В примечаниях к обновлению Finals 3.6.0 подробно описаны масштабные изменения в режимах и оружии.

В примечаниях к обновлению Finals 3.6.0 подробно описаны масштабные изменения в режимах и оружии.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать чувство облегчения и волнения от этого последнего обновления. Улучшения в таком оружии, как 93R, с уменьшенным разбросом пули и отдачей, заставляют меня чувствовать, что у меня в руках вновь обретенная точность и контроль. И давайте не будем забывать о тех надоедливых ошибках, которые преследовали нас целую вечность — наконец-то они устранены!

В последних обновлениях перед финалом возникли некоторые технические проблемы, вызвавшие незначительные задержки на платформах PlayStation и ПК, а также более значительную задержку для пользователей Xbox. Тем не менее, нормальная работа, похоже, возобновилась, и игрокам доступен новый патч. Вот краткий обзор изменений в обновлении 3.6.0 для режима Cashout и корректировок различного оружия.

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в различных игровых мирах, я не могу не радоваться последнему обновлению, полученному нашим сообществом. Он не только принесет нам свежий контент, который будет поддерживать нашу заинтересованность, но и мы также получим бесплатный скин для оружия в качестве награды за участие в недавнем событии! Ты можешь в это поверить? Именно такие маленькие преимущества делают работу стоящей.

Многие обновления третьего сезона до сих пор были минимальными, но примечания к обновлению The Finals 3.6.0 вносят существенные изменения. Кэшаут, любимый игровой режим, претерпевает серьезные изменения, а Терминальная атака также претерпевает изменения. В этом обновлении оружие получает как усиления, так и ослабления.

Примечания к обновлению 3.6.0 Finals

Ниже приведены примечания к обновлению The Finals 3.6.0:

Изменения баланса

Гаджеты 

Гу граната 

  • Увеличено время, необходимое огню для уничтожения слизи, с 6 до 12 секунд.

Режимы игры

Обналичить

  • Увеличены денежные выплаты за убийства с 200 до 500 долларов.
  • ~30% наличных денег в Cashbox теперь присуждается команде, которая поместит Cashbox в момент его добавления в Cashout Station. Оставшиеся ~70% наличных денег в Cashbox выплачиваются после завершения вывода средств на Станции выдачи наличных. Эти значения округлены, чтобы их было легче понять. Это заменяет предыдущие 2000 долларов, которые команда получала за инициацию вывода средств.
  • Удалены все штрафы за потерю денежных средств за уничтожение команды.
  • В HUD добавлены новые уведомления о присуждении команде денежных средств.
  • Увеличено время, необходимое для кражи кэшаута, с 6 до 7 секунд.
    Примечание разработчика: в течение некоторого времени мы чувствовали, что Cashout также генерирует больше боев с «сторонними» игроками, чем предполагалось. как длительные встречи команд против команд, и это происходит отчасти из-за стимулов системы подсчета очков. Мы тестируем приведенные выше изменения, чтобы увидеть, устранят ли они эти проблемы и улучшат ли общее впечатление.  Эти изменения были выбраны в качестве свода правил чемпионата VOLPE. Мы будем следить за их работой с помощью телеметрии и ваших отзывов и будем корректировать их по мере необходимости.   

Ранговая смертельная атака

  • Разрушение теперь сбрасывается в перерыве между таймами без необходимости перезагрузки уровня.
    Примечание разработчика: это должно обеспечить более плавный игровой процесс и сократить время простоя

Терминальная атака и рейтинговая терминальная атака

  • В Терминальную атаку добавлены пороговые значения регенерации здоровья для каждого архетипа. Это означает, что игроки теперь будут восстанавливать здоровье до определенного порога в зависимости от того, являются ли они легкими, средними или тяжелыми, а не до текущих фиксированных 100 HP. Новые пороги:
    • Свет = 100 л.с.
    • Средний = 125 л.с.
    • Тяжелый = 150HPПримечание разработчика: мы считаем, что это изменение поможет выровнять правила игры, а также снизит эффективность «тыкающего» урона с помощью такого оружия, как SR-84. Мы также считаем, что это изменение лучше отражает разнообразие архетипов.  

Специализации

Уклончивый рывок

  • Длительность перезарядки увеличена с 5,5 до 6,5 с за заряд.

Гу Ган

  • Увеличено время, необходимое огню для уничтожения слизи, с 6 до 12 секунд.

Грейферный крюк

  • Длительность перезарядки уменьшена с 10 до 8 с.

Исцеляющий луч

  • Уменьшено время, необходимое до перегрева Исцеляющего луча, с 7 до 5,5 с.

Как давний поклонник и заядлый пользователь игр со способностями «Исцеляющего луча», я могу понять решение разработчиков настроить механизм перегрева. За свою игровую карьеру я редко сталкивался с проблемой перегрева моего «Исцеляющего луча» — он всегда был надежным и удобным инструментом для поддержания жизни моей команды во время напряженных сражений. Однако я понимаю, что игровой баланс имеет решающее значение для обеспечения справедливости и вовлеченности игроков.

Оружие 

93Р

  • Немного уменьшен разброс пули при стрельбе от бедра во всех положениях, что делает оружие более точным.
  • Уменьшена горизонтальная отдача при стрельбе из 93R, что упрощает управление и повышает точность.
  • Немного подтянута группа пуль, выпускаемых очередью, что сделало оружие более точным.

Исправление контента и ошибок

Контракты

  • Добавлено несколько дополнительных типов контрактов.

Гаджеты 

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые гаджеты могли стать «заблокированными» и их нельзя было запустить/использовать.

Гу граната

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слизь могла прилипать к краю зоны разминки в режимах конечной атаки.

Режимы игры

Частные матчи

  • Добавлена ​​функция «Приостановить матч» для частных матчей. Любой, кто находится в слоте зрителя, может приостановить матч с помощью кнопки R.

Мировой тур

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заставка «Выбывание» в конце турнира отображалась неправильно.

Ранговая смертельная атака

  • Скорректирован способ расчета обновлений рейтингового рейтинга (RS) для партий.Примечание разработчика: это должно привести к более интуитивным изменениям RS для групп с меньшими различиями RS между участниками. Стороны с более высокими различиями в RS между участниками будут видеть более подходящие обновления на основе их собственных RS. Результат должен означать, что изменения RS будут лучше в зависимости от результата матча, т. е. больший RS будет получен при победе над более сильными командами и меньший RS будет получен при победе над более слабыми командами.

Специализации 

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые специализации могли стать «заблокированными» и их нельзя было использовать/стрелять.

Гу Ган

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слизь могла прилипать к краю зоны разминки в режимах конечной атаки.

Интерфейс 

Экран сводной информации об игре

  • Вернули в сводку статистику «смертей»
  • Возвращен шрифт в стиле смешанных заглавных букв.

Внешние меню

  • Исправлено несколько проблем, которые могли привести к сбоям из-за нехватки памяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытый текстовый чат мог блокировать нажатие некоторых кнопок.

ИПП

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройки дальтонизма не обновлялись в виджете оценки терминальной атаки.

Система проверки связи

  • Измените намерение пинга по умолчанию на станциях вывода денег, принадлежащих вражеским командам, на «атаку».
  • Площадки для прыжков теперь генерируют сообщение журнала событий при проверке связи.
  • Исправлено сообщение журнала событий с неверными данными об имени игрока.
  • Добавлен новый значок HUD при проверке статуй игроков.

Оружие

Общий

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторое оружие могло стать «заблокированным» и не позволяло стрелять/использовать.

Смотрите также

2024-07-24 12:10