В примечаниях к обновлению 1.2.0 первого сезона 2-го сезона подробно описано все новое в TFD

В примечаниях к обновлению 1.2.0 первого сезона 2-го сезона подробно описано все новое в TFD

Как опытный игрок в The First Descendant, я должен сказать, что последние обновления действительно вдохнули новую жизнь в эту захватывающую игру. От доработанной механики каждого персонажа до сложного баланса оружия и модулей — очевидно, что разработчики прислушивались к отзывам сообщества.

Наконец-то вышел долгожданный второй сезон «Первого потомка»! С тех пор, как Nexon представил его и поделился своими мыслями, фанаты с нетерпением ждали, и, похоже, это, безусловно, стоит шумихи, поскольку есть множество свежего контента, в который можно погрузиться с первого дня, а к началу сезона на горизонте ждут еще более захватывающие события. новый год. Компания Nexon опубликовала примечания к обновлению 1.2.0 второго сезона, в которых в начале новой главы представлено подробное описание всех новых дополнений.

Дата запуска второго сезона «Первого потомка» подтверждена, и фанаты могут рассчитывать на получение нескольких свежих скинов и совершенно нового персонажа по имени Килан. Кроме того, существуют значительные обновления существующих скинов, и Nexon намекает на дополнительные функции, даже после 2-го сезона, такие как фоторежим в 3-м сезоне и введение различных типов компаньонов для дальнейшего улучшения популярной новой функции Fellows из 2 сезон.

В настоящее время энтузиастам TFD есть чего ожидать от 2025 года, но в настоящее время второй сезон только начинается, и Nexon раскрыла подробности обновления 1.2.0 The First Descendant.

Примечания к обновлению 1.2.0 The First Descendant

Ниже приведены примечания к обновлению 1.2.0 The First Descendant для 2-го сезона:

Новый эпизод: Охотник за Бездной

  • Неизвестный корабль был найден брошенным в Бездне Пустоты, куда не могли проникнуть радары. Также было обнаружено, что сильно мутировавшие Колоссы находятся в движении.
  • – «Охотник за Бездной», новый эпизод второго сезона, добавляет новый основной квест и различный контент, связанный с Бездной и Колоссом.
  • – Новый основной квест «Тревога пустотного судна» можно начать, поговорив с Нелл в штаб-квартире после достижения 8-го уровня мастерства.
  • – Даже если вы сначала продолжите основной квест «Сосуд Бездны», прогресс вашего существующего основного квеста останется неизменным.
    • ※Прохождение «Бастиона Вечности» происходит независимо от основного задания. Исчезнувший флот Вулгуса и планы Карела скоро вернутся.

Новый контент: Сосуд Бездны

  • – В Пустоте много дрейфующих пространств, включая корабли Вулгуса, уничтоженные при пересечении измерений. Эти потенциальные угрозы, называемые «Сосуд Пустоты», требуют проведения расследований Потомков.
  • – Новый контент «Операция по исследованию пустотного судна» можно начать после завершения «Операции по исследованию неопознанного пустотного судна».
  • – Особенности эксплуатации Пустотного судна заключаются в следующем.
    • ㄴ Различные чемпионы Вулгусы: добавлены эффекты чемпионов, такие как «Щит Легиона», который можно уничтожить с помощью навыков потомков, и «Препятствие арке», которое можно уничтожить только с помощью огнестрельного оружия.
    • ㄴ Командир пустотного судна «Отряд ужасной брони» был добавлен в качестве нового командира Вулгуса.
    • ㄴ Для операции «Сосуд Бездны» выбирается один из трех случайных путей.
    • ㄴ Вы можете приобрести чертежи и материалы для исследования предметов улучшения товарищей, материалы для исследований Килана и материалы исследования катализатора кристаллизации по почтовым ящикам, которые можно найти на вашем пути.
    • ㄴ В зависимости от времени поражения Командира появляются различные уровни хранилищ данных, и вы можете приобрести исследовательские чертежи, код для нового потомка Килана или товарища, а также исследовательские материалы катализатора кристаллизации.
    • ㄴ Если у вас уже есть стипендиат, вероятность получения награды Data Vault изменится.
  • – Для открытия папки «Входящие» необходим ключ дешифрования. Завершение миссии Void Vessel позволит вам получить ключи дешифрования.

Новый потомок: Килан

  • Добавлен новый Потомок «Килан».
    • ㄴ Вы можете получить исследовательские чертежи, коды и материалы из Пустотного Сосуда.

Навыки Килана

  • – Эрозия: использование навыка увеличивает «Уровень кислотной инфузии» и дает «Ловкость» каждое определенное количество раз. Эффект «Ловкость» увеличивает силу навыка и скорость передвижения с каждым зарядом.
  • – Коррозия Бездны: нацельтесь на врага, чтобы запустить «Коррозию Бездны» и вызвать «Кислотный распад» по пораженной цели. По мере увеличения «Диапазона эффекта» увеличивается количество «Максимального количества целей», нанося «Дополнительный урон» врагам, на которых уже действует «Кислотный распад».
  • — Натиск: бросьтесь вперед, чтобы нанести урон пронзенной цели, и при завершении вызовите взрыв, чтобы нанести «Урон» и «Отбрасывание» ближайшим врагам. Он накладывает эффект «Кислотный распад» на пораженную цель и «Дополнительный урон» на врагов, на которых уже действует «Кислотный распад». «Перезарядка стека» уменьшается на определенную величину в зависимости от количества пронзенных врагов. Во время рывка вы не получаете урон от некоторых ловушек.
  • – Септический порыв: наносит урон и вызывает «Кислотный распад» врагам в радиусе действия. Враги, уже пораженные «Кислотным распадом», получают эффект «Кровавой гнили». Враги, пораженные «Кровавой гнилью», взрываются через определенный промежуток времени, нанося урон ближайшим врагам.
  • – Тремор: если в радиусе действия «Кислотного распада» есть враги, нанесите урон пропорционально количеству стаков «Кислотного распада» цели. Если в радиусе действия «Кислотного распада» нет врагов, текущие заряды »Натиска» увеличатся.

