Как геймер, я в восторге! Финал шестого сезона для Embarks уже здесь, и он предлагает новую карту и возвращение команды смерти на постоянной основе. В качестве бонуса, компания выпустила патчноты для шестого сезона The Finals, включающие изменения оружия, корректировки и исправления, которые несомненно улучшат мой игровой опыт!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Заметки о патче шестого сезона The Finals
Ниже приведены примечания к патчу сезона 6 в игре «The Finals»:
Изменения баланса
Гаджеты
Башня APS
- Уменьшенный урон от каждого уничтоженного снаряда составляет 31.25% от общего здоровья персонажа (APS теперь может блокировать 4 снаряда вместо 3). Заметка разработчика: использование APS значительно сократилось после изменения механики, при которой заблокированные снаряды уменьшают здоровье используемого объекта. Это изменение слегка повышает мощь APS и, мы надеемся, сделает его более популярным выбором по сравнению с текущим положением вещей.
Решапер данных
- Уменьшено количество патронов с 3 до 2
«Примечание разработчика: В последнем раунде баффов для Data Reshafer он стал очень эффективным контр-приемом против специализаций, таких как Guardian Turret и других долгозатратных развертываемых устройств из-за улучшенной удобности использования. Стоимость использования боеприпасов ReShape’а по сравнению с тем временем, которое это могло сделать Турель противника недоступной из-за времени восстановления, не казалась сбалансированной. Учитывая новый уровень использования, затраты на использование ReShape’а (вплоть до полного времени действия) были минимальными. Уменьшив максимальное количество патронов, мы надеемся достичь баланса.
»
Глитч Гренада
- Укорочено время задержки детонации с 1,8 секунды до 1,5 секунд.»Заметка разработчика: это изменение должно помочь сделать использование Гранатовой Ловушки более отзывчивым и немного более привлекательным.
Гравитационный вихрь
- Увеличена максимальная продолжительность вихря с 8 до 10 секунд.
- Увеличил минимальную продолжительность вихря с 5 секунд до 7 секунд.
- Уменьшена скорость броска с 16,5 м/с до 15 м/с.
- Увеличен модификатор гравитации снарядов с 1 до 1.7, придавая снаряду более крутую траекторию
- Поэтому максимальная дальность броска уменьшилась примерно с 29 метров до около 15 метров
Заметка разработчика: Мы считаем, что Гравитационный вихрь используется недостаточно по сравнению с тем, чего мы ожидали. Эти изменения направлены на то, чтобы слегка усилить его влияние, избегая сценариев, в которых он мог бы использоваться как более дальнобойная ‘граната’, вместо того чтобы быть ловушкой.
Погоня за Дротиком
- Увеличена продолжительность слежения за целями с 10 секунд до 13 секунд. Примечание разработчика: это небольшой бафф для Следящего Дротика, чтобы сделать его более привлекательным как выбор гаджета.
Канистры Арены
Взрывные канистры
- Уменьшил время горения взрывных баллонов, чтобы они взрывались раньше и более надежно«Заметка разработчика: Ранее установленное время горения для взрывных баллонов было выбрано давно, отчасти из-за того, что баллоны наносили больше урона в то время, а также потому, что нам нравилось случайное воздействие от их отскоков от стен. Однако сегодня, когда урон уменьшен, мы считаем, что более длительное время горения просто ухудшает удобство использования и надежность, особенно для новичков.
Специализации
Устройство маскировки
- Увеличен параметр «Максимальная смесь маскировки» с 1.5 до 1.75, что делает игроков в маске немного более заметными для других
- Увеличено значение параметра ‘Задержка перед переходом в скрытность’ с 0 до 0.5 секунд, что увеличивает время исчезновения игрока
- Увеличили ‘Multiplier Cloaking First Person’ с 0.9 до 1.0, что означает более точное отображение эффекта скрытия в режиме от первого лица по сравнению с режимом от третьего лица. Примечание разработчика: Мы знаем, что некоторым игрокам может быть неприятен встреча с устройством скрытого передвижения из-за увеличения его продолжительности, но мы предпочитаем изменения, которые сделали этот стиль игры менее прямолинейным и способствующим скрытности, а не простому уклонению во время боя. Для того чтобы учесть пожелания игроков, сохраняя эту манеру игры, были сделаны данные корректировки, призванные сделать скрытых игроков более заметными при движении, что должно побудить их чаще использовать устройство в качестве средства ‘прячься-ищи’, вместо беготни и стрельбы.
