Как опытный игрок в The First Descendant, я должен сказать, что последние обновления действительно вдохнули новую жизнь в эту захватывающую игру. От доработанной механики каждого персонажа до сложного баланса оружия и модулей — очевидно, что разработчики прислушивались к отзывам сообщества.
Наконец-то вышел долгожданный второй сезон «Первого потомка»! С тех пор, как Nexon представил его и поделился своими мыслями, фанаты с нетерпением ждали, и, похоже, это, безусловно, стоит шумихи, поскольку есть множество свежего контента, в который можно погрузиться с первого дня, а к началу сезона на горизонте ждут еще более захватывающие события. новый год. Компания Nexon опубликовала примечания к обновлению 1.2.0 второго сезона, в которых в начале новой главы представлено подробное описание всех новых дополнений.
Дата запуска второго сезона «Первого потомка» подтверждена, и фанаты могут рассчитывать на получение нескольких свежих скинов и совершенно нового персонажа по имени Килан. Кроме того, существуют значительные обновления существующих скинов, и Nexon намекает на дополнительные функции, даже после 2-го сезона, такие как фоторежим в 3-м сезоне и введение различных типов компаньонов для дальнейшего улучшения популярной новой функции Fellows из 2 сезон.
В настоящее время энтузиастам TFD есть чего ожидать от 2025 года, но в настоящее время второй сезон только начинается, и Nexon раскрыла подробности обновления 1.2.0 The First Descendant.
Примечания к обновлению 1.2.0 The First Descendant
Ниже приведены примечания к обновлению 1.2.0 The First Descendant для 2-го сезона:
Новый эпизод: Охотник за Бездной
- Неизвестный корабль был найден брошенным в Бездне Пустоты, куда не могли проникнуть радары. Также было обнаружено, что сильно мутировавшие Колоссы находятся в движении.
- – «Охотник за Бездной», новый эпизод второго сезона, добавляет новый основной квест и различный контент, связанный с Бездной и Колоссом.
- – Новый основной квест «Тревога пустотного судна» можно начать, поговорив с Нелл в штаб-квартире после достижения 8-го уровня мастерства.
- – Даже если вы сначала продолжите основной квест «Сосуд Бездны», прогресс вашего существующего основного квеста останется неизменным.
- ※Прохождение «Бастиона Вечности» происходит независимо от основного задания. Исчезнувший флот Вулгуса и планы Карела скоро вернутся.
Новый контент: Сосуд Бездны
- – В Пустоте много дрейфующих пространств, включая корабли Вулгуса, уничтоженные при пересечении измерений. Эти потенциальные угрозы, называемые «Сосуд Пустоты», требуют проведения расследований Потомков.
- – Новый контент «Операция по исследованию пустотного судна» можно начать после завершения «Операции по исследованию неопознанного пустотного судна».
- – Особенности эксплуатации Пустотного судна заключаются в следующем.
- ㄴ Различные чемпионы Вулгусы: добавлены эффекты чемпионов, такие как «Щит Легиона», который можно уничтожить с помощью навыков потомков, и «Препятствие арке», которое можно уничтожить только с помощью огнестрельного оружия.
- ㄴ Командир пустотного судна «Отряд ужасной брони» был добавлен в качестве нового командира Вулгуса.
- ㄴ Для операции «Сосуд Бездны» выбирается один из трех случайных путей.
- ㄴ Вы можете приобрести чертежи и материалы для исследования предметов улучшения товарищей, материалы для исследований Килана и материалы исследования катализатора кристаллизации по почтовым ящикам, которые можно найти на вашем пути.
- ㄴ В зависимости от времени поражения Командира появляются различные уровни хранилищ данных, и вы можете приобрести исследовательские чертежи, код для нового потомка Килана или товарища, а также исследовательские материалы катализатора кристаллизации.
- ㄴ Если у вас уже есть стипендиат, вероятность получения награды Data Vault изменится.
- – Для открытия папки «Входящие» необходим ключ дешифрования. Завершение миссии Void Vessel позволит вам получить ключи дешифрования.
Новый потомок: Килан
- Добавлен новый Потомок «Килан».
- ㄴ Вы можете получить исследовательские чертежи, коды и материалы из Пустотного Сосуда.
Навыки Килана
- – Эрозия: использование навыка увеличивает «Уровень кислотной инфузии» и дает «Ловкость» каждое определенное количество раз. Эффект «Ловкость» увеличивает силу навыка и скорость передвижения с каждым зарядом.
- – Коррозия Бездны: нацельтесь на врага, чтобы запустить «Коррозию Бездны» и вызвать «Кислотный распад» по пораженной цели. По мере увеличения «Диапазона эффекта» увеличивается количество «Максимального количества целей», нанося «Дополнительный урон» врагам, на которых уже действует «Кислотный распад».
- — Натиск: бросьтесь вперед, чтобы нанести урон пронзенной цели, и при завершении вызовите взрыв, чтобы нанести «Урон» и «Отбрасывание» ближайшим врагам. Он накладывает эффект «Кислотный распад» на пораженную цель и «Дополнительный урон» на врагов, на которых уже действует «Кислотный распад». «Перезарядка стека» уменьшается на определенную величину в зависимости от количества пронзенных врагов. Во время рывка вы не получаете урон от некоторых ловушек.
- – Септический порыв: наносит урон и вызывает «Кислотный распад» врагам в радиусе действия. Враги, уже пораженные «Кислотным распадом», получают эффект «Кровавой гнили». Враги, пораженные «Кровавой гнилью», взрываются через определенный промежуток времени, нанося урон ближайшим врагам.
- – Тремор: если в радиусе действия «Кислотного распада» есть враги, нанесите урон пропорционально количеству стаков «Кислотного распада» цели. Если в радиусе действия «Кислотного распада» нет врагов, текущие заряды »Натиска» увеличатся.