Модуль навыков

  • – Сосредоточьтесь на добыче: «Коррозия Бездны» преобразуется в нацеленную на одну цель, а не на несколько целей, с увеличенным «Счетчиком огня». Максимальное количество стаков «Кислотного распада» увеличивается, увеличивая пик «Тремора» на количество стаков «Кислотного распада».
  • – Мобильный удар: преобразует «Септический порыв» в дарование игроку «Духа приключений», а не нанесение урона. Пока действует «Дух приключений», использование «Натиска» не уменьшает количество стаков и наносит дополнительный «Постоянный урон», давая пронзенной цели «Ускорение коррозии».
  • – Вы можете приобрести модуль навыков Килана в ходе операции жесткого проникновения, жесткого перехвата и объединения модулей.

Новый потомок: Ultimate Sharen

  • — Добавлен «Ultimate Sharen».
    • ㄴ Вы можете получить чертеж и код с помощью Amorphous Material.
    • ㄴ Вы можете получить исследовательские материалы в ходе операции по проникновению.

Модули навыков

  • – Подавление области: «Короткий меч-вспышка» преобразуется в метание «Кинжалов» в ближайших врагов. «Кинжалы» пробивают врагов до определенного уровня. Пораженные цели получают дебафф «Электрический удар», а при «Критическом ударе» «Перезарядка» восстанавливается на определенное количество по количеству попаданий.
  • — Засада: «Скорость движения» увеличивается в состоянии «Активный камуфляж». Когда вы убиваете врага или наносите ему критический удар, вы восстанавливаете состояние «Активный камуфляж» с заданным шансом. «Ударные орехи» преобразуются в «Хрупкие патроны», которые наносят урон, поражая врагов, вызывая «поражение электрическим током» цели.
  • – Вы можете получить модуль Ultimate Sharen Skill в боях на перехвате высокой сложности и в совмещении модулей.

Добавление аморфного материала Ultimate Sharen

  • – Образцы аморфных материалов 003, 005, 016, 051, 077, 086, 093, 101, 109, 110-Вариант AA, 117 и 124 больше нельзя приобрести.
    • ㄴ Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • – Добавлены «варианты AC» образцов аморфного материала 003, 005, 016, 051, 077, 086, 093, 101, 109, 110, 117 и 124.
    • ㄴ Вы можете получить «Улучшенный чертеж ячейки» Ultimate Sharen, «Чертеж стабилизатора», «Чертеж спирального катализатора» и «код» с помощью аморфного материала.

Новое абсолютное снаряжение: Вольтия

  • Вы можете приобрести снаряжение Вольтия в боевом пропуске.

Уникальная способность — «Цепной ток»

  • — Разряд «Цепного тока», который связывает цели в определенном диапазоне при попадании в цель, чтобы нанести урон всем связанным целям.
  • – «Цепной ток» наносит «Дополнительный урон» целям с «Щитом против пустоты» и «Щитом против арки». Улучшение уникальных способностей увеличивает количество цепочек и сокращает время восстановления триггера.

Новое абсолютное снаряжение: молот и наковальня

  • – Вы можете получить чертеж и код с помощью аморфного материала.
  • – Вы можете получить исследовательские материалы в ходе операции по проникновению.

Уникальные способности – несколько бочек

  • – Нажмите кнопку «Прицелиться», чтобы изменить метод стрельбы из оружия, а не «прицеливаться», чтобы преобразовать выпущенные «Патроны» в «Ствол».
  • — «Гладкоствольный ствол — молот» стреляет «снарядами Койпера».
  • — «Нарезной ствол — наковальня» стреляет «взрывоопасными снарядами Gyrojet».
    • ㄴ «Разрывные снаряды Gyrojet» вызывают «Снижение скорости» для поражения целей при взрыве. Больший урон наносится при «взрыве на максимальной дальности» по сравнению со «взрывом при столкновении», когда в точке взрыва выпускаются дополнительные «снаряды Койпера».

Добавление аморфного материала молота и наковальни

  • – Образцы аморфных материалов 011-вариант AA, 025, 040, 053, 057, 069, 081-вариант AA, 091, 097-вариант AB, 099, 121 и 124 больше нельзя приобрести.
    • ㄴ Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • – Добавлены «варианты AC» образцов аморфного материала 011, 025, 040, 053, 057, 069, 081, 091, 097, 099, 121 и 124.
    • ㄴ Вы можете приобрести чертежи полимерного синцития Hammer and Anvil, чертеж синтетического волокна, чертеж нанотрубки и чертеж Hammer and Anvil из этих аморфных материалов.

Новый идеальный аксессуар

  • — Набор «Охотник», добавлен новый Абсолютный Аксессуар. (Вспомогательное питание Hunter, датчик Hunter, память Hunter, процессор Hunter)
  • — 2 набора эффектов
    • ㄴ Время восстановления навыков -4%
  • — 4 набора эффектов
    • ㄴ Восстановление MP в бою +0,12
    • ㄴ Восстановление MP вне боя +1,03
    • ㄴ Приобретайте «Щит Арки», когда MP составляет 50% или ниже. При наличии «Щита лучника» «Атака огнестрельным оружием» -12%, но при попадании снимает «Щит лучника», восстанавливает MP +30% (перезарядка 5 с)
  • – Вы можете получить его, убив Командира в Пустоте.