клешня крана
- Увеличен максимальный радиус действия с 10 метров до 12 метров
- Добавлено масштабирование длительности оглушения относительно оружия и гаджетов в зависимости от расстояния до целевого игрока, что означает, что удары на дальние дистанции вызывают более длительное оглушение по сравнению с ближними ударами.
- Увеличена максимальная длительность оглушения оружием/гаджетом по целям, поражённым на максимальном расстоянии, с 0.55с до 0.65с
- Добавлена минимальная длительность оглушения оружия/гаджета по целям, пораженным на минимальном расстоянии (не более 3 метров), в размере 0.3 секунды.
- Эффект ошеломления от крюка-лебедки меняется следующим образом: воздействует только на оружие и гаджеты. Особые умения всегда подвержены фиксированному времени ошеломления, которое имеет другое значение. Это значение не изменяется по сравнению с предыдущим.
оружие
Акм
- Улучшена интерполяция отдачи оружия, делая его движение при отдаче более плавным. Это не изменяет базовую схему отдачи, а лишь некоторые аспекты движения камеры первого лица. Примечание разработчика: это исключительно изменение для повышения качества жизни и улучшения ощущения использования оружия.
CL-40
- Увеличили радиус внутренней области взрыва с 30 см до 60 см, что теперь должно облегчить нанесение максимального урона.
- Увеличена скорость гранаты с 35 м/с до 42 м/с
- Уменьшил модификатор гравитации снарядов с 1 до 0.9, придавая снарядам более пологую траекторию (Заметка от разработчиков: CL-40 кажется нам слегка недоиспользуемым по сравнению с другими видами оружия, поэтому мы внесли небольшое усиление его эффективности для того, чтобы сделать его более привлекательным.)
Кинжал
- Увеличен урон обычных атак с 50 до 60
- Увеличен урон вторичных атак без бэкстаба с 50 до 75. Урон при выполнении атаки бэкстабом остаётся на уровне 320 урона.
Примечание разработчика: данное небольшое усиление базового урона предназначено для того, чтобы сделать атаки оружия, кроме бэкстаба, чуть более эффективными в боевых ситуациях.
FAMAS
- Улучшена интерполяция отдачи оружия, что делает ощущение движения камеры во время отдачи немного более плавным. Это не изменяет основную модель отдачи, только часть движений первой-персонализированной камеры.
Dev Note: Это исключительно изменение качества жизни для того, чтобы оружие было приятнее использовать.
Fcar
- Уменьшена интенсивность отдачи для пуль 5-7 в последовательности выстрелов, что делает оружие немного более стабильным. Примечание разработчика: Это очень маленькое улучшение паттерна отдачи FCAR без изменения общей картины, направленное на то, чтобы сделать оружие чуть более устойчивым и легче использовать в начале серии выстрелов.
KS-23
- Уменьшил время перезарядки помпового действия с 0.82 секунд до 0.7 секунд, позволяя оружию стрелять быстрее. Это изменение эффективно увеличивает скорость стрельбы KS-23 с 73 выстрелов в минуту до 85 выстрелов в минуту.
Примечание разработчика: Данное небольшое улучшение направлено на повышение удобства использования и конкурентоспособности оружия.
LH1
- Уменьшение урона с 46 до 40
Примечание разработчика: LH1 оказался очень мощным исполнителем в этом сезоне, даже на близких дистанциях, что мы не совсем планировали. Это изменение его урона направлено на решение этой проблемы и приведение его характеристик ближе к другим видам оружия.
М11
- Увеличен максимальный диапазон снижения урона с 15 метров до 17,5 метров, что немного увеличило эффективную дальность действия оружия
- Уменьшено коэффициент падения урона с 0.62 до 0.52, что означает, что оружие теперь наносит немного меньше урона на дальних дистанциях.
Примечание разработчика: M11 демонстрировал результаты лучше многих длинноствольных оружий, что было не запланировано. Данное небольшое изменение должно сделать его немного менее эффективным на больших расстояниях, но слегка увеличить ‘эффективную дальность’.
