У Тома Хиддлстона есть танцевальная сцена продолжительностью пять с половиной минут в его новом фильме Стивена Кинга, и это звучит так, будто это чистая радость

У Тома Хиддлстона есть танцевальная сцена продолжительностью пять с половиной минут в его новом фильме Стивена Кинга, и это звучит так, будто это чистая радость

Как большой поклонник творчества Стивена Кинга и адаптаций Майка Фланагана, я был очень рад прочитать о его последнем проекте, основанном на рассказе Кинга «Чудак Вилли». Поскольку я вырос на историях Кинга, формирующих мое воображение, всегда интересно видеть новые адаптации и исследования его уникальных персонажей.

За последнюю неделю появилось несколько новостей о предстоящих фильмах Стивена Кинга, многие из которых посвящены его творчеству. Примечательно, что режиссер Майк Фланаган поделился обновленной информацией о том, как он совмещает производство своей новой адаптации «Экзорциста» с продолжающейся работой над сериалом «Темная башня».

Фланаган не только обсуждает «Темную башню», но и делится захватывающими новостями о своем предстоящем фильме «Жизнь Чака», основанном на новелле Стивена Кинга, а также новой информацией о «Долгой прогулке» Фрэнсиса Лоуренса, которая в настоящее время находится в производстве и с расширенным составом. Оставайтесь с The King Beat, чтобы быть в курсе последних новостей об этих проектах!

У Тома Хиддлстона есть танцевальная сцена продолжительностью пять с половиной минут в его новом фильме Стивена Кинга, и это звучит так, будто это чистая радость

Описание Майком Фланаганом большого танцевального эпизода Тома Хиддлстона в «Жизни Чака» заставит вас захотеть немедленно посмотреть фильм

Любой, кто ранее читал «Жизнь Чака», прекрасно знает, что танцы играют значительную роль в предстоящей экранизации Майка Флэнагана. Сердце трехчастного повествования вращается вокруг неожиданной танцевальной сцены, когда Чака увлекает музыка, которую играет уличный артист. Интересно узнать, как Фланаган планирует реализовать этот эпизод в своем фильме, и, судя по его последним заявлениям, он наверняка принесет зрителям радость и восторг.

Недавно я прослушал интригующий выпуск подкаста Talking Scared, где профессионалы в области рассказывания историй делились своими любимыми рассказами Стивена Кинга. Во время 30-минутной беседы с Майком Фланаганом, талантливым режиссером, он страстно обсуждал танцевальную сцену из фильма «Жизнь Чака». В этой сцене Том Хиддлстон блестяще сыграл Чака Кранца, и его захватывающая игра была настолько приятной, что лицо Флэнагана заболело от всех улыбок.

Когда я читаю о танце в книге или вижу его описание в сценарии, я ценю детали. Но когда я испытываю это на экране, это нечто совершенно иное. Эта сцена продолжительностью пять с половиной минут оставляет неизгладимое впечатление. Я видел, как люди смотрели его снова и снова, даже те, кто работал над постановкой, и их лица светились радостью. Съемки заняли четыре долгих дня, и к концу у меня болели щеки от такой сильной улыбки. Удивительно видеть, как восторг распространяется на всех, кто это смотрит.

В новом фильме изображение этого эпизода — именно то, что вы ожидаете и от которого получаете удовольствие. Вторая часть новеллы подчеркивает простые радости жизни, где Чак увлекается моментом, наслаждаясь музыкой и натыкаясь на очаровательная партнерша по танцу – проходящая мимо незнакомка. Эта сцена полна волнения, и кажется, что Майк Фланаган приложил дополнительные усилия, чтобы воплотить ее в жизнь на большом экране.

Режиссер рассказал, почему «Жизнь Чака» сравнивают с «Побегом из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, фильмом, известным своими воодушевляющими и оптимистическими темами. По словам Фланагана, его намерением было создать проникновенную, но не слишком сентиментальную пьесу для «Жизни Чака».

