«У меня были слезы на глазах»: режиссер «Дома Дракона» объясняет изменения, внесенные в последнюю минуту в одну из самых знаковых сцен сериала перед выходом нового эпизода

«У меня были слезы на глазах»: режиссер «Дома Дракона» объясняет изменения, внесенные в последнюю минуту в одну из самых знаковых сцен сериала перед выходом нового эпизода

В интервью режиссер Гита Васант Патель рассказала о своем опыте работы в эмоциональной и мощной сцене первого сезона «Дома Дракона», где Визерис Таргариен (Пэдди Консидайн) идет по алтарю, чтобы спасти свою дочь Рейниру (Эмма Д’Арси) от смерти. коронован. Первоначально предполагалось, что Визерис будет восседать на троне во время этой сцены, но у Пателя было другое видение.


Как страстный поклонник «Дома Дракона», я не могу сдержать волнения, когда мы приближаемся к третьему эпизоду второго сезона. Первые два эпизода не оставили сомнений в том, что назревает война, и ветви генеалогического древа Таргариенов падают с угрожающей скоростью. Учитывая, что Гита Васант Патель, блестящий режиссер изменившего правила игры восьмого эпизода первого сезона, возвращается, чтобы вести нас через следующую часть, я могу только представить, что ждет нас впереди, когда третий эпизод выйдет на HBO и будет доступен для подписчиков Max 30 июня. Интересно, что она поделилась с TopMob знаковым моментом, который мог бы сложиться совершенно по-другому, и намекнула на свои намерения в отношении предстоящих событий.

Поклонники помнят, что 8-я серия 1-го сезона под названием «Повелитель приливов» стала последним появлением Пэдди Консидайна в его полном качестве короля Визериса. Этот эпизод также ознаменовал последний раз, когда «черные» и «зеленые» собрались под одной крышей с большой интенсивностью. В этой части Консидайн сыграл одни из своих лучших ролей в роли Визериса, включая ключевую сцену, ставшую непреходящим символом «Дома Дракона»: мучительное путешествие короля к Железному трону для последней отчаянной защиты своей старшей дочери. В конце концов, во время этого знаменательного события Деймон снова надел корону на голову Визерису.

Будучи любопытным геймером, углубляющимся в последний сезон моего любимого сериала, я сел с Гитой Васант Патель перед выходом ее первого эпизода в эфир и с нетерпением спросил, какой ажиотаж вокруг этой ключевой сцены был у фанатов. Она открылась, объяснив тонкости, лежащие в основе его сложности, и почему потребовались неожиданные изменения сценария в конечном продукте на экране. Режиссер добавил:

Как режиссер я помню, как почувствовал облегчение, когда мы, наконец, придумали сцену, несмотря на все ее трудности. Съемка этого конкретного эпизода была непростой задачей: Мэтт Смит имел травму, и я чувствовал, что нужно копать глубже. Моя цель как режиссера — вызывать эмоции в каждом кадре. Конечной целью может быть спасение жизней или раскрытие правды, но истинная победа заключается в установлении контакта с аудиторией на эмоциональном уровне. Речь идет о создании моментов, которые затрагивают струны сердца, вызывают слезы на глазах и оставляют неизгладимое впечатление. Это путешествие открытий было наполнено неожиданными поворотами, что делало его еще более полезным. Режиссура — моя страсть из-за моментов удивления и роста.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Визерис, несмотря на то, что он потерпел неудачу как король, мог бы предотвратить неминуемую войну, если бы он уделял больше внимания потребностям своих детей. Тем не менее, его глубокая привязанность к Рейнире проявилась в сериале, который режиссер блестяще воплотил в жизнь в 2022 году.

Когда во время этой сцены он идет к алтарю, многие зрители выразили свое недовольство, неоднократно комментируя: «Это слишком долго. Это так скучно». Однако я твердо верил, что эти моменты имеют важное значение для сюжетной линии. Следовательно, мы вернулись и повторно изучили все предыдущие сцены, чтобы убедиться, что они эффективно создают этот решающий путь к алтарю. Мы с Пэдди, а также шоураннер были очень рады, когда в конечном продукте не пострадала продолжительность этой сцены, что позволило зрителям полностью оценить ее важность.