M60
- Увеличен урон с 19 до 20
- Увеличена максимальная дальность уменьшения урона с 32 метров до 35 метров, что делает оружие немного более дальнобойным.
- Увеличение множителя падения урона с 0.4 до 0.5 означает, что оружие теперь наносит немного больше урона на дальней дистанции
Примечание разработчика: По сравнению с пулеметом Льюиса и ШАК-50, М60 демонстрировал недостаточно высокую эффективность. Данные баффы направлены на то, чтобы приблизить его к этим оружиям по своей эффективности.
Пайк-556
- Уменьшен минимальный диапазон падения урона с 50 м до 45 м, что немного сократило эффективную дальность действия оружия
- Уменьшен максимальный радиус падения урона с 55м до 50м, сделав оружие менее эффективным на дальних расстояниях.
- Уменьшен множитель снижения урона с 0.85 до 0.75, что означает, что оружие теперь наносит немного меньше урона на большом расстоянии
- Значительно уменьшили количество визуальной отдачи при прицеливании через прицел, благодаря чему пули ложатся ближе к тому месту, на которое указывает ваш маркер. Примечание разработчика: Мы хотим привести его в соответствие с другими видами оружия и считаем, что эти уменьшения эффективной дальности помогут достичь этой цели. Также мы заметили, что у этого вида оружия была более сильная визуальная отдача по сравнению с остальными, которую удалось снизить, чтобы сделать игру с этим оружием приятнее.
SA1216
- Уменьшено количество пуль с 13 до 12.
- Таким образом, общий урон за выстрел снизился с 78 до 72 единиц (из-за изменения количества дроби).
- Увеличено минимальное расстояние падения урона с 10 метров до 12,5 метров, что дало оружию немного большую эффективную дальность.
- Увеличение максимального диапазона падения урона с 15 до 20 метров, что немного расширяет эффективную дальность оружия.
- Схема патронов была скорректирована с целью улучшить их роль в ближнем бою после удаления одного патрона.
- Добавлен новый элемент в HUD боеприпасов, показывающий количество ‘подающих модулей’, которые есть у оружия, и сколько из них использовано. Это делает понятнее момент вращения магазина игроком. Тот же самый HUD-элемент используется для нового ARN-220 с его двойными магазинами.
«Заметка разработчика: SA1216 долгое время демонстрировала отличные результаты, включая эффективность на чуть больших дистанциях, чем мы изначально предполагали. Мы снизили общий потенциал урона оружия, особенно на дистанции, но чтобы сохранить некоторые ощущения от использования этого оружия, немного увеличили эффективную дальность стрельбы, чтобы частично компенсировать снижение урона».
XP-54
- Увеличен урон с 16 до 17
- Увеличен минимальный диапазон снижения урона с 20 метров до 22.5 метров, предоставляя оружию немного больший эффективный радиус действия.
- Увеличен максимальный диапазон снижения урона от 30 м до 32.5 м, что дает оружию немного большую эффективную дистанцию
- Уменьшено значение уменьшения урона от расстояния с 0.62 до 0.52, что означает, что оружие теперь наносит немного меньше урона на дальних дистанциях. Примечания разработчика: В пятом сезоне XP-54 показал худшую производительность по сравнению с оружием типа M11; данное изменение направлено на исправление этой ситуации.
Исправления ошибок и обновление контента
анимация
- Сделал все переходы к прицеливанию при спринте значительно плавнее
- Быстрая анимация ближнего боя теперь корректно отображается при прыжке в укрытие.
- Исправлена ошибка, при которой анимация ближнего боя могла отсутствовать или выглядеть неправильно во время атаки при переходе на использование предмета.
- Исправлена проблема с анимацией при перезагрузке перед взаимодействием с кеш-аутами и статуями.
- Устранена проблема, из-за которой анимации перезарядки продолжались при притягивании с помощью крюка-лебедки
- Исправил проблему с анимацией, которая могла возникнуть при подъеме игроков на крюке лебедкой во время прыжка через препятствия.
- Исправлена проблема, при которой прерывание циклических анимаций перезарядки могло выглядеть некорректно.
- Исправлена проблема, при которой анимация появления иногда не срабатывала во время возрождения персонажа.
- Исправлена проблема с анимацией при разворачивании оружия после выполнения приема удержания на краю.