Новые модули

  • – Новые модули Ultimate Firearm добавляются в недавно добавленную группу «Battle Proficiency», а не в существующую группу «Special Mod».
  • – Их можно оборудовать вместе с существующими модулями Ultimate Firearm, поэтому мы разнообразили набор опций, чтобы обеспечить еще большую эффективность в определенных ситуациях в зависимости от вашего выбора комбинации.
  • – Обратите внимание, что описания новых модулей в группе Боевое мастерство основаны на их эффектах на максимальном уровне улучшения.

Товарищ

  • — Добавлен новый товарищ «Агиосская овчарка».
    • ㄴ Вы можете получить исследовательские чертежи, коды и материалы Hagios Sheepdog из Пустотного Сосуда.

Взаимодействовать

  • – Вы можете взаимодействовать с новым товарищем. Наслаждайтесь разнообразными аспектами Fellow.

Рост

  • – Товарищ может получить опыт с помощью предметов улучшения и повысить с его помощью уровень.
  • – Предметы улучшения можно получить путем исследования, используя исследовательский чертеж и материалы из Void Vessel.

Способности

  • – Модификатор увеличения шанса выпадения модуля.
    • ㄴ Статистика постепенно увеличивается по мере роста.
  • – Автоматический подбор предметов: автоматически подбирать предметы из расходных материалов и инвентаря в определенном диапазоне.
    • ㄴ «Диапазон распознавания предметов» постепенно увеличивается по мере роста.
  • – Автоматический разбор предметов: периодически разбирайте предметы, приобретенные Потомком. Разборка производится при заполнении Инвентара предметами.
    • ㄴ Предметы для разборки выбираются в соответствии с настройкой «Исключить из нежелательной почты».

Просмотр настроек участника

  • – Вы можете изменить его в разделе «Просмотр настроек товарища» в настройках – Геймплей – Социальные сети.
    • ㄴ Выберите «Просмотреть все» или «Просмотреть только моих коллег».
    • ㄴ «Просмотреть только моих участников» не отображает на экране участников других участников.

Усиление инверсии

  • – Характеристики некоторых предметов Inversion Reinforcement были улучшены, а эффекты некоторых предметов были изменены.
  • – Агрессивные предметы были добавлены вместе с существующими защитными предметами, а условия достижения были упрощены, чтобы вы могли выбирать предметы в зависимости от ситуации.

Целевое вознаграждение

  • Добавлена ​​система целевых наград для гарантированного получения предметов.
  • – Если вам не удалось получить целевой предмет даже после завершения контента, установленного в качестве целевой награды, определенное количество раз, получение предмета будет гарантировано.
    • ㄴ Вы можете установить основные материалы и аморфные материалы в качестве целевых предметов. Вы можете указать до 4 элементов.
    • ㄴ Настройки целевого вознаграждения можно установить в информации о приобретении предметов (F).
    • ㄴ Контент, который можно установить в качестве целевой награды, включает операцию проникновения, специальную операцию, аванпост и битву перехвата. Доступность их регистрации отображается там, где они приобретены.

Битва за перехват Бездны

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что игра «Infernal Walker» теперь включает битву за перехват Бездны! Колоссальная фигура, появившаяся из Бездны, на этот раз может похвастаться значительно увеличенной силой.

– Чтобы перехватить «Адского ходока», вам необходимо достичь «Ранга мастерства 18» и выполнить квест «Самый могущественный колосс».

Адский ходок

  • — В отличие от мода Frenzied существующих Колоссов, Abyssal Colossy обладают еще более мощными атаками и защитными способностями, а их характеристики улучшены с помощью «Void Reflux».
  • — «Адский шагоход», перешедший в режим «Рефлюкс Бездны», регенерирует разрушенные части. Вы можете нанести урон или уничтожить и удалить детали, чтобы уменьшить «шкалу глубины пустоты» и остановить «отток».
  • – Вместо обычных атак используйте «Холод», атрибут, к которому уязвим «Адский ходок».
  • – «Ваучер ETA сертифицированного качества», полученный при прохождении Abyssal Intercept Battle, можно использовать в магазине ETA-0.
  • – Сертифицированный ваучер ETA удаляется в конце сезона.

Добавление специальной операции высокой сложности

  • Добавлена ​​специальная операция «Ресурсная защита/Минная блокада» высокой сложности.
    • ㄴ Защита ресурсов – Крепость
    • ㄴ Минная блокада – Ущелье Белой ночи
  • – Вы можете приобрести «Разрушитель кодов», «Ось управления точной регулировкой», «Квантовый инкубатор» и т. д.

Уровень улучшения максимального реактора повышен

  • – Вы можете повысить уровень реактора Ultimate Tier Reactor 100-го уровня до уровня 5.
    • ㄴ Другие реакторы могут быть повышены максимум до 2-го уровня в соответствии с существующей системой.
  • – Для улучшения реакторов с 3 по 5 уровень вам понадобится «Анализатор размеров».
    • ㄴ Анализаторы измерений можно приобрести в ходе исследований. Для проведения исследований вам понадобится квантовый инкубатор, ускоритель ионов и прецизионный ускоритель ионов.
    • ㄴ Квантовый инкубатор можно получить в ходе битвы за перехват в Бездне, специальной операции на высоком уровне сложности и сосуда пустоты.

Функция поддержки проникновения отложена – обновление исправления 1.2.1

  • – Функция поддержки проникновения будет включена в исправление 1.2.1 для обеспечения стабильности. Мы ценим ваше терпение и понимание.