Модуль навыков
- – Сосредоточьтесь на добыче: «Коррозия Бездны» преобразуется в нацеленную на одну цель, а не на несколько целей, с увеличенным «Счетчиком огня». Максимальное количество стаков «Кислотного распада» увеличивается, увеличивая пик «Тремора» на количество стаков «Кислотного распада».
- – Мобильный удар: преобразует «Септический порыв» в дарование игроку «Духа приключений», а не нанесение урона. Пока действует «Дух приключений», использование «Натиска» не уменьшает количество стаков и наносит дополнительный «Постоянный урон», давая пронзенной цели «Ускорение коррозии».
- – Вы можете приобрести модуль навыков Килана в ходе операции жесткого проникновения, жесткого перехвата и объединения модулей.
Новый потомок: Ultimate Sharen
- — Добавлен «Ultimate Sharen».
- ㄴ Вы можете получить чертеж и код с помощью Amorphous Material.
- ㄴ Вы можете получить исследовательские материалы в ходе операции по проникновению.
Модули навыков
- – Подавление области: «Короткий меч-вспышка» преобразуется в метание «Кинжалов» в ближайших врагов. «Кинжалы» пробивают врагов до определенного уровня. Пораженные цели получают дебафф «Электрический удар», а при «Критическом ударе» «Перезарядка» восстанавливается на определенное количество по количеству попаданий.
- — Засада: «Скорость движения» увеличивается в состоянии «Активный камуфляж». Когда вы убиваете врага или наносите ему критический удар, вы восстанавливаете состояние «Активный камуфляж» с заданным шансом. «Ударные орехи» преобразуются в «Хрупкие патроны», которые наносят урон, поражая врагов, вызывая «поражение электрическим током» цели.
- – Вы можете получить модуль Ultimate Sharen Skill в боях на перехвате высокой сложности и в совмещении модулей.
Добавление аморфного материала Ultimate Sharen
- – Образцы аморфных материалов 003, 005, 016, 051, 077, 086, 093, 101, 109, 110-Вариант AA, 117 и 124 больше нельзя приобрести.
- ㄴ Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
- – Добавлены «варианты AC» образцов аморфного материала 003, 005, 016, 051, 077, 086, 093, 101, 109, 110, 117 и 124.
- ㄴ Вы можете получить «Улучшенный чертеж ячейки» Ultimate Sharen, «Чертеж стабилизатора», «Чертеж спирального катализатора» и «код» с помощью аморфного материала.
Новое абсолютное снаряжение: Вольтия
- Вы можете приобрести снаряжение Вольтия в боевом пропуске.
Уникальная способность — «Цепной ток»
- — Разряд «Цепного тока», который связывает цели в определенном диапазоне при попадании в цель, чтобы нанести урон всем связанным целям.
- – «Цепной ток» наносит «Дополнительный урон» целям с «Щитом против пустоты» и «Щитом против арки». Улучшение уникальных способностей увеличивает количество цепочек и сокращает время восстановления триггера.
Новое абсолютное снаряжение: молот и наковальня
- – Вы можете получить чертеж и код с помощью аморфного материала.
- – Вы можете получить исследовательские материалы в ходе операции по проникновению.
Уникальные способности – несколько бочек
- – Нажмите кнопку «Прицелиться», чтобы изменить метод стрельбы из оружия, а не «прицеливаться», чтобы преобразовать выпущенные «Патроны» в «Ствол».
- — «Гладкоствольный ствол — молот» стреляет «снарядами Койпера».
- — «Нарезной ствол — наковальня» стреляет «взрывоопасными снарядами Gyrojet».
- ㄴ «Разрывные снаряды Gyrojet» вызывают «Снижение скорости» для поражения целей при взрыве. Больший урон наносится при «взрыве на максимальной дальности» по сравнению со «взрывом при столкновении», когда в точке взрыва выпускаются дополнительные «снаряды Койпера».
Добавление аморфного материала молота и наковальни
- – Образцы аморфных материалов 011-вариант AA, 025, 040, 053, 057, 069, 081-вариант AA, 091, 097-вариант AB, 099, 121 и 124 больше нельзя приобрести.
- ㄴ Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
- – Добавлены «варианты AC» образцов аморфного материала 011, 025, 040, 053, 057, 069, 081, 091, 097, 099, 121 и 124.
- ㄴ Вы можете приобрести чертежи полимерного синцития Hammer and Anvil, чертеж синтетического волокна, чертеж нанотрубки и чертеж Hammer and Anvil из этих аморфных материалов.
Новый идеальный аксессуар
- — Набор «Охотник», добавлен новый Абсолютный Аксессуар. (Вспомогательное питание Hunter, датчик Hunter, память Hunter, процессор Hunter)
- — 2 набора эффектов
- ㄴ Время восстановления навыков -4%
- — 4 набора эффектов
- ㄴ Восстановление MP в бою +0,12
- ㄴ Восстановление MP вне боя +1,03
- ㄴ Приобретайте «Щит Арки», когда MP составляет 50% или ниже. При наличии «Щита лучника» «Атака огнестрельным оружием» -12%, но при попадании снимает «Щит лучника», восстанавливает MP +30% (перезарядка 5 с)
- – Вы можете получить его, убив Командира в Пустоте.
Новые модули
- – Новые модули Ultimate Firearm добавляются в недавно добавленную группу «Battle Proficiency», а не в существующую группу «Special Mod».
- – Их можно оборудовать вместе с существующими модулями Ultimate Firearm, поэтому мы разнообразили набор опций, чтобы обеспечить еще большую эффективность в определенных ситуациях в зависимости от вашего выбора комбинации.
- – Обратите внимание, что описания новых модулей в группе “Боевое мастерство“ основаны на их эффектах на максимальном уровне улучшения.
