У оригинальной Super Mario Bros. теперь есть неофициальный конструктор уровней.

У оригинальной Super Mario Bros. теперь есть неофициальный конструктор уровней.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавняя разработка неофициальной версии Super Mario Bros. для SNES, дополненной редактором уровней, напоминающим Super Mario Maker, привела меня в состояние ностальгического восторга. .


Помимо того факта, что существует несанкционированная версия игры Super Mario Bros. для Super Nintendo Entertainment System (SNES), анонимный создатель разработал метод изменения уровней игры, аналогичный функциональности, предлагаемой в Создатель Супер Марио.

Согласно отчету Time Extension, Infidelity — хакер, известный портированием игр для NES на SNES, включая раннюю версию Metroid, — недавно выпустил онлайн-бета-версии для двух проектов. Инструмент Super Mario Bros. Maker, работающий на базе проекта Infidelity для SNES, невероятно удобен для пользователя. Чтобы использовать его, просто нажмите кнопку X при запуске игры, а затем выберите один из блоков, которые появляются в верхней части экрана, с помощью контроллера или мыши SNES. Вы можете просмотреть варианты и разместить выбранный блок прямо на уровне. Кроме того, у вас есть возможность сохранить изменения или вернуться к исходному уровню.

Как опытный игрок в Super Mario Bros. Maker с бесчисленным количеством часов за плечами, я настоятельно рекомендую добавить еще один блок со знаком вопроса в сложную часть вашего уровня для хорошего повышения уровня. Фактически, я научился этому трюку из обучающего видео, прилагаемого к игре, которое демонстрирует его добавление прямо в начале World 1-1. Поверьте мне, это может изменить правила игры!

На данный момент проект не полностью функционален. Как упоминалось в недавнем обновлении в понедельник, в настоящее время оно не работает должным образом на некоторых программных эмуляторах, и, к сожалению, это также касается пользователей MiSTer. На данный момент функция работы с врагами и спрайтами недоступна, но эта функция будет добавлена ​​в следующей бета-версии. Кроме того, существует множество случаев, когда игра может зависать или ломаться, поэтому рекомендуется ознакомиться со списком текущих проблем в файле readme в папке загрузки.

Файл readme содержит несколько занимательных фактов о происхождении проекта. По словам Infidelity, идея пришла ему в голову где-то между 2019 и 2020 годами, первоначально рассматривая ее как хак для NES (Nintendo Entertainment System). Однако он серьезно не исследовал эту концепцию до июля прошлого года. По его словам, «я продвигался с идеей, успел модифицировать этапы, но начал в этом сомневаться из-за того, что все это было гипотетически и не будет работать последовательно на всем аппаратном и программном обеспечении NES».

Смотрите также

2024-08-19 21:20