Боевой пропуск

Боевой пропуск конца 1-го сезона

  • – Боевой пропуск 1-го сезона, магазин боевых припасов и бонусный магазин будут закрыты.
  • – Вы автоматически получите награды боевого пропуска, которые вы разблокировали при повышении уровня, но еще не забрали.
  • – Если у вас остались монеты снабжения, оставшиеся предметы в магазине боевого снабжения будут автоматически куплены и получены по порядку.
  • – Срок действия монет снабжения, оставшихся после покупки всех предметов боевого снабжения, истечет, и их невозможно будет восстановить.
  • – Срок действия неиспользованных бонусных монет истекает, и их невозможно восстановить.

Боевой пропуск начала 2-го сезона

  • Боевой пропуск второго сезона начнется заново.
  • – Откройте для себя новое совершенное оружие, Вольтию, в качестве награды за боевой пропуск.
  • – Вы можете заработать различные награды, в том числе раскраску оружия Вольтия (Ultimate Voltia), раскраску головы Килана (квадратные солнцезащитные очки), раскраску головы Фрейны (элегантный стиль) и многое другое.
  • – Наслаждайтесь множеством других наград Battle Pass, включая некоторые бесплатные награды.

Магазин боевых припасов 2-го сезона

  • Откроется новый магазин боевых припасов 2-го сезона.
  • – Все предметы, продаваемые в магазине боевых припасов, бесплатны. Повышайте уровень своего боевого пропуска и получайте различные скины.
  • – Монеты снабжения, необходимые для покупки предметов, можно заработать, выполнив определенные задания. Ознакомьтесь с наградами за испытания в боевом пропуске.
  • — Вы можете получить скин Глея для макияжа (Снежное поле) и скин головы (Средний многослойный вариант).
  • — Вы можете получить скин для макияжа Шарен (Кошачий глаз) и скин головы (Белый балаяж).

Бонусный магазин 2-го сезона

  • – Откроется новый бонусный магазин 2-го сезона.
  • — В дополнение к предметам, проданным в предыдущем сезоне, добавлены Code Breaker и Code Analyzer.

Магазин

  • – Все купленные обычные скины будут доступны всем Потомкам набора.
  • – Акции со скидками в магазине.
  • – Список добавленных предметов (※ Включает предметы, снова доступные для продажи.)

Расширенный стабилизатор формы

  • – Добавлены усовершенствованные стабилизаторы формы 1–8.
  • – Используется для придания формы аморфным материалам, а обозначение усовершенствованного стабилизатора формы, используемого для каждого аморфного материала, такое же, как и обозначение обычного стабилизатора формы.
  • – Использование его меняет скорость выпадения наград.
    • ㄴ 1-я частота выпадения наград → 5-я вероятность выпадения наград.
    • ㄴ 2-я частота выпадения наград → 4-я вероятность выпадения наград.
    • ㄴ Скорость выпадения третьей награды не изменилась
    • ㄴ Частота выпадения четвертой награды → Вероятность выпадения второй награды
    • ㄴ Частота выпадения 5-й награды → Частота выпадения 1-й награды
  • – Доступно в магазине событий Анаис и магазине ETA-0.

Меню звонка

  • Кольцевое меню расширено до трех страниц, с дополнительным функционалом для быстрого выполнения различных команд помимо эмоций и граффити.
  • – Страницы кольцевого меню можно редактировать с помощью кнопок быстрого доступа.
  • Пока кольцевое меню активно, вы можете настроить его с помощью функции «Настроить», нажав кнопку быстрого доступа.
    • Вы также можете редактировать настройки кольцевого меню из существующей настройки
  • Меню эмоций.

Событие

  • Мероприятия Зимнего фестиваля будут проводиться в честь обновления второго сезона.
  • – Ниже приведен краткий обзор событий, а также «Уведомление о событии Зимнего фестиваля» для получения подробной информации о продолжительности события и наградах.

(Внутриигровое) Событие входа в Фестиваль

  • — Если вы зайдете в игру между обновлением 12.05.2024 (четверг) и 01.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому времени, вы получите титул «Фестивальный свет» на свою почту.

(Внутриигровая) Проверка посещаемости Зимнего фестиваля

  • – Событие «Вход в Зимний фестиваль» начнется после обновления 12.05.2024 (четверг) и продлится до 15.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому времени.
  • – Ваши дни входа проверяются один раз в день, когда вы впервые входите в систему.
  • – Награда будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик в зависимости от количества дней, в течение которых вы вошли в систему.
  • – Обязательно заходите в систему каждый день, чтобы получить потрясающие награды, указанные ниже!

Награды за события

  • — Некоторое абсолютное оружие и чертежи.
  • — Некоторые трансцендентные модули
  • – Пакеты красок
  • – Еда для товарищей по росту
  • — Различные предметы кастомизации
  • – Жетон обмена потомков, Жетон роста потомков, Специальный жетон обмена потомков
    • ㄴ Эти специальные жетоны можно получить во время мероприятия и обменять на награды в магазинах [Ивента], посетив Анаис.
    • ㄴ В частности, специальные жетоны обмена «Потомки» можно обменять на коллекцию материалов для исследования Ultimate Bunny или подарочную коробку с новыми скинами для Шарен, так что не пропустите!

■ (Внутриигровой) Магазин обмена токенов Анаис

  • – С обновления от 12.05.2024 (четверг) по тихоокеанскому времени и до конца 2-го сезона вы можете использовать Магазин событий, посетив NPC Анаис.
    • ㄴ [Ивент] Магазин обмена потомками
    • ㄴ [Ивент] Магазин роста потомков
  • – Обменяйте жетоны, полученные в ходе события входа в систему, на различные награды.
    • ※ Если вы по ошибке обменяли на обычного потомка, которым вы уже владеете, используя жетон обмена потомка в магазине обмена потомков [Событие], вы можете продать его в магазине ETA-0, чтобы вернуть жетон обмена потомка.
    • Однако комплект Ultimate Bunny Research Material Bundle, обмененный с использованием специального токена обмена Descendant, не может быть продан. Если у вас уже есть Ultimate Bunny, обменяйте его на Подарочную коробку штаб-квартиры.

