В примечаниях к обновлению Finals 2.8.0 добавлен новый переносимый объект и множество исправлений.

В примечаниях к обновлению Finals 2.8.0 добавлен новый переносимый объект и множество исправлений.

Вот краткое описание примечаний к патчу для обновления R6 Siege 1.85 (Y4S3.2), выпущенного 19 октября 2021 г.:


Обновления финала обычно выходят по средам, но, согласно подтверждению Эмбарка, выпуск на этой неделе был немного задержан. К счастью, он уже выпущен и представляет собой существенный патч, в котором внесены изменения и исправления игрового процесса, а также заметные улучшения для оружия ближнего боя. Полное описание модификаций и обновлений, включенных в это обновление, можно найти в примечаниях к обновлению The Finals версии 2.8.0.

Прежде чем погрузиться в ремонт и настройку на этой неделе, обратите внимание на то, что в настоящее время проводится общественное мероприятие, предлагающее очаровательную бесплатную награду. Более того, в течение короткого месяца дебютирует третий сезон, который принесет с собой свежую карту и долгожданную новую функцию общения, которую фанаты с нетерпением ждали с момента создания игры.

До того, как наступит волнение третьего сезона, у нас осталось немного времени для второго сезона. Вышло свежее обновление, а подробные подробности изложены в примечаниях к патчу 2.8.0.

Примечания к обновлению 2.8.0 Finals

Ниже приведены примечания к обновлению 2.8.0 The Finals:

Исправление контента и ошибок

Анимация

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация жестов рук переопределяла анимацию Mesh Shield, что приводило к неправильным позам персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация броска не воспроизводилась при осмотре оружия.
  • Добавлена ​​вступительная анимация терминальной атаки для улучшения обратного отсчета раундов.

Аудио

  • Голосовые реплики игроков теперь будут воспроизводиться только для товарищей по команде, а не для игроков противника.

Гаджеты 

Антигравитационный куб

  • Мы утяжелили куб, чтобы его не так легко толкать при ударе другими объектами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты поднимались намного быстрее, чем предполагалось, когда они были соединены вместе.
    • Это также предотвращает эксплойт, при котором куб может подниматься вверх вместе с поднимаемыми им объектами, в результате чего целые конструкции бесконечно перемещаются вверх в небо.

Купольный щит 

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было сработать, если центр был перекрыт.

Геймплей

  • На Арену добавлен новый переносной объект: Glitch BarrelsПримечание разработчика: Glitch Barrels — это переносной объект. Поднимите их и бросьте, чтобы применить их эффект в определенной области, или стреляйте в них, чтобы взорвать их издалека. Стволы с глюками применяют тот же эффект, что и глючные гранаты, лишая цель возможности использовать свои гаджеты и специализации. Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли начать открывать хранилище во время начала эмоции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cashbox неправильно опускался далеко от игрока, если он пересекал границу карты.
  • Такие взаимодействия, как использование троса, нажатие кнопок лифта и взаимодействие с оживающей статуей, теперь должны быть более отзывчивыми, особенно на консоли/геймпаде.
  • Улучшена видимость бочек в темных и монохромных областях.
  • Исправлена ​​ошибка со скольжением, из-за которой игроки, бегущие автоматически, могли застрять между состоянием приседания и бега.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам наносить урон своим товарищам по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в слизи, подбегая к ней.
    Примечание разработчика: это решит проблему только за пределами движущихся платформ. Мы знаем, что слизь иногда ведет себя странно на движущихся платформах, и работаем над этим в следующем патче.

Карты

Все карты 

  • Улучшены отражения на крыше.

SYS$HORIZON 

  • Изменен зиплайн у входа в музей, чтобы вы автоматически выходили раньше, а не до самого потолка.

Монако 

  • Power Shift: скорректированы места появления, чтобы сбалансировать расстояния до платформы и уменьшить частоту бега за платформой при защите.

