Одним из факторов, который постоянно ставит меня в затруднение при игре в souls-like игры, является недостаток выносливости и ритма для успешного парирования противников, одновременно сосредотачиваясь на множестве аспектов, требующих внимания во время боя. В напряженных ситуациях экшен-игр я часто чрезмерно использую кнопку уклонения, чтобы увеличить дистанцию от поступающих атак. Однако эта тактика обычно быстро истощает мой запас стамины и приводит к снижению показателя здоровья в большинстве souls-like игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игровой процесс ‘The Wuchang‘, ориентированный на уклонения, привлек меня, когда я имел возможность попробовать начальные уровни игры. Здесь вы можете использовать способности Пернатости — условия, которое обычно превращает людей в безмозглых зверей, но по неизвестным причинам даровало вам уникальные силы. В такой ситуации безупречное уклонение накапливает заряд Пернатости, который затем можно применить для выполнения специальных приемов.
Хотя может показаться иначе, здесь достаточно пространства для точного уклонения, что делает систему значительно менее жесткой по сравнению с обычными парированиями в этом жанре. Были моменты, когда я получал урон, хотя чувствовал, что вовремя увернулся, но в целом было приятно избегать входящих атак и превращать их в мощные контратаки.
Как геймер, я могу настроить две уникальные специальные атаки на свои кнопки LB/L1 и LT/L2. Каждый тип оружия в этой игре имеет свой собственный набор таких способностей. Я могу взять с собой два вида оружия в бой, что позволяет мгновенно переключаться между ними. Начальный меч предназначен для нападения, поэтому критически важно научиться уклоняться, поскольку он не обладает защитными возможностями. С другой стороны, такие виды оружия как топор и копьё имеют функции блокировки и парирования, но даже они требуют активации силы Перо для работы, подчеркивая значение ловкости и быстрых движений в этой игре.
Система целиком создает неожиданно плавный боевой опыт, когда вы ее освоите. Действия разворачиваются ритмично по мере того, как вы предвосхищаете атаки противника и ловко уклоняетесь от них, нанося своевременные контр-удары. Временами эти действия плавно переходят друг в друга при столкновении с боссами, имеющими длинные комбо-последовательности. Эта универсальность усиливается возможностью быстро переключаться между оружием с помощью заряда ‘Feathering’, мгновенно обеспечивая мощный удар новым выбранным оружием, сохраняя таким образом наступательный контроль и динамически изменяя тактику геймплея во время сражения.
Как поклонник, я должен признать, что хотя боссы в начале игры хорошо разработаны для того, чтобы предоставить немного снисхождения новичкам вроде меня, ощущение азарта боя было не таким сильным как в других играх жанра. Когда я разобрался с паттернами атаки каждого босса, это больше походило на игру ожидания — наблюдать за их действиями и заряжать способности ‘Feathered’ для нанесения значительного урона. Хотя я понимаю, что схватка становится проще после ее освоения, считаю, что другие игры в жанре Souls-like лучше поддерживают напряженность боя даже после того, как игрок предсказывает каждое движение противника.
Я тоже нахожу систему здравого смысла в игре сомнительной, поскольку она усиливает сложность для игроков, которые уже испытывают трудности при прохождении игры. После смерти в игре вы не только теряете часть своего красного меркурия (ресурса, используемого для повышения уровня и улучшения способностей), но также увеличивается показатель здравомыслия. Как только этот показатель достигает определенного значения, вы попадаете в состояние, где увеличиваются как наносимый вами урон, так и получаемый.
Для тех, кто легко справляется с этим, данная функция значительно улучшит игровой процесс. Однако для тех, кому и так трудно бороться с боссом, она может сделать ситуацию ещё сложнее. Если вы погибнете на самом высоком уровне безумия, в месте вашей гибели появляется уникальный противник, которого необходимо победить, чтобы вернуть Красный Меркурий. В случае повторной смерти от этого врага ваш уровень безумия сбрасывается, а весь неотправленный Красный Меркурий теряется. Эта механика кажется достаточно строгой для игроков, которые и так часто погибают (если только особый враг не упадёт с обрыва как это случилось в моём опыте). Тем не менее она может служить захватывающей системой риска-вознаграждения для опытных игроков, предлагая увеличенную силу за счёт повышенной уязвимости.
Хотя есть некоторые опасения, Wuchang: Fallen Feather выглядит надежно. Решение сосредоточиться на уклонении от атак вместо их парирования отличает бои в игре от большинства других игр жанра, создавая уникальный ритм. Хотя я думаю, что полная игра может потребовать демонстрации большей глубины, особенно касательно поздних боссов, и во время предварительного просмотра мне не удалось полностью понять повествование игры, она обладает всем потенциалом стать недооцененной жемчужиной.
Учанчжун: Падшие перья выйдет 24 июля 2025 года для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Гибель Тары: Самый трогательный момент в «Сыновьях Анархии»
- Новеллизация Годзиллы X Конга вышла, и она устанавливает некоторые тесные связи с Кингом Гидорой и Мехагодзиллой
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Это было по-настоящему, и эти двое остались в образах!» Импровизированная сцена, которая заставила Адама Броуди понять, что он должен быть «лучшим актером»
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Джордж Купер из «Молодого Шелдона» действительно когда-нибудь изменял Мэри? Объяснение шоураннера указывает на самую мрачную деталь теории большого взрыва
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Новые купальники в игре The First Descendant появятся раньше, чем ожидалось, с зоной открытого бассейна для их размещения.
2025-06-16 14:46