UFO 50 — это не то продолжение Spelunky, которого вы ожидаете. Это даже лучше

UFO 50 — это не то продолжение Spelunky, которого вы ожидаете. Это даже лучше


UFO 50 — это не то продолжение Spelunky, которого вы ожидаете. Это даже лучше

UFO 50 — это не то продолжение Spelunky, которого вы ожидаете. Это даже лучше

Как поклонник Mossmouth и инновационного игрового опыта, который они принесли с такими играми, как Spelunky, я в полном восторге от их последнего проекта, UFO 50. Идея коллекции мини-игр на первый взгляд может показаться простой, но глубина и Вдумчивость, стоящая за этим проектом, совсем не обычная.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

При разработке такой известной игры, как Spelunky, создатели часто сталкиваются с категоризацией своей аудитории. Поклонники Дерека Ю и его студии Mossmouth, известной производством 2D-рогаликов со сложным игровым процессом и скрытыми глубинами, могут ожидать подобных релизов в будущем. Однако когда артисты стремятся удивить, они отклоняются от ожиданий – и Mossmouth делает именно это со своим предстоящим проектом UFO 50.

До того, как я опробовал UFO 50 на Summer Game Fest, я имел ограниченные знания об этой игре. Я знал, что это коллекция мини-игр с 50 играми, в которые можно играть, но это было пределом моего понимания. После Spelunky 2 это казалось неожиданным изменением, но, испытав это на себе, я теперь узнаю связь. UFO 50 разделяет амбициозный дух Моссмута, даже если они непохожи по своей природе. Краткой 10-минутной демонстрации и разговора с Ю было достаточно, чтобы я добавил ее в свой список пожеланий в Steam.

Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: «Термин «коллекция мини-игр» не полностью отражает масштаб и глубину инновационного проекта Mossmouth, который был представлен в 2021 году. Это не просто набор коротких и быстрых игр, похожих на WarioWare. Вместо этого Mossmouth тщательно разработала и разработала поразительную коллекцию из пятидесяти классических ретро-игр, для дополнительного удовольствия. этот подвиг уже заслуживал бы внимания, но именно продуманная презентация и исполнение всего этого проекта действительно выделяют его».

UFO 50 — это не то продолжение Spelunky, которого вы ожидаете. Это даже лучше

Когда я включаю свою игровую консоль, меня привлекает интригующая последовательность вступительных титров. Моссмут приглашает меня войти в их воображаемый мир, как будто я раскапываю скрытый клад классических условно-бесплатных игр 1980-х годов в давно забытом хранилище. Разработчик, UFOsoft, кажется данью уважения таким провидцам, как Джефф Минтер и его лейбл Llamasoft.

Оттуда игроки могут погрузиться в любую игру по своему выбору. Те немногие игры, в которые я играл, совершенно отличались друг от друга. Один поместил меня в классический боковой скроллер в жанре стрелялки, но я мог менять гравитацию, чтобы перемещаться между потолком и полом, как в классической инди-версии VVVVVV. Другая игра представляет собой сочетание мини-гольфа и The Legend of Zelda. Самое приятное здесь — нажать на случайную игру и выяснить, на что, черт возьми, вы только что наткнулись.

Как геймер, я обожаю карточную игру, в которой я отвечаю за управление группой персонажей. В этой игре у меня есть «колода», заполненная потенциальными любителями вечеринок, и я приглашаю нового участника, щелкая по входной двери. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые добавляют популярности моей группе. Однако некоторые люди не ладят друг с другом, и приглашение слишком большого количества нарушителей спокойствия может привести к хаосу и в конечном итоге разрушить вечеринку. Волнение заключается в том, что я не знаю, кто появится у моей двери, когда я нажму на нее, хотя один персонаж, которого я получил, обладал особой силой, которая позволяла время от времени заглядывать в мою колоду. Эта необычная концепция делает игру похожей на захватывающую коллекцию инновационных инди-проектов.

UFO 50 — это не то продолжение Spelunky, которого вы ожидаете. Это даже лучше

Мне особенно нравится узнавать богатую предысторию UFOsoft через их игры. Их выдающаяся игра «Campanella» представляет собой платформер с двумя продолжениями, позволяющий игрокам стать свидетелями развития серии. Ю упомянул в сборнике еще одну известную франшизу, которая имеет некоторые сходства и вызывает ожесточенные споры среди фанатов. Возможно, здесь тоже есть что раскрыть. В одном файтинге, напоминающем 8-битную Smash Bros с мультиплеером, я встретил персонажа, который может изменять гравитацию. Я считаю, что это тот же персонаж из того шутера, и похоже, что UFOsoft случайно включила элементы из других своих игр в этот кроссовер.

Исследуя «НЛО 50», я размышляю, есть ли в этой игре скрытые глубины за пределами видимой поверхности. Учитывая, что создатель Mojang, Ю, имеет репутацию создателя запутанно секретных игр, таких как «Minecraft» и «Spelunky», кажется разумным предположить, что некоторые скрытые загадки ждут своего открытия. Когда я спрашиваю о потенциальных секретах, Ю отвечает: «Секреты — это часть игры, а игры — это часть удовольствия». Любопытно, что вскоре после этого разговора я случайно активировал стену в одном прохождении, открыв неожиданный путь к более позднему этапу. Этот опыт укрепил мою веру в то, что «UFO 50» подарит уникальный игровой опыт.

Честно говоря, на данный момент я не заинтересован узнавать больше об НЛО 50. Я полностью согласен и готов обсудить с вами, почему «Кампанелла 3» менее впечатляет.

UFO 50 выйдет 18 сентября на ПК.

Смотрите также

2024-06-12 18:07