У Стивена Кинга есть резкие слова для критиков, которые не воспринимали его всерьез как «писателя» в начале его карьеры

У Стивена Кинга есть резкие слова для критиков, которые не воспринимали его всерьез как «писателя» в начале его карьеры

Как человек, проведший бесчисленные часы в лабиринте мира Стивена Кинга, я должен сказать, что актерский состав «Института» складывается весьма интригующим. Смесь юношеского энтузиазма Симоны Миллер и угрожающего присутствия Джейсона Диаса кажется рецептом захватывающей игры в кошки-мышки, напоминающей Тодда Боудена и Курта Дюссандера в «Способном ученике».


Присущая искусству природа открыта для индивидуальной интерпретации… Тем не менее, когда конкретное произведение искусства приобретает огромную популярность, можно задаться вопросом, связана ли эта широкая привлекательность с исключительным качеством или с легкостью понимания, которая предполагает, что работа не может вызвать размышления у зрителей. . Эта дискуссия не имеет однозначного решения и вместо этого опирается на личные точки зрения – и на этой неделе известный писатель Стивен Кинг поделился своими мыслями по этой теме.

Однако это только главная статья в выпуске The King Beat на этой неделе, который также включает в себя захватывающие новости о кастинге для предстоящей адаптации «Кинга», а также совершенно новую «Рекомендацию недели». Есть много интересного, так что давайте копаться!

У Стивена Кинга есть резкие слова для критиков, которые не воспринимали его всерьез как «писателя» в начале его карьеры

Стивен Кинг дал резкий и забавный ответ своим ранним критикам

За более чем полвека Стивен Кинг как писатель оставил неизгладимый и неоспоримый след в литературном мире. Его книги ценятся во всем мире, а его влияние на массовую культуру неизмеримо – особенно в жанре ужасов, но выходит далеко за его пределы. Он входит в число самых уважаемых авторов всех времен… однако у него есть некоторые разногласия с критиками, которые считают, что его работы не являются «серьезными» из-за их популярности.

Кинг вспомнил о своем общении с критиками в беседе с PBS News Hour, углубившись в различные аспекты своей карьеры за пять десятилетий, включая свою последнюю работу, антологию под названием «You Like It Darker». На протяжении этих десятилетий Кинг добился значительного успеха, начиная с публикации «Кэрри» в 1974 году и ее последующей экранизации Брайаном Де Пальмой в 1976 году. Однако он вспоминает, что не получил того признания, которое, по его мнению, было из-за убеждения, что по-настоящему «добрые» произведения не могут быть широко приняты публикой. Кинг объяснил это мнение во время интервью.

В какой-то момент я боролся с ощущением, что мои произведения никогда не будут признаны настоящей литературой, а будут рассматриваться только как средство зарабатывания денег. Это разочарование возникло потому, что, казалось, существовало невысказанное убеждение в отношении художественной литературы для массового рынка: если ее читают широко, ей не хватает качества. Однако я всегда считал, что читатели могут оценить и получить удовольствие от произведений разного уровня сложности.

Разумеется, Стивен Кинг — не единственный художник, решающий эту конкретную проблему. Фильмы кинематографической вселенной Marvel постоянно подвергаются критике: такие режиссеры, как Мартин Скорсезе, пытаются провести различие между «искусством» и «развлечением». В течение каждого сезона награждений возникают дискуссии о том, могут ли блокбастеры года потенциально претендовать на «Оскар». Если произведение нравится многим, часто предполагается, что оно соответствует наименьшему общему знаменателю, что неверно.

Стивен Кинг однажды отказался рассматривать успех своих книг как причину того, что их считают «меньшими», но важно признать, что он столкнулся с несколькими приступами неуверенности в себе. Одним из ярких примеров этого было то, что он написал романы под псевдонимом Ричард Бахман, такие как «Ярость», «Бегущий человек», «Дорожные работы», «Долгая прогулка» и «Тонче». Он решил опубликовать эти работы анонимно, потому что задавался вопросом, были ли его серии бестселлеров обусловлены исключительно достоинствами работы или репутацией, которую он заработал на своих первых романах. В конце концов Кинг смирился со своим собственным успехом, о чем он написал в своем эссе под названием «Как важно быть Бахманом».

Изучив приведенную цитату, становится ясно, что Стивен Кинг стал более устойчивым к критическим отзывам, о чем свидетельствует его менее напряженный стиль письма. Это изменение могло произойти потому, что, согласно его ответу в интервью, он, похоже, в какой-то момент преодолел свои опасения по поводу критики.

Со временем я стал старше. Вполне возможно, что многие из тех критиков, которые не любили мое творчество, уже ушли из жизни. Я не приношу им извинений.

Говорят, что лучшая месть — это хорошо жить, но я полагаю, что просто жить дальше тоже помогает.

