Успешный запуск inZOI обеспечивает рекордную квартальную прибыль для KRAFTON.

КРАФТОН, корейский издатель и разработчик, опубликовал свой первый финансовый отчет за первый квартал 2025 года, показав многообещающие результаты. Компания отметила значительный рост доходов ($610 млн USD) и операционной прибыли ($318 млн USD), что можно объяснить динамичным ростом в различных отраслях. Это расширение главным образом подпитывалось стабильной эффективностью PUBG и успешным запуском симулятора жизни inZOI.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


ПК и мобильные устройства остаются самыми прибыльными платформами компании на сегодняшний день, в то время как консоли значительно отстают.

  • Выручка KRAFTON за 1 квартал 2025 года составила 874.2 млрд вон, что на 31.3% выше по сравнению с тем же периодом предыдущего года и на 41.6% выше по сравнению с предыдущим кварталом.
  • Операционный доход KRAFTON за Q1 2025 составил 457,3 млрд вон KRW, что на 47,3% больше по сравнению с прошлым годом и на 112,2% выше относительно предыдущего квартала.

КРАФТТОН объявил о продаже более одного миллиона копий своей игры inZOI в течение первой недели раннего доступа. Они еще не установили конкретную дату выхода полной версии, но планируют поделиться дополнительной информацией об этом где-то в 2026 году, как было упомянуто во время их презентации по итогам прибыли.

В долгосрочной перспективе KRAFTON планирует сделать вZOI одной из своих основных интеллектуальных активов. На данный момент же приоритетами их команды разработчиков являются регулярные обновления, включение обратной связи пользователей и проведение экспериментов.

Говоря об их планах на 2025 год, компания KRAFTRON полагается на Dinkum и его игру-компаньонку Dinкум Together, а также на мобильную RPG Project AB и Subnautiça 2. Долгожданное приключение в жанре выживания под водой, которое запланировано как Early Access версия для ПК и консолей во второй половине 2025 года, обещает кооперативный геймплей, улучшенные механики исследования и будет доступно через Xbox Game Pass. Руководство KRAFTRON выразило ‘большие надежды’ на эту будущую игру, учитывая успех предшественника.’

PUBG остается основой деятельности KRAFTON с планами по дальнейшему развитию. В настоящее время компания работает над тремя различными спин-оффами PUBG: шутером от третьего лица PUBG Blindspot, консольной игрой в жанре battle royal Valor и extraction shooter Black Budget. На ПК переход на Unreal Engine 5 и внимание к контенту, созданному пользователями, направлены на превращение PUBG из просто игры в платформу, подобную Fortnite.

Смотрите также

2025-04-29 16:16