В последних примечаниях к патчу Elden Ring производительность увеличилась, но сломанное оружие осталось

В последних примечаниях к патчу Elden Ring производительность увеличилась, но сломанное оружие осталось

Как преданный фанат Elden Ring, потративший бесчисленные часы на изучение сложного мира и освоение сложной боевой системы, я очень рад видеть, что последнее обновление привносит в игру столь необходимые улучшения. Улучшенная производительность версий для ПК и PS5 — долгожданное изменение, которое делает мое путешествие по Землям Между еще более плавным и захватывающим.


Как заядлый игрок в Elden Ring, я в восторге от недавнего обновления после Shadow of the Erdtree. Этот последний патч представляет обновленный баланс оружия, который я могу изучить, а также значительные улучшения производительности игры как на моем верном ПК, так и на мощной консоли PS5.

Заметные изменения включают перестановку Золотого Бегемота и Командира Гая в их настройках поля боя во время столкновений.

Несколько проблем с насекомыми были решены, однако примечательно, что некоторые несбалансированные виды оружия, особенно дуэльный щит, не претерпели никаких изменений.

Последние примечания к патчу через Bandai Namco:

Корректировки баланса только для PvP

  • Уменьшен урон и анимация урона от эффекта рассекающего вакуума навыка «Быстрый удар».

Общие изменения баланса

  • Увеличено масштабирование интеллекта Карийского волшебного меча и немного уменьшен базовый урон.
  • Расширена дальность метательных атак для следующего оружия:
  • Кинжал Смитскрипта / Цирк Смитскрипта
  • Изменено расположение боссов в повторном бою с боссами Золотого Бегемота и Командира Гая, чтобы они находились в том же положении, что и в первом бою.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Катающиеся искры» наносил больше урона, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умения «Катающиеся искры» и «Стена искр» не наносили урона, когда к игроку применялись некоторые специальные эффекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые специальные эффекты оружия для правой руки также применялись к следующим навыкам владения оружием при использовании левой рукой:
    • Бешеное пламя слабого лорда
    • Бросок диска
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой успешная защита во время атаки с использованием типа оружия «Пронзающий щит» потребляла меньше выносливости, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отменить восстановление сильных атак двуручным оружием путем броска для определенного оружия типа «Клинки наотмашь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие «Флакон духов «Молния»» и «Флакон духов неистового пламени» при определенных обстоятельствах наносило двойной урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб тайной магии оружия «Рука Кровавого Дьявола» был выше, чем предполагалось, при настройке близости. Статус тяжелой атаки также был уменьшен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштаб Веры оружия «Взглядный палец» применялся неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация урона некоторых атак Большого меча Рыцаря Огня по игрокам отличалась от ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой близость некоторых атак Большого меча Рыцаря Огня отличалась от ожидаемой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой характеристики некоторых видов следующего оружия были выше, чем предполагалось:
    • Кинжал Смитскрипт
    • Цирк Смитскрипт
    • Смитскриптовый топор
    • Смитскрипт Большой молот
    • Кузнечное копье
    • Кулак голема
    • Щит Смитскрипта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги исцелялись, когда эффект постепенного уменьшения максимального количества HP, примененный Тишем Черного Ножа, прекращался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызванные NPC при определенных обстоятельствах вели себя иначе, чем ожидалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неблокируемая атака укусом босса Золотого Бегемота могла поразить игроков легче, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст отображался не так, как ожидалось.
  • Несколько других улучшений производительности и исправлений ошибок.

Возможные исправления нестабильной производительности

  • В версии игры для PS5 нестабильную частоту кадров можно улучшить, используя опцию «Перестроить базу данных» в безопасном режиме устройства.
  • В некоторых версиях для ПК трассировка лучей может быть непреднамеренно включена и привести к нестабильной работе. Пожалуйста, проверьте настройки трассировки лучей в разделе «Система» > «Настройки графики» > «Качество трассировки лучей» на главном экране или в игровом меню.
  • В версии для ПК сообщение «Обнаружена недопустимая активность» может появиться без обмана.

Чтобы решить эту проблему, проверьте целостность файлов игры перед перезапуском игры.

  • В версии для ПК нестабильная частота кадров может быть вызвана сторонними приложениями, управляющими поведением мыши. Деактивация этих сторонних приложений может повысить производительность.

Смотрите также

2024-07-04 12:10