(Внутриигровое) Празднование окончания года Потомка

  • – Событие «Конец года потомков» начнется после обновления 12.05.2024 (четверг) и продлится до 01.01.2025 (четверг) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени.
  • – Событие «Конец года потомков» будет проходить в течение четырех недель, каждую неделю с новыми испытаниями и наградами.

(Интернет) Зимний фестиваль Анаис

  • С обновления от 12.05.2024 (четверг) до 15.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени вы можете получать награды за вход и достигать еженедельных личных и совместных целей, чтобы получить материалы для идеального оружия, катализаторы кристаллизации и многое другое на официальном сайте. веб-сайт.
  • – Для получения дополнительной информации о том, как принять участие, посетите страницу «Зимний фестиваль Анаис» после обновления.

(Интернет-мероприятие) Twitch Drops

  • – Событие Twitch Drops будет проходить с 12.05.2024 (среда) 23:00 по 01.01.2025 (среда) 22:59 по тихоокеанскому стандартному времени.
  • – Смотрите прямую трансляцию «Первый потомок» и получайте награды в зависимости от времени просмотра.

Примечания к обновлению 1.2.0 «Первый потомок» 2-го сезона — исправление

Улучшения контента

(1) Улучшения крупномасштабных аванпостов Вулгуса

  • – Изменено местоположение и путь появления монстров на аванпостах, которые мешали проникновению Шарен.
    • ㄴ Вечерня – потерянный склад припасов
    • ㄴ Пустыня Агна – Хранилище, Миражстоун
    • ㄴ Ущелье Белой ночи – Вершины гор, База поставок
    • ㄴ Хагиос – База Дюна

(2) Миссии

  • – Изменены цели полевых миссий и операций по проникновению, а также улучшено размещение монстров.

Миссии по сопровождению

  • ㄴ Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон автоматически перемещался, даже если вы не находитесь рядом с ним.
  • ㄴ Дрон движется медленнее, когда вас нет рядом.
  • ㄴ Ваш щит больше не истощается, когда вы находитесь рядом с дроном.
  • ㄴ Вам больше не придется защищать дрон после завершения сопровождения.
  • ㄴ Изменено расстояние перемещения сопровождения для некоторых миссий, чтобы сократить продолжительность сопровождения.

Защитные миссии

  • ㄴ Победа над всеми монстрами, появляющимися в ходе оборонной миссии, теперь завершает миссию немедленно.
  • ㄴ То же, что и специальные операции по защите ресурсов.

Миссии по множеству убийств

  • ㄴ Следующая волна монстров теперь появляется сразу после победы над всеми монстрами.
  • ㄴ Уменьшено время ожидания, вызванное анимацией появления монстров.

Оккупационные миссии

  • ㄴ Миссии с 2 и более последовательными оккупациями сокращены до 1 или заменены на «Истребление».
  • ㄴ Сокращено время, необходимое для оккупации, и изменен лимит времени миссии на 5 минут.
  • ㄴ Увеличена дальность оккупации для некоторых миссий.

Разное

  • ㄴ Изменены места появления и распространения монстров во всех направлениях.
  • ㄴ Монстры, с которыми сложно справиться, больше не появляются в нескольких количествах одновременно.
  • – Снижена сложность миссий в квестах «Вторжение», чтобы они не блокировали прогресс.
  • ㄴ Изменено расположение платформ с трюками, чтобы облегчить продвижение.
  • ㄴ Уменьшена доля монстров дальнего боя и увеличена доля монстров ближнего боя, чтобы игроки могли реагировать на них во время трюков.
  • ㄴ Снижен уровень монстров и уменьшено их количество.

(3) Персонализация

Функция рисования

  • — Добавлено больше окрашиваемых целей
    • ㄴ Теперь можно раскрашивать стандартные скины головы и тела Потомков.
    • ㄴ Скины оружия по умолчанию теперь можно раскрашивать.
    • ㄴ Аксессуары на груди и спине также можно покрасить.
  • — Индивидуальное нанесение краски
    • ㄴ Раскрашенные облики, экипированные Потомками, теперь можно сохранять индивидуально.
    • ㄴ Один и тот же общий скин можно раскрасить и сохранить в разных цветах для каждого Потомка, который его надевает.
    • ㄴ Потомки, у которых есть версии Regular и Ultimate, также могут сохранять окрашенные скины отдельно.

Улучшение сортировки краски

  • – Краски, примененные к скинам, теперь отображаются вверху списка красок.

(4) Улучшения в подборе игроков

  • – Чтобы улучшить процесс подбора игроков, логика подбора игроков была изменена следующим образом:

Уменьшен диапазон задержки сети при сопоставлении

  • ㄴ При запросе подбора игроков в первую очередь будет осуществляться поиск пользователей в близлежащих регионах, и диапазон постепенно будет расширяться.
  • ㄴ Ранее максимальный диапазон поиска был установлен несколько широким, но критерии поиска по задержке были строго пересмотрены, чтобы гарантировать, что для поиска выделяется большинство соседних регионов.

Добавлена ​​логика сопоставления приоритетов для той же платформы

  • ㄴ Добавлена ​​логика, которая отдает приоритет сопоставлению одной и той же платформы для запросов на подбор игроков.
  • ㄴ При этом приоритет отдается сопоставлению с одной и той же платформой во время ожидания сопоставления, и со временем сопоставление постепенно распространяется на другие платформы.

