В предыдущем материале я обсуждал Hasbro и их склонность к чрезмерной эксплуатации успешных проектов, что подобно убийству курицы, несущей золотые яйца. Как раз когда я закончил эту статью, похоже, они сделали это снова, на этот раз явно нацелившись на одну из своих самых прибыльных франшиз – Dungeon & Dragons.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно посту на платформе X от Кристофера Перкинса, он объявил о своём уходе с должности креативного директора в компании Wizards of the Coast, которая является частью Хасбро Инкорпорейтед — компании, управляющей обширным интеллектуальным достоянием Dungeon and Dragons.

В чём значение этого? Этот человек был одним из немногих первоначальных сотрудников франшизы, связанной с компанией на протяжении примерно 28 лет. Он начал свою карьеру в журнале «Dungeon Magazine» ещё в 1988 году и впоследствии поднялся по служебной лестнице до должности главного редактора изданий Wiarzd’s через несколько лет. В последующие годы его обязанности включали работу непосредственно над разработкой игры D&D, сначала как старшего продюсера, затем как менеджера истории для четвёртого издания в 2007 году, прежде чем занять должность старшего дизайнера сюжета в 2018 году.
Через некоторое время он был повышен до позиции архитектора игрового дизайна и в конечном итоге занял должность креативного директора. Во время его длительного сотрудничества с франшизой, он также управлял блогом под названием ‘Опыт Мастера Залов’ более двух лет и внес вклад в несколько независимых модулей приключений.

Вполне возможно, что причина заявления Криса была именно в том, о чем говорят: после 28 лет он устал от игры в подземелья и драконы (Dungeons & Dragons) и решил уделить больше времени своей семье.
Вместо этого кажется, что команда Wizards of the Coast намеренно дистанцируется от многих лиц, тесно связанных с ранними днями игры, например, Гари Гайгакса и его сына Эрни Г. Гайгакса-младшего, а также Роба Кунца. Учитывая их спорные биографии, возможно, Hasbro решила исключить Криса в связи с Dungeon & Dragons.
Если это правда, то действительно будет прискорбно не только для множества игроков, которых он вдохновлял почти три десятилетия, но и для всей команды в целом.

Как и многие другие устоявшиеся интеллектуальные собственность, потеря основных творческих умов, которые развивают и взращивают эти франшизы обычно приводит к неблагоприятным результатам. (Примером может служить *Звездные Войны*…)
Неясно, продолжит ли Hasbro и Wizards сотрудничество с Крисом в роли консультанта по креативным вопросам. Однако если они решат отказаться от его услуг и захотят максимизировать прибыль от одного из своих немногих прибыльных проектов, им следует действовать незамедлительно.
На первый взгляд затруднительное положение Криса с Dungeon Masters & Dragons удивительно похоже на то, что испытал Джон Варден – известная фигура, которую неожиданно отпустил Хасбро, часто называемого одним из их золотых гусей.

В 2014 году Джон стал главным дизайнером для серии игрушек Трансформеры, после того как ранее работал над коллекциями Звездных войн и G.I. Joe от Хасбро. Он известен тем, что привнес новую жизнь в линию игрушек Трансформеры благодаря высоко успешным трилогиям Войны за Кибертрона, принципы дизайна которых используются до сих пор. В частности, он возглавил запуск первого краудфандингового трансформера от Хасбро – колоссального космического пожирателя под названием Уникон.
Чтобы отметить его достижения, компания Hasbro перевела его из прежней роли, чтобы возглавить их глобально страдающие интеллектуальные свойства Power Rangers и Ghostbusters с целью оживления. Однако в 2024 году они снова пригласили его работать над Transformers и G.I Joe на позиции директора по дизайну продукта, надеясь вновь разжечь интерес к этим брендам.
Говорят, что он разработал единый план, соединив элементы из ‘Трансформеров’ и ‘GI Joe’, что кажется согласующимся с последними новостями о предстоящем кроссовере фильмов ‘Трансформеры / GI Джо’, анонсированном компанией Hasbro.

После 25 лет преданной работы Хасбро неожиданно уволило его в октябре во время последней волны сокращений персонала. Как он выразился: ‘Нам не дали достаточно времени для подготовки, и это застало нас врасплох.’
Несмотря на намерение генерального директора Криса Кокса отказаться от производства игрушек как контрпродуктивного шага, увольнение Вардена и уход Криса Перкинса можно рассматривать как корпоративный эквивалент отрезания носа ради принципа. Вполне вероятно, что эти бренды вновь столкнутся с трудностями в их отсутствие, возможно испытывая сложности.

После увольнения Уорден создал страницу GoFundMe для покрытия медицинских счетов своей семьи, которую щедро поддержали преданные фанаты. Ещё более волнительно то, что он, похоже, нашёл новые возможности и теперь сотрудничает с The Loyal Subjects над их последним проектом – линией игрушек M.A.S.K. Интересным фактом является то, что права на производство этой линейки были предоставлены самим Hasbro.
Переходя к сотрудничеству с Hasbro, сложно предсказать результат, поскольку их последние шаги не внушают мне доверия.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-17 21:57