В новом фильме ужасов Николаса Кейджа есть монстры, вдохновленные Гуфи, и я не знаю, веселиться или ужасаться

В новом фильме ужасов Николаса Кейджа есть монстры, вдохновленные Гуфи, и я не знаю, веселиться или ужасаться

Как большой поклонник фильмов ужасов и их культовых монстров, я всегда ищу что-то новое и уникальное, что могло бы меня напугать. И, судя по последним новостям о предстоящем фильме Николаса Кейджа «Аркадиан», я действительно заинтригован!


Среди элитных рядов ужасающих монстров из фильмов ужасов такие персонажи, как Ксеноморф из «Чужого» и «Нечто», уже давно оставили неизгладимый след в кошмарах кинозрителей. Однако в этом уважаемом составе появляется новый вызов, вдохновленный неожиданной стороной: любимый антропоморфный пес Диснея в водолазке — Гуфи. Это может стать шоком, но предстоящий в 2024 году фильм Николаса Кейджа под названием «Аркадиан» обещает переосмыслить нашу реакцию на страх, оказывая влияние, которое объединяет детские воспоминания с элементами ужасов.

Бен Брюэр, режиссер «Аркадианца», поделился с IGN, что его пугающая концепция была вдохновлена ​​Гуфи, в частности сценой из «Гуфи-фильма», где Макса терроризирует мечта о превращении в своего мультяшного зубастого отца. Несмотря на свою юмористическую поверхность, этот эпизод несет в себе тревожный подтекст, который Брюэр усилил, чтобы создать основу для своего будущего фильма ужасов. Он подробно остановился на этом пугающем вдохновении:

Меня, как геймера с творческим мышлением, всегда привлекала концепция больших выразительных глаз и огромных зубов в моих проектах. Вдохновением для этого послужил персонаж Диснея Гуфи, чьи преувеличенные черты лица были одновременно забавными и несколько пугающими в таких фильмах, как «Гуфи-фильм» и сценах снов. В нашей игре мы хотели создать существ с ярко выраженной индивидуальностью, что привело к некоторым довольно ярким физическим характеристикам, которые поначалу могли немного сбить с толку игроков.

В неожиданных местах может возникнуть самый леденящий ужас, превращающий, казалось бы, безобидных и даже любимых персонажей в источники глубокого страха. Например, на ум приходят грозные клоуны, которые уже давно преследуют наши киноэкраны. Следовательно, чудовищное собачье существо с антропоморфными чертами прекрасно вписывается в это представление.

В кинопроекте Николас Кейдж взял на себя больше, чем просто актерские обязанности; он существенно повлиял на создание монстра. Он выступал за создание существа, которое было бы не просто устрашающим, но и вполне подходящим для своего окружения. Режиссер рассказал, что на этапе концептуализации антагонистов в «Без лица» Кейдж выразил свои сомнения по поводу первоначальных замыслов, выразив свое недовольство и предложив улучшения.

Я не могу убить это. Это как плюшевая игрушка Гуфи.

Как геймер, я бы описал это так: вклад Кейджа вдохновил на создание монстра с биологическими чертами, взятыми из сложной социальной структуры муравьев и других существ из реального мира. Этот слой подлинного ужаса добавляет пугающую глубину фантастическому зверю Аркадии. Конечный дизайн монстра представляет собой причудливое сочетание конечностей и черт, бросающее вызов простой классификации и внушающее ужас своей непривычностью и сверхъестественным сходством со знакомыми чертами животных.

Как геймер и поклонник разностороннего актерского мастерства Ренфилда, я рад сообщить, что он выразил любовь к нескольким своим недавним проектам. Пока неясно, присоединится ли Arcadian к этим любимым ролям, но интрига ощутима. С точки зрения болезненно любопытного геймера меня не может не привлечь эта особенность существ, и мне не терпится увидеть необычный и увлекательный дизайн.

Смотрите также

2024-04-27 23:17