«У меня нет запасного плана»: как режиссер MaXXXine провел съемки в одном из самых знаковых мест кино

«У меня нет запасного плана»: как режиссер MaXXXine провел съемки в одном из самых знаковых мест кино

Как большой поклонник фильмов ужасов и истории кино, я был в восторге, когда услышал, что «MaXXXine» снимали в культовом доме «Психо» из классического фильма Альфреда Хичкока. Тот факт, что сценарист и режиссер Тай Уэст поставил перед собой задачу обеспечить права на съемки там, несмотря на отсутствие запасного плана, красноречиво говорит о его преданности искусству кино.


Внимание: эта статья может содержать незначительные спойлеры о фильме «MaXXXine». Если вы еще не смотрели, рекомендуется действовать по усмотрению зрителя.

По своей сути «MaXXXine» — это пугающий фильм ужасов, действие которого происходит в Голливуде 1980-х годов. Однако копните глубже, и вы обнаружите, что это искренняя ода миру кино. Тонкости истории кино вплетены повсюду – от костюмов и декораций до операторской работы. Ярким свидетельством этой кинематографической преданности являются съемки фильма в легендарной резиденции Нормана Бейтса из «Психо» Альфреда Хичкока. Съемки там были ключевым решением, которое потребовало значительных закулисных маневров.

В сидячем интервью во время пресс-дня фильма «MaXXXine» в Лос-Анджелесе я разговаривал со сценаристом и режиссером Тай Уэстом и актерами Джанкарло Эспозито и Мозесом Самни. Одной из тем, которая возникла в нашей увлекательной дискуссии, был процесс съемок сцен в культовом доме «Психо». По словам Уэста, включение этого места в его сценарий было обязательным, поскольку у него не было подготовленных альтернативных планов. Режиссер поделился:

То, как все обернулось для нас, было совершенно случайным. Память об этом опыте до сих пор жива, поскольку сначала нам нужно было одобрение Universal, которое они предоставили. После этого было необходимо получить согласие наследника Хичкока, и оно было включено в сценарий. Джейкоб Яффке, наш продюсер, взял на себя эту важную первоначальную задачу, поскольку у меня не было альтернатив или других подходящих мест для рассмотрения.

Как геймер, погруженный в мир «MaXXXine», я могу вам сказать, что культовый дом «Психо», который я впервые увидел во время экскурсии по территории Universal Pictures, позже служит моим убежищем, когда меня безжалостно преследуют. скользким частным детективом Джоном Лабатом (Кевин Бэкон). Вопреки устрашающему изображению в оригинальном фильме Альфреда Хичкока, это, казалось бы, зловещее место превращается для меня в символ безопасности. Подобно тому, как многие любители кино ценят вид искусства, который подарил нам бесчисленные захватывающие впечатления, я нахожу утешение и защиту в этих знакомых стенах.

По словам Ти Уэста, возможность снимать в культовом доме Бейтса и рядом с ним позволила включить тонкие намеки и дань уважения отсылкам и влияниям «Психо», присутствующим в оригинальном фильме X, который положил начало трилогии ужасов, которой завершается новый фильм.

Возвращение в X, о котором мы ранее упоминали, принесло огромное удовлетворение от повторного посещения этой локации. Спасибо обеим сторонам за отличное исполнение. Съёмки там снова показались мне невероятно сюрреалистичными — на этот раз не продюсируя «Психо», а, скорее, уловив его суть посредством фотографии. Поистине уникальный опыт.

В интервью я спросил Тай Уэста о том, как он включил глубокую оценку кино в свой сценарий «MaXXine», выйдя за рамки простого упоминания дома «Психо». Он поделился, что большинство этих кинематографических отсылок возникли на этапе написания сценария как часть его плана по впечатляющему завершению трилогии.

Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: большая часть того, что произошло в третьей части, скорее всего, было предопределено на основе сценария. Учитывая, что мы настолько же расширили сюжетную линию, как с точки зрения ее действия в Голливуде, так и с точки зрения увеличения ее общего масштаба, эта кинематографическая трилогия имеет более глубокую связь с миром кино. Он исследует различные темы.

Двигаясь дальше, Уэст углубился в анализ каждого фильма — «X», «Pearl» и «MaXXXine» — подробно описывая уникальные перспективы и последствия, которые они исследуют в сфере искусства.

Как заядлый геймер, я могу рассказать вам об интригующем повествовании в X, где кинематографисты стремятся создать фильм, выходящий за рамки основной голливудской системы, и с ограниченным бюджетом. Это все равно, что отправиться в авантюрное путешествие, чтобы проложить свой уникальный кинематографический путь. Тем временем Перл, наполненная мечтами, смотрит на экран, желая жизни, преобразованной фильмами и их гламуром. В истории Максин она больше не просто наблюдает; она этим живет. Мне хотелось полностью погрузиться в этот опыт.

На данный момент «X» невозможно найти для потоковой передачи на платформах высшего уровня. Однако подписчики Hulu могут насладиться «Pearl», а «MaXXXine» пока показывают только в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-07-11 05:07