В последнем обновлении DBD 8.1.1 исправлены две критические ошибки, но их место занимает еще одна.

В последнем обновлении DBD 8.1.1 исправлены две критические ошибки, но их место занимает еще одна.

Как давний игрок в Dead by Daylight, я видел свою долю обновлений и примечаний к патчам. Но это обновление 8.1.1 кажется мне особенно примечательным по нескольким причинам.

После выпуска последнее обновление DBD от Behavior Interactive в версии 8.1.0 привлекло нежелательное внимание со стороны игроков; вместо того, чтобы решать проблемы, он создавал новые, такие как постоянные проблемы с выносливостью и генераторами. Однако команда разработчиков быстро отреагировала, выпустив сегодня исправление 8.1.1, исправляющее эти проблемы. К сожалению, даже этот патч не положил конец бедам. Возникла новая проблема: сбой в создании карты приводит к тому, что игроки выходят за пределы игровой зоны.

К счастью, Behavior признал недавнюю проблему с созданием карт, из-за которой некоторые игроки выходили за пределы игры через свою учетную запись Dead by Daylight X (ранее Twitter). Они заверили нас: «Мы выявили проблему, из-за которой некоторые карты выходят из строя и игроки выбрасываются из игровых зон. Мы усердно работаем над решением, которое будет развернуто на всех платформах, как только оно будет готово. Следите за новостями. для дальнейших обновлений». Прежде чем эта ошибка будет устранена, может пройти несколько дней, поэтому пока проявите терпение.

Как давний поклонник Dead by Daylight (DBD), я за прошедшие годы столкнулся с изрядной долей игровых проблем. Но эта последняя проблема заставила меня почесать голову — неясно, что ее вызывает, но одно можно сказать наверняка: она затрагивает только часть базы игроков.

Примечания к обновлению DBD 8.1.1

Вы можете ознакомиться с остальными изменениями, включенными в последнее обновление DBD, ниже:

Содержание

  • Включена третья вариация карты курорта Маунт-Ормонд.
  • Карты Backwater Swamp снова включены.

В последнем обновлении DBD 8.1.1 исправлены две критические ошибки, но их место занимает еще одна.

Обновления перков «Убийца»

  • Стридор Увеличены хрипы боли до 30/40/50%. (было 25/50/50%) Увеличена частота дыхания до 15/20/25%. (было 0/0/25%) Бонусы, предоставляемые этим перком, являются аддитивными. (было мультипликативно)

В последнем обновлении DBD 8.1.1 исправлены две критические ошибки, но их место занимает еще одна.

Убийственные обновления

Сингулярность

  • [НОВОЕ] Удерживание кнопки «Способность» при получении контроля над Биоподом приведет к тому, что он автоматически нацелится на ближайшего Выжившего. Нажатие кнопки приведет к обычному управлению.
  • [ИЗМЕНЕНИЕ] Уменьшено время, необходимое для уничтожения биопода, до 0,75 секунды (было 1,5 секунды).

События и архивы

  • Игровой режим: 2V8 начнется 25 июля в 11:00:00 по восточному времени.
    • Объединитесь в команду как выжившие или, впервые, как дуэт убийц.
    • Используйте новую систему навыков и классов, чтобы определить свое снаряжение.
    • Отдельного отключенного убийцу можно заменить ботом-убийцей.
    • В этом режиме представлены уникальные, более крупные, чем когда-либо, варианты карт.
      • Удушающая яма
      • Место упокоения Азарова
      • Дом Томпсона
      • Беспокойная палата
      • Жилище матери
  • Игровой режим: 2V8 также включает в себя книгу событий, открывающуюся одновременно.

Функции

  • UX – Переключатель
    • Лобби
      • Навигация шириной в 3 столбца изменена на ширину в 4 столбца.
      • Теги «Собственность» отключены.
  • пользовательский интерфейс
    • Лобби
      • удалены уведомления о персонажах и их настройках.