Если вас тронул до слез восьмой эпизод первого сезона и вы поверили, что это мощное проявление любви отца к дочери, то есть интригующее объяснение этой эмоциональной глубины. Когда я выразил Патель свою признательность за этот образ, она рассказала:

Когда мы изначально снимали эту сцену, она была сосредоточена на том, как Пэдди пробирается к трону. Однако во время его снимков с точки зрения фокус сместился на то, как он смотрит на трон. И только в одно утро во время съемок, которые длились несколько дней, я осознал свою ошибку – Пэдди вообще не собирался претендовать на трон. Вместо этого он шел по проходу, глядя на свою дочь.

Как заядлый геймер, погруженный в тонкости «Игры престолов», я могу сказать, что Визерису больше не удавалось собрать в себе силы, чтобы править королевством; вместо этого он решил защищать свою дочь всеми фибрами своего существа. Пронзительные сцены с участием Пэдди Консидайна и Эммы Д’Арси были искусно созданы в сопровождении запоминающейся и эпической музыкальной партитуры Рамина Джавади, которая совершенно очаровала меня.

«У меня были слезы на глазах»: режиссер «Дома Дракона» объясняет изменения, внесенные в последнюю минуту в одну из самых знаковых сцен сериала перед выходом нового эпизода

Из-за значительных изменений, произошедших между первоначальной концепцией и конечным результатом, Патель объяснил, как перспектива сместилась от Визерис, рассматривающего трон, к Рейнире как персонажу точки зрения.

Я вернулся на место происшествия и сделал снимок еще раз. Я сообщил всем: «Я понимаю, что у нас мало времени, но, пожалуйста, подождите, пока я сниму этот конкретный ракурс». Затем я воссоздал перспективу с точки зрения Рейниры и перевернул ее. Этот процесс вызвал у меня слезы на глазах, поскольку действия моего отца глубоко резонировали со мной – его непоколебимая поддержка, несмотря на его состояние, готовность пойти под венец ради меня.

Несмотря на важные события, последовавшие за коронациями Эйгона и Рейниры, трагическую кончину Люка от рук Вхагара и другие важные события, произошедшие после 8-й серии 1-го сезона, последний подход Визериса к Железному трону Рейниры остается поразительным эпизодом в сериале. Гита Васант Патель, размышляя о своем опыте режиссуры в первом сезоне, выделила определенные уроки, которые она применила в своем первом эпизоде ​​​​второго сезона.

В течение успешного первого сезона я все больше ощущал необходимость доверять своим инстинктам и использовать элементы, которые изначально не были запланированы или явно не указаны в сценарии. Например, корона случайно упала на пол, когда Пэдди взошел на трон, но Мэтт поднял ее и положил обратно на голову Пэдди — момент без сценария. Несмотря на нехватку времени и уговоры продюсеров не делать этого, я решил запечатлеть эти спонтанные события, которые, казалось, придавали шоу аутентичность.

Конечно, действие Деймона, возложившего корону на голову Визериса в сериале, было значительным. Этот момент приобрел еще большее значение в последующих сериях, когда Деймон короновал Рейниру той же короной.

Я решительно заявил о необходимости запечатлеть эту ошибку во всех аспектах во время нашей съемки. Актеры поддержали мое мнение, и мы все потратили дополнительный час, чтобы воплотить это несовершенство в жизнь. Удивительно, но это стало одним из самых трогательных моментов в этом эпизоде ​​как для зрителей, так и для меня, когда мы приступили ко второму сезону. Я по-прежнему твердо доверял своим инстинктам, стремясь вызвать у зрителей глубокие эмоции.

Предстоящий третий эпизод второго сезона с участием Гиты Васант Патель полон интриг и опасений, о чем намекает трейлер. Хотя неясно, что означает следование своим инстинктам для сюжетной линии, трейлер указывает, что будут важные события, возможно, связанные с огнем и кровью, напоминающие «Кровь и сыр». Посмотреть трейлер можно здесь:

Подключайтесь к HBO в воскресенье, 30 июня, в 21:00. ET для третьего эпизода второго сезона Дома Дракона или транслируйте по подписке Max. Не забудьте зайти на TopMob, чтобы узнать больше об этом эпизоде ​​и шоу в целом по мере продолжения второго сезона. Гита Васант Патель также срежиссировала восьмую серию этого сезона, которая станет финалом.

Смотрите также

2024-06-28 14:37