Товарищ
- — Добавлен новый товарищ «Агиосская овчарка».
- ㄴ Вы можете получить исследовательские чертежи, коды и материалы Hagios Sheepdog из Пустотного Сосуда.
Взаимодействовать
- – Вы можете взаимодействовать с новым товарищем. Наслаждайтесь разнообразными аспектами Fellow.
Рост
- – Товарищ может получить опыт с помощью предметов улучшения и повысить с его помощью уровень.
- – Предметы улучшения можно получить путем исследования, используя исследовательский чертеж и материалы из Void Vessel.
Способности
- – Модификатор увеличения шанса выпадения модуля.
- ㄴ Статистика постепенно увеличивается по мере роста.
- – Автоматический подбор предметов: автоматически подбирать предметы из расходных материалов и инвентаря в определенном диапазоне.
- ㄴ «Диапазон распознавания предметов» постепенно увеличивается по мере роста.
- – Автоматический разбор предметов: периодически разбирайте предметы, приобретенные Потомком. Разборка производится при заполнении Инвентара предметами.
- ㄴ Предметы для разборки выбираются в соответствии с настройкой «Исключить из нежелательной почты».
Просмотр настроек участника
- – Вы можете изменить его в разделе «Просмотр настроек товарища» в настройках – Геймплей – Социальные сети.
- ㄴ Выберите «Просмотреть все» или «Просмотреть только моих коллег».
- ㄴ «Просмотреть только моих участников» не отображает на экране участников других участников.
Усиление инверсии
- – Характеристики некоторых предметов Inversion Reinforcement были улучшены, а эффекты некоторых предметов были изменены.
- – Агрессивные предметы были добавлены вместе с существующими защитными предметами, а условия достижения были упрощены, чтобы вы могли выбирать предметы в зависимости от ситуации.
Целевое вознаграждение
- Добавлена система целевых наград для гарантированного получения предметов.
- – Если вам не удалось получить целевой предмет даже после завершения контента, установленного в качестве целевой награды, определенное количество раз, получение предмета будет гарантировано.
- ㄴ Вы можете установить основные материалы и аморфные материалы в качестве целевых предметов. Вы можете указать до 4 элементов.
- ㄴ Настройки целевого вознаграждения можно установить в информации о приобретении предметов (F).
- ㄴ Контент, который можно установить в качестве целевой награды, включает операцию проникновения, специальную операцию, аванпост и битву перехвата. Доступность их регистрации отображается там, где они приобретены.
Битва за перехват Бездны
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что игра «Infernal Walker» теперь включает битву за перехват Бездны! Колоссальная фигура, появившаяся из Бездны, на этот раз может похвастаться значительно увеличенной силой.
– Чтобы перехватить «Адского ходока», вам необходимо достичь «Ранга мастерства 18» и выполнить квест «Самый могущественный колосс».
Адский ходок
- — В отличие от мода Frenzied существующих Колоссов, Abyssal Colossy обладают еще более мощными атаками и защитными способностями, а их характеристики улучшены с помощью «Void Reflux».
- — «Адский шагоход», перешедший в режим «Рефлюкс Бездны», регенерирует разрушенные части. Вы можете нанести урон или уничтожить и удалить детали, чтобы уменьшить «шкалу глубины пустоты» и остановить «отток».
- – Вместо обычных атак используйте «Холод», атрибут, к которому уязвим «Адский ходок».
- – «Ваучер ETA сертифицированного качества», полученный при прохождении Abyssal Intercept Battle, можно использовать в магазине ETA-0.
- – Сертифицированный ваучер ETA удаляется в конце сезона.
Добавление специальной операции высокой сложности
- Добавлена специальная операция «Ресурсная защита/Минная блокада» высокой сложности.
- ㄴ Защита ресурсов – Крепость
- ㄴ Минная блокада – Ущелье Белой ночи
- – Вы можете приобрести «Разрушитель кодов», «Ось управления точной регулировкой», «Квантовый инкубатор» и т. д.
Уровень улучшения максимального реактора повышен
- – Вы можете повысить уровень реактора Ultimate Tier Reactor 100-го уровня до уровня 5.
- ㄴ Другие реакторы могут быть повышены максимум до 2-го уровня в соответствии с существующей системой.
- – Для улучшения реакторов с 3 по 5 уровень вам понадобится «Анализатор размеров».
- ㄴ Анализаторы измерений можно приобрести в ходе исследований. Для проведения исследований вам понадобится квантовый инкубатор, ускоритель ионов и прецизионный ускоритель ионов.
- ㄴ Квантовый инкубатор можно получить в ходе битвы за перехват в Бездне, специальной операции на высоком уровне сложности и сосуда пустоты.
Функция поддержки проникновения отложена – обновление исправления 1.2.1
- – Функция поддержки проникновения будет включена в исправление 1.2.1 для обеспечения стабильности. Мы ценим ваше терпение и понимание.
Боевой пропуск
Боевой пропуск конца 1-го сезона
- – Боевой пропуск 1-го сезона, магазин боевых припасов и бонусный магазин будут закрыты.
- – Вы автоматически получите награды боевого пропуска, которые вы разблокировали при повышении уровня, но еще не забрали.
- – Если у вас остались монеты снабжения, оставшиеся предметы в магазине боевого снабжения будут автоматически куплены и получены по порядку.
- – Срок действия монет снабжения, оставшихся после покупки всех предметов боевого снабжения, истечет, и их невозможно будет восстановить.
- – Срок действия неиспользованных бонусных монет истекает, и их невозможно восстановить.
Боевой пропуск начала 2-го сезона
- Боевой пропуск второго сезона начнется заново.
- – Откройте для себя новое совершенное оружие, Вольтию, в качестве награды за боевой пропуск.