- Метательные ножи теперь всегда будут воспроизводить стандартную анимацию развертывания между выстрелами, чтобы избежать дезориентирующих движений.
- Добавлено анимаций к нескольким основным видам оружия, доступным для приобретения в меню кастомизации.
- Устранена проблема анимации при переходе с лестницы напрямую к прыжку
- Исправлена ошибка анимации, из-за которой руки игрока выглядели странно при броске Гу Гренды с определёнными скинами
- Исправлена проблема, из-за которой игроки видели статичные ноги в первом лице или другие игроки застревали в позе смерти.
- Исправлена проблема с одиночными огненными оружием, которая могла привести к застреванию в бесконечных анимациях перезарядки.
- Устранена проблема с тем, что лук с изогнутой дугой задевал камеру при прыжках на объекты.
- Исправлена проблема, из-за которой пальцы персонажа могли плохо смешиваться во время замедленного движения в конце раунда.
- Исправлена проблема, из-за которой анимация игрока могла застыть при попытке взаимодействия с объектом сразу после успешного завершения предыдущего взаимодействия.
- Анимировал движение более плавно при переходе от прыжка к стрельбе или прицеливанию
audio
- Сбросьте музыкальный плейлист игрока на саундтрек сезона 6 для свежего знакомства с новой темой и атмосферой. Игроки смогут легко вернуть свои предпочтения через меню плейлиста.
контроллер
- Исправлен текст «Unbound», который отображался в HUD инвентаря при использовании геймпада с предустановкой «Оборудование Цикличность»
Гаджеты aps
- Устранена проблема, из-за которой если башенная установка APS была прикреплена к поднимаемому объекту и переносилась игроком, сфера невидимого столкновения блокировала все пули, выпущенные вблизи установки. Примечание разработчика: данное изменение является исправлением ошибки в столкновении и не повлияет на геймплей с APS.
Гравитационный вихрь
- Персональные скины теперь остаются применёнными при броске.
геймплей
- Взаимодействия со статуями и выплаты теперь должны значительно реже прерываться некорректно в начале взаимодействия.
- Добавлено ‘Sorry’ как эмодзи-опция»Note от разработчика: Извините за долгую паузу!»
- Свободная камера теперь игнорирует направление камеры, что означает, что нажатие пробела всегда приводит к подъему камеры вертикально относительно карты
- Исправленные переносимые объекты иногда неправильно врезаются в голову игрока при удерживании над игроком.
- Исправлена проблема, при которой оружие игрока медленно начинало стрелять после того, как он уронил объект.
- Игроки, использующие невидимость, будут раскрыты при прямом попадании из огнемета.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки теряли токены возрождения при воскрешении.
- Исправлены проблемы с контурами врагов, которые иногда имели неправильный цвет.
- Исправлено проблему, из-за которой игроки могли входить в «режим полета» после взаимодействия с лестницей.
- Исправлена проблема с автоспринтом, которая не срабатывала после возрождения.
- Перекрестие теперь правильно отключается при эмоциях
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой контуры отображались как дружественные у враждебных соперников.
- Бросание гранаты теперь правильно отменяется при взаимодействии с предметами
- Исправлено проблему, из-за которой использование последнего боеприпаса предмета и немедленный подбор объекта приводили к повторному падению этого предмета
- Потенциальное решение проблемы, когда прицеливание внезапно перестало работать.
- Исправлена проблема, когда игроки могли иметь неправильное экипированное оружие при возрождении.
Игровые режимы
Общий
- Продолжительность события Gameshow теперь отображается в HUD
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать полный набор снаряжения при заполнении матча.
- Решены проблемы, связанные с появлением хранилищ в середине игры без выделения.
Храни его/ее в банке
- Убрано ‘Bank It’ из списка режимов для быстрой игры в настоящее время, так как TDM займет его место. ‘Bank It’ все еще будет доступен в приватных матчах.
Примечание разработчиков: К сожалению, ‘Bank It’ является наименее популярным режимом среди нас и часто испытывает трудности с малым количеством игроков по причине своей непопулярности. С добавлением TDM в игру, который имеет схожий геймплей но оказался гораздо популярнее, мы считаем сейчас правильным временем убрать ‘Bank It’ из череды ротаций для обеспечения наилучшего качества матчей во всех наших режимах. ‘Bank It’ останется доступным в приватных матчах и возможно вернется на событие в будущем, однако чтобы обеспечить наилучшее качество игр по всем режимам, он больше не будет базовым режимом игры.