# Комментарий продюсера

Мы проанализировали данные подбора игроков за прошлый сезон и улучшили логику, как указано выше.

Первоначально мы концентрируем наш поиск на близлежащих областях, чтобы минимизировать задержки из-за задержек в сети, поскольку мы ожидаем, что это должно снизить количество совпадений, на которые влияет задержка сервера.

Как энтузиаст игр, я заметил в системе настройку, которая может немного увеличить начальное время матча, но поверьте мне, оно того стоит! Эта настройка призвана улучшить общий игровой процесс по сравнению с тем, что было раньше, так что давайте углубимся и вместе насладимся улучшениями!

И изначально мы собирались добавить возможность включения/выключения кросс-игры на платформу ПК.

Было решено, что вместо того, чтобы немедленно предлагать новый выбор, более выгодно сначала усовершенствовать алгоритм сопоставления, поскольку моделирование предполагало, что потенциальный результат приведет к чрезмерному разделению пула сопоставлений.

Проще говоря, смоделированные тесты показывают, что расстановка приоритетов подбора игроков на одной и той же платформе приводит к более приятному пользовательскому опыту по сравнению с вариантом кроссплатформенного плей-офф.

Поэтому мы решили на данный момент отложить добавление дополнительных опций и сначала просмотреть текущие матчи, прежде чем рассматривать какие-либо дополнительные корректировки.

Команда разработчиков планирует продолжать отслеживать влияние обновленной системы подбора игроков в режиме реального времени, внося дополнительные корректировки и необходимые меры реагирования в зависимости от ситуации.

(5) Улучшение ухода за начинающими

  • – Добавлена ​​анимация пользовательского интерфейса, которая подсвечивает кнопку «Модуль», когда в инвентаре есть модуль, который можно установить на ваше оружие, но он не оснащен.
  • – Добавлен последовательный квест «Лучший модуль», который предоставляет модули потомкам, переходящим на высокий уровень сложности.
  • – Скорректированы миссии нормальной сложности, чтобы можно было повторно получать предметы, необходимые для исследований Глея и Энцо.

Введен последующий квест под названием «Исследование архе-анализа», раскрывающий дальнейшие способы получения персонажей — Потомков Энцо и Глея.

  • ㄴ Исследование Arche Analysis – Глей, Arche Analysis Research – Энцо
  • – Добавлен последовательный квест «Исследование Ultimate Equipment», который поддерживает создание двух типов Ultimate Equipment.
  • ㄴ Абсолютное снаряжение – Перевернутая судьба Грега, Абсолютное снаряжение – Палач

(6) Добавление системы Ping

  • – Добавлена ​​система пинга, которая позволяет отображать значки на экране или видеть значки членов вашего отряда во время игры.
  • – Вы можете поделиться своими точками движения и атаки с членами вашей группы или отряда в виде значков на экране с помощью простых элементов управления.
  • Однако он недоступен, когда вы находитесь в Альбионе или во время сопоставления.

(7) Содержание

  • – Уменьшено восстановление щита монстра-командора Этерллика в обычной операции проникновения <стерильно>.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери в обычных/сложных операциях проникновения/вторжениях закрывались через 5 секунд после входа в зону боя.
  • – Специальная операция «Минная блокада» на поле битвы «Ущелье Белой ночи» изменена с «Транспортной базы» на «Долину Лунной могилы».
  • – Улучшены награды этапа промежуточного обзора для специальных операций.
    • ㄴ Можно получить больше аморфных материалов и стабилизаторов формы.
    • ㄴ Добавлены анализаторы кода.
    • ㄴ Золото удалено из наград этапа промежуточного обзора.
    • ㄴ Шанс выпадения золота при победе над каждым монстром Специальной операции был увеличен, чтобы соответствовать количеству золота, которое раньше можно было получить в качестве награды на этапе промежуточного обзора.
    • ㄴ Общее количество золота, которое можно заработать за одну специальную операцию, немного увеличилось.
    • – Перехват битвы (обычный) – Повешенный
    • ㄴ Минимальное количество игроков, подходящих для игры «Повешенный», изменено на 1.
    • ㄴ Уничтожение «Имитации Железного Сердца» Повешенного теперь постоянно уменьшает его шкалу атаки.
    • ㄴ Изменен Повешенный, чтобы он меньше двигался, когда он использует «Заряжающий лазер (лазер, который стреляет изо рта при неудаче уничтожения зарядного устройства)», что облегчило поражение его слабого места.
    • – Перехват битвы – Могильщик, Болотный ходок, Ледяной ходок.
    • ㄴ Скорректировано движение управляемых снарядов, выпущенных Могильным ходоком, Болотным ходоком и Ледяным ходоком, чтобы они с меньшей вероятностью следовали за Потомком.

(8) Потомки

  • – Изменены характеристики навыков некоторых Потомков.
  • – Во втором обновлении мы планируем изменить механику навыков некоторых из перечисленных ниже Потомков, что позволит нам внести дополнительные изменения, которые не были включены в эту настройку производительности.

(9) Оружие и модули

  • – Увеличена скорость спринта для пулемета, разведывательной винтовки, снайперской винтовки и гранатомета.
    • ㄴ Увеличение скорости спринта потомков при использовании их уникального оружия.
    • ㄴ Ограничены максимальная скорость спринта и скорость бега.
    • ㄴ Это выше максимального значения, которое можно было установить ранее для навыков и предметов Потомков, чтобы Потомки не становились медленнее, чем раньше.
  • – Скорректированы характеристики оружия по умолчанию и уникальные способности абсолютного оружия.

Изменение характеристик оружия

  • – Увеличена атака огнестрельного оружия Python и Ясновидение.

