В «Плохих парнях 4» есть катарсическая сцена, которая, как мне кажется, посвящена скандалу вокруг «Оскара» Уилла Смита, и она настолько грубая, что я удивлен, что они ее включили.

В «Плохих парнях 4» есть катарсическая сцена, которая, как мне кажется, посвящена скандалу вокруг «Оскара» Уилла Смита, и она настолько грубая, что я удивлен, что они ее включили.

Как геймер, глубоко ценящий кинематографическое повествование, я восхищаюсь развитием франшизы «Плохие парни». Кто бы мог подумать, что этот сериал о приятелях-полицейских, начавшийся с остросюжетного фильма Майкла Бэя в 1995 году, по-прежнему будет привлекать зрителей почти 30 лет спустя? Недавно я посмотрел «Плохие парни: ездить или умереть» Билала и Адиля и был поражен эмоциональной глубиной, добавленной к этой истории.


Как геймер, я никогда не предполагал, что «Bad Boys» Майкла Бэя, выпущенная еще в 1995 году, все еще будет темой для разговоров почти 30 лет спустя, не говоря уже о том, чтобы углубляться в такие заставляющие задуматься и личные темы. Первоначально я думал, что эта франшиза представляет собой типичную динамику приятеля-полицейского. Но по мере того, как история развивалась вместе с персонажами и актерами, она затрагивала такие глубокие темы, как семья, выход на пенсию, отцовство, наследие и многое другое.

Как фанат, я следил за новостями о том, как Уилл Смит позорно ударил Криса Рока на церемонии вручения «Оскара» после того, как была сделана шутка о Джаде Пинкетт Смит. Хотя этот инцидент явно не обсуждается в «Плохих парнях: ездить или умереть», я считаю, что в нем есть основная тема, которая говорит об эмоциональных последствиях этого события.

Если вы предпочитаете избегать спойлеров к популярному фильму «Плохие парни: ездить или умереть», пожалуйста, прекратите чтение сейчас.

В «Плохих парнях 4» есть катарсическая сцена, которая, как мне кажется, посвящена скандалу вокруг «Оскара» Уилла Смита, и она настолько грубая, что я удивлен, что они ее включили.

В четвертой части «Плохих парней» самоуверенный Майк Лоури испытывает неожиданные приступы тревоги, проявляющиеся в виде приступов паники. Первоначально он преуменьшает значение этих явлений и пытается их скрыть. Однако во время столкновений Майк на мгновение выводится из строя из-за этих атак.

Я осознал, что испытываю глубокое чувство вины за своего друга и бывшего капитана, персонажа Джо Пантолиано, которого убили в последней части «Плохих парней на всю жизнь». Боль стала еще более сильной теперь, когда дочь капитана, персонаж Реи Сихорн, Джуди, считает, что мой сын, персонаж Джейкоба Сципио, Армандо, был замешан в убийстве. Я не могу не чувствовать тяжести этих обвинений, особенно когда мы углубляемся в этот сериал, который, кажется, смещается в сторону мыльной оперы с ее сложным сюжетом и эмоциональными темами. Тем не менее, несмотря на мелодраму, я ценю смелость решения зрелых проблем, которые находят отклик у мужчин по мере их старения.

Что касается «Пощечины», то это пришло мне в голову во время перестрелки в третьем акте. Майка снова охватывает опасение, в то время как его верный товарищ Маркус Бернетт отчаянно полагается на него. В этом случае Пантолиано является Уиллу Смиту в видении и говорит: «Все в порядке. Ты не виноват».

С моей точки зрения как фаната, Майку (как и Смиту) дан шанс получить прощение и отпустить прошлые ошибки. Однако именно действия Маркуса во время интенсивной перестрелки напомнили мне о публичном срыве Смита. Пытаясь вывести Майка из оцепенения, Маркус настойчиво убеждал его двигаться дальше, восклицая: «Прекрати эту ерунду! Тебя не определяют твои прошлые ошибки». Но что меня по-настоящему поразило, так это то, что Маркус физически ударил Майка не один, а два и даже третий раз. Эти действия были намеренно добавлены в сцену, подчеркивая решимость Маркуса вернуть Майка к реальности.

В тот момент я понял: «Ах, это были искупительные действия Уилла Смита». Майк узнал, что то, что, по его мнению, было его ошибкой, не было правдой. С такими ситуациями сталкиваются многие киногерои. Однако именно три пощечины, данные Мартином Лоуренсом, когда он заверил Уилла Смита: «Ты не плохой человек», заставили меня признать попытку знаменитого Уилла Смита примириться с прошлыми действиями и отказаться от чувства вины, которое, вероятно, имеет вес. сильно на него.

И делаю это в середине сиквела стоимостью 100 миллионов долларов

Когда Билал и Адиль стали новыми режиссерами франшизы «Плохие парни» Майкла Бэя, они добавили персонажам больше глубины, сохранив при этом динамичные элементы, которыми известен Бэй. В третьей и четвертой частях «Плохих парней» Билал и Адиль исследуют темы смертности, семейных обязанностей и их нерушимой связи. Как заявил Маркус Майку в «Плохих парнях: ездить или умереть», эти двое мужчин — неразлучные родственные души, продолжающие соответствовать своему образу плохих парней.

Как страстный геймер и заядлый кинозритель, я не мог не заметить волнующее влияние последней части «Плохих парней» на кассовые сборы. Этот фильм стал мощным напоминанием о том, что харизма и талант Уилла Смита по-прежнему пользуются большим спросом у зрителей.

Смотрите также

2024-06-11 18:32