У Стивена Кинга есть резкие слова для критиков, которые не воспринимали его всерьез как «писателя» в начале его карьеры

В сериале «Институт» к актерскому составу присоединятся два актера в ключевых ролях, включая Бена Барнса и Мэри Луизу Паркер

Сейчас для поклонников Стивена Кинга наступил волнующий период, поскольку на горизонте ожидается множество предстоящих адаптаций! В октябре подписчикам Max будет доступен фильм Гэри Добермана «Жребий Салема», а за ним на Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году состоится премьера фильма Майка Флэнагана «Жизнь Чака». Премьера фильма Осгуда Перкинса «Обезьяна» запланирована на начало следующего года, а дебют «Добро пожаловать в Дерри» состоится в конце 2025 года. Производство фильма «Долгая прогулка» Фрэнсиса Лоуренса началось этим летом, а ремейк «Бегущего человека» Эдгара Райта готовится к выходу. начать съемки этой осенью.

На подходе много хорошего, но не следует забывать о предстоящем телесериале, основанном на романе 2019 года Институт, и напомнить нам об этом факте помогают новости о двух новых актерский состав на этой неделе.

Еще в июне стало известно, что MGM+ работает над сериалом под названием Институт, продюсером которого являются Джек Бендер (известный по работе над Мистером Мерседес) и Бенджамин Кэвелл (Противостояние)). В первоначальном объявлении Мэри Луиза-Паркер и Бен Барнс упоминались как участники проекта, но совсем недавно Deadline сообщил, что Симона Миллер и Джейсон Диас присоединились к актерскому составу в значительных ролях.

В «Институте» 12-летнего Люка Эллиса неожиданно похищают и отправляют в секретное учреждение, где детей, наделенных экстрасенсорными способностями, такими как телекинез или телепатия, подвергают испытаниям и экспериментам. Мэри-Луиза Паркер сыграет пугающую главу этого титулованного учреждения, миссис Сигсби, а Бен Барнс возьмет на себя роль Тима Джеймисона, бывшего офицера полиции, чья жизнь переплетается с жизнью Люка, когда он переезжает из своего дома во Флориде в крошечный город в Южной Каролине.

Хотя актерский состав Люка Эллиса для сериала MGM+ пока не объявлен, было подтверждено, что Симона Миллер сыграет Калишу, одну из старших детей в Институте, которая в конечном итоге становится первым другом Люка. Родом из Торонто, Канада, Миллер получила известность благодаря роли Рейн Уэстбрук в телесериале CBC Kids «Приключения под стражей». Совсем недавно она появилась в 13 эпизодах шоу «Run The Burbs» в роли Мэнникса.

Как фанат, я рад сообщить, что мне предстоит сыграть интригующую роль в предстоящем сериале «Институт». В этой истории я буду на противоположной стороне, объединив усилия с леденящей кровь героиней миссис Сигсби. Мой персонаж, Тони, не обычный санитар; в нем есть намек на зловещие черты, особенно оттенок садизма, который добавляет остроты его личности.

Единственная «плохая» новость, которой стоит поделиться, заключается в том, что торговый отчет не содержит никакой информации о начале производства сериала. При этом, поскольку актерский состав сейчас начинает собираться вместе, неудивительно, что Институт планирует запустить камеры до конца 2024 года. Излишне говорить, что Вы можете быть уверены, что я буду внимательно следить за проектом здесь, на TopMob, по мере объявления новых разработок.

У Стивена Кинга есть резкие слова для критиков, которые не воспринимали его всерьез как «писателя» в начале его карьеры

Рекомендация недели: «Способный ученик»

Знаете ли вы, что 42 года назад на этой неделе был впервые опубликован замечательный сборник Стивена Кинга «Разные времена года»? Эта работа установила значительную тенденцию в творчестве Кинга, собрав четыре отдельных новеллы вместо смеси рассказов. Каждая история увлекательна сама по себе, и ранее у меня была возможность предложить три из четырех, а именно: «Рита Хейворт и спасение из Шоушенка», «Тело» и «Метод дыхания». Однако сегодня я хотел бы побудить вас изучить, пожалуй, самую обсуждаемую историю в книге: «Способный ученик».

Еще в Лос-Анджелесе 70-х годов я наткнулся на леденящую душу историю, написанную Стивеном Кингом, под названием «Способный ученик». Речь идет о проблемном подростке по имени Тодд Боуден, который подружился с загадочным соседом Артуром Денкером только для того, чтобы обнаружить, что он не кто иной, как Курт Дюссандер — известный нацистский военный преступник. Вместо того, чтобы сдать его, я обнаружил, что манипулирую им, чтобы получить ужасные подробности его прошлых злодеяний. По мере того, как наша связь углубляется, она превращается в запутанную игру в кошки-мышки, в которой я играю и охотника, и жертву. Этот мрачный танец серьезно сказывается на моем психическом состоянии. Скажем так, если вы планируете прочитать это перед сном, подумайте еще раз!

На этом завершается выпуск The King Beat на этой неделе! Как обычно, в следующий четверг я снова встречусь со всеми вами здесь, на TopMob, чтобы прочитать еще один выпуск, наполненный последними новостями о Стивене Кинге. А пока не стесняйтесь изучить мою серию «Адаптация Стивена Кинга», где мы углубимся в богатую историю трансформации произведений Стивена Кинга для кино- и телесценариев.

Смотрите также

2024-08-29 19:44