из этого оружия.

      Исправление контента и ошибок

      Анимация 

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог деформироваться при возрождении.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог кататься на зиплайне, одновременно испытывая эмоции.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок запускал несколько анимаций подбора при прикреплении к тросу во время подбора развертываемого предмета.
      • Улучшена анимация от первого лица при беге с заряженным метательным предметом, например гранатой.
      • Убран некоторый визуальный шум, который мог возникнуть в анимации от первого лица при скольжении и прицеливании вниз.
      • Исправлена ​​небольшая проблема с отсечкой на SR-84.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация жестов рук могла воспроизводиться при блокировании двойными клинками.

      Аудио

      • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые звуки игроков могли сохраняться после их удаления.
      • На лицо Деде добавлен совершенно новый голос. Продолжайте в том же духе или держитесь подальше!

      Карьерный рейтинг

      • Добавлено 30 дополнительных карьерных рангов.

      Контракты и достижения

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой любые контракты, для выполнения которых требовались выстрелы в голову, могли по ошибке перейти к выполнению ударов в спину с помощью кинжала.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прерванная расшифровка в режиме «Терминальная атака» не учитывалась в контракте «Командой украсть вывод средств или прервать расшифровку N раз».
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Завершить обучение» не срабатывало при завершении обучения по выплате денег.

      Контроллер

      • Увеличена горизонтальная чувствительность по умолчанию со 160 до 200.
      • Увеличена вертикальная чувствительность по умолчанию со 130 до 170.
        Примечание разработчика. Два приведенных выше изменения основаны на анализе, который мы провели для текущих настроек игроков-контроллеров. Мы считаем, что эти новые ценности дадут новым игрокам лучший опыт. Текущие игроки сохранят свои предыдущие настройки. 
      • Максимальная чувствительность по горизонтали и вертикали увеличена с 500 до 750, что дает игрокам больше гибкости в выборе чувствительности, с которой они хотят играть.

      Гаджеты 

      шлюз

      • Шлюзы теперь будут уничтожать окружающую слизь при активации.

      Гравитационный вихрь

      • В класс Light добавлена ​​развертываемая локализованная особенность, запускаемая удаленно.

      Прыжковая площадка

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли одновременно использовать и брать Jump Pad.

      Пусковая установка с засовом

      • Якорь, который удерживает до трех целей, добавлен в класс Heavy. 

      Тепловое зрение

      • Исправлена ​​проблема, из-за которой замаскированные персонажи были слишком яркими для игроков, использующих Thermal Vision на PS5 Pro и на ПК, когда был выбран метод масштабирования разрешения TSR.

      Режимы игры

      Общий

      • Добавлен таймер предупреждения с пятисекундным временем ожидания, прежде чем игрок сможет досрочно выйти из текущего матча. Наша цель — снизить уровень дисконнектов, которые могут испортить матчи другим игрокам.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс не вел себя должным образом при обратном заполнении совпадения.
      • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки не могли появиться после повторного заполнения в матче.

      Банк Это

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монеты блокировали снаряды.

      Переключение мощности

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки оружия не обновлялись, когда игрок менял участника в режиме Power Shift.

      Частные матчи

      • В частные матчи добавлен кэшаут «Финальный раунд». Это формат 3х3 из финального тура турниров. 

      Геймплей

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки на зиплайнах не отсоединялись при ударе по липким каплям. 
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ядовитый газ мог ошибочно блокировать различные взаимодействия и снаряды.
      • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам подбирать предметы во время эмоций.

      Карты

      Общий

      • Исправлены различные проблемы с поведением дверей и их работой.
      • Добавлены два новых визуальных варианта разрушенных стен и улучшено покрытие материалов там, где здания были сломаны или разрушены.

      Киото

      • Сделаны различные оптимизации производительности клиента при игре в Киото. 

      Производительность и стабильность

      • Исправлена ​​проблема на стороне клиента, которая могла вызвать проблемы с производительностью.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой объемный туман мог вызывать «ореолы» по краям экрана на Xbox Series S и на ПК с качеством теней, установленным на «Среднее».
      • Множество оптимизаций для PS4 и консольного режима 120 Гц.

      Настройки 

      • Добавлен новый параметр качества графики для отражений 
        Примечание разработчика: это позволяет игрокам отдельно настраивать качество эффектов отражений.
      • Добавлен режим 120 Гц для Xbox Series X, PS5 и PS5 Pro.
        Примечание разработчика. Этот параметр будет отображаться в настройках видео, если к вашей консоли подключен дисплей с поддержкой 120 Гц.

      Социальные сети

      • Добавлен «Режим инкогнито» для игроков, которые хотят защитить себя во время потоковой передачи. Эта функция рандомизирует время ожидания игрока в очереди на подбор игроков, чтобы избежать «потоковых снайперов», а также скрывает такие идентифицирующие функции, как рейтинг, на собственном экране игрока. 
      • Добавлена ​​функция «Клубы», позволяющая игрокам создавать клубы до 50 членов, выполнять ежедневные клубные контракты и многое другое.
      • Добавлен ящик «Входящие», доступный в правом верхнем углу главного меню. Эта функция позволяет нам отправлять игрокам прямые сообщения о важных событиях, происходящих в игре и в отдельных учетных записях. 

      Специализации

      Уклончивый рывок

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты сбоев могли прервать уже выполнявшийся уклончивый рывок, изменяя продолжительность рывка.

      Абордажный крюк

      • Исправлена ​​проблема, появившаяся в версии 4.8, из-за которой крюк случайно разбивал стеклянные поверхности, а не прилипал к ним.

      Интерфейс

      • Исправлена ​​ошибка в интерфейсе инвентаря, из-за которой казалось, что игрок может экипировать предмет, хотя он не мог этого сделать.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок иногда мог застревать на подсказках Нама Тама в главном меню каждый раз, когда возвращался на этот экран.

      VOIP

      • Переработана система VOIP, чтобы сделать ее более последовательной и надежной, включая некоторые исправления, обеспечивающие лучшее соответствие настройкам игрока.

      Оружие

      Цербер 12ГА

      • Новое трехствольное ружье с переломным затвором для среднего класса.

      Общий

      • Исправлено несколько проблем, из-за которых оружие могло оказаться в заблокированном состоянии и не могло стрелять или атаковать.

      Глючная граната

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глючные гранаты не взрывались при ударе с купольными и сетчатыми щитами.

      ШАК-50

      • Новая штурмовая винтовка для тяжелого класса. 

      Копье

      • Исправлена ​​ошибка со вторичной атакой, из-за которой игроки в пределах досягаемости удара не могли быть поражены.

      Безопасность

      • Теперь будут реализованы возможности аппаратного ограничения.
      • Новое и улучшенное обнаружение Aimbot
      • Добавлены новые правила обнаружения нечестного игрового процесса.
      • Добавлены дополнительные уровни игровой (бинарной) обфускации.

      Смотрите также

      2024-12-12 14:11