У разработчиков «Ведьмака 4» есть план, как избежать очередного катастрофического запуска Cyberpunk 2077

У разработчиков «Ведьмака 4» есть план, как избежать очередного катастрофического запуска Cyberpunk 2077

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в богатых мирах CD Projekt Red, я не могу не почувствовать смесь предвкушения и осторожного оптимизма, услышав об их предстоящих проектах. Уроки, извлеченные из непростого запуска Cyberpunk 2077, не упущены из виду, и отрадно видеть, что студия предпринимает конкретные шаги к улучшению.

По словам представителя CD Projekt Red, есть надежда, что будущие игры студии будут избегать проблем, с которыми столкнулась Cyberpunk 2077 при ее выпуске, благодаря изменениям в подходе к их разработке.

Как преданный поклонник, я не могу не поделиться своим волнением по поводу того, что CD Projekt Red продолжает расширять свое портфолио, особенно в очаровательном мире Ведьмака. Они только что объявили, что проект, который они называют «Проект Полярис», сейчас находится в полной разработке — и хотя это не было официально подтверждено, многие из нас, фанатов, называют его «Ведьмак 4».

Рекомендуемые видео

В пятницу Eurogamer опубликовал подробное интервью с вице-президентом CDPR по технологиям Чарльзом Трембле, который рассказал, как новая установка студии позволит им одновременно работать над несколькими проектами. Этот подход призван решить любые проблемы, возникшие во время разработки Cyberpunk 2077, и одновременно гарантировать, что The Witcher 4 превзойдет свою предшественницу, The Witcher 3: The Wild Hunt, одну из величайших игр, когда-либо созданных.

В нашей следующей игре мы стремимся сделать ее не только больше, но и превосходить «Ведьмак 3» и «Киберпанк». Мы считаем, что это стандарт, которому мы должны соответствовать, поскольку что-то меньшее для нас неприемлемо. Мы не хотим отступать от достигнутого прогресса.

Студия планирует расширить начальный этап производства, сократить штат, чтобы избежать дублирования, и стремится сделать игры совместимыми с консолями на более ранних этапах разработки, а не сосредотачиваться на одной платформе. Эта корректировка может привести к увеличению времени разработки игр, но цель состоит в том, чтобы создавать игры более высокого качества.

Что касается «Ведьмака» или, возможно, киберпанка в будущем, то, по сути, от нас зависит, чтобы все не пошло не так. Могут быть неудачи, но наша обязанность – предотвратить их. Для меня это понимание является основным поводом для оптимизма, поскольку, несмотря на опасения внутри компании, эти опасения являются позитивными, если вы поймете мою мысль.

Как геймер, я следил за развитием Cyberpunk 2077 с момента его запуска, и позвольте мне сказать вам, что не все было гладко. Несмотря на то, что было продано более 30 миллионов копий, как сообщалось недавно, игра была запущена в незавершенном состоянии, наполненная многочисленными ошибками и проблемами, особенно когда дело касалось производительности консолей разных поколений. Она была настолько пронизана проблемами, что для многих геймеров вроде меня в нее было практически невозможно играть.

Смотрите также

2024-11-29 23:50