Исправление ошибок

Архивы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в испытании Killer Archive «Нокаут (ремикс)» перк не рандомизировался после отключения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой испытания «Базовая память» и «Архив глифов» не появлялись в пробной версии после отключения.

Боты

  • Выход из пользовательской игры с 4 ботами-выжившими корректно завершает матч, больше не позволяя наблюдать за ним.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых выживших не воспроизводились определенные анимации бездействия в лобби.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация захвата шкафчика Личем заикалась, когда он вытаскивал выжившего из шкафчика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие ненадолго проигрывали анимацию падения при первом получении травмы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие застревали в плавающей анимации после того, как их освободил The Mastermind.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Палача отсутствовала голова при выполнении Мори.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Палача «Клетка искупления» многократно использовалась, чтобы замедлить или остановить кровотечение у Выжившего.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация открытия Врат Выживших не воспроизводилась, если был установлен фонарик.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонарики становились непригодными для использования после использования светошумовой гранаты или фейерверка.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлено несколько проблем, из-за которых плитки-заполнители появлялись в разных мирах.
  • Исправлена ​​проблема в Подземном комплексе, из-за которой Медсестра могла перемещаться сквозь стены, чтобы добраться до недоступных мест.
  • Исправлена ​​ошибка в Ностромо, из-за которой Медсестра могла моргать поверх обломков.
  • Исправлена ​​ошибка в лечебнице Кротус Пренн, из-за которой Траппер мог прятать ловушки под обломками.
  • Глобальная задача по устранению множества коллизий на разных картах.
  • Исправлена ​​ошибка в школе Мидвич, из-за которой объект блокировал движение игроков.
  • Исправлена ​​ошибка на картах Backwater Swamp, из-за которой выжившие были невосприимчивы к основной атаке убийцы, стоя рядом с лодкой.

льготы

  • Выжившие с Dead Hard или Borrowed Time теперь корректно теряют выносливость.
  • Находчивый больше не получает прогресс при подборе предмета, ранее положенного в сундук другим выжившим.
  • Искры от порчи: Руины больше не остаются в генераторе после провала проверки навыков.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка форматирования на табло результатов, из-за которой в счете удалялась запятая.
  • Исправлена ​​программная блокировка в Учебном руководстве, которая возникала при открытии меню «Настройки» во время отображения всплывающего окна.

Разное

  • Улучшена согласованность данных после завершения пробной версии.
  • Выживший больше не принимает Т-позу и не отскакивает от крюка на короткое время, когда анимация отцепления прерывается.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество генераторов уменьшалось, когда выживший покидал экран подсчета текущего испытания.
  • Исправлен конфликт ввода на геймпаде между кнопкой «Создание матча в лобби» («Играть» или «Отмена») и меню «Настройки лобби» при попытке купить предмет с помощью аурических ячеек.

Известные вопросы

  • Проблемы с производительностью из-за падения FPS в режиме 2 на 8 на Switch.
    • Примечание разработчика: мы хотели бы, чтобы у наших игроков Switch была возможность играть 2 на 8, но мы понимаем, что производительность, к сожалению, не такая, как нам хотелось бы, из-за технических ограничений игры в формате 10. игра-плеер.
  • Удерживание предмета во время создания светошумовой гранаты с помощью перка «Световая граната» приведет к потере экипированного предмета.
  • В некоторых объектах на карте «Место упокоения Азарова» отсутствуют коллизии.
  • На карте Shelter Woods могут появляться плитки-заполнители.
  • Перк Dead Hard не дает выносливости, если срабатывает перк Off The Record.

Я предлагаю зайти на Reddit или форум Discord по Dead by Daylight, чтобы прочитать последние обновления в официальных примечаниях к патчу 8.1.1. Всегда полезно быть в курсе изменений в игре, особенно если вы заядлый геймер!

Смотрите также

2024-07-25 01:10