Кассовый выход из ранга
- Обновляет табло и экран обзора турнира в рейтинговых турнирах. Ранее отображаемая информация, такая как посев других команд, ранговый счет других игроков или игровые результаты противников (например, боевой балл), больше не будет представлена игрокам до начала матча или во время него. Это изменение направлено на предотвращение наблюдаемых ранее ситуаций, когда команды использовали данную информацию для выбора/избегания определенных оппонентов и следили за состоянием соперников через таблицу лидеров вместо физического наблюдения. Таким образом, теперь игроки должны использовать наблюдение или изучать прошлые встречи, чтобы получить больше информации о противостоящих командах, как было изначально запланировано. Ранги и посевы будут показаны игрокам после их выбывания из турнира.
TDM
- TDM добавлен в меню быстрой игры как базовый режим
- Теперь доступно на
Fortune Stadium
Сеул
SYS$HORIZON
Лас-Вегас
Киото
Stadium Skyway - Обновлённые визуальные эффекты для Hud
- Игроки теперь вынуждены возрождаться после продолжительного времени смерти во избежание грифинга
Кассовый
- Исправлена проблема, из-за которой команды иногда возрождались слишком близко к целям.
Перемена власти
- Гу больше не замедляет платформу
- Слегка скорректировал скорость движения платформы в зависимости от количества игроков на ней: 1 игрок — на 8.33% быстрее; 2 игрока — на 3.33% быстрее; 3 игрока — без изменений скорости.
«Примечание разработчика: Замедление платформы при активации Power Shift было механизмом, о котором многие игроки не знали и который мог случайно препятствовать вам и вашей команде. Концепция «утяжеления платформы» могла бы стать интересным динамическим элементом, но мы считаем более важным, чтобы платформа и ее перемещение были надежными и интуитивными. Поэтому этот механизм был удален.
B большинстве матчей Power Shift игроки часто застревали ближе к середине маршрута платформы. Увеличив скорость для одного или двух игроков на платформе, надеемся увидеть более динамичное движение вперед-назад по различным участкам пути.»
- Немного изменили путь в Стадионе Скайвей около Медицинского центра, чтобы мост больше не задевал платформу при открытии
Карты
Туториал по Терминальной Атаке
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выбросить бочку с железом за пределы карты и заблокировать прохождение обучения
Общий
- Сделал возможным использовать прыжки с помощью goo, который взаимодействует со столбами наружных лифтов.
- Двери лифта теперь можно разрушить
- Немного увеличили расстояние видимости эффекта границы карты, облегчая игрокам определение приближения к краю игрового пространства.
- Исправлена ошибка, при которой двери можно было открывать, входя в них спиной
Бернал
- Устранен видимый шов на ландшафте
- Исправлена дыра в одной из дорог для улучшения проходимости
- Исправлена проблема, при которой гаджеты могли перемещаться под землей при креплении к платформе коркскру.
Киото
- Улучшения производительности
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали между скалой и деревянным брусом под зданием на склоне холма
Стадион Лас-Вегаса
- Эта новая версия Лас-Вегаса включает полную переработку разрушения, чтобы ещё больше оптимизировать карту.
Sys $ Horizon
- Исправлены проблемы с отображением теней на зданиях для улучшения визуальной ясности
- Внесли небольшие изменения в воксельную переправу, соединяющую художественную галерею и библиотеку, чтобы игроки могли спокойно подняться по лестнице.
- Исправлена проблема, из-за которой искаженные визуальные эффекты вокруг деревьев блокировали снаряды.
Стадион Skyway
- Исправлена плавающая ошибка со знаком
- Исправил проблему с мигающими огнями под лифтом
Кастомизация персонажа
- Косметические средства Multi-Mood Mask и Affection Display теперь совместимы с бодипейнтом.
- Пончо Прыгуна с Мудрым Крылом теперь обладает свойствами ткани.
- Исправлена проблема, при которой руки персонажа и предметы в карточке игрока были смещены.
- Небольшие визуальные улучшения карточки игрока.