- – Вы можете заработать различные награды, в том числе раскраску оружия Вольтия (Ultimate Voltia), раскраску головы Килана (квадратные солнцезащитные очки), раскраску головы Фрейны (элегантный стиль) и многое другое.
- – Наслаждайтесь множеством других наград Battle Pass, включая некоторые бесплатные награды.
Магазин боевых припасов 2-го сезона
- Откроется новый магазин боевых припасов 2-го сезона.
- – Все предметы, продаваемые в магазине боевых припасов, бесплатны. Повышайте уровень своего боевого пропуска и получайте различные скины.
- – Монеты снабжения, необходимые для покупки предметов, можно заработать, выполнив определенные задания. Ознакомьтесь с наградами за испытания в боевом пропуске.
- — Вы можете получить скин Глея для макияжа (Снежное поле) и скин головы (Средний многослойный вариант).
- — Вы можете получить скин для макияжа Шарен (Кошачий глаз) и скин головы (Белый балаяж).
Бонусный магазин 2-го сезона
- – Откроется новый бонусный магазин 2-го сезона.
- — В дополнение к предметам, проданным в предыдущем сезоне, добавлены Code Breaker и Code Analyzer.
Магазин
- – Все купленные обычные скины будут доступны всем Потомкам набора.
- – Акции со скидками в магазине.
- – Список добавленных предметов (※ Включает предметы, снова доступные для продажи.)
Расширенный стабилизатор формы
- – Добавлены усовершенствованные стабилизаторы формы 1–8.
- – Используется для придания формы аморфным материалам, а обозначение усовершенствованного стабилизатора формы, используемого для каждого аморфного материала, такое же, как и обозначение обычного стабилизатора формы.
- – Использование его меняет скорость выпадения наград.
- ㄴ 1-я частота выпадения наград → 5-я вероятность выпадения наград.
- ㄴ 2-я частота выпадения наград → 4-я вероятность выпадения наград.
- ㄴ Скорость выпадения третьей награды не изменилась
- ㄴ Частота выпадения четвертой награды → Вероятность выпадения второй награды
- ㄴ Частота выпадения 5-й награды → Частота выпадения 1-й награды
- – Доступно в магазине событий Анаис и магазине ETA-0.
Меню звонка
- Кольцевое меню расширено до трех страниц, с дополнительным функционалом для быстрого выполнения различных команд помимо эмоций и граффити.
- – Страницы кольцевого меню можно редактировать с помощью кнопок быстрого доступа.
- Пока кольцевое меню активно, вы можете настроить его с помощью функции «Настроить», нажав кнопку быстрого доступа.
- Вы также можете редактировать настройки кольцевого меню из существующей настройки
- Меню эмоций.
Событие
- Мероприятия Зимнего фестиваля будут проводиться в честь обновления второго сезона.
- – Ниже приведен краткий обзор событий, а также «Уведомление о событии Зимнего фестиваля» для получения подробной информации о продолжительности события и наградах.
(Внутриигровое) Событие входа в Фестиваль
- — Если вы зайдете в игру между обновлением 12.05.2024 (четверг) и 01.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому времени, вы получите титул «Фестивальный свет» на свою почту.
(Внутриигровая) Проверка посещаемости Зимнего фестиваля
- – Событие «Вход в Зимний фестиваль» начнется после обновления 12.05.2024 (четверг) и продлится до 15.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому времени.
- – Ваши дни входа проверяются один раз в день, когда вы впервые входите в систему.
- – Награда будет отправлена на ваш почтовый ящик в зависимости от количества дней, в течение которых вы вошли в систему.
- – Обязательно заходите в систему каждый день, чтобы получить потрясающие награды, указанные ниже!
Награды за события
- — Некоторое абсолютное оружие и чертежи.
- — Некоторые трансцендентные модули
- – Пакеты красок
- – Еда для товарищей по росту
- — Различные предметы кастомизации
- – Жетон обмена потомков, Жетон роста потомков, Специальный жетон обмена потомков
- ㄴ Эти специальные жетоны можно получить во время мероприятия и обменять на награды в магазинах [Ивента], посетив Анаис.
- ㄴ В частности, специальные жетоны обмена «Потомки» можно обменять на коллекцию материалов для исследования Ultimate Bunny или подарочную коробку с новыми скинами для Шарен, так что не пропустите!
■ (Внутриигровой) Магазин обмена токенов Анаис
- – С обновления от 12.05.2024 (четверг) по тихоокеанскому времени и до конца 2-го сезона вы можете использовать Магазин событий, посетив NPC Анаис.
- ㄴ [Ивент] Магазин обмена потомками
- ㄴ [Ивент] Магазин роста потомков
- – Обменяйте жетоны, полученные в ходе события входа в систему, на различные награды.
- ※ Если вы по ошибке обменяли на обычного потомка, которым вы уже владеете, используя жетон обмена потомка в магазине обмена потомков [Событие], вы можете продать его в магазине ETA-0, чтобы вернуть жетон обмена потомка.
- Однако комплект Ultimate Bunny Research Material Bundle, обмененный с использованием специального токена обмена Descendant, не может быть продан. Если у вас уже есть Ultimate Bunny, обменяйте его на Подарочную коробку штаб-квартиры.
(Внутриигровое) Празднование окончания года Потомка
- – Событие «Конец года потомков» начнется после обновления 12.05.2024 (четверг) и продлится до 01.01.2025 (четверг) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени.
- – Событие «Конец года потомков» будет проходить в течение четырех недель, каждую неделю с новыми испытаниями и наградами.
(Интернет) Зимний фестиваль Анаис
- С обновления от 12.05.2024 (четверг) до 15.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени вы можете получать награды за вход и достигать еженедельных личных и совместных целей, чтобы получить материалы для идеального оружия, катализаторы кристаллизации и многое другое на официальном сайте. веб-сайт.
- – Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, посетите страницу «Зимний фестиваль Анаис» после обновления.
(Интернет-мероприятие) Twitch Drops
- – Событие Twitch Drops будет проходить с 12.05.2024 (среда) 23:00 по 01.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени.
- – Смотрите прямую трансляцию «Первый потомок» и получайте награды в зависимости от времени просмотра.
Примечания к обновлению 1.2.0 «Первый потомок» 2-го сезона — исправление
Улучшения контента
(1) Улучшения крупномасштабных аванпостов Вулгуса
- – Изменено местоположение и путь появления монстров на аванпостах, которые мешали проникновению Шарен.
- ㄴ Вечерня – потерянный склад припасов
- ㄴ Пустыня Агна – Хранилище, Миражстоун
- ㄴ Ущелье Белой ночи – Вершины гор, База поставок
- ㄴ Хагиос – База Дюна
(2) Миссии
- – Изменены цели полевых миссий и операций по проникновению, а также улучшено размещение монстров.
Миссии по сопровождению
- ㄴ Исправлена ошибка, из-за которой дрон автоматически перемещался, даже если вы не находитесь рядом с ним.
- ㄴ Дрон движется медленнее, когда вас нет рядом.
- ㄴ Ваш щит больше не истощается, когда вы находитесь рядом с дроном.
- ㄴ Вам больше не придется защищать дрон после завершения сопровождения.
- ㄴ Изменено расстояние перемещения сопровождения для некоторых миссий, чтобы сократить продолжительность сопровождения.
Защитные миссии
- ㄴ Победа над всеми монстрами, появляющимися в ходе оборонной миссии, теперь завершает миссию немедленно.
- ㄴ То же, что и специальные операции по защите ресурсов.
Миссии по множеству убийств
- ㄴ Следующая волна монстров теперь появляется сразу после победы над всеми монстрами.
- ㄴ Уменьшено время ожидания, вызванное анимацией появления монстров.
Оккупационные миссии
- ㄴ Миссии с 2 и более последовательными оккупациями сокращены до 1 или заменены на «Истребление».
- ㄴ Сокращено время, необходимое для оккупации, и изменен лимит времени миссии на 5 минут.
- ㄴ Увеличена дальность оккупации для некоторых миссий.
Разное
- ㄴ Изменены места появления и распространения монстров во всех направлениях.
- ㄴ Монстры, с которыми сложно справиться, больше не появляются в нескольких количествах одновременно.
- – Снижена сложность миссий в квестах «Вторжение», чтобы они не блокировали прогресс.
- ㄴ Изменено расположение платформ с трюками, чтобы облегчить продвижение.
- ㄴ Уменьшена доля монстров дальнего боя и увеличена доля монстров ближнего боя, чтобы игроки могли реагировать на них во время трюков.
- ㄴ Снижен уровень монстров и уменьшено их количество.
(3) Персонализация
Функция рисования
- — Добавлено больше окрашиваемых целей
- ㄴ Теперь можно раскрашивать стандартные скины головы и тела Потомков.
- ㄴ Скины оружия по умолчанию теперь можно раскрашивать.
- ㄴ Аксессуары на груди и спине также можно покрасить.
- — Индивидуальное нанесение краски
- ㄴ Раскрашенные облики, экипированные Потомками, теперь можно сохранять индивидуально.
- ㄴ Один и тот же общий скин можно раскрасить и сохранить в разных цветах для каждого Потомка, который его надевает.
- ㄴ Потомки, у которых есть версии Regular и Ultimate, также могут сохранять окрашенные скины отдельно.
Улучшение сортировки краски
- – Краски, примененные к скинам, теперь отображаются вверху списка красок.
(4) Улучшения в подборе игроков
- – Чтобы улучшить процесс подбора игроков, логика подбора игроков была изменена следующим образом:
Уменьшен диапазон задержки сети при сопоставлении
- ㄴ При запросе подбора игроков в первую очередь будет осуществляться поиск пользователей в близлежащих регионах, и диапазон постепенно будет расширяться.
- ㄴ Ранее максимальный диапазон поиска был установлен несколько широким, но критерии поиска по задержке были строго пересмотрены, чтобы гарантировать, что для поиска выделяется большинство соседних регионов.
Добавлена логика сопоставления приоритетов для той же платформы
- ㄴ Добавлена логика, которая отдает приоритет сопоставлению одной и той же платформы для запросов на подбор игроков.
- ㄴ При этом приоритет отдается сопоставлению с одной и той же платформой во время ожидания сопоставления, и со временем сопоставление постепенно распространяется на другие платформы.
# Комментарий продюсера
Мы проанализировали данные подбора игроков за прошлый сезон и улучшили логику, как указано выше.
Первоначально мы концентрируем наш поиск на близлежащих областях, чтобы минимизировать задержки из-за задержек в сети, поскольку мы ожидаем, что это должно снизить количество совпадений, на которые влияет задержка сервера.
Как энтузиаст игр, я заметил в системе настройку, которая может немного увеличить начальное время матча, но поверьте мне, оно того стоит! Эта настройка призвана улучшить общий игровой процесс по сравнению с тем, что было раньше, так что давайте углубимся и вместе насладимся улучшениями!
И изначально мы собирались добавить возможность включения/выключения кросс-игры на платформу ПК.
Было решено, что вместо того, чтобы немедленно предлагать новый выбор, более выгодно сначала усовершенствовать алгоритм сопоставления, поскольку моделирование предполагало, что потенциальный результат приведет к чрезмерному разделению пула сопоставлений.
Проще говоря, смоделированные тесты показывают, что расстановка приоритетов подбора игроков на одной и той же платформе приводит к более приятному пользовательскому опыту по сравнению с вариантом кроссплатформенного плей-офф.
