Индустрия видеоигр претерпевает трансформации, поскольку финансовая экспансия замедляется. В ответ ведущие компании, такие как PlayStation, изучают инновационные методы, чтобы идти в ногу с развивающимися рынками и тенденциями. Хотя раньше они во многом зависели от своих блокбастеров в плане роста и поддержания своей фанатской базы, похоже, что им придется принять новые подходы, чтобы преуспеть в развитии индустрии.
Проект Sony Hero не получил широкого распространения и не привлек к себе всеобщее внимание, даже самой PlayStation. Тем не менее, это важная инициатива, о которой должен знать каждый пользователь PlayStation. Со временем это может оказаться скрытой силой компании.
Миру нужны герои
С момента своего создания в 2016 году проект PlayStation Hero Project прошел четыре этапа. Изначально проект был ориентирован на Китай и длился там три раунда. Теперь он расширился и теперь включает в себя проект «Индия-герой». Основная цель этих усилий — предоставить создателям игр из этих стран платформу для представления своих игровых идей непосредственно специальному комитету PlayStation. В случае одобрения Sony предоставляет командам разработчиков помощь в финансировании, технологиях, маркетинге и иногда публикациях.
Благодаря этим инициативам появилось несколько заслуживающих внимания игр. Например, «F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch» и «Anno: Mutationem». Предстоящее название — «Lost Soul Aside». В прошлом месяце в рамках проекта India Hero Project мы обнаружили пять игр: «Meteora: The Race Against Space Time» от Big Boot Games, «Fishbowl» от imissmyfriends, «Mukti» от Underdogs Studio, «Requital: Gates of Blood» от Holy Cow Productions и «Сури: Седьмая нота» Татвамаси.
Глядя на новейшие дополнения или предыдущие версии The Hero Project, становится ясно, что их уникальные перспективы значительно обогащают среду. Например, работа Мукти проливает свет на торговлю людьми, а работа Сури: Седьмая нота уходит корнями в глубокую мифологию Индии – голоса, которые невозможно воспроизвести где-либо еще.
В последнее время растет популярность видеоигр из развивающихся стран. Например, значительное внимание привлекли игры, произведенные в Корее. Прошлогодняя «Lies of P» была встречена с одобрением критиков, а «Stellar Blade», которая должна выйти в ближайшее время, активно рекламировалась PlayStation и могла похвастаться впечатляющим количеством демо-версий. Игровое сообщество как никогда восприимчиво к уникальным и разнообразным проектам, поэтому для Sony было бы мудро добиться таких успехов.
Прежде чем многие из этих предприятий будут запущены, они могут оказаться самыми разумными инвестициями Sony в PlayStation. Установив свое присутствие на ранних стадиях и сформировав партнерские отношения с новыми многообещающими студиями на неизведанных рынках, Sony может позиционировать себя как лидера в этих областях. Все участники получат выгоду от проекта «Герой».
Разработчики-новички получат максимальную выгоду от этой инициативы. Команды из менее насыщенных играми регионов сталкиваются с многочисленными проблемами во время разработки. Они могут столкнуться с ограниченным доступом к основным инструментам, бороться за финансирование и найти неуловимую маркетинговую помощь даже для групп среднего размера. Подобная программа призвана привлечь внимание и поддержать авторов с непоколебимым духом и стремлением создать что-то выдающееся, но требующее поддержки для охвата аудитории, которая действительно оценит их работу.
Кроме того, приобретение игр из таких стран, как Китай, Корея и Индия, открывает уникальные точки зрения и привносит в игры новые культурные элементы, которые недоступны где-либо еще. Для обеспечения подлинной инклюзивности в игровую индустрию важно включать больше разнообразных голосов и опыта, и это скромный, но значительный вклад в этом направлении.
Инвестирование в независимые игры не является обычной практикой для крупных издателей по финансовым соображениям. Такие программы, как Hero Project от PlayStation и Accelerator от Xbox, могут не стимулировать продажи консолей или существенно повлиять на прибыль. Фактически, эти инициативы могут даже не окупить вложенные в них инвестиции. Однако преимущества заключаются в связях, сформированных с новыми командами разработчиков, и в потенциальном будущем сотрудничестве в различных регионах. Инвестируя на раннем этапе в несколько рынков, такие компании, как PlayStation, надеются получить выгоду от своих первоначальных инвестиций в виде успешного партнерства и многообещающих проектов в будущем.
Тем временем, хотя будущее остается неопределенным, некоторые небольшие группы в настоящее время получают возможность представить свои игры публике. Это триумф, даже если он кажется незначительным.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-04-20 14:05