- Добавлены новые анимации оружия на экране настройки
- Исправление анимации проверки и развертывания оружия, которая иногда сбрасывалась к умолчанию после настройки.
Частные матчи и зрительские места
- Добавлена возможность вручную настроить состав команды в лобби
- Добавлена возможность менять арену даже после создания лобби
- Приватные матчи больше не ждут, пока зрители успешно подключатся к матчу перед его началом.
- Добавлена возможность выбирать условие карты, вариант карты и событие во время раунда из меню приватного лобби.
- Добавлена командная смерть в матче.
- Информационная панель внизу экрана для выделенных зрителей в приватных матчах была обновлена с некоторыми изменениями, направленными на улучшение качества жизни.
- Исправлена проблема с неправильным рандомизацией имен отрядов.
рендеринг
- Исправлена ошибка, из-за которой дальние соперники могли выглядеть размытыми и смазываться при движении.
- Предположительный способ исправления пропадания газа из газовых гранат и мин после потери видимости.
- Исправлен внешний вид траектории снайперской пули, чтобы она стала менее толстой и яркой, вернувшись к оригинальному задуманному виду.
Настройки
- Добавлена отдельная категория для биндов клавиш наблюдателя в меню настроек.
Специализации
- Заблокировал возможность поднимать объекты во время удара в Charge’n’Slam
- Исправлена проблема с большим количеством звуков завершения лечения при переключении целей.
Стабильность и производительность
- Исправили множество наиболее частых сбоев.
- Добавлено использование ГП в наложение производительности внутри игры
ui
- Добавлена возможность просматривать анимацию скинов оружия в магазине и экране настройки оружия.
- Убрано рейтинг-балл из карточки игрока
- Улучшенное и расширенное богатое присутствие в списке друзей, чтобы лучше отображать текущее состояние друзей и статус их команды.
- Голосовой вызов теперь корректно отображает имя игрока рядом с иконкой говорящего во время разговора
- Номер сборки теперь отображается заглавными буквами моноширинным шрифтом для лучшей ясности и разделения букв.
- Исправлено двойные уведомления, когда кого-то выгоняют из лобби приватного матча.
- Исправлены проблемы, при которых игрок терял фокус ввода после выхода из меню настроек после респавна.
- Решены проблемы, при которых прогресс предметов некорректно показывал их улучшение на экране итогов раунда, даже если они уже достигли максимального уровня.
- Исправлен баг с отображением тега клуба в неправильном цвете в журнале событий.
- Исправлена проблема, где вознаграждения могли оставаться на экране до конца сводной последовательности вознаграждений
- Исправлено проблема, при которой неверные предметы и персонажи могли отображаться на главном экране лобби.
vfx
- Сделал последовательность спавна короче и менее навязчивой, чтобы сократить время прохождения при игре вслепую.
оружие
Общий
Огнемет
- Исправлена проблема, из-за которой огнемет иногда визуально сливался с другими предметами, делая оба предмета непригодными к использованию.
Достопримечательности
- Голографический:
ARN-220
AKM
FAMAS
CB-01
LH1
M60
Пулемет Льюиса
M11
XP-54
Матер - Looking Glass: SHK, ARN-220, AKM, Famas, FCAR, CB-01, LH1, M60, Lewis Gun, XP-54, Matteur, Model 1887
- Змеиный рефлекс:
SHAK
ARN-220
AKM
FAMAS
FCAR
CB-01
LH1
M60
Pulemet M1918 (Lewis Gun)
XP-54 - Компактный отражатель:
ШАК
ARN-220
FAMAS
SCAR
CB-01
XP-54
Безопасность и античит
- Улучшенное сообщение об ошибках нарушения AHK
- Усовершенствованные системы обнаружения
- Введены аппаратные баны
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Одна вещь, в которой Арнольд Шварценеггер признается, что ему «дерьмо» (и очевидно, что он много думает о Римской империи)
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Ужаснее Ужасного Пятница
- Я только что посмотрел свой первый фильм в 4DX, и как фанат парков развлечений, я злюсь, что не сделал этого раньше.
- Майкл Фассбендер вспоминает ‘ужасную’ прослушивание на роль в фильме ‘Безумный Макс: Дорога ярости’
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- 32 странные болезни и травмы, возникшие в анатомии Грея
2025-03-20 13:44