В примечаниях к обновлению 20241210 для Marvel Rivals подробно описаны несколько исправлений для героев и многое другое.

В примечаниях к обновлению 20241210 для Marvel Rivals подробно описаны несколько исправлений для героев и многое другое.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что обновление Marvel Rivals 20241210 — это глоток свежего воздуха! Внимание к деталям в этих примечаниях к патчу действительно заслуживает похвалы — от исправления мелких ошибок, таких как бесшумные способности Росомахи, до серьезных, таких как атрибуция нокаута на местности для Доктора Стрэнджа. Они как будто прочитали мои игровые молитвы!

Игра Marvel Rivals, недавно вышедшая на консолях и ПК, предлагает захватывающий многопользовательский режим, в котором главными героями являются многие из самых знаковых персонажей комиксов. После его выпуска 10 декабря было выпущено обновление, исправляющее различные проблемы, с которыми сталкивались игроки. Здесь вы можете получить доступ к Примечаниям к обновлению 20241210 для Marvel Rivals, в которых содержится информация об исправлениях, внесенных для героев, и других аспектах игры.

Что касается предстоящих глав Marvel Rivals, назревает большой ажиотаж. NetEase обнародовала свой план, указав, что первый сезон начнется в начале 2025 года. Кроме того, информатор намекает на то, что печально известный суперзлодей появится раньше, чем фанаты могут ожидать.

Мы не можем дождаться новых пополнений в списке и старта 1-го сезона в следующем году, но сейчас мы находимся на стадии предсезона, и NetEase только что поделилась примечаниями к обновлению 20241210 для Marvel Rivals от 10 декабря.

Примечания к обновлению Marvel Rivals 20241210 (10 декабря)

Ниже приведены примечания к обновлению 20241210 для Marvel Rivals от 10 декабря:

Все платформы

Общие

  • · При воспроизведении наиболее ярких моментов и записей отклонение прицела может быть значительным и возможна задержка. Эта проблема решена.
  • · Изменение места сохранения основных моментов может привести к сбою игры. Эта проблема решена.
  • · Игроки, присоединяющиеся к быстрому матчу в качестве замены, могут не видеть экипированные костюмы героев. Эта проблема решена.
  • · Прогресс миссии на экране сезонных событий отображался некорректно. Эта проблема решена.
  • · Исправлены некоторые текстовые ошибки. Дополнительные исправления появятся в будущем обновлении.
  • · После сбоя игра могла зависать на длительный период времени перед закрытием. Эта проблема решена, и теперь игра закрывается после сбоя.
  • · Исправлены некоторые относительно распространенные проблемы со сбоями.

Карты и игровые режимы

  • · На некоторых картах (в частности, «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность») особые столкновения по краям приводили к тому, что персонаж игрока застревал или проходил сквозь него и попадал в странные области. Эти проблемы в основном решены, но, поскольку это затрагивает несколько карт и областей, эта ошибка может присутствовать где-то еще. Мы продолжим работу над устранением таких проблем и разработаем решение, позволяющее полностью их предотвратить.
  • · В туманных областях Межгалактической Империи Ваканды: Зал Джалии и Межгалактической Империи Ваканды: Бирнин Т’Чалла:
    • – Туман исчезал с поля зрения Хелы и Шторма, когда они активировали свои ультимейты. Эта проблема решена.
    • – После того, как Сухопутная Акула Джефф был возрожден в тумане, его товарищи по команде и враги не смогли увидеть специальные эффекты Радостного всплеска. Эта проблема решена.
  • · На базе Гидра Чартерис: Адский рай – Ледяной аэродром:
    • – В соревновательном режиме, если игрок был нокаутирован во время движения рядом с целевой областью, это могло привести к ненормальному поведению освещения. Эта проблема решена.
    • – Во время матчей отключение и повторное подключение могло привести к десинхронизации некоторых дверей (т. е. дверь выглядела закрытой, но игрок мог пройти; дверь выглядела открытой, но игрок не мог пройти). Эта проблема решена.
  • База Гидра Чартерис: Адский рай – Жуткий монумент:
    • – Когда целевая область поднимается или опускается, если Адам Варлок использовал свой Ультимейт, его товарищи по команде потенциально оживут и застрянут под землей, если они будут прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
    • – Когда целевая область поднимается или опускается, если бы Тор или Локи были возрождены с помощью способности Хелы объединяться в команду, они потенциально могли бы ожить и застрять под землей, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
    • – Когда целевая область поднимается или опускается, если Джефф Сухопутная Акула использовал свой Ультимейт, чтобы поглотить персонажей, они потенциально застряли бы под местностью, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
    • – Когда целевая область поднимается или опускается, если Зимний Солдат ударил врага своим Ультимейтом, и он приземлился прямо на платформу целевой области, урон может быть потерян. Эта проблема решена.
  • · При переключении между раундами в соревновательном режиме, если пункт назначения не был последним этапом карты, это приводило к тому, что эффективный радиус действия транспортного средства не отображался при приближении к пункту назначения, что влияло на определение эффективного радиуса действия. Эта проблема решена.
  • Достигнув третьего раунда в Соревновательном Конвое или Конвергенции, герои имели шанс перенести свою Абсолютную энергию из второго раунда. Эта проблема решена, и герои больше не будут наследовать свою Абсолютную энергию.

Герои

  • · Когда Росомаха носил костюм Дэдпула и Росомахи, никакие голосовые реплики способностей, кроме реплики способности Бессмертного Животного, не воспроизводились. Эта проблема решена.
  • · После «Стражей Галактики Звездного Лорда. Том. Воспроизводилась анимация MVP 3, звуковые эффекты не воспроизводились на экране результатов. Эта проблема решена.
  • · Когда Железный Кулак использовал пинги, соответствующие голосовые линии не запускались. Эта проблема решена.
  • · Неверное описание чувствительности ADS в настройках Black Widow. Эта проблема решена.
  • · В определенных ситуациях Ультимейт Черной Вдовы не восстанавливает энергию должным образом. Эта проблема решена.
  • · В некоторых экстремальных ситуациях Ultimate Капитана Америки заканчивался не так, как предполагалось. Эта проблема решена.
  • · Когда порталы Доктора Стрэнджа вызывали нокаут местности, они по ошибке восстанавливали Абсолютную энергию Доктора Стрэнджа. На данный момент мы отключили атрибуцию нокаутов за местность на порталах, чтобы временно решить эту проблему (т. е. нокауты за местность не будут засчитываться в собственные нокауты Доктора Стрэнджа). Будьте уверены, эта ошибка будет исправлена ​​в будущем обновлении, и тогда мы восстановим атрибуцию нокаута порталов.

ПК

  • · Использование технологии генерации кадров FSR 3 для изменения разрешения может привести к утечкам памяти, что приведет к размытию моделей. Эта проблема решена.

Консоль

  • · После надевания костюма Алого Паука из комплекта PlayStation перезапуск игры может привести к тому, что костюм не будет отображаться правильно. Эта проблема решена.

Мы тщательно отслеживаем различные проблемы (ошибки), которые могут возникнуть, оперативно устраняя их по мере их появления. Кроме того, мы разрабатываем новое обновление, которое не только решает существующие проблемы, но и включает свежий контент! Следите за нашими каналами в социальных сетях, чтобы получать регулярные обновления!

Смотрите также

2024-12-10 13:40