В коллекции Metal Gear Solid Master Collection наконец-то рассмотрена самая ненавистная фанатам функция

В коллекции Metal Gear Solid Master Collection наконец-то рассмотрена самая ненавистная фанатам функция

Как преданный фанат Metal Gear Solid с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Konami удалось превратить лимоны в лимонад с этим последним обновлением для Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1. Первоначальный запуск, несомненно, был непростым, но недавний патч разрешения, безусловно, сгладил ситуацию — так же, как сам Снейк ускользнул под радарное ограждение.


Дебют Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 не была безупречной и столкнулась с серьезной критикой из-за фиксированной частоты кадров в 30 кадров в секунду и относительно низкого разрешения 1080p, что некоторых игроков разочаровало.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться некоторыми интересными новостями от самого Нориаки Окамуры, который активно участвует в разработке серии Metal Gear с 1998 года и в настоящее время является ведущим продюсером франшизы, включая предстоящую дельту Metal Gear Solid: Snake. Пожиратель. Ранее он выразил искренние извинения за то, что первый том не соответствует ожидаемым стандартам, но будьте уверены, теперь все это в прошлом.

Metal Gear Solid осваивает свою коллекцию

Застигнутое врасплох, похоже, что недавнее обновление игры решило некоторые из тех неприятных проблем с разрешением, на которые жаловались геймеры, включая меня. Если вам интересно, вы можете ознакомиться с подробностями полного обновления на официальном сайте Konami — теперь речь идет о повышении разрешения и качества графики.

В последних обновлениях для Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater была добавлена ​​новая функция под названием «Скорректированный режим». Вы можете найти его в разделе «Настройки дисплея» в настройках игры. В этом режиме предлагается два варианта выбора: «Исходный режим», при котором игра работает с разрешением 1080p, и «Настраиваемый режим», который улучшает изображение до разрешения 4K в зависимости от возможностей вашего телевизора или монитора.

«Изменение этого параметра приведет к более четкому изображению», — заявляют разработчики на сайте.

К сожалению, в оригинальной Metal Gear Solid отсутствует определенная функция, и она совместима не со всеми игровыми консолями. Например, вы не найдете возможности повысить разрешение на Nintendo Switch, и даже некоторые версии PlayStation 4 ограничены предыдущими настройками.

После обновления в PS4 Pro произошли улучшения, несмотря на то, что на официальном сайте пока не упоминается поддержка PS5 Pro. Разумно предположить, что такая поддержка может стать доступной в будущем.

Помимо этих игр, приветствуются такие улучшения, как обновление внутриигровых фильмов до более высокого разрешения (применимо к MGS 2 и 3). Кроме того, настройки контроллера теперь можно настроить непосредственно из меню игры (также применимо к тем же двум играм).

Несмотря на то, что у нас пока нет установленной даты выхода «Дельты», актер Дэвид Хейтер поделился с фанатами искренним посланием, подогревая их волнение по мере приближения ожидаемого запуска.

Смотрите также

2024-11-15 15:40