Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавняя разработка неофициальной версии Super Mario Bros. для SNES, дополненной редактором уровней, напоминающим Super Mario Maker, привела меня в состояние ностальгического восторга. .
Помимо того факта, что существует несанкционированная версия игры Super Mario Bros. для Super Nintendo Entertainment System (SNES), анонимный создатель разработал метод изменения уровней игры, аналогичный функциональности, предлагаемой в Создатель Супер Марио.
Согласно отчету Time Extension, Infidelity — хакер, известный портированием игр для NES на SNES, включая раннюю версию Metroid, — недавно выпустил онлайн-бета-версии для двух проектов. Инструмент Super Mario Bros. Maker, работающий на базе проекта Infidelity для SNES, невероятно удобен для пользователя. Чтобы использовать его, просто нажмите кнопку X при запуске игры, а затем выберите один из блоков, которые появляются в верхней части экрана, с помощью контроллера или мыши SNES. Вы можете просмотреть варианты и разместить выбранный блок прямо на уровне. Кроме того, у вас есть возможность сохранить изменения или вернуться к исходному уровню.
Как опытный игрок в Super Mario Bros. Maker с бесчисленным количеством часов за плечами, я настоятельно рекомендую добавить еще один блок со знаком вопроса в сложную часть вашего уровня для хорошего повышения уровня. Фактически, я научился этому трюку из обучающего видео, прилагаемого к игре, которое демонстрирует его добавление прямо в начале World 1-1. Поверьте мне, это может изменить правила игры!
На данный момент проект не полностью функционален. Как упоминалось в недавнем обновлении в понедельник, в настоящее время оно не работает должным образом на некоторых программных эмуляторах, и, к сожалению, это также касается пользователей MiSTer. На данный момент функция работы с врагами и спрайтами недоступна, но эта функция будет добавлена в следующей бета-версии. Кроме того, существует множество случаев, когда игра может зависать или ломаться, поэтому рекомендуется ознакомиться со списком текущих проблем в файле readme в папке загрузки.
Файл readme содержит несколько занимательных фактов о происхождении проекта. По словам Infidelity, идея пришла ему в голову где-то между 2019 и 2020 годами, первоначально рассматривая ее как хак для NES (Nintendo Entertainment System). Однако он серьезно не исследовал эту концепцию до июля прошлого года. По его словам, «я продвигался с идеей, успел модифицировать этапы, но начал в этом сомневаться из-за того, что все это было гипотетически и не будет работать последовательно на всем аппаратном и программном обеспечении NES».
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-08-19 21:20