Поэтому мы решили на данный момент отложить добавление дополнительных опций и сначала просмотреть текущие матчи, прежде чем рассматривать какие-либо дополнительные корректировки.
Команда разработчиков планирует продолжать отслеживать влияние обновленной системы подбора игроков в режиме реального времени, внося дополнительные корректировки и необходимые меры реагирования в зависимости от ситуации.
(5) Улучшение ухода за начинающими
- – Добавлена анимация пользовательского интерфейса, которая подсвечивает кнопку «Модуль», когда в инвентаре есть модуль, который можно установить на ваше оружие, но он не оснащен.
- – Добавлен последовательный квест «Лучший модуль», который предоставляет модули потомкам, переходящим на высокий уровень сложности.
- – Скорректированы миссии нормальной сложности, чтобы можно было повторно получать предметы, необходимые для исследований Глея и Энцо.
Введен последующий квест под названием «Исследование архе-анализа», раскрывающий дальнейшие способы получения персонажей — Потомков Энцо и Глея.
- ㄴ Исследование Arche Analysis – Глей, Arche Analysis Research – Энцо
- – Добавлен последовательный квест «Исследование Ultimate Equipment», который поддерживает создание двух типов Ultimate Equipment.
- ㄴ Абсолютное снаряжение – Перевернутая судьба Грега, Абсолютное снаряжение – Палач
(6) Добавление системы Ping
- – Добавлена система пинга, которая позволяет отображать значки на экране или видеть значки членов вашего отряда во время игры.
- – Вы можете поделиться своими точками движения и атаки с членами вашей группы или отряда в виде значков на экране с помощью простых элементов управления.
- Однако он недоступен, когда вы находитесь в Альбионе или во время сопоставления.
(7) Содержание
- – Уменьшено восстановление щита монстра-командора Этерллика в обычной операции проникновения <стерильно>.
- – Исправлена ошибка, из-за которой двери в обычных/сложных операциях проникновения/вторжениях закрывались через 5 секунд после входа в зону боя.
- – Специальная операция «Минная блокада» на поле битвы «Ущелье Белой ночи» изменена с «Транспортной базы» на «Долину Лунной могилы».
- – Улучшены награды этапа промежуточного обзора для специальных операций.
- ㄴ Можно получить больше аморфных материалов и стабилизаторов формы.
- ㄴ Добавлены анализаторы кода.
- ㄴ Золото удалено из наград этапа промежуточного обзора.
- ㄴ Шанс выпадения золота при победе над каждым монстром Специальной операции был увеличен, чтобы соответствовать количеству золота, которое раньше можно было получить в качестве награды на этапе промежуточного обзора.
- ㄴ Общее количество золота, которое можно заработать за одну специальную операцию, немного увеличилось.
- – Перехват битвы (обычный) – Повешенный
- ㄴ Минимальное количество игроков, подходящих для игры «Повешенный», изменено на 1.
- ㄴ Уничтожение «Имитации Железного Сердца» Повешенного теперь постоянно уменьшает его шкалу атаки.
- ㄴ Изменен Повешенный, чтобы он меньше двигался, когда он использует «Заряжающий лазер (лазер, который стреляет изо рта при неудаче уничтожения зарядного устройства)», что облегчило поражение его слабого места.
- – Перехват битвы – Могильщик, Болотный ходок, Ледяной ходок.
- ㄴ Скорректировано движение управляемых снарядов, выпущенных Могильным ходоком, Болотным ходоком и Ледяным ходоком, чтобы они с меньшей вероятностью следовали за Потомком.
(8) Потомки
- – Изменены характеристики навыков некоторых Потомков.
- – Во втором обновлении мы планируем изменить механику навыков некоторых из перечисленных ниже Потомков, что позволит нам внести дополнительные изменения, которые не были включены в эту настройку производительности.
(9) Оружие и модули
- – Увеличена скорость спринта для пулемета, разведывательной винтовки, снайперской винтовки и гранатомета.
- ㄴ Увеличение скорости спринта потомков при использовании их уникального оружия.
- ㄴ Ограничены максимальная скорость спринта и скорость бега.
- ㄴ Это выше максимального значения, которое можно было установить ранее для навыков и предметов Потомков, чтобы Потомки не становились медленнее, чем раньше.
- – Скорректированы характеристики оружия по умолчанию и уникальные способности абсолютного оружия.
Изменение характеристик оружия
- – Увеличена атака огнестрельного оружия Python и Ясновидение.
Уникальная настройка способностей
- – Скорректированы уменьшенные характеристики в «Основной информации», включенной в уникальные способности всего абсолютного оружия, чтобы они соответствовали окончательному уровню улучшения.
- ㄴ Если на последнем уровне улучшения характеристика равна 0, она была удалена с уровней от 0 до 3, а если характеристика имеет некоторое значение на конечном уровне улучшения, она была скорректирована так, чтобы иметь такое же значение на уровнях 0. до 3.
- Улучшен список рекомендуемых модулей, чтобы он был более точным, чем существующие рекомендуемые модули для оснащения.
- Когда вы <используете> потомка в меню «Потомок», будет предложен улучшенный список рекомендуемых модулей, если модули не установлены.
- При рекомендации модулей в режиме модуля будет предложен улучшенный список рекомендуемых модулей.
- В новом квесте «Исследование идеального снаряжения» будет выдано по одному предмету для исследования «Палач» и «Перевернутая судьба Грега».
(10) Реактор
Изменения в условиях окончательной оптимизации реактора
- – Изменены условия оптимизации для реакторов высшего уровня с «при использовании [оружия]» на 11 типов «при использовании xx класса оружия».
- Пример) При использовании Thunder Cage → При использовании класса оружия «Пистолет-пулемет».