Режимы

Терминальная атака 

  • Добавлено отчетливое изменение звука на Терминале, когда до остановки расшифровки осталось всего 15 секунд.
  • Значок терминала больше не будет появляться в центре экрана при запуске расшифровки.
  • Из-за известной проблемы, которую не удалось устранить вовремя, игроки могут менять оружие и гаджеты только между раундами, а не в режиме наблюдателя после устранения.

Интерфейс

  • Дополнения и изменения в колесе Ping
    • Добавлены новые пинг-сообщения «Нарушение здесь» и «Удерживать эту позицию».
    • Чтобы освободить место для двух новых сигналов «Хайп» и «Опасность», они были перемещены/удалены. Шумиха добавляется в колесо выражений, заменяя фразу «Нужна помощь». Слово «Опасность» удалено с колеса, но по-прежнему доступно при двойном нажатии кнопки проверки связи на любой цели.
    • Знаки поддержки и социальных сетей теперь расположены в нижней части колеса, а тактические параметры — в верхней половине.
    • Функции «Идти сюда», «Защищаться здесь» и «Атаковать здесь» в колесе Ping теперь называются «Идти сюда», «Защищаться здесь» и «Атаковать здесь»,  чтобы было понятнее, что это запросы вашей команде. и соответствует репликам персонажей.
  • Теперь, удерживая колесо проверки связи на своем собственном пинге, мы показываем только опцию удаления, чтобы было ясно, что вы проверили существующий пинг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда было невозможно отменить колесо проверки связи.
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса, отображаемые поверх внутриигрового меню в Терминальной атаке.
  • Изменена непрозрачность фона для мертвых/живых игроков на табло.
  • Исправлена ​​проблема в интерфейсе, из-за которой нажатие кнопок несколько раз подряд за короткое время приводило к тому, что они не регистрировались.
  • Изменена привязка клавиши «Скрыть пользовательский интерфейс» с F12 на F10.
  • Изменен порядок плиток для быстрой игры.

Специализации 

Заряд и удар

  • Теперь можно преодолевать более высокие препятствия при активации на земле, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки застревают на геометрии.

Оружейный кинжал

  • Улучшена проверка удара в спину
    Примечание разработчика. Мы получили много отзывов о том, что удар в спину не так хорош. Надеемся, мы исправили эту проблему в этом патче. Единственный способ узнать это — дать вам попробовать, а затем собрать отзывы!
  • Исправлено: помощь при прицеливании для ударов в спину теперь синхронизируется с замахом, а не срабатывает в начале зарядки.

Все оружие ближнего боя

  • Улучшена проверка попаданий для всего оружия ближнего боя.
  • В разделе «Геймплей» теперь есть настройка для включения/выключения помощи при прицеливании в ближнем бою.
  • Помощь при прицеливании и дальность выпада немного больше для быстрого ближнего боя.
  • Мы изменили способ блокировки спринта при атаке оружием ближнего боя и использовании быстрого рукопашного боя, так что спринт блокируется только на части замаха, а не на всю продолжительность атаки. Это изменено в зависимости от оружия.
  • Переключение спринта больше не отменяется атаками ближнего боя, поэтому игрокам не нужно повторно переключать спам, чтобы эффективно преследовать цель во время атаки.

Щит от массовых беспорядков 

  • Щит теперь можно поднять быстрее после выполнения атаки.

SR-84

  • Теперь в меню правильно помечается как стрелковая винтовка, а не как оружие ближнего боя.

Безопасность

  • Обновления и улучшения

Известные проблемы

Внимание: проблема существует со всеми пресетами геймпада, за исключением «Оснащение кнопок модификаторов». Из-за этого сбоя игроки непреднамеренно вооружаются оружием при нажатии кнопки «Взаимодействовать и экипировать оружие». Приносим извинения за эту ошибку и заверяем вас, что она будет исправлена ​​в следующем патче. А пока измените настройки контроллера, очистив привязку «Оружие», чтобы предотвратить эту проблему. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

Смотрите также

2024-05-16 12:23