Уникальная настройка способностей

  • – Скорректированы уменьшенные характеристики в «Основной информации», включенной в уникальные способности всего абсолютного оружия, чтобы они соответствовали окончательному уровню улучшения.
    • ㄴ Если на последнем уровне улучшения характеристика равна 0, она была удалена с уровней от 0 до 3, а если характеристика имеет некоторое значение на конечном уровне улучшения, она была скорректирована так, чтобы иметь такое же значение на уровнях 0. до 3.
  • Улучшен список рекомендуемых модулей, чтобы он был более точным, чем существующие рекомендуемые модули для оснащения.
    • Когда вы <используете> потомка в меню «Потомок», будет предложен улучшенный список рекомендуемых модулей, если модули не установлены.
    • При рекомендации модулей в режиме модуля будет предложен улучшенный список рекомендуемых модулей.
  • В новом квесте «Исследование идеального снаряжения» будет выдано по одному предмету для исследования «Палач» и «Перевернутая судьба Грега».

(10) Реактор

Изменения в условиях окончательной оптимизации реактора

  • – Изменены условия оптимизации для реакторов высшего уровня с «при использовании [оружия]» на 11 типов «при использовании xx класса оружия».
    • Пример) При использовании Thunder Cage → При использовании класса оружия «Пистолет-пулемет».
  • – Если у Реактора есть дублирующиеся Условия оптимизации, стоимость Имплантата Реактора будет возмещена. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к уведомлению
    • Пример) При использовании Thunder Cage + При использовании Enduring Legacy + При использовании Python → При использовании класса оружия «Пистолет-пулемет» + При использовании класса оружия «Пулемет» + 1 возврат стоимости реакторного имплантата.

Изменения условий награды за уровень сложности реактора (награда за ротацию)

  • – Для наград за уровень сложности условия раунда были удалены из условий падения реакторов в определенных областях.
    • Пример) Реактор выпадает при выполнении общих условий раунда X Toxic X Tech → Реактор выпадает при выполнении условий Toxic X Tech
  • – Добавлены условия Toxic X Singular и Toxic X Fusion Reactor для наград за уровень сложности.
  • – Изменены все реакторы, которые выпадают в качестве наград за уровень сложности, на максимальный уровень.

Улучшение фиксированного фарма в реакторе

  • – Увеличена частота выпадения реакторов за пределами наград уровня сложности (наград за ротацию) в сложных миссиях, аванпостах и ​​термоядерных реакторах.
  • – Изменен тип атрибута X типа Arche для реакторов, которые фиксированно выпадают на некоторых полях сражений на высоком уровне сложности.

(11) UI&UX

  • – Убрано ограничение на количество слотов для расходных материалов. Калибры, потраченные на увеличение количества слотов для расходных материалов, будут возвращены.
  • – Увеличено количество исследований, которые можно проводить одновременно, с 5 до 7.
  • — Ограничена возможность размещать набор или заявки в местах (ситуациях), где набор или приглашения не могут состояться.
    • ㄴ Чат теперь ограничен, когда вы находитесь в Лаборатории или в режиме подбора игроков для «Битвы перехвата», «Миссии: Призыв потомка», «Спецоперации» или «Вторжения».
  • — Добавлен автоматический выбор, который позволяет выбрать все 4 модуля одновременно при объединении модулей, и «Выбрать все», опцию, которая позволяет одновременно выбирать несколько наборов модулей, кратных 4.
    • ㄴ Автоматический выбор и Выбрать все доступны только в состоянии «Просмотр повторяющихся модулей».
  • – Добавлены параметры «Отменить выбор» и «Отменить выбор всех», чтобы вы могли немедленно отменить выбор элементов, выбранных вами в списке «Выбранные элементы» при продаже чертежей.
  • – Улучшен экран «Продать чертежи», теперь на исследовательских материалах, промежуточных продуктах и ​​чертежах для Потомка, выбранного в качестве стартового, или Потомков, купленных в магазине, отображается значок «Принадлежащие» на исследовательских материалах, промежуточных продуктах и ​​чертежах.
  • – Изменено нажатие и удержание кнопки «Мгновенное завершение (с использованием ускорения) для исследования».
  • – Добавлена ​​опция «Переместить все», которая позволяет одновременно перемещать большое количество предметов между хранилищем и инвентарем.
  • – Значки отряда/группы теперь имеют индивидуальный цвет, чтобы пользователи могли их различать.
  • – Добавлена ​​функция, позволяющая просматривать только те скины, продажа которых закончилась.
    • ㄴ Скины, которые нельзя купить, больше не отображаются по умолчанию в списке на экране настройки.
  • – В Access Info добавлена ​​информация о типе и источнике реакторов.
  • – При провале битвы на перехвате без соблюдения рекомендуемых характеристик теперь отображается всплывающий пользовательский интерфейс с подробной информацией.
  • – На карте теперь отображается маркер квеста, если для выполнения квеста необходимо провести специальную операцию.
  • – Удалена функция, которая автоматически оснащала случайно установленные модули, когда функции «Рекомендуемые модули» не удавалось загрузить список.
    • ㄴ Вместо этого пользовательский интерфейс сообщит вам, что рекомендуемый список не удалось загрузить.
  • – Те же настройки фильтра Dismantle Junk теперь будут применяться к каждому идентификатору на других устройствах.
  • – Улучшена видимость регионов на карте мира, где вторжение было предотвращено.