- – Если у Реактора есть дублирующиеся Условия оптимизации, стоимость Имплантата Реактора будет возмещена. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к уведомлению
- Пример) При использовании Thunder Cage + При использовании Enduring Legacy + При использовании Python → При использовании класса оружия «Пистолет-пулемет» + При использовании класса оружия «Пулемет» + 1 возврат стоимости реакторного имплантата.
Изменения условий награды за уровень сложности реактора (награда за ротацию)
- – Для наград за уровень сложности условия раунда были удалены из условий падения реакторов в определенных областях.
- Пример) Реактор выпадает при выполнении общих условий раунда X Toxic X Tech → Реактор выпадает при выполнении условий Toxic X Tech
- – Добавлены условия Toxic X Singular и Toxic X Fusion Reactor для наград за уровень сложности.
- – Изменены все реакторы, которые выпадают в качестве наград за уровень сложности, на максимальный уровень.
Улучшение фиксированного фарма в реакторе
- – Увеличена частота выпадения реакторов за пределами наград уровня сложности (наград за ротацию) в сложных миссиях, аванпостах и термоядерных реакторах.
- – Изменен тип атрибута X типа Arche для реакторов, которые фиксированно выпадают на некоторых полях сражений на высоком уровне сложности.
(11) UI&UX
- – Убрано ограничение на количество слотов для расходных материалов. Калибры, потраченные на увеличение количества слотов для расходных материалов, будут возвращены.
- – Увеличено количество исследований, которые можно проводить одновременно, с 5 до 7.
- — Ограничена возможность размещать набор или заявки в местах (ситуациях), где набор или приглашения не могут состояться.
- ㄴ Чат теперь ограничен, когда вы находитесь в Лаборатории или в режиме подбора игроков для «Битвы перехвата», «Миссии: Призыв потомка», «Спецоперации» или «Вторжения».
- — Добавлен автоматический выбор, который позволяет выбрать все 4 модуля одновременно при объединении модулей, и «Выбрать все», опцию, которая позволяет одновременно выбирать несколько наборов модулей, кратных 4.
- ㄴ Автоматический выбор и Выбрать все доступны только в состоянии «Просмотр повторяющихся модулей».
- – Добавлены параметры «Отменить выбор» и «Отменить выбор всех», чтобы вы могли немедленно отменить выбор элементов, выбранных вами в списке «Выбранные элементы» при продаже чертежей.
- – Улучшен экран «Продать чертежи», теперь на исследовательских материалах, промежуточных продуктах и чертежах для Потомка, выбранного в качестве стартового, или Потомков, купленных в магазине, отображается значок «Принадлежащие» на исследовательских материалах, промежуточных продуктах и чертежах.
- – Изменено нажатие и удержание кнопки «Мгновенное завершение (с использованием ускорения) для исследования».
- – Добавлена опция «Переместить все», которая позволяет одновременно перемещать большое количество предметов между хранилищем и инвентарем.
- – Значки отряда/группы теперь имеют индивидуальный цвет, чтобы пользователи могли их различать.
- – Добавлена функция, позволяющая просматривать только те скины, продажа которых закончилась.
- ㄴ Скины, которые нельзя купить, больше не отображаются по умолчанию в списке на экране настройки.
- – В Access Info добавлена информация о типе и источнике реакторов.
- – При провале битвы на перехвате без соблюдения рекомендуемых характеристик теперь отображается всплывающий пользовательский интерфейс с подробной информацией.
- – На карте теперь отображается маркер квеста, если для выполнения квеста необходимо провести специальную операцию.
- – Удалена функция, которая автоматически оснащала случайно установленные модули, когда функции «Рекомендуемые модули» не удавалось загрузить список.
- ㄴ Вместо этого пользовательский интерфейс сообщит вам, что рекомендуемый список не удалось загрузить.
- – Те же настройки фильтра Dismantle Junk теперь будут применяться к каждому идентификатору на других устройствах.
- – Улучшена видимость регионов на карте мира, где вторжение было предотвращено.
(12) Разное
- – Теперь от лучевых атак обычных/командирских монстров можно уклоняться.
- – Монстры-командиры теперь отображают шкалу здоровья при появлении.
- – Предметы, выпадающие из обычных монстров и командиров, теперь появляются прямо на земле.
- – Предметы повышения теперь можно использовать в расходном инвентаре.
- ㄴ Предметы Boost, собранные из вашего почтового ящика, теперь будут помещены в расходный инвентарь.
- ㄴ Предметы, купленные через Battle Pass и т. д., также будут помещены в расходный инвентарь.
- – Скорректировано, чтобы разрешить смену Потомков, когда они находятся рядом с телепортом Tactical Mobility.
- ㄴ Улучшено: смена Потомков в лагере или телепорте Tactical Mobility полностью восстанавливает HP, щиты и снаряды, как при возрождении.
- – Исправлены ландшафты, которые мешали движению персонажа в Echo Swamp.
- – Удалена дополнительная награда за использование осколков Бездны в реакторе синтеза Бездны, вместо этого удаленная награда добавлена к основным наградам.
(13) Оптимизация и качество графики
- — Добавлен Cinematic, который превосходит Ultra по настройкам качества графики. Параметр «Кинематографический» обеспечивает следующие улучшения качества.
- ㄴ AntiAliasingQuality: обеспечивает улучшенное качество TSR по сравнению с Ultra.
- ㄴViewDistanceQuality: обеспечивает видимость более чем в два раза выше, чем Ultra.
- ㄴ ShadowQuality: обеспечивает улучшенное качество виртуальной карты теней по сравнению с Ultra.
- ㄴReflectionQuality: обеспечивает улучшенные эффекты отражения на полупрозрачных поверхностях по сравнению с Ultra.
