«Улыбка 2» занимается вирусным маркетингом, но один актер забавным образом нарушил характер

«Улыбка 2» занимается вирусным маркетингом, но один актер забавным образом нарушил характер

Как энтузиаст ужасов, посмотревший больше, чем положено, леденящих душу фильмов, я, несомненно, с нетерпением жду предстоящего выхода «Улыбки 2», особенно с учетом его жуткой предпосылки и тревожных ухмылок, которые, кажется, охватили всех зрителей. серебряный экран. Вирусная маркетинговая кампания вокруг фильма только усилила ожидание, а недавний трюк на бейсбольном матче стал прекрасным примером того, как они наращивают фактор ползучести.


Для любителей фильмов ужасов, с нетерпением ожидающих ужасающих фильмов в этом сезоне Хэллоуина, дата выхода «Улыбки 2» несколько раз была отмечена красными кружками в их календарях. Пугающая привлекательность сиквела заключается в маниакальных улыбках персонажей, одержимых злобной сущностью. В матче плей-офф MLB некоторым актерам удалось расстроить болельщиков бейсбола — пока одного из них неожиданно не удалили из-за хода игры.

По мере того, как «Улыбка 2» приближается к выходу в кинотеатрах в ближайшие выходные, Paramount продвигает стратегию вирусного маркетинга, которая сделала первый фильм 2022 года кассовой сенсацией. Во вторник в матче плей-офф между «Лос-Анджелес Доджерс» и «Нью-Йорк Метс» два актера были замечены в одинаковых ярко-желтых футболках и широко улыбались. Взгляните на это на X (ранее известном как Twitter):

В трейлере «Улыбки 2» оба исполнителя эффектно передали тревожную атмосферу, напоминающую фильм. Внезапно показалось, что пролетающий мяч пролетел в опасной близости, из-за чего один актер на мгновение потерял концентрацию от своей роли. Как и многие зрители в толпе, этот актер-мужчина, казалось, был поражен и, возможно, даже немного напуган неожиданной близостью, потенциально опасаясь удара. С другой стороны, актриса справа сохраняла сдержанное поведение, продолжая излучать леденящую душу «улыбку», не выказывая ни малейшего намека на дискомфорт или удивление.

Это забавный момент для маркетинговой кампании Smile 2, которая в прошлом оказалась очень эффективной. Это был отличный выбор, чтобы привлечь внимание к фильму, учитывая, что, как сообщается, 8,26 миллиона зрителей посмотрели первую игру серии чемпионатов Национальной лиги на канале FOX, что сделало ее самой популярной игрой открытия с 2009 года.

Большее количество актеров из фильма «Улыбка» было замечено в Нью-Йорке на прошлой неделе (по данным X), и похоже, что аналогичные инциденты произошли на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в сентябре. Если в ближайшие недели вы встретите необычные ухмыляющиеся лица, возможно, это связано с деятельностью этой креативной маркетинговой команды. Вполне возможно, что «Улыбка» — настоящий феномен или просто хитрый маркетинговый ход. В конце концов, обе возможности правдоподобны.

В их обзоре рейтинг TopMob «Smile 2» получил блестящие 4 звезды из 5, а Эрик Айзенберг назвал его «одним из лучших жанровых сюрпризов года». Он отметил, что он представляет собой существенное отклонение от первого фильма и расширяет сюжетную линию, представленную в оригинальном фильме. Критики также хвалят «Улыбку 2»! В этом новом выпуске рассказывается история поп-звезды (которую играет Наоми Скотт), которая сталкивается с сущностью во время мирового турне. Посмотрите «Улыбку 2» в кинотеатрах в эту пятницу, 18 октября.

Смотрите также

2024-10-17 04:37