(12) Разное

  • – Теперь от лучевых атак обычных/командирских монстров можно уклоняться.
  • – Монстры-командиры теперь отображают шкалу здоровья при появлении.
  • – Предметы, выпадающие из обычных монстров и командиров, теперь появляются прямо на земле.
  • – Предметы повышения теперь можно использовать в расходном инвентаре.
    • ㄴ Предметы Boost, собранные из вашего почтового ящика, теперь будут помещены в расходный инвентарь.
    • ㄴ Предметы, купленные через Battle Pass и т. д., также будут помещены в расходный инвентарь.
  • – Скорректировано, чтобы разрешить смену Потомков, когда они находятся рядом с телепортом Tactical Mobility.
    • ㄴ Улучшено: смена Потомков в лагере или телепорте Tactical Mobility полностью восстанавливает HP, щиты и снаряды, как при возрождении.
  • – Исправлены ландшафты, которые мешали движению персонажа в Echo Swamp.
  • – Удалена дополнительная награда за использование осколков Бездны в реакторе синтеза Бездны, вместо этого удаленная награда добавлена ​​к основным наградам.

(13) Оптимизация и качество графики

  • — Добавлен Cinematic, который превосходит Ultra по настройкам качества графики. Параметр «Кинематографический» обеспечивает следующие улучшения качества.
    • ㄴ AntiAliasingQuality: обеспечивает улучшенное качество TSR по сравнению с Ultra.
    • ㄴViewDistanceQuality: обеспечивает видимость более чем в два раза выше, чем Ultra.
    • ㄴ ShadowQuality: обеспечивает улучшенное качество виртуальной карты теней по сравнению с Ultra.
    • ㄴReflectionQuality: обеспечивает улучшенные эффекты отражения на полупрозрачных поверхностях по сравнению с Ultra.
    • ㄴPostProcessQuality: обеспечивает улучшенные эффекты глубины резкости и цветения по сравнению с Ultra.
    • ㄴTextureQuality: обеспечивает лучшее качество некоторых невиртуальных текстур, чем Ultra.
    • ㄴ Качество эффектов: обеспечивает улучшенное освещение полупрозрачных объектов, улучшенные атмосферные эффекты и улучшенные эффекты облаков по сравнению с Ultra.
    • ㄴ MeshQuality: обеспечивает сетку Nanite с более высокой пиковой плотностью, чем Ultra.
    • ㄴRayTracingQuality: обеспечивает примерно в 3 раза большую видимость эффектов трассировки лучей по сравнению с Ultra.

Примечания к обновлению 1.2.0 «Первый потомок» 2-го сезона — исправления ошибок

(1) Содержание

  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой телепортация происходила даже после входа в зону битвы подземелий проникновения/вторжения на нормальном/высоком уровне сложности.

(2) Потомки

  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой падающие бомбы слипались воедино при использовании модуля навыков Кайла «Сверхпроводящая бомбардировка».
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой «Увеличение силы навыка» эффекта «Концентрированный огонь» не применялось к «Боевому дрону» при использовании модуля умения Энцо «Концентрированный огонь».
  • — Исправлена ​​проблема, из-за которой «Диапазон урона от взрыва» «Маленького корабля снабжения» умения Энцо «Идеальная поддержка» имел меньший визуальный эффект, чем фактический диапазон урона.
  • – Исправлен визуальный эффект, отображаемый при использовании модуля навыков Ultimate Lepic «Повышенная эффективность».
  • — Исправлены окна навыков Луны «Страстная стадия», «Уютная сцена» и «Восхитительная сцена», которые отображались так, как если бы «Стоимость MP при сбое заметки» не зависела от стоимости навыка.
  • – Исправлено окно навыка «Присутствие на сцене» Луны, в котором «стоимость MP при неудаче заметки» отображалась как отрицательное число.
  • – Исправлены заметки Луны, которые отображались сдвинутыми или перекрывающимися, когда частота кадров падает при использовании ее навыка «Присутствие на сцене».
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда Глей экипировал модули «Fire Fiesta», «Выплата» и «Распыление и молитва» и использовал навык «Увеличенная сенсорика», чтобы получить эффект «Максимальная смертоносность», эффекты, связанные с расходом патронов, не отображались. не применяется, если сначала был удален один эффект.

(3) Оружие и модули

  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой значение всплывающей подсказки в настройках модуля продолжало увеличиваться, когда один и тот же модуль оснащался последовательно.
  • – Исправлен эффект «Увеличенная скорость передвижения при попадании», который не срабатывал при победе над врагами одной выпущенной пулей, когда вы экипированы «Быстрой походкой», модулем высшего уровня для общих и специальных раундов.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой при запуске модуля «Смертельная инфекция» отображался обновленный значок эффекта статуса.
  • – Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании модуля «Решительный выстрел» для общих раундов в качестве прикладного значения в окне информации о модуле неправильно отображалась взрывная атака вместо огнестрельного оружия.

(4) Пользовательский интерфейс и UX

  • – Исправлены некоторые функциональные кнопки, которые некорректно отображались в пользовательском интерфейсе настройки оружия.
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой при ускорении текущих исследований появлялось окно «Недостаточный баланс», даже если у вас достаточно Калибра.
  • – Исправлено название функции фильтра раундов в хранилище: теперь вместо «Расширенные раунды» отображается «Специальные раунды».
  • – Исправлена ​​проблема, из-за которой в разделе «Примененное значение» в окне информации о модуле неправильно отображались совокупные значения, когда один и тот же модуль был установлен повторно.

(5) Разное

  • – Исправлена ​​проблема в битвах-перехватах, из-за которой урон по площади (области действия), нанесенный после появления Колосса, но до начала битвы, не применял правильное значение с течением времени.
  • — Внесены коррективы, чтобы количество урона больше не отображалось при убийстве врага, а также не отображалось количество урона, когда отображается сразу много урона.

Как заядлый фанат, я рад поделиться ценной информацией! Вот мой взгляд на оптимизацию игрового процесса The First Descendant:

Смотрите также

2024-12-05 14:11