- ㄴPostProcessQuality: обеспечивает улучшенные эффекты глубины резкости и цветения по сравнению с Ultra.
- ㄴTextureQuality: обеспечивает лучшее качество некоторых невиртуальных текстур, чем Ultra.
- ㄴ Качество эффектов: обеспечивает улучшенное освещение полупрозрачных объектов, улучшенные атмосферные эффекты и улучшенные эффекты облаков по сравнению с Ultra.
- ㄴ MeshQuality: обеспечивает сетку Nanite с более высокой пиковой плотностью, чем Ultra.
- ㄴRayTracingQuality: обеспечивает примерно в 3 раза большую видимость эффектов трассировки лучей по сравнению с Ultra.
Примечания к обновлению 1.2.0 «Первый потомок» 2-го сезона — исправления ошибок
(1) Содержание
- – Исправлена проблема, из-за которой телепортация происходила даже после входа в зону битвы подземелий проникновения/вторжения на нормальном/высоком уровне сложности.
(2) Потомки
- – Исправлена ошибка, из-за которой падающие бомбы слипались воедино при использовании модуля навыков Кайла «Сверхпроводящая бомбардировка».
- – Исправлена проблема, из-за которой «Увеличение силы навыка» эффекта «Концентрированный огонь» не применялось к «Боевому дрону» при использовании модуля умения Энцо «Концентрированный огонь».
- — Исправлена проблема, из-за которой «Диапазон урона от взрыва» «Маленького корабля снабжения» умения Энцо «Идеальная поддержка» имел меньший визуальный эффект, чем фактический диапазон урона.
- – Исправлен визуальный эффект, отображаемый при использовании модуля навыков Ultimate Lepic «Повышенная эффективность».
- — Исправлены окна навыков Луны «Страстная стадия», «Уютная сцена» и «Восхитительная сцена», которые отображались так, как если бы «Стоимость MP при сбое заметки» не зависела от стоимости навыка.
- – Исправлено окно навыка «Присутствие на сцене» Луны, в котором «стоимость MP при неудаче заметки» отображалась как отрицательное число.
- – Исправлены заметки Луны, которые отображались сдвинутыми или перекрывающимися, когда частота кадров падает при использовании ее навыка «Присутствие на сцене».
- – Исправлена ошибка, из-за которой, когда Глей экипировал модули «Fire Fiesta», «Выплата» и «Распыление и молитва» и использовал навык «Увеличенная сенсорика», чтобы получить эффект «Максимальная смертоносность», эффекты, связанные с расходом патронов, не отображались. не применяется, если сначала был удален один эффект.
(3) Оружие и модули
- – Исправлена проблема, из-за которой значение всплывающей подсказки в настройках модуля продолжало увеличиваться, когда один и тот же модуль оснащался последовательно.
- – Исправлен эффект «Увеличенная скорость передвижения при попадании», который не срабатывал при победе над врагами одной выпущенной пулей, когда вы экипированы «Быстрой походкой», модулем высшего уровня для общих и специальных раундов.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при запуске модуля «Смертельная инфекция» отображался обновленный значок эффекта статуса.
- – Исправлена ошибка, из-за которой при использовании модуля «Решительный выстрел» для общих раундов в качестве прикладного значения в окне информации о модуле неправильно отображалась взрывная атака вместо огнестрельного оружия.
(4) Пользовательский интерфейс и UX
- – Исправлены некоторые функциональные кнопки, которые некорректно отображались в пользовательском интерфейсе настройки оружия.
- – Исправлена проблема, из-за которой при ускорении текущих исследований появлялось окно «Недостаточный баланс», даже если у вас достаточно Калибра.
- – Исправлено название функции фильтра раундов в хранилище: теперь вместо «Расширенные раунды» отображается «Специальные раунды».
- – Исправлена проблема, из-за которой в разделе «Примененное значение» в окне информации о модуле неправильно отображались совокупные значения, когда один и тот же модуль был установлен повторно.
(5) Разное
- – Исправлена проблема в битвах-перехватах, из-за которой урон по площади (области действия), нанесенный после появления Колосса, но до начала битвы, не применял правильное значение с течением времени.
- — Внесены коррективы, чтобы количество урона больше не отображалось при убийстве врага, а также не отображалось количество урона, когда отображается сразу много урона.
Как заядлый фанат, я рад поделиться ценной информацией! Вот мой взгляд на оптимизацию игрового процесса The First Descendant:
Смотрите также
- Первый в мире Prestige Master Black Ops 6 не впечатлил ошеломляющими наградами
- Разработчик Wuthering Waves был быстро раскуплен Tencent незадолго до массового запуска версии 2.0.
- Я наконец-то посмотрел Man Vs. Пчела с моими детьми, и у нас было два совершенно разных опыта
- Джонни Галэки работал с Чаком Лорри над «Розанной», но шоураннер все еще был потрясен тем, насколько хорошо прошло его прослушивание в «Теории большого взрыва».
- Не паникуйте (Комната)! Джаред Лето наконец нашел «Оскар», который он выиграл, а затем потерял несколько лет спустя
- Рэйф Файнс хочет, чтобы этот актер сыграл Волан-де-Морта в сериале HBO о Гарри Поттере
- Эндрю Гарфилд рассказывает о том, что ему все еще задают вопросы о Человеке-пауке спустя десять лет после премьеры его фильмов
- Судьба подводного боя «Форсажа» откровенно ошеломляет, теперь сценарист рассказал, как он к этому пришел
- Сидни Суини и Колман Доминго объединяются для съемок нового фильма, но как это будет соответствовать их обязанностям в третьем сезоне «Эйфории»? Что говорит Доминго
- «Моана 2» была почти сериалом Disney+, и после просмотра фильма мне хотелось бы, чтобы так и осталось
2024-12-05 14:11