Мне посчастливилось встретить моменты в повествовании, которые были настолько искренними и искренними в своей радости, что у меня перехватывало дыхание. Это не были надуманные или слащавые проявления, а скорее чистое и неоспоримое выражение счастья. В современном мире цинизм часто затуманивает наше видение, из-за чего нам трудно ослабить бдительность и полностью погрузиться в этот опыт. Но когда мы сталкиваемся с историей, совершенно лишенной вымысла и просто доставляющей радость такой, какая она есть, эту возможность нельзя упускать.

Если Майк Флэнаган, известный своим опытом работы в фильмах ужасов, похоже, применяет в этом проекте совершенно новый подход, это точное наблюдение. В недавнем интервью он сам признал этот сдвиг.

Я никогда не сталкивался с таким интригующим проектом, как этот, способным вызвать беспокойство и страх. Напротив, я предпочитаю создавать такой опыт для людей — разве это не забавно? В этом суть моей профессии. Поэтому стать частью повествования, вызывающего искренние эмоции, самоанализ и смесь радости и сладости-горькости, — мой самый любимый проект на сегодняшний день.

Поистине приятно выразить, насколько впечатляющими являются работы Майка Флэнагана. Но это еще не все: на этой неделе от него появились еще более интересные новости о его последней адаптации Стивена Кинга.

У Тома Хиддлстона есть танцевальная сцена продолжительностью пять с половиной минут в его новом фильме Стивена Кинга, и это звучит так, будто это чистая радость

Майк Фланаган раскрывает один ключевой момент, в котором жизнь Чака будет отличаться от его предыдущих экранизаций Стивена Кинга

Привязанность Майка Фланагана к литературе Стивена Кинга неоспорима, и это ясно видно в его фильмах. В «Игре Джеральда» и «Докторе Сне» Фланаган вносит некоторые коррективы в оригинальные истории, но в целом эти фильмы представляют собой вполне лояльные адаптации. Однако «Жизнь Чака» отличается одним отличительным элементом: закадровым повествованием, которое позволяет тексту Кинга оживать на экране.

Во время интервью Talking Scared Нил МакРоберт поделился трогательным отрывком из «Жизни Чака», где персонаж размышляет над своим неожиданным танцем, умирая от рака. В этом разговоре Майк Флэнаган пояснил, что перевод этого отрывка в визуальную форму для экранизации имеет важное значение.

Во многих фильмах повествование может использоваться неправильно и служить опорой. Это может быть ненужным или даже отвлекать. Однако в данном конкретном случае я считаю, что своеобразная проза Стивена Кинга имеет важное значение для истории, рассказываемой на экране. Я благодарен, что мы решили включить это таким образом, хотя я не буду раскрывать, кто ведет повествование. Важность правильного произнесения этих слов невозможно переоценить.

Двигаясь дальше, Флэнаган заметил, что «Жизнь Чака» очень привлекательна визуально. Однако он считал, что добавление закадрового повествования необходимо для того, чтобы эффективно связать историю воедино.

Как преданный читатель произведений Стивена Кинга, я наткнулся на множество историй, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Однако ни один из них не сравнится с этим по литературной и кинематографической глубине. Визуальное зрелище действительно захватывает дух: наблюдать за исчезновением звезд или наблюдать за тщательно поставленными танцевальными сценами — это опыт, который перенесет вас в другой мир.

Планируется, что фильм «Жизнь Чака» впервые появится на мировой арене этой осенью на Международном кинофестивале в Торонто. Поскольку это проект независимого производства, в настоящее время у него нет контракта на театральные показы. Мы надеемся, что после канадской премьеры ситуация изменится, и фильм получит место в кинотеатрах до конца года.

У Тома Хиддлстона есть танцевальная сцена продолжительностью пять с половиной минут в его новом фильме Стивена Кинга, и это звучит так, будто это чистая радость

Началось производство фильма Фрэнсиса Лоуренса «Долгая прогулка» и к актерскому составу добавилось семь новых актеров

Около недели назад я был очень рад услышать, что съемки фильма «Бегущий человек» в исполнении Эдгара Райта начнутся этой осенью. Но это не все! Еще одна адаптация Стивена Кинга, «Долгая прогулка», также делает большие успехи. После нескольких лет задержек, производство наконец началось несколько дней назад, и к актерскому составу даже присоединились несколько новых талантливых актеров.

Я, заядлый киноэнтузиаст и глубоко ценящий канадское кино, рад сообщить, что основные съемки фильма «Долгая прогулка» в настоящее время ведутся в захватывающих дух пейзажах Манитобы, Канада. Согласно недавним сообщениям Deadline, к актерскому составу присоединились семь новых талантливых актеров, что добавило глубины и интриги этому и без того увлекательному спектаклю.

Среди новых актеров, представленных в фильме, Оджик — единственный, связанный с произведениями Стивена Кинга. Ему принадлежит нераскрытая роль в предстоящем сериале-приквеле HBO «IT» под названием «Добро пожаловать в Дерри», выход которого запланирован на 2025 год.

Одним из вариантов выражения этого может быть следующий: роман Стивена Кинга «Долгая прогулка» под псевдонимом Ричард Бахман описывает пугающий антиутопический сценарий, в котором мальчики-подростки вынуждены идти по шоссе, не останавливаясь, пока не останется только один выживший. Чтобы избежать предупреждений, они должны поддерживать устойчивый темп движения со скоростью четыре мили в час. Получение более трех предупреждений или попытка побега влечет за собой тяжелые последствия – казнь.

Новый фильм Фрэнсиса Лоуренса, продолжение прошлогоднего фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях», продюсирует и распространяет компания Lionsgate. Сценарий написал Дж. Ти Моллнер. Поскольку производство уже началось, есть большая вероятность, что мы сможем посмотреть завершенный проект в 2025 году (конкретная дата релиза пока не объявлена).

У Тома Хиддлстона есть танцевальная сцена продолжительностью пять с половиной минут в его новом фильме Стивена Кинга, и это звучит так, будто это чистая радость

Рекомендация недели: «Чудак Вилли»

Я был очень рад обнаружить «Чудак Вилли» в сборнике Стивена Кинга 2024 года «You Like It Darker». В отличие от большинства рассказов в книге, этот не является традиционным рассказом или новеллой. Вместо этого это интригующее исследование характера, сосредоточенное на Уилли, десятилетнем мальчике с необычным мышлением. Его отношения со своим своеобразным умирающим дедушкой только добавляют ему эксцентричности.

Первоначально напечатанный в выпуске Ежеквартального журнала Тимоти МакСвини за июнь 2022 года, «Чудак Вилли» представляет собой убедительную иллюстрацию способности Кинга заставлять читателей чувствовать себя неловко минимальным развитием персонажей и исследованием необычных точек зрения, связанных со смертностью. Несмотря на юный возраст, образ Вилли настолько увлекателен, что можно перейти улицу, чтобы не встретить его на тротуаре.

Как преданный поклонник произведений Стивена Кинга и человек, который с нетерпением ждет каждого нового релиза или адаптации, я не могу не чувствовать укол грусти, когда очередная неделя подходит к концу и The King Beat уходит из эфира. Но не бойтесь, мои коллеги-энтузиасты! Потому что в следующий четверг я вернусь сюда, на TopMob, и расскажу вам последние новости о Стивене Кинге. Благодаря моим обширным знаниям и страсти к своей работе я обещаю сообщать новости, которые будут одновременно познавательными и интересными. Так что следите за обновлениями, друзья мои, мы продолжаем наше путешествие по увлекательному миру этого мастера-рассказчика.

Смотрите